Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Эдуард2020 от Сентября 06, 2020, 02:11:28 pm

Название: Помогите chevrolet blazer 4.3 1998г
Отправлено: Эдуард2020 от Сентября 06, 2020, 02:11:28 pm
Подскажите что за масса расположена слева под капотом где находится блок кондиционера. Замкнул плюс и эта масса сгорела, куда она ведёт
Машина шевроле блейзер 4.3 акпп, 1998г
Название: Re: Помогите chevrolet blazer 4.3 1998г
Отправлено: Roadster от Сентября 06, 2020, 03:04:10 pm
скорее всего это G101

Vehiclу Control Module, Mass Air Flow Sensor, A/C comressor cycling switch

если хочешь разбираться сам заведи себе олдату. это не сложно
Название: Re: Помогите chevrolet blazer 4.3 1998г
Отправлено: AntoNK-SPb от Сентября 06, 2020, 03:07:53 pm
Подскажите что за масса расположена слева под капотом где находится блок кондиционера. Замкнул плюс и эта масса сгорела, куда она ведёт
Машина шевроле блейзер 4.3 акпп, 1998г
На сколько помню, там шлейф массы идёт на правую голову двигателя. Со стороны моторного щита крепится к голове болтом. Очень неудобное место для откручивания/закручивания.
Если она у тебя сгорела, то значит уже на ладан дышала - там толстый шлейф идёт.
Вон на моей фотке этот шлейф виден (на фото слева самый крайний сверху вниз к голове идёт без оплётки)
(https://sun9-58.userapi.com/c855720/v855720194/794b6/SBYqzlOO7y8.jpg)

Но, возможно, на эту шпильку еще какая-то масса прикручивается. Я не помню точно, а до машины сейчас далеко.
Название: Re: Помогите chevrolet blazer 4.3 1998г
Отправлено: Эдуард2020 от Сентября 06, 2020, 03:41:01 pm
Эта масса просто входит в косу, а дальше посмотреть сложно
Название: Re: Помогите chevrolet blazer 4.3 1998г
Отправлено: Roadster от Сентября 06, 2020, 06:04:34 pm
по схеме как раз на правую сторону мотора, где соединяется с G102 и G103. А дальше на содинитель масс S106. И что это дает?

Т.е. фактически я вляется соединителем масс мотора и кузова. Если ты считаешь что оно горит при накидывании клеммы, то у тебя между мотором и кузовом большая разность потенциалов, а это значит конкретный плюс или на кузове или на моторе.

Измеряем сопротивление между ненакинутым плюсом и кузовом и мотором.

Но! От батарейки от клеммы штатно ведут только три провода. два на раму и один на мотор

Да и вообще принято держать постоянно прикрученным плюс, а отрывать минус от батарейки