Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: ispanets от Апреля 09, 2020, 01:56:06 pm
-
Добрый день! Нужна помощь!!!
Не давно, в декабре 19го, приобрел круглый 95 года 4,3, амереканец
крайне редко поворотники не включались, за 3 месяца может раза два
В один прекрасный "потухли"... проверил реле, преды - все исправны. Сама аварийка работает.
Читай про пред поворотника, узнал что на нем же сидят задние стопы - решил проверить.
Результат был любопытный: закрепил тормоз ключом, и при включении например поворота вправо - правый стоп - потухал, пото при включении поворота налево - тух левый стоп, а правый загорался.
Посоветуйте, куда лезть (((
-
Похоже на обрыв массы, тогда одни лампы работают через другие цепи.
-
Масса там одна. И при обрыве массы в блоке фонарей "цветомузыка". Смотри кнопку аварийки
-
в электрике ваще не очень (( что в этой кнопке аварийке смотреть?
На форуме много написано, что смотреть кнопку - а что именно в ней - не понятно
-
Если указатели поворотов передние и задние не работают, скорее всего сам подрулевой переключатель, точнее его внутренние контакты в районе кнопки
Как правило, замена подрулевого переключателя спасает положение
П.С. Если что есть подрулевой с кнопкой всборе
-
Заменя подрулевого с кнопкой в сборе, это наилучший вариант. Китайские кнопки не всегда корректно работают в родных переключателях.
-
У круглого Блейзера как у квадратного, два разных реле-прерывателя? Что будет, если при включенном поворотнике реле вытащить, а контакты держателя позамыкать (если реле двухконтактное)?
UPD: да, два. Чтобы отказали все поворотники разом - нужно, чтобы четыре контакта в двух группах померли. Подозреваю таки моргательное реле. Менять местами классические (тепловые, а не электронные) реле поворотников не стоит - они под разный ток рассчитаны, авариечное моргать в цепи поворотников не будет.
Пардон за дикое качество картинки, какую уж нашёл.
(https://i.imgur.com/G7hnjNG.png)
-
Если Москва, приезжай, подкинем проверим)
-
Спасибо, друзья!
В общем методом незамысловатых манипуляций - оказалось кнопка ((
Попробовал ее зафиксировать в непольностью нажатом состоянии - поворотники появились - сколько же было счастья) пока через пару часов не увидел, что от этой манипуляции перестали работать стопы ((
В общем жду кнопку из китая
-
теперь вопрос такой - как старую кнопку аккуратно снять?
-
Поставил в общем новую кнопку - не помогло, все тоже самое ((
Что еще может быть? Подрулевой?
-
В подрулевом могла треснуть пластмасска, в которой неподвижные контакты вплавлены. Она там ОЧЕНЬ тоненькая. И когда подвижные подпружиненные контакты на нее приходят, они немножко продавливают эту конструкцию и контакт теряется.
Подвижные там такие же, как в кнопке аварийки - треугольные. Получается, что два из трёх углов контачат, а один - нет.
Я разбирал, подклеивал, зачищал и подгибал немножко контакты.
-
Поставил в общем новую кнопку - не помогло, все тоже самое ((
Что еще может быть? Подрулевой?
а какие релюхи проверялись? У меня была похожая ситуация, оказалась круглая двухконтактная, которая за пластиком в районе правой ноги, если за рулём сидеть. Там их две-одна поворотники, другая аварийка. Кто-то писал, что местами менять нельзя, но в моем случае это помогло, поворотники заработали, а аварийка стала работать через раз (да и х...с ней) и по маркировкам эти реле одинаковые.
-
у меня в бардаке вот такие две стоят... по форму читал: одна реле как будто не бензонасос, другая на кнопку. Менял местами - ничего нового не произошло
-
У меня тоже такие в бардачке стоят, я их тоже менял и нихрена не помогло. Разбирай пластик в районе прикуривателя и будет тебе счастье!!!
-
У меня тоже такие в бардачке стоят, я их тоже менял и нихрена не помогло. Разбирай пластик в районе прикуривателя и будет тебе счастье!!!
Что искать под пластиком в районе прикуривателя? ))
-
За этой вот панелькой находятся две круглые рулюхи, фото которых я скидывал раньше. Тебе именно туда...!!!
-
Благодарю, буду пробовать))
-
Поставил в общем новую кнопку - не помогло, все тоже самое ((
Что еще может быть? Подрулевой?
а какие релюхи проверялись? У меня была похожая ситуация, оказалась круглая двухконтактная, которая за пластиком в районе правой ноги, если за рулём сидеть. Там их две-одна поворотники, другая аварийка. Кто-то писал, что местами менять нельзя, но в моем случае это помогло, поворотники заработали, а аварийка стала работать через раз (да и х...с ней) и по маркировкам эти реле одинаковые.
В общем так - на прошлой неделе нашел время разобрал... ситуация такая: стоит не маркированная реле (левая), реле справа - вообще трэш - реле самого нету, а из него три провода - отведенные (и так понимаю впаеные) в пук из проводов... знакомый у поставщиков посмотрел - цена 1500-3500 и доставка месяц одного реле. Посоветовали найти электрика, который заменит на наши/отечественные. Еще не очень понял - в нете по гуглил по маркировке, данное реле почему то двух контактное - по факту (в месте правого реле где его нету) - идет три контакта
Ваще в стопоре теперь(((
-
Странно, по 750 рябчиков видел, да и то скорее всего можно дешевле найти и доставка 3-5 дней... Видел на дроме кто-то переделывал вазовские, можно погуглить. У меня стоят две одинаковые и обе двухконтактные.
Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk
-
Пара вариантов...
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200604/eebbbb4819d0218d5d7b0fe69a8b6ffc.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200604/0625211e8f1f458ffa649ed499089df5.jpg)