Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L80E => Тема начата: Pferd от Декабря 23, 2019, 11:29:24 am
-
Собственно вопрос в названии темы . К коробочникам , раз у них возникло желание помогать людям безвозмездно .
Чтобы не было вопросов типа неправильно замеряю уровень .
Уровень замеряется на ровной площадке утром на холодную вечером на горячую .
Утром уровень минимальный на отметке холод
вечером уровень на отметке горячий .
Коробка едет отлично как новая .Никаких претензий нет . Ни пинков ни пробуксовок .АТФ кристально чистая .Заметил данный факт примерно год назад .
До этого было все как положено .
В чем причина ?
Могу конечно сам поштудировать литературу .Но это время .
Заранее спасибо .
-
Не понятна суть вопроса,........ и уровень проверяется на заведенной машине.
-
и при чём тут ГТ?
-
Могу конечно сам поштудировать литературу .Но это время .
Особенно вот это повеселило. Как будто у других людей времени вагоны.
-
и при чём тут ГТ?
Тоже не понял.
При чем тут ГТ?
При работе АКПП он полный, при длинной стоянке, сливается на половину. Не слиться не может, но до половины.
-
и при чём тут ГТ?
Тоже не понял.
При чем тут ГТ?
При работе АКПП он полный, при длинной стоянке, сливается на половину. Не слиться не может, но до половины.
Извините не дописал. Все аерно. Так вот. На заглушеной машине уровень минимум. Заводим. Уровень тот же. Прогрели на заведенном уровень норм.
Так понятнее?
-
Могу конечно сам поштудировать литературу .Но это время .
Особенно вот это повеселило. Как будто у других людей времени вагоны.
Я тоже могу злобно потроллить.
Есть аещи которые я знаю. Нааерняка.и ответ состааит пару минут времени. Эта тема для таких людей. Гадание на картах меня не интересует.
-
и при чём тут ГТ?
Тоже не понял.
При чем тут ГТ?
При работе АКПП он полный, при длинной стоянке, сливается на половину. Не слиться не может, но до половины.
Извините не дописал. Все аерно. Так вот. На заглушеной машине уровень минимум. Заводим. Уровень тот же. Прогрели на заведенном уровень норм.
Так понятнее?
На заглушенной машине что-то смотреть вообще не имеет смысла. Может быть что угодно.
Просто завести мало.
Если погонять селектором, как положено при замере уровня, с остановкой в каждом положении на 5 сек, тогда, возможно, уровень будет другой.
Тогда можно доверять уровню на холодную, что я и делаю. Некогда греть, мерю на холодную.
То, что уровень горячего масла будет больше, вполне понятно.
Греешь как?
Просто постоял и все?
Как я помню, могу ошибаться, масло считается прогретым, если авто проедет с скоростью не менее 30миль/час на расстояние не менее 30 миль.
Но не готов на эту тему спорить.
-
и при чём тут ГТ?
Тоже не понял.
При чем тут ГТ?
При работе АКПП он полный, при длинной стоянке, сливается на половину. Не слиться не может, но до половины.
Извините не дописал. Все аерно. Так вот. На заглушеной машине уровень минимум. Заводим. Уровень тот же. Прогрели на заведенном уровень норм.
Так понятнее?
На заглушенной машине что-то смотреть вообще не имеет смысла. Может быть что угодно.
Просто завести мало.
Если погонять селектором, как положено при замере уровня, с остановкой в каждом положении на 5 сек, тогда, возможно, уровень будет другой.
Тогда можно доверять уровню на холодную, что я и делаю. Некогда греть, мерю на холодную.
То, что уровень горячего масла будет больше, вполне понятно.
Греешь как?
Просто постоял и все?
Как я помню, могу ошибаться, масло считается прогретым, если авто проедет с скоростью не менее 30миль/час на расстояние не менее 30 миль.
Но не готов на эту тему спорить.
Акулыч .Я о чем спрашиваю . И ты сам это сказал . При остановке двигателя сливается половина масла с ГТ .
Так вот .на всех моих машинах и на этой тоже раньше было так .Т.е .Утром посмотрел уровень он выше в два три раза на заглушенной .Завел .Уровень упал до уровня холодный .
А сейчас не сливается эта половина с бублика .
На горячую бывает сливается .Т.е заглушил -посмотрел -выше уровня вдвое . Я вот о чем .Понял ?
-
и при чём тут ГТ?
Тоже не понял.
При чем тут ГТ?
При работе АКПП он полный, при длинной стоянке, сливается на половину. Не слиться не может, но до половины.
Извините не дописал. Все аерно. Так вот. На заглушеной машине уровень минимум. Заводим. Уровень тот же. Прогрели на заведенном уровень норм.
Так понятнее?
На заглушенной машине что-то смотреть вообще не имеет смысла. Может быть что угодно.
Просто завести мало.
Если погонять селектором, как положено при замере уровня, с остановкой в каждом положении на 5 сек, тогда, возможно, уровень будет другой.
Тогда можно доверять уровню на холодную, что я и делаю. Некогда греть, мерю на холодную.
То, что уровень горячего масла будет больше, вполне понятно.
Греешь как?
Просто постоял и все?
Как я помню, могу ошибаться, масло считается прогретым, если авто проедет с скоростью не менее 30миль/час на расстояние не менее 30 миль.
Но не готов на эту тему спорить.
Акулыч .Я о чем спрашиваю . И ты сам это сказал . При остановке двигателя сливается половина масла с ГТ .
Так вот .на всех моих машинах и на этой тоже раньше было так .Т.е .Утром посмотрел уровень он выше в два три раза на заглушенной .Завел .Уровень упал до уровня холодный .
А сейчас не сливается эта половина с бублика .
На горячую бывает сливается .Т.е заглушил -посмотрел -выше уровня вдвое . Я вот о чем .Понял ?
И только теперь стала понятна суть темы.
Ну как бы если всё хорошо работает и уровень в порядке, чисто из любопытства вопрос?
-
Ну я бы не сказал из любопытства . Понятно что это неправильно .Что может препятствовать сливу . Гидроблок или сам бублик .
-
Теперь допонял.
ГТ столько жрет масла, что гидроблок столько не пропустит.
Надо поглядеть в гидросхеме на 80-ку. Не знаю твою коробку. Дома комп сломался, только завтра принесу внешний диск на работу и погляжу.
Однако я сомневаюсь, что гидроблок как-то участвует в магистральном снабжении ГТ маслом.
Цветная картинка от 60-ки. Где я когда-то разъяснял почему 3-4 пакет на ней крякает.
Там видны каналы от фильтра, наверх, на ГТ.
У вас, наверное, так же.
(https://a.d-cd.net/71b2cau-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/55b2cau-960.jpg)
-
Ну я бы не сказал из любопытства . Понятно что это неправильно .Что может препятствовать сливу . Гидроблок или сам бублик .
Мне вот совсем не понятно, почему это не правильно. может по другому? Да. Где сказано что у всех коробок, при заглушеном двигателе, должно быть два уровня масла в коробке.
Есть методика проверки масла в АКПП, вот это и показатель, остальное домыслы.
-
Ну я бы не сказал из любопытства . Понятно что это неправильно .Что может препятствовать сливу . Гидроблок или сам бублик .
Мне вот совсем не понятно, почему это не правильно. может по другому? Да. Где сказано что у всех коробок, при заглушеном двигателе, должно быть два уровня масла в коробке.
Есть методика проверки масла в АКПП, вот это и показатель, остальное домыслы.
На заглушенном может быть вообще все что угодно.
В этом режиме уровень не померить.
И говорить про уровень на заглушенном - бесполезно.
У каждой первой АКПП внутренние уточки могут быть разными. У кого-то быстрее сливается, у кого-то медленнее. Так и вязкость масла может быть разное, по сроку службы.
-
На сколько помню, на первичном валу со стороны бублика, есть клапан в виде шарика.
-
Ну я бы не сказал из любопытства . Понятно что это неправильно .Что может препятствовать сливу . Гидроблок или сам бублик .
Мне вот совсем не понятно, почему это не правильно. может по другому? Да. Где сказано что у всех коробок, при заглушеном двигателе, должно быть два уровня масла в коробке.
Есть методика проверки масла в АКПП, вот это и показатель, остальное домыслы.
На заглушенном может быть вообще все что угодно.
В этом режиме уровень не померить.
И говорить про уровень на заглушенном - бесполезно.
Плюс 100500. Может у ТС масло из акэпэпэ в раздатку прячется, чтобы хозяина протроллить?
-
вот мне кажется у меня так)
-
Так открутить верхнюю заглушку, в раздатке. И проверить.
Переизбыток масла в раздатке, не всегда, конечно, ведет к повышенной ее потливости.
-
Нувыжжоте!!!!))) Я пашутилже))) Через хвостовик коробаса жижа не выйдет в таких больших количествах... особенно на заглушенном движке
-
Да это понятно, что там ссальник хороший.
Даже если рваный так не убежит.
Но версию проверить нуно :)
-
Так открутить верхнюю заглушку, в раздатке. И проверить.
Переизбыток масла в раздатке, не всегда, конечно, ведет к повышенной ее потливости.
эту часть Авто я ещё неизучил) посему не в курсе как добраться туда. Но тоже с уровнем странности бывают. Усугубляет то что трубка щупа неприкручена и почему то нету уголка в коробке в который, как я понял, упирается щуп
-
С сальниками и уровнем в раздатке асе в порядке.
Не сливается именно с бкблика. Где же Реверс?
-
Так открутить верхнюю заглушку, в раздатке. И проверить.
Переизбыток масла в раздатке, не всегда, конечно, ведет к повышенной ее потливости.
С коробаса масло в раздатку редко попадает, его сальник раздатки держит. А вот проставке между коробкой и раздаткой (адаптер вроде завется) слышал, что бывает. Потом обратно в акпп засасывается. И проверить это невозможно ибо дырочек в нем нет никаких..
-
Там есть полость, АТФ забрасывается. Потом сливается в корпус, из полости есть сливное отверстие, внизу. Масло там не держится, да и объем там грамм 100.
-
Там есть полость, АТФ забрасывается. Потом сливается в корпус, из полости есть сливное отверстие, внизу. Масло там не держится, да и объем там грамм 100.
Атф забрасывается в промежутку между коробкой и раздаткой конструктивно .но то не в счет .
-
С сальниками и уровнем в раздатке асе в порядке.
Не сливается именно с бкблика. Где же Реверс?
1) я почти не понял вопроса
2) я понял что вопрос гипотетический
3) вопрос про 4l80e- а меня они никогда не интересовали .
-
С сальниками и уровнем в раздатке асе в порядке.
Не сливается именно с бкблика. Где же Реверс?
1) я почти не понял вопроса
2) я понял что вопрос гипотетический
3) вопрос про 4l80e- а меня они никогда не интересовали .
Теоретически есть клапан на слив с бублика?
-
С сальниками и уровнем в раздатке асе в порядке.
Не сливается именно с бкблика. Где же Реверс?
1) я почти не понял вопроса
2) я понял что вопрос гипотетический
3) вопрос про 4l80e- а меня они никогда не интересовали .
Теоретически есть клапан на слив с бублика?
Я думаю что теоретически ты размышляешь не в ту сторону.
Во первых я просто еще раз не понимаю что конкретно ты спрашиваешь. И второе мне не ясно- если все работает - за чем тебя это мучает.
п.с. Всегда на машину тратят больше те кто сам себе придумывает превентивные ремонты.
п.с.2- думаю что масла становится больше просто потому что сливается оно с гидроакумуляторов и полостей гидромозга.
-
С сальниками и уровнем в раздатке асе в порядке.
Не сливается именно с бкблика. Где же Реверс?
1) я почти не понял вопроса
2) я понял что вопрос гипотетический
3) вопрос про 4l80e- а меня они никогда не интересовали .
Теоретически есть клапан на слив с бублика?
Я думаю что теоретически ты размышляешь не в ту сторону.
Во первых я просто еще раз не понимаю что конкретно ты спрашиваешь. И второе мне не ясно- если все работает - за чем тебя это мучает.
п.с. Всегда на машину тратят больше те кто сам себе придумывает превентивные ремонты.
п.с.2- думаю что масла становится больше просто потому что сливается оно с гидроакумуля
торов и полостей гидромозга.
машинки ети падает как мухи,и в основном от подхода "если все работает - за чем тебя это мучает"
Форум ЕТОТ НЕ енциклопедия,ответов тут нет:)
'
-
Убедили. Посмотрю гидравличнскую схему)))))
-
Убедили.
Интересно, в чём?
-
Посмотреть в документы.