Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: Nic666 от Сентября 04, 2019, 11:12:14 pm
-
Друзья, здравствуйте! Подскажите стоит ли у кого лифт подвески дюймов на 6-7. Чтобы с поворотными кулаками, переносом крепления торсионов и адаптерами под рычаги?
Начал интересоваться , цена -конь....при том,что в штатах стоит комплект тыщи полторы, а у нас сразу 2 счётчика за доставку.
Есть возможность купить кулаки за вменяемый прайс , а все остальное сделать на месте....хотя это еще та лабораторная работа....
Может у кого есть комплектик на продажу или хотя бы скопировать?
-
Там вариантов лифта масса, где рычаги переносят, где кулаки, повторить можно все, но в штучном экземпляре будет стоить в разы дороже чем привезти, если реально хочешь иметь такое, придется раскошелиться, если нет денег твой путь хоккейные шайбы))
-
RoughCountry мне импонирует на 6". Торсион на месте в балке остаётся. Поднимается посадочое спереди на нижнем рычаге. Как раз есть возможность взять кулаки и крепление торсионов за 50к. Это вменяемый прайс. Платить еще 150 за адаптеры которые можно сделать и здесь - как минимум неправильно....
-
Если нет денег твой путь хоккейные шайбы))
[/quote] Не совсем понятно как можно независимую подвеску поднять коккейными шайбами- пусть я и нищеброд)))....
-
Кто-то тут менял лифт-подвеску на обычную, полгода назад где-то. Поищи по темам.
-
Кто-то тут менял лифт-подвеску на обычную, полгода назад где-то. Поищи по темам.
конечно посмотрел уже. Спасибо! Даже написал ему, но это было год назад....некротема такая.....и человек был активен год назад. Думаю не ответит он мне
-
Но по чесноку скажу не заморачивайся с лифтом этим. Не для этой машины - будешь на диагоналке висеть постоянно. Не блокируемый передний мост и отсутствие жесткой межосевой блокировки. В колею то глубокую ты залезешь, а вот выползти оттуда никак....
-
Это для 35 колёс. Но не для грязи. Сейчас 2"ключи и 33" АТ. Вся подвеска работает через одно место....боди со штатной подвеской смотрится ужасно....так бы поставил уже .
-
Не совсем понятно как можно независимую подвеску поднять коккейными шайбами- пусть я и нищеброд)))....
Это про то что игры с подвеской стоят денег, а если их нет то делай бодик.
-
Не совсем понятно как можно независимую подвеску поднять коккейными шайбами- пусть я и нищеброд)))....
Это про то что игры с подвеской стоят денег, а если их нет то делай бодик.
В принципе я так и понял. Ключами я наигрался уже....всё это бредохрень.
Адаптеры под рычаги могу даже в единичном экземпляре сделать дешево. Срисовать бы у кого...
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
Да нормально бодик смотриться. Тем более тебе в грязь не лазить, для понтов только. Вот например:
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/lift_komplekt_7_sm_tahoe_840_1999-2006g_1246202562?slocation=621540
-
Да нормально бодик смотриться. Тем более тебе в грязь не лазить, для понтов только. Вот например:
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/lift_komplekt_7_sm_tahoe_840_1999-2006g_1246202562?slocation=621540
у меня на аваланше порогов нет. Вся рама с таким боди будет на виду. Но спасибо все равно.
-
Что-то не заметил сразу что лаваш у тебя. Тогда да, тока лифт комплект, в стоке он убого смотриться...
-
Что-то не заметил сразу что лаваш у тебя. Тогда да, тока лифт комплект, в стоке он убого смотриться...
сейчас он ничего так на вид, но не правильно работает подвеска....
-
Дико дорого, лет 5 назад тут разве что ленивый эти комплекты не точил.
-
Что-то не заметил сразу что лаваш у тебя. Тогда да, тока лифт комплект, в стоке он убого смотриться...
А что это у нас субурбанам бодик делать запрещено стало?
-
Дико дорого, лет 5 назад тут разве что ленивый эти комплекты не точил.
Так сейчас и машин все меньше и меньше.
Хочется все же поставить нормальный комплект и продолжать долго ездить на своём авто.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
Что-то не заметил сразу что лаваш у тебя. Тогда да, тока лифт комплект, в стоке он убого смотриться...
А что это у нас субурбанам бодик делать запрещено стало?
Говорю же , без порогов это будет УГ....
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
Вся рама наружу и без бодика....(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190905/6c6086d97a2c4f8c66d92851605aa5cc.jpg)
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
Ну так сделай бодик и сваяй пороги.
-
Говорю же , без порогов это будет УГ....
Ну тогда бери кредит на 300к ;D
-
Да нормально бодик смотриться. Тем более тебе в грязь не лазить, для понтов только. Вот например:
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/lift_komplekt_7_sm_tahoe_840_1999-2006g_1246202562?slocation=621540
Пусть он себе его в очко засунет,и поглубже за эти деньги.
-
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
-
300 потому что это все еще нужно установить, а в процессе установки выплывает куча мелочевки которой нет в комплекте, у мне был 6", поверь я знаю о чем говорю, про штатное производство, половина деталей делается литьем, если заменить ее фрезеровкой, да еще и штучной, выйдет еще дороже чем купить, а вообще бесполезный разговор, те кто хотят берут и покупают, а вот эти попытки кроилова понятно к чему в итоге приводят...
-
300 потому что это все еще нужно установить, а в процессе установки выплывает куча мелочевки которой нет в комплекте, у мне был 6", поверь я знаю о чем говорю, про штатное производство, половина деталей делается литьем, если заменить ее фрезеровкой, да еще и штучной, выйдет еще дороже чем купить, а вообще бесполезный разговор, те кто хотят берут и покупают, а вот эти попытки кроилова понятно к чему в итоге приводят...
Из литья там кулаки и перенос торсионов. Все остальное адаптеры по переносу рычагов. Стойки еще конечно есть в комплекте, но у меня и так мономаксы от Н2 стоят.
Даже в мыслях не было литье заменять фрезерованными деталями. А кулаки при том еще и кованные по-моему.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
Ставил 2-дюймовый бодик на 410-й кузов. Сервисмены переплевались выставляя передний бампер на конверсионные кронштейны(установку бодика совместил с заменой рамы, иначе ваще жопэндус бы настал).
Но цена такого кита не превышала 300 долл в усляндии.
А суспенжон лифт это совсем другая ценовая категория, и геморрой так же гораздо более насыщеный и глубокий...
-
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь
-
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь
Вот от тебя, я такого, ну ни как, не ожидал.
-
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь
Да ну, там все в комплексе менять нужно. Коробас то у меня 4L60....как- то через жопу все получится.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
если бы это можно было все срисовать, тогда бы эти комплекты не стоили по 200 т....
Те кто-то сначала его должен купить за 200 т сделать чертеж и выложить за бесплатно?
Дружище, тут расширители арок пытались скопировать,но когда речь зашла всего то за 20 т за образец все сразу слились!
-
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
если бы это можно было все срисовать, тогда бы эти комплекты не стоили по 200 т....
Те кто-то сначала его должен купить за 200 т сделать чертеж и выложить за бесплатно?
Дружище, тут расширители арок пытались скопировать,но когда речь зашла всего то за 20 т за образец все сразу слились!
В штатах цена 1300$. Не остоит это говно по факту ни 300, ни даже 200. Платить 1500$ за доставку сюда я не вижу смысла.
Покупать, привозить , чертить и выкладывать в мир я не призываю, но ведь кому-то могло достаться просто с машиной! У кого- то может это просто есть, валяется и есть не просит.
Вариант того, что здесь все только делают бизнес я даже не рассматриваю, мне за 5 лет владения машиной много раз помогали и советом и делом. Но я готов заплатить за копирование и кстати, чертежи я выложу на клан если найду где срисовать -пользуйтесь.
С расширителями вообще все понятно. 20к не 10. Их ставить -это колеса менять с правильным вылетом, чтобы вообще все красиво было. А колеса это еще 80-100. Так, что мы конечно хотим, но морозить 20 сейчас не станем, потому что бабла на колеса нет))).
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь
Да ну, там все в комплексе менять нужно. Коробас то у меня 4L60....как- то через жопу все получится.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
ну и как раз хорошая коробка, на нее нагрузка будет не такая большая.по твоей логике, тебе ее один хрен менять)
-
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь
Вот от тебя, я такого, ну ни как, не ожидал.
с чего это? если человеку нужны 35 колеса и больше, значит,нужны сильные мосты, а это единственная реально годная вещь на 2500 базе) ну и,опять же, 2500 база 800 субура с 6.0 от хомяка и раздаткой от него же - тема.
-
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь
Вот от тебя, я такого, ну ни как, не ожидал.
с чего это? если человеку нужны 35 колеса и больше, значит,нужны сильные мосты, а это единственная реально годная вещь на 2500 базе) ну и,опять же, 2500 база 800 субура с 6.0 от хомяка и раздаткой от него же - тема.
Да мостов без говномеса и этих хватит, хотя 2500 база - это большая разница. Не припомню, чтобы мне хотелось мотор побольше, а вот коробку махнул бы с радостью и раздатку свою 246 тоже на хомяковскую не прочь. К тормозам за 5 лет я привык, мне больше наверное и не нужно. Колеса менять придется при установке мостов 2500, а мне мои нравятся. При этом всем замена редукторов и трансмиссии не увеличат мне клиренс для установки 35" тапочек.....
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
И все вспоминаем лаваш Лехи Зубчика на 37 колесах,и он был без суспенжена,только бодик и чуть докручены торсы.
-
И все вспоминаем лаваш Лехи Зубчика на 37 колесах,и он был без суспенжена,только бодик и чуть докручены торсы.
А я ничего о нем не знаю...
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
И все вспоминаем лаваш Лехи Зубчика на 37 колесах,и он был без суспенжена,только бодик и чуть докручены торсы.
и мосты 2500)
-
Где посмотреть/почитать?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
Ну. дурак я, а зачем все эти танцы с " бубнами", какая цель. Поставил я 33 колесы = получил +3 литра расхода, лишний шум ну и т.д. с гемор с подвеской. Для чего нужен авик? Если лазить по бездорожью на на расстоянии 30-50 км от дома и понтов.... а если кататься на 2000=3000 км от дома, лучше оставить то , что есть.
-
Да нельзя оставить то что есть! Торсионы уже накручены, подвеска работает как зря. Возвращаться на стоковый размер колес нет никакого желания.
Делать что-то придется по-любому....
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
Да нельзя оставить то что есть! Торсионы уже накручены, подвеска работает как зря. Возвращаться на стоковый размер колес нет никакого желания.
Делать что-то придется по-любому....
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Знакомый зуд. Так я дорос до 37 колёс.
-
Да нельзя оставить то что есть! Торсионы уже накручены, подвеска работает как зря. Возвращаться на стоковый размер колес нет никакого желания.
Делать что-то придется по-любому....
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Знакомый зуд. Так я дорос до 37 колёс.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
37 мне все таки не нужно. 35 самое то. Ездить далеко и вообще на каждый день. В принципе можно оставить даже эти колеса, не увеличивать размер, но с подвеской то уже нужно что-то делать.....Боди чувствую не мой метод, тем более амморты уже более длинные....
Наверное нужно глобально подойти: искать донора субурбана, ставить трансмиссию, мосты и подвеску. И брать лифт суспеншен 6".
Все свое в продажу вместе с колёсами.
Оставлять такую машину себе придется навсегда)))
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
И все вспоминаем лаваш Лехи Зубчика на 37 колесах,и он был без суспенжена,только бодик и чуть докручены торсы.
А я ничего о нем не знаю...
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
и слава богу!
-
реально годная вещь на 2500 базе) ну и,опять же, 2500 база 800 субура с 6.0 от хомяка и раздаткой от него же - тема.
тебя Миша покусал???
предлагаешь сделать второй в России франкенштейн и потом продать за 250?
точнее делать и не сделать
-
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
Где посмотреть/почитать?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
можно с конца начать
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=66120.msg1271772#msg1271772
-
Где посмотреть/почитать?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
можно с конца начать
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=66120.msg1271772#msg1271772
Спасибо
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
Прочел. Веских причин возвращаться в сток и не было, хорошо кстати, что решил оставить всё.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
А вообще, лучше на патриот в соседней ветке поменяться, чем в стоке ездить. По крайней мере на лаваше.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
хзхз... я на стоке на своем лазаю где хочу и дергаю иногда патриота и соболя 4х4 из говен
-
хзхз... я на стоке на своем лазаю где хочу и дергаю иногда патриота и соболя 4х4 из говен
Внешний вид стокового авто устраивает?)
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
хзхз... я на стоке на своем лазаю где хочу и дергаю иногда патриота и соболя 4х4 из говен
Внешний вид стокового авто устраивает?)
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Внешний вид, как и цвет, всегда на любителя.
-
хзхз... я на стоке на своем лазаю где хочу и дергаю иногда патриота и соболя 4х4 из говен
Внешний вид стокового авто устраивает?)
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Внешний вид, как и цвет, всегда на любителя.
Это бесспорно, но 800 лаваш как жаба на своих штатных колёсах
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
реально годная вещь на 2500 базе) ну и,опять же, 2500 база 800 субура с 6.0 от хомяка и раздаткой от него же - тема.
тебя Миша покусал???
предлагаешь сделать второй в России франкенштейн и потом продать за 250?
точнее делать и не сделать
Ну либерал же сделал и катается-кайфует
-
А кто это? Как с ним пообщаться?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
А кто это? Как с ним пообщаться?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
ну как будто в инете первый день)
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/489209283032908437/
-
Вот читаю и не пойму, в чем проблема поставить 33-е колеса? Знакомый на лаваш с мёртвой подвеской их поставил, а тут какой-то сумасшедший лифт в 7 дюймов. Подкрутил торсионы и ставь 33 и радуйся. Тут столько тем было что в живую подвеску 33-е встают на раз.
-
Вот читаю и не пойму, в чем проблема поставить 33-е колеса? Знакомый на лаваш с мёртвой подвеской их поставил, а тут какой-то сумасшедший лифт в 7 дюймов. Подкрутил торсионы и ставь 33 и радуйся. Тут столько тем было что в живую подвеску 33-е встают на раз.
Не выкрутить торсионы болтами для 33". Если только вылетами играть . 32" уже подтирает локер. Сейчас стоит 33" на ключах торсионов +2".
Я хочу 35", при таком раскладе 6" это не сумасшедший лифт, а оптимальный.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
А кто это? Как с ним пообщаться?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
ну как будто в инете первый день)
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/489209283032908437/
Спасибо
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
У знакомого, правда на Тахе, на штатных дисках стоят 33-е и ни чего не чиркает. Он даже ключи не ставил. Сделай тогда бодик. У меня кличи +2 и бодик такой же, 35-е влетели только так.
-
У знакомого, правда на Тахе, на штатных дисках стоят 33-е и ни чего не чиркает. Он даже ключи не ставил. Сделай тогда бодик. У меня кличи +2 и бодик такой же, 35-е влетели только так.
Ну фигово ведь с накрученными торсами. Хоть +2 , хоть +3.
Прочел про кулаки от Н2, в принципе их установка частичный выход из ситуации. Добить высоту бодиком потом и порогами раму спрятать.
Буду думать вообщем.
Драйв про 900ку 2500 заставил задуматься.....
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
Здесь кто на 800-ю таху от хамяка ходовку ставил. Поищи.
-
Ну фигово ведь с накрученными торсами. Хоть +2 , хоть +3.
Думаешь что с лифтом в 6-7 дюймов ездить будет лучше?
-
Ну фигово ведь с накрученными торсами. Хоть +2 , хоть +3.
Думаешь что с лифтом в 6-7 дюймов ездить будет лучше?
Если подвеска будет в заводских углах то несомненно будет лучше. Центр тяжести конечно будет выше, крены чуть больше, но мне же не в кольцевых гонках участвовать.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
И вернёмся к твоему первому сообщению. Похожий лифт комплект стоял у меня на Джимике (перенос крепления торсионов, крепления моста и т.д.), ох и намучался я с ним! Металл пластелиновый (хоть и BDS), на рельефе постоянно балкой торсионов циплялся и вис. Поэтому таху уже готовил по другому. И тебе ни кто не предлагает выкручивать торсионы до ограничителей. Повторюсь: здесь много раз говорено, что с исправной штатной подвеской 33-е колеса встают на раз.
-
И вернёмся к твоему первому сообщению. Похожий лифт комплект стоял у меня на Джимике (перенос крепления торсионов, крепления моста и т.д.), ох и намучался я с ним! Металл пластелиновый (хоть и BDS), на рельефе постоянно балкой торсионов циплялся и вис. Поэтому таху уже готовил по другому. И тебе ни кто не предлагает выкручивать торсионы до ограничителей. Повторюсь: здесь много раз говорено, что с исправной штатной подвеской 33-е колеса встают на раз.
В выбранном мной лифткомплекте от RC торсион остаётся в раме. Переносится передняя часть ( ставится над рычагом).
Как я и писал поворотные кулаки и вот этот самый перенос литые и их можно купить отдельно. Нужен только перенос рычагов который я бы сделал сам и не из 2мм стали, чтобы гнуло.
Теперь из личного опыта: 285х75х16 (32,8") на дисках с нулевым вылетом цепляют локер даже с максимально накрученными торсионами(пробовал на 2ух комплектах торсионов).
Сейчас колеса 285х65х18 (32,6"). С ключами +2" комфортно чувствуют себя в арке. Но для установки 305х65х18 (33,6") придется накрутить свои торсионы ключами до 3". А мне и сейчас не нравится, да и элементы подвески расходник.
НО, я реально не рассматривал установку подвески от Н2. Теперь задумался! Заводская подвеска от Н2 + небольшой бодилифт все решат.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk