Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: Nic666 от Сентября 04, 2019, 11:12:14 pm

Название: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 04, 2019, 11:12:14 pm
Друзья, здравствуйте! Подскажите стоит ли у кого лифт подвески дюймов на 6-7. Чтобы с поворотными кулаками, переносом крепления торсионов и адаптерами под рычаги?
Начал интересоваться , цена -конь....при том,что в штатах стоит комплект тыщи полторы, а у нас сразу 2 счётчика за доставку.
Есть возможность купить кулаки за вменяемый прайс , а все остальное сделать на месте....хотя это еще та лабораторная работа....
Может у кого есть комплектик на продажу или хотя бы скопировать?
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Y2K от Сентября 05, 2019, 11:03:32 am
Там вариантов лифта масса, где рычаги переносят, где кулаки, повторить можно все, но в штучном экземпляре будет стоить в разы дороже чем привезти, если реально хочешь иметь такое, придется раскошелиться, если нет денег твой путь хоккейные шайбы))
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 05, 2019, 12:44:59 pm
RoughCountry мне импонирует на 6". Торсион на месте в балке остаётся. Поднимается посадочое спереди на нижнем рычаге. Как раз есть возможность взять кулаки и крепление торсионов за 50к. Это вменяемый прайс.  Платить еще 150 за адаптеры которые можно сделать и здесь - как минимум неправильно....
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 05, 2019, 12:48:21 pm
Если нет денег твой путь хоккейные шайбы))
[/quote] Не совсем понятно как можно независимую подвеску поднять коккейными шайбами- пусть я и нищеброд)))....
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Marlboro от Сентября 05, 2019, 12:52:20 pm
Кто-то тут менял лифт-подвеску на обычную, полгода назад где-то. Поищи по темам.
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 05, 2019, 12:57:35 pm
Кто-то тут менял лифт-подвеску на обычную, полгода назад где-то. Поищи по темам.
конечно посмотрел уже. Спасибо! Даже написал ему, но это было год назад....некротема такая.....и человек был активен год назад. Думаю не ответит он мне
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Marlboro от Сентября 05, 2019, 01:03:50 pm
Но по чесноку скажу не заморачивайся с лифтом этим. Не для этой машины - будешь на диагоналке висеть постоянно. Не блокируемый передний мост и отсутствие жесткой межосевой блокировки. В колею то глубокую ты залезешь, а вот выползти оттуда никак....
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 05, 2019, 01:21:09 pm
Это для 35 колёс. Но не для грязи. Сейчас 2"ключи и 33" АТ. Вся подвеска работает через одно место....боди со штатной подвеской смотрится ужасно....так бы поставил уже .
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Y2K от Сентября 05, 2019, 01:56:27 pm
Не совсем понятно как можно независимую подвеску поднять коккейными шайбами- пусть я и нищеброд)))....


Это про то что игры с подвеской стоят денег, а если их нет то делай бодик.
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 05, 2019, 02:03:08 pm
Не совсем понятно как можно независимую подвеску поднять коккейными шайбами- пусть я и нищеброд)))....


Это про то что игры с подвеской стоят денег, а если их нет то делай бодик.
В принципе я так и понял. Ключами я наигрался уже....всё это бредохрень.
Адаптеры под рычаги могу даже в единичном экземпляре сделать дешево. Срисовать бы у кого...

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Marlboro от Сентября 05, 2019, 04:10:12 pm
Да нормально бодик смотриться. Тем более тебе в грязь не лазить, для понтов только. Вот например:
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/lift_komplekt_7_sm_tahoe_840_1999-2006g_1246202562?slocation=621540
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 05, 2019, 04:14:20 pm
Да нормально бодик смотриться. Тем более тебе в грязь не лазить, для понтов только. Вот например:
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/lift_komplekt_7_sm_tahoe_840_1999-2006g_1246202562?slocation=621540

у меня на аваланше порогов нет. Вся рама с таким боди будет на виду. Но спасибо все равно.
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Marlboro от Сентября 05, 2019, 04:23:27 pm
Что-то не заметил сразу что лаваш у тебя. Тогда да, тока лифт комплект, в стоке он убого смотриться...
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 05, 2019, 04:25:13 pm
Что-то не заметил сразу что лаваш у тебя. Тогда да, тока лифт комплект, в стоке он убого смотриться...
сейчас он ничего так на вид,  но не правильно работает подвеска....
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Y2K от Сентября 05, 2019, 04:44:12 pm
Дико дорого, лет 5 назад тут разве что ленивый эти комплекты не точил.
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Y2K от Сентября 05, 2019, 04:45:14 pm
Что-то не заметил сразу что лаваш у тебя. Тогда да, тока лифт комплект, в стоке он убого смотриться...

А что это у нас субурбанам бодик делать запрещено стало?
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 05, 2019, 04:46:23 pm
Дико дорого, лет 5 назад тут разве что ленивый эти комплекты не точил.
Так сейчас и машин все меньше и меньше.
Хочется все же поставить нормальный комплект и продолжать долго ездить на своём авто.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 05, 2019, 04:49:10 pm
Что-то не заметил сразу что лаваш у тебя. Тогда да, тока лифт комплект, в стоке он убого смотриться...

А что это у нас субурбанам бодик делать запрещено стало?
Говорю же , без порогов это будет УГ....

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 05, 2019, 05:38:59 pm
Вся рама наружу и без бодика....(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190905/6c6086d97a2c4f8c66d92851605aa5cc.jpg)

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: rostoffdon от Сентября 05, 2019, 11:07:48 pm
 Ну так сделай бодик и сваяй пороги.
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Y2K от Сентября 06, 2019, 07:33:22 am
Говорю же , без порогов это будет УГ....


Ну тогда бери кредит на 300к ;D
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: злой на от Сентября 06, 2019, 07:43:02 am
Да нормально бодик смотриться. Тем более тебе в грязь не лазить, для понтов только. Вот например:
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/lift_komplekt_7_sm_tahoe_840_1999-2006g_1246202562?slocation=621540


Пусть он себе его в очко засунет,и поглубже за эти деньги.
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 06, 2019, 08:08:45 am
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Y2K от Сентября 06, 2019, 08:29:50 am
300 потому что это все еще нужно установить, а в процессе установки выплывает куча мелочевки которой нет в комплекте, у мне был 6", поверь я знаю о чем говорю, про штатное производство, половина деталей делается литьем, если заменить ее фрезеровкой, да еще и штучной, выйдет еще дороже чем купить, а вообще бесполезный разговор, те кто хотят берут и покупают, а вот эти попытки кроилова понятно к чему в итоге приводят...
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 06, 2019, 08:33:46 am
300 потому что это все еще нужно установить, а в процессе установки выплывает куча мелочевки которой нет в комплекте, у мне был 6", поверь я знаю о чем говорю, про штатное производство, половина деталей делается литьем, если заменить ее фрезеровкой, да еще и штучной, выйдет еще дороже чем купить, а вообще бесполезный разговор, те кто хотят берут и покупают, а вот эти попытки кроилова понятно к чему в итоге приводят...
Из литья там кулаки и перенос торсионов. Все остальное адаптеры по переносу рычагов. Стойки еще конечно есть в комплекте, но у меня и так мономаксы от Н2 стоят.
Даже в мыслях не было литье заменять фрезерованными деталями.  А кулаки при том еще и кованные по-моему.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Genadu от Сентября 06, 2019, 03:28:27 pm
Ставил 2-дюймовый бодик на 410-й кузов. Сервисмены переплевались выставляя передний бампер на конверсионные кронштейны(установку бодика совместил с заменой рамы, иначе ваще жопэндус бы настал).
Но цена такого кита не превышала 300 долл в усляндии.
А суспенжон лифт это совсем другая ценовая категория, и геморрой так же гораздо более насыщеный и глубокий...
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: evilmadness от Сентября 06, 2019, 08:06:48 pm
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: rostoffdon от Сентября 06, 2019, 11:55:38 pm
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь

Вот от тебя, я такого, ну ни как, не ожидал.
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 07, 2019, 12:01:54 am
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь
Да ну, там все в комплексе менять нужно. Коробас то у меня 4L60....как- то через жопу все получится.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: sovransky от Сентября 07, 2019, 01:02:36 am
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......

если бы это можно было все срисовать, тогда бы эти комплекты не стоили по 200 т....
Те кто-то сначала его должен купить за 200 т сделать чертеж и выложить за бесплатно?
Дружище, тут расширители арок пытались скопировать,но когда речь зашла всего то за 20 т за образец все сразу слились!
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 07, 2019, 09:28:00 am
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......

если бы это можно было все срисовать, тогда бы эти комплекты не стоили по 200 т....
Те кто-то сначала его должен купить за 200 т сделать чертеж и выложить за бесплатно?
Дружище, тут расширители арок пытались скопировать,но когда речь зашла всего то за 20 т за образец все сразу слились!
В штатах цена 1300$. Не остоит это говно по факту ни 300, ни даже 200. Платить 1500$ за доставку сюда я не вижу смысла.
Покупать, привозить , чертить и выкладывать в мир я не призываю, но ведь кому-то могло достаться просто с машиной! У кого- то может это просто есть, валяется и есть не просит.
Вариант того, что здесь все только делают бизнес я даже не рассматриваю, мне за 5 лет владения машиной много раз помогали и советом и делом. Но я готов заплатить за копирование и кстати, чертежи я выложу на клан если найду где срисовать -пользуйтесь.
С расширителями вообще все понятно. 20к не 10. Их ставить -это колеса менять с правильным вылетом, чтобы вообще все красиво было. А колеса это еще 80-100. Так, что мы конечно хотим, но морозить 20 сейчас не станем, потому что бабла на колеса нет))).

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: evilmadness от Сентября 07, 2019, 12:04:55 pm
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь
Да ну, там все в комплексе менять нужно. Коробас то у меня 4L60....как- то через жопу все получится.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk


ну и как раз хорошая коробка, на нее нагрузка будет не такая большая.по твоей логике, тебе ее один хрен менять)
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: evilmadness от Сентября 07, 2019, 12:07:02 pm
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь

Вот от тебя, я такого, ну ни как, не ожидал.
с чего это? если человеку нужны 35 колеса и больше, значит,нужны сильные мосты, а это единственная реально годная вещь на 2500 базе) ну и,опять же, 2500 база 800 субура с 6.0 от хомяка и раздаткой от него же - тема.
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 07, 2019, 01:39:04 pm
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь

Вот от тебя, я такого, ну ни как, не ожидал.
с чего это? если человеку нужны 35 колеса и больше, значит,нужны сильные мосты, а это единственная реально годная вещь на 2500 базе) ну и,опять же, 2500 база 800 субура с 6.0 от хомяка и раздаткой от него же - тема.
Да мостов без говномеса и этих хватит, хотя 2500 база - это большая разница. Не припомню, чтобы мне хотелось мотор побольше,  а вот коробку махнул бы с радостью и раздатку свою 246 тоже на хомяковскую не прочь. К тормозам за 5 лет я привык, мне больше наверное и не нужно. Колеса менять придется при установке мостов 2500, а мне мои нравятся. При этом всем замена редукторов и трансмиссии не увеличат мне клиренс для установки 35" тапочек.....

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: злой на от Сентября 08, 2019, 11:08:16 pm
И все вспоминаем лаваш Лехи Зубчика на 37 колесах,и он был без суспенжена,только бодик и чуть докручены торсы.
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 08, 2019, 11:15:50 pm
И все вспоминаем лаваш Лехи Зубчика на 37 колесах,и он был без суспенжена,только бодик и чуть докручены торсы.
А я ничего о нем не знаю...

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: evilmadness от Сентября 08, 2019, 11:19:02 pm
И все вспоминаем лаваш Лехи Зубчика на 37 колесах,и он был без суспенжена,только бодик и чуть докручены торсы.
и мосты 2500)
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 08, 2019, 11:21:21 pm
Где посмотреть/почитать?

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: НВСНикола от Сентября 11, 2019, 04:47:05 pm
Ну. дурак я, а зачем все эти танцы с " бубнами", какая цель. Поставил я 33 колесы = получил  +3 литра расхода, лишний шум ну и т.д. с гемор с подвеской.  Для чего нужен авик? Если лазить по бездорожью на на расстоянии 30-50 км от дома и понтов.... а если кататься на 2000=3000 км от дома, лучше оставить то , что есть.
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 11, 2019, 04:57:20 pm
Да нельзя оставить то что есть! Торсионы уже накручены, подвеска работает как зря. Возвращаться на стоковый размер колес нет никакого желания.
Делать что-то придется по-любому....


Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: rostoffdon от Сентября 11, 2019, 05:13:11 pm
Да нельзя оставить то что есть! Торсионы уже накручены, подвеска работает как зря. Возвращаться на стоковый размер колес нет никакого желания.
Делать что-то придется по-любому....


Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk



Знакомый зуд. Так я дорос до 37 колёс.
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 11, 2019, 05:17:34 pm
Да нельзя оставить то что есть! Торсионы уже накручены, подвеска работает как зря. Возвращаться на стоковый размер колес нет никакого желания.
Делать что-то придется по-любому....


Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk



Знакомый зуд. Так я дорос до 37 колёс.


Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 11, 2019, 05:24:45 pm
37 мне все таки не нужно. 35 самое то. Ездить далеко и вообще на каждый день. В принципе можно оставить даже эти колеса, не увеличивать размер, но с подвеской то уже нужно что-то делать.....Боди чувствую не мой метод, тем более амморты уже более длинные....
Наверное нужно глобально подойти: искать донора субурбана, ставить трансмиссию, мосты и подвеску. И брать лифт суспеншен 6".
Все свое в продажу вместе с колёсами.
Оставлять такую машину себе придется навсегда)))

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: sovransky от Сентября 11, 2019, 05:42:54 pm
И все вспоминаем лаваш Лехи Зубчика на 37 колесах,и он был без суспенжена,только бодик и чуть докручены торсы.
А я ничего о нем не знаю...

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk





и слава богу!
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Almaz от Сентября 12, 2019, 04:31:12 pm
реально годная вещь на 2500 базе) ну и,опять же, 2500 база 800 субура с 6.0 от хомяка и раздаткой от него же - тема.
тебя Миша покусал???
предлагаешь сделать второй в России франкенштейн и потом продать за 250?
точнее делать и не сделать
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 12, 2019, 04:35:45 pm


Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Almaz от Сентября 12, 2019, 04:38:48 pm
Где посмотреть/почитать?

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk



можно с конца начать
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=66120.msg1271772#msg1271772
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 12, 2019, 04:40:25 pm
Где посмотреть/почитать?

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk



можно с конца начать
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=66120.msg1271772#msg1271772
Спасибо

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 12, 2019, 04:58:55 pm
Прочел. Веских причин возвращаться в сток и не было, хорошо кстати, что решил оставить всё.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 12, 2019, 05:11:11 pm
А вообще, лучше на патриот в соседней ветке поменяться,  чем в стоке ездить. По крайней мере на лаваше.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Almaz от Сентября 13, 2019, 11:35:59 am
хзхз... я на стоке на своем лазаю где хочу и дергаю иногда патриота и соболя 4х4 из говен
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 13, 2019, 07:42:15 pm
хзхз... я на стоке на своем лазаю где хочу и дергаю иногда патриота и соболя 4х4 из говен
Внешний вид стокового авто устраивает?)

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: rostoffdon от Сентября 13, 2019, 10:38:57 pm
хзхз... я на стоке на своем лазаю где хочу и дергаю иногда патриота и соболя 4х4 из говен
Внешний вид стокового авто устраивает?)

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk



Внешний вид, как и цвет, всегда на любителя.
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 13, 2019, 10:45:29 pm
хзхз... я на стоке на своем лазаю где хочу и дергаю иногда патриота и соболя 4х4 из говен
Внешний вид стокового авто устраивает?)

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk



Внешний вид, как и цвет, всегда на любителя.
Это бесспорно, но 800 лаваш как жаба на своих штатных колёсах

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: evilmadness от Сентября 20, 2019, 06:32:46 pm
реально годная вещь на 2500 базе) ну и,опять же, 2500 база 800 субура с 6.0 от хомяка и раздаткой от него же - тема.
тебя Миша покусал???
предлагаешь сделать второй в России франкенштейн и потом продать за 250?
точнее делать и не сделать
Ну либерал же сделал и катается-кайфует
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 20, 2019, 06:42:53 pm
А кто это? Как с ним пообщаться?

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: evilmadness от Сентября 20, 2019, 07:25:44 pm
А кто это? Как с ним пообщаться?

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk


ну как будто в инете первый день)
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/489209283032908437/
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: МЕНТ от Сентября 20, 2019, 07:42:57 pm
Вот читаю и не пойму, в чем проблема поставить 33-е колеса? Знакомый на лаваш с мёртвой подвеской их поставил, а тут какой-то сумасшедший лифт в 7 дюймов. Подкрутил торсионы и ставь 33 и радуйся. Тут столько тем было что в живую подвеску 33-е встают на раз.
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 21, 2019, 12:41:17 am
Вот читаю и не пойму, в чем проблема поставить 33-е колеса? Знакомый на лаваш с мёртвой подвеской их поставил, а тут какой-то сумасшедший лифт в 7 дюймов. Подкрутил торсионы и ставь 33 и радуйся. Тут столько тем было что в живую подвеску 33-е встают на раз.
Не выкрутить торсионы болтами для 33". Если только вылетами играть . 32" уже подтирает локер. Сейчас стоит 33" на ключах торсионов +2".
Я хочу 35",  при таком раскладе 6" это не сумасшедший лифт, а оптимальный.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 21, 2019, 12:43:06 am
А кто это? Как с ним пообщаться?

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk


ну как будто в инете первый день)
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/489209283032908437/
Спасибо

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: МЕНТ от Сентября 21, 2019, 01:51:56 pm
У знакомого, правда на Тахе, на штатных дисках стоят 33-е и ни чего не чиркает. Он даже ключи не ставил. Сделай тогда бодик. У меня кличи +2 и бодик такой же, 35-е влетели только так.
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 21, 2019, 06:50:49 pm
У знакомого, правда на Тахе, на штатных дисках стоят 33-е и ни чего не чиркает. Он даже ключи не ставил. Сделай тогда бодик. У меня кличи +2 и бодик такой же, 35-е влетели только так.
Ну фигово ведь с накрученными торсами. Хоть +2 , хоть +3.
Прочел про кулаки от Н2, в принципе их установка частичный выход из ситуации. Добить высоту бодиком потом и порогами раму спрятать.
Буду думать вообщем.
Драйв про 900ку 2500 заставил задуматься..... 

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: МЕНТ от Сентября 21, 2019, 08:43:55 pm
Здесь кто на 800-ю таху от хамяка ходовку ставил. Поищи.
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Лев 66 от Сентября 22, 2019, 08:53:35 am
Ну фигово ведь с накрученными торсами. Хоть +2 , хоть +3.
Думаешь что с лифтом в 6-7 дюймов ездить будет лучше?
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 22, 2019, 10:47:13 am
Ну фигово ведь с накрученными торсами. Хоть +2 , хоть +3.
Думаешь что с лифтом в 6-7 дюймов ездить будет лучше?
Если подвеска будет в заводских углах то несомненно будет лучше. Центр тяжести конечно будет выше, крены чуть больше, но мне же не в кольцевых гонках участвовать.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: МЕНТ от Сентября 22, 2019, 11:58:55 am
И вернёмся к твоему первому сообщению. Похожий лифт комплект стоял у меня на Джимике (перенос крепления торсионов, крепления моста и т.д.), ох и намучался я с ним! Металл пластелиновый (хоть и BDS), на рельефе постоянно балкой торсионов циплялся и вис. Поэтому таху уже готовил по другому. И тебе ни кто не предлагает выкручивать торсионы до ограничителей. Повторюсь: здесь много раз говорено, что с исправной штатной подвеской 33-е колеса встают на раз.
Название: Re: Правильный лифт 800 серии.
Отправлено: Nic666 от Сентября 22, 2019, 12:31:47 pm
И вернёмся к твоему первому сообщению. Похожий лифт комплект стоял у меня на Джимике (перенос крепления торсионов, крепления моста и т.д.), ох и намучался я с ним! Металл пластелиновый (хоть и BDS), на рельефе постоянно балкой торсионов циплялся и вис. Поэтому таху уже готовил по другому. И тебе ни кто не предлагает выкручивать торсионы до ограничителей. Повторюсь: здесь много раз говорено, что с исправной штатной подвеской 33-е колеса встают на раз.
В выбранном мной лифткомплекте от RC торсион остаётся в раме. Переносится передняя часть ( ставится над рычагом).
Как я и писал поворотные кулаки и вот этот самый перенос литые и их можно купить отдельно. Нужен только перенос рычагов который я бы сделал сам и не из 2мм стали, чтобы гнуло.
Теперь из личного опыта: 285х75х16 (32,8") на дисках с нулевым вылетом цепляют локер даже с максимально накрученными торсионами(пробовал на 2ух комплектах торсионов).
Сейчас колеса 285х65х18 (32,6"). С ключами +2" комфортно чувствуют себя в арке. Но для установки 305х65х18 (33,6") придется накрутить свои торсионы ключами до 3". А мне и сейчас не нравится,  да и элементы подвески расходник.
НО, я реально не рассматривал установку подвески от Н2. Теперь задумался! Заводская подвеска от Н2 + небольшой бодилифт все решат.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk