Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 900 Chevrolet Tahoe / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: ruskio1974 от Января 18, 2019, 10:20:11 am
-
Доброго дня, сокланы).
Только на Вас надежда). Живу сейчас в Сочи. Уровень знания севисмэнами машины близок к 0.....
После замены радиатора, периодически возникает ошибка : двигатель перегрет , кондиционер выключен. И при этом начинает молотить вентилятор на максимум. При этом ошибка не имеет отношения к реальности.... сбрасываю клеому и все становится норм.. езжу какое то время и опять появляется ошибка...
Что может быть.?
Заранее благодарю Вас за ответы!
-
Тахо 900 2012 года
-
Термостат. Как вариант.
Веники молотят, потому что мотору жарко и дается команда на их работу.
Надо ошибку считывать, а не клемму сбрасывать.
-
Термостат меняли недавно , не помогло
Ошибку считывали: перегрев двигателя ...
Двигатель при этом не перегревается ... вот в чем фишка
-
Возможно в Сочи спецы криворукие и при считываниии , не смогли ее прочесть грамотно
-
Так какая температура мотора в момент возникновения ошибки? Вы ездите с кондиционером сейчас?
-
температура в момент возникновения ошибки ( во время движения произошло ) была где -то 75
Но температура у меня постоянно играет от 100 до 85 во время движения
-
Это данные с мозгов или приборки?
-
Это данные с мозгов или приборки?
с приборки. Но перегрев я бы увидел
-
по моему элементарно. узнать номер ошибки, если её считывали, и по талмуду например митчел посмотреть по пунктам, что нужно сделать, чтоб она пропала. разве нет? зачем ломать голову то раньше времени. если бы всё сделал, что там написано и не получилось, тогда другое дело.
-
По моему ещё элементарней. Я со своей раза три сливал антифриз, но только один раз прям совсем целиком. Так после этого умудохался воздух выгонять. При этом едечь полчаса-час, всё нормально, не греется, печка дует. Остановился полить антифриза, чуть крышки приоткрыл оттуда фонтан - значит воздух. Прогазовка на горке, как обычно делаю, не помогает. Или шланги где плохо зажали и воздух там подсасывает или фишку на датчик плохо одели, вот и неверные сигналы. И ещё такой момент, я правда не уверен, ибо в 5,3 не сильно вдавался, не глючат там датчики температуры, а в 5,7 два датчика. Один на мозги, другой на приборку. Не думаю, что инженеры, что-то поменяли. Поэтому то что Вы видите на приборке - это совсем не то, что видят мозги. Они видят перегрев и включают веники, хотя на приборке все зашибись...
-
у всех свои методы) кто то возможно и продуманней американских инженеров, которые придумали на этой машине диагностику с номером ошибки и технологическую карту по её устранению) но обычно такие умельцы поменяв все датчики по кругу, а иные и по несколько раз, посдёргивав все фишки и поломав их, понимают, что удача на этот раз их миновала и возвращаются к способу этих самых инженеров. т.е. смотрят номер ошибки и устраняют её по бюллетеню её ремонта)
воздух выпускается из системы, заливается она по уровню, нагревается и охлаждается, затем заливается опять по уровню. возможно придётся повторить эту процедуру. обычно помогает. "задирать морду" это из области замены датчиков на удачу)
-
у ТС-а Тахо 12-го года.
Какой 5.7? :) Какие 2 датчика?
Там везде цифровое управление.
Сброс ошибок снятием клеммы, это как лечение головной боли топором.
Термостат меняли недавно , не помогло
Ошибку считывали: перегрев двигателя ...
Двигатель при этом не перегревается ... вот в чем фишка
Так в чем претензия-то?
Ошибка - перегрев и включаются веники.
Мотор не перегревается.
Как узнал что НЕ перегревается? По показаниям приборки?
Если выкидывает ошибку по перегреву и включаются веники, то мозг мотора берет информацию с датчика температуры мотора.
Если он НЕ исправен, до должна быть ошибка по датчику, а потом ошибка по перегреву.
Блин, ты снимаешь клемму и все, мозг в ноль, в аут уходит, как топором по башке.
Ты думаешь что таким образом починишь что-то?
Афигеть...
Сначала считывать ВСЕ ошибки, потом выложить сюда. Тут народ грамотный, думать будет.
-
Есть Сэр.
Сделаем.
-
у всех свои методы) кто то возможно и продуманней американских инженеров, которые придумали на этой машине диагностику с номером ошибки и технологическую карту по её устранению) но обычно такие умельцы поменяв все датчики по кругу, а иные и по несколько раз, посдёргивав все фишки и поломав их, понимают, что удача на этот раз их миновала и возвращаются к способу этих самых инженеров. т.е. смотрят номер ошибки и устраняют её по бюллетеню её ремонта)
воздух выпускается из системы, заливается она по уровню, нагревается и охлаждается, затем заливается опять по уровню. возможно придётся повторить эту процедуру. обычно помогает. "задирать морду" это из области замены датчиков на удачу)
Поржал про горку. Попробуй воздух выгони, если у тебя морда вниз. Где уровень в бачке и где шланги печки. А так правильно говоришь: несколько циклов нагрев-остывание. И про олдату посмешил. Фишку на датчике проверить пять минут, но мы два часа в компе будем копаться, чтобы вычитать: проверьте цепь датчик температуры-мозги на предмет короткого замыкания или обрыва. И Акулыч, ну какой там цифровой сигнал с жиговского датчика за 150 руб. На приборку я не спорю, цифра идет с мозгов, но с этого датчика или с другого - не знаю.. Но ты правильно спрашиваешь: а в чем проблема то? Чек энжин то загорается? Или просто веники начинают непрерывно безостановочно вращаться, хотя на приборке температура не зашкаливает?
-
У меня мотор 11-го года. Купил оригинальный сервис мануал, изучал, башку свернул. От более старших схем отличается кардинально.
Про датчик температуры ничего не скажу, не изучал. Но после 09-го года это другое поколение управления мотором.
Спорить не буду.
Если сильно интересно, погляжу. Думаю, что на 6.0 и 5.3 будет идентично, главное что поколения одинаковые.
-
Попробуй воздух выгони, если у тебя морда вниз.
зачем вверх или вниз, обычно ремонт на ровной площадке производится. об этом вроде даже в мануале упоминается)
Фишку на датчике проверить пять минут, но мы два часа в компе будем копаться, чтобы вычитать
я про что и говорю, у всех свои способы ремонта) кому пол мотора разобрать, что бы увидеть, что на датчике фишку просто так не снимешь, а сняв не наденешь, ерунда, а разъём под торпедой найти и кнопку нажать проблем, а кому то, как омириканским анжинерам наоборот))
-
Да я не спорю, что надо игнорировать олдату, но это.... как по навигатору ездить. Удобно, быстро, в большинстве случаев безошибочно. Только... на местности ориентироваться так и не научишься и без интернета так и будешь кретином топографическим. Не оскорбление это ни разу в твою сторону, сам себя таким ощущаю периодически. А вот если местность изучишь, каждый камушек, подворотню, светофоров режимы - доберешься быстрее и увереннее. Также и тут, сам разберешься - будешь омериканским жинерам писать об их ошибках...
-
навряд ли научишься быстрее без олдаты методом псевдонаучного тыка, чем по руководству алдаты или митчела тому чему нужно.
сам навигатор завёл пол года назад только, замучился в новых развязках с козлячими указателями и новыми названиями круги накручивать. сейчас вся местность поменялась) так же как и автомобили) только ремонтники меняться не хотят.
-
Чек не загорается
Выскакивает ошибка , молотят вентиляторы и температура двигла — 0
-
Да вся беда то наоборот, что ремонтники поменялись. Тупо читают, что в инете и ни шаг влево, ни шаг вправо. Вот применительно к данной ситации. Не утверждаю, что тут так, но гипотетически может быть. В машине установлена сигнализация, навороченная какая-нибудь или вебаста. Которые для автопрогрева до определенной температуры двигателя берут сигнал с датчика температуры. То есть установщиками сих приблуд сделано всё по инструкции, врезано в правильную цепь. В Сочи климат влажный, там что-нить отгнило в вебасте и на кочке коротит. Соответственно сигнал побежал на мозги, которые думают: пипец мы кипим и включают карлсонов на всю катушку. Чел приезжает в сервис, те лезут в олдату. Там написано: проверьте датчик, проверьте зеленый провод (может другого цвета) с датчика до мозгов. Те тоже делают всё по инструкции. Всё нормально. Ступор!!! Там же не написано, что если к зеленому проводу прикручено что-то ещё - это надо проверить тоже. И всё чел в панике, хаит всех ремонтников, козла, который продал ему это ведро и американских жинеров естесственно заодно. А ведь все хотели сделать правильно и хорошо: и ремонтники делали,как им советуют специалисты, и специалисты писали программы для ремонтников, и даже продаван вебасту поставил, что б чел в теплую машину забирался и яйца не морозил. Но жизнь она штука такая непредсказуемая...
-
вот что бы не гадать, и не лазить не зная куда и зачем, и придумана диагностика с кодами ошибок) то есть, как ты написал, только наоборот) что бы проверять и дёргать не всю проводку, а один проводок и с нужной стороны. у тебя возможно малость не то представление об алдате) хотя я тоже предпочитаю митчел)
ступор в механиках - электриках, которые не понимают что написано, "смотрят в книгу - видят фигу", с кривыми руками и тупой головой, но за всё берущихся - "заходы на эстакаду"
В машине установлена сигнализация, навороченная какая-нибудь или вебаста....жизнь она штука такая непредсказуемая...
что мешает поменявшемуся ремонтнику поинтересоваться наличием эбасты или других инородных вкраплений и посмотреть по схеме, хотя бы по интернету, как она подключается, к датчику ли, если у него ступор от алдаты)))
вон ТС уже который раз повторяет заклинание про ошибку, но скрывает про какую) хотя это основное.
-
Может у ТСа вообще не ошибка всплывает, а информационное сообщение. Чек то у него не горит. Я не в курсах как там на 900ке устроено, но у меня есть дисплейчик на котором пишут типа: маленький уровень охлаждайки. Думаю у него что-то подобное тоже есть.
-
да может быть чего угодно, если Уровень знания севисмэнами машины близок к 0.....)) ошибки могут и без чека быть, нужно знать её номер. а затем гадать что может быть или устранять по инструкции.
-
Чек не загорается
Выскакивает ошибка , молотят вентиляторы и температура двигла — 0
Какая ошибка??? Номер?
По моему, у тебя тупо обрыв цепи датчика или сам датчик крякнул. Вот мозг и встал в аварию и крутит веники, на всякий случай.
-
Подъеду на днях к ребятам, подключатся , считают ошибку , напишу
-
Обычно, с этого начинают.
А не занимаются гаданием на 2 страницы.
ЕЛМ-ка за 300рэ, справилась бы давно.
-
Чек не загорается
Выскакивает ошибка , молотят вентиляторы и температура двигла — 0
Какая ошибка??? Номер?
По моему, у тебя тупо обрыв цепи датчика или сам датчик крякнул. Вот мозг и встал в аварию и крутит веники, на всякий случай.
Абсолютно с тобой согласен Акулыч. Я ж про это и говорю весь день. Первое что надо делать при некорректной работе вентилей - проверить контакт на датчике. Дело двух минут. Мы не зенаем, что они делали, когда радиатор меняли. Может им было задание слить антифриз полностью. Крантик на блоке они конечно не нащли, решили слить через датчик уровня антифриза. Перепутали, открутили датчик температуры. Прикрутили-присоединили херово.
-
вполне возможна например и другая версия)) когда меняли радиатор, повредили или замкнули датчик давления кондея и вентили молотят) давайте ещё погадаем?)) может кофейную гущщу навести или цыганку позвать?) только посимпатичнее
-
Вот смешной человек. Ему говорят: давай попробуем подпрыгнем и сорвем ялоко. А он нет, надо сходить за стремянкой 2км, одеть каску, пристегуться поясом безопасности залезть и тогда мы точно сорвем яблоко.Так в инете написано))) Ладно, ждем результатов чтения ошибок.
-
Такие как ты, другим словом называются) тебе говорят это береза, на ней яблоки не растут, хоть обпрыгайся.
Все, ты победил, т
ебе бесполезно что либо говорить)
-
на 5,3 при смерти датчика температуры, сходит с ума все - обороты прыгают от 1500 до 4000, коробка пинается, мощность стремится к нулю.
-
Парни, прошу без перехода на личности.
У каждого своя правда.
ТС, видимо, под капот заглядывает когда его на сервисе открывают :( Водители разные бывают.
Надеюсь, ошибки все-таки, считать смогут.
-
Спасибо парни)... за Советы по делу
-
Так починил?
-
так жду когда ошибка, после отключения кремы, опять появится...
Пока все в норме , катаюсь
-
Купи ЕЛМ-ку. 300рэ на Алиэкспрессе.
На смартфон поставь любую программу по считыванию ошибок.
Чек может не гореть, а ошибки уже будут.
-
Парни, сегодня сканом глянули ошибку, оказался датчик температуры ( по словам сервисмэнов)...
Заказали новый датчик температуры двиг...
Надеюсь все наладится
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=92246.0
У тебя не круглая таха, но мотор такой же...
-
И да, жаль конечно, что мериканские селикционеры не вырастили яблоки на березе)))