Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L80E => Тема начата: kilimanjaro от Ноября 15, 2017, 04:16:05 pm
-
Привет, сокланы! Не отпускает меня идея сделать себе 6-ти скоростную коробку взамен штатной 80Е 4-х скоростной.
Кто-нибудь имеет представление, как это сделать? Вопрос про свап 6.2 от нового тахо/скалы в мою машину не предлагать, хочу оставить бигблок. ;)
Вот на саммите есть такая штука, но на задний привод только.
https://www.summitracing.com/int/parts/tci-271700p/overview/
http://www.tciauto.com/tc/6x-six-speed-transmission-package-gm-bellhousing-outlawtm-shifterhtml
-
В теме распила какогото кадика я спрашивал, и мне ответили, что нереально. Вроде мозги коробки не состыкуются с мозгами двигла.
-
На сколько я знаю, есть киты которые втыкают половинки передач/промежуточные передачи, только смысла в них мало. А за этот прайс как раз уже нормальную агрегатку можно закинуть.
з.ы. просто все почему то считают что 6l80 это эволюция 4l80, а между ними общего только две вещи, то что они на GM авто ставятся и циферка 80 в индексе.
-
То есть, для достижения комфортного передвижения, свапа 6.2+6L80 не избежать?
-
на коробку надо отдельные мозги купить, и повозиться с их настройкой.
Правда не знаю, есть ли уже такие на 6 ступенчатые.
-
То есть, для достижения комфортного передвижения, свапа 6.2+6L80 не избежать?
тут как бы все очевидно, даже L92 двиг лучше твоего по всем показателям, что уж говорить о L94.
-
Но открою маленький секрет, для комфортного передвижения связки двиг+коробка конкретно недостаточно)
-
То есть, для достижения комфортного передвижения, свапа 6.2+6L80 не избежать?
тут как бы все очевидно, даже L92 двиг лучше твоего по всем показателям, что уж говорить о L94.
Но открою маленький секрет, для комфортного передвижения связки двиг+коробка конкретно недостаточно)
Меня в передвижении всё устраивает, кроме расхода на 150 км.ч, приходится крутить движок до 4000 и первой "грузовой" передачи, когда стартуешь. Пока раскрутится бублик, поллитра бензина уходит в атмосферу.
А по подвеске по моему городу равных субурбану 2500 нет, одни ямы и колдобины.
На чём только не ездил, тойота прадик 13 года была, подвески хватает на одну зиму. Таурег у нас был на пневме, подвески хватило на 2 года и всё пропало. Сейчас 3 год катаюсь на 20-летней машине, ничего даже не заскрипело. Ухаживал за машинами одинаково добротно.
-
отдельные мозги на коробку надо, хотя обычно все наоборот старые коробки ставят на новые движки.
Двухступенчатый Powerglide ставят на 5,3-6,0
-
Когда был субур тоже думал про это, но реально толку нет ибо нужны не промежуточные передачи ,а последняя с вместо 0,75 какая нибудь 0,6 , так что пустая трата денег. Если хочется неубиваемости и 6 ступеней с автоматом, то по моему вариант один, Allison 1000, но есть минус, надо будет коробасу свой ставить и сращивать его с машиной.
-
Меня в передвижении всё устраивает, кроме расхода на 150 км.ч, приходится крутить движок до 4000 и первой "грузовой" передачи, когда стартуешь. Пока раскрутится бублик, поллитра бензина уходит в атмосферу.
А по подвеске по моему городу равных субурбану 2500 нет, одни ямы и колдобины.
На чём только не ездил, тойота прадик 13 года была, подвески хватает на одну зиму. Таурег у нас был на пневме, подвески хватило на 2 года и всё пропало. Сейчас 3 год катаюсь на 20-летней машине, ничего даже не заскрипело. Ухаживал за машинами одинаково добротно.
Первая передача как раз-таки легковая, всего 2.48 против грузовой 4.0 на 6l80e. А высшие передачи у них весьма схожие, так что чуда не будет, только улучшится разгон. Нужно понижать передаточные в мостах и улучшать аэродинамику.
-
Слыш Килиманджаро, у тя новая машина, не мешай ей работать, заведи любовницу и собаку.
-
Слыш Килиманджаро, у тя новая машина, не мешай ей работать, заведи любовницу и собаку.
:afro: ;D ;D ;D Эт точно. У мужика должна быть совершеннолетняя машина и любовница, тогда всё будет отлично.
-
Меня в передвижении всё устраивает, кроме расхода на 150 км.ч, приходится крутить движок до 4000 и первой "грузовой" передачи, когда стартуешь. Пока раскрутится бублик, поллитра бензина уходит в атмосферу.
А по подвеске по моему городу равных субурбану 2500 нет, одни ямы и колдобины.
На чём только не ездил, тойота прадик 13 года была, подвески хватает на одну зиму. Таурег у нас был на пневме, подвески хватило на 2 года и всё пропало. Сейчас 3 год катаюсь на 20-летней машине, ничего даже не заскрипело. Ухаживал за машинами одинаково добротно.
Первая передача как раз-таки легковая, всего 2.48 против грузовой 4.0 на 6l80e. А высшие передачи у них весьма схожие, так что чуда не будет, только улучшится разгон. Нужно понижать передаточные в мостах и улучшать аэродинамику.
Я просто хочу ехать на моменте, чтоб обороты были 2000, со скоростью 150, а приходится крутить движок. Вот такая идея.
-
Тогда тебе одна дорога L94+6L80, там ванос, он вообще всегда в моменте.
-
Если не хочешь 400 кобыл, ищи с тахи 900 рестайл, это от 12 года, 5.3 + 6L80.
-
:-\
-
Если не хочешь 400 кобыл, ищи с тахи 900 рестайл, это от 12 года, 5.3 + 6L80.
Ясно, мощность особо не важна, хотел обойти вариант со свапом движка 6.2, так как много переделывать придётся, панель приборную, мозги с кан-шиной. Лень просто. Смотрел по ящику, как америкосы внедряют двигло 454 со строкером 572 и 6-ступку в субурбан, классно получилось. Но это возможно в условиях хорошего сервиса, приближенного к тюнинг-ателье.
Они даже карбовый движок ставили, и коробочка с мозгами коробки отдельно была.
-
Естественно это все в идеале возможно, но однозначно прайс будет заоблачным.
америкосы внедряют двигло 454 со строкером 572 и 6-ступку в субурбан, классно получилось.
Вот какой в этом смысл?
-
Естественно это все в идеале возможно, но однозначно прайс будет заоблачным.
америкосы внедряют двигло 454 со строкером 572 и 6-ступку в субурбан, классно получилось.
Вот какой в этом смысл?
Ну хочется человеку
Почему люди курят или пьют, какой в этом смысл?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Естественно это все в идеале возможно, но однозначно прайс будет заоблачным.
америкосы внедряют двигло 454 со строкером 572 и 6-ступку в субурбан, классно получилось.
Вот какой в этом смысл?
Я понял, куда ты клонишь. Новую машину не надо. Хочу большой движок, которые уже не выпускаются серийно. И чтоб машина ехала лучше. Такие дела.
Это не практично, но хочется какого-то праздника эксклюзива. Настоящие буйные меня поймут.
-
Естественно это все в идеале возможно, но однозначно прайс будет заоблачным.
америкосы внедряют двигло 454 со строкером 572 и 6-ступку в субурбан, классно получилось.
Вот какой в этом смысл?
Я понял, куда ты клонишь. Новую машину не надо. Хочу большой движок, которые уже не выпускаются серийно. И чтоб машина ехала лучше. Такие дела.
Это не практично, но хочется какого-то праздника эксклюзива. Настоящие буйные меня поймут.
Нужны пары 3,42 чтобы на моменте ездить.
-
Не, я клоню в другую сторону, ты же сначала про экономию писал, так какая в этом экономия то, прикручивать нарядную коробку к древнему жрущему и при этом не очень мощному движку, машину то менять не обязательно, если тебя ездовые характеристики все устраивают, но менять коробку и не менять двиг по меньшей мере глупо, траты в любом случае будут огромные, а экономии ты не получишь с 454 двигом, тем более что гораздо проще воткнуть связку 383 L94 + 6L80 с мозгами и их же проводкой, чем лепить 6L80 к 454 двигу и скрещивать ужа с ежом в проводке.
-
И самое главное, перед этим перфомансом, обязательно тормоза нормальные построй, 926 эскалейду, даже не шитому, его тормозов, которые как ты понимаешь на два порядка лучше 400 семейства, едва хватает на пару хороших торможений.
-
Вот нравится такой звук, только кузов квадратный хочу.
-
Здесь ещё меня напрягает неизбежный колхоз данного действа, так как нормальных сервисов не много, где можно будет исполнить данные работы. И замена коробаса на более прогрессивный, а также замена главных пар, как писалось выше, предпочтительнее замены полным комплектом коробка+двигатель, я так думаю.
-
Привет, сокланы! Не отпускает меня идея сделать себе 6-ти скоростную коробку взамен штатной 80Е 4-х скоростной.
Кто-нибудь имеет представление, как это сделать? Вопрос про свап 6.2 от нового тахо/скалы в мою машину не предлагать, хочу оставить бигблок. ;)
Вот на саммите есть такая штука, но на задний привод только.
https://www.summitracing.com/int/parts/tci-271700p/overview/
http://www.tciauto.com/tc/6x-six-speed-transmission-package-gm-bellhousing-outlawtm-shifterhtml
6L80 на старый биг блок не поставить. Однако есть иное мнение http://www.tbmsport.com/6l80gm6spdinformation/6l8090econversionfaqs.html
По крайней мере я до сих пор не нашел КТО это уже сделал. Хотя скурил много форумов, на эту тему. Куча желающих есть, но решения нет.
Для 6L нужны сигналы, которых нет у старых моторов. Эти сигналы есть у моторов после 07-го года.
Мозги 6L стоят внутри АКПП. Эмуляторов этих сигналов, тоже пока не обнаружил.
Обрадовался, когда нашел амеро сайт, где разработчики блоков управления АКПП предложили гидромозги + электрику, для переделки 4L80 в 6-ти ступку. К счастью, купить не успел. Проект закрыли в течении года. Мозги оказались глючными и сырыми. Их завалили возвратами и скандалами. Стоило это, тогда, 550$, там. На том же http://www.tciauto.com
Теперь, вот, аналогичное, по результату, стоит там 6600$
:)
Передаточные у нее - 2,97, 2,23, 1,57, 1,18, 1,00, 0,75
У оригинальной 80-ки - 2.48, 1.48, 1.00, 0.75
У нормальной 6L - 4.03, 2.36, 1.53, 1.15, 0.85, 0.67
Ради чего воевать?
Ради разницы на верхней передаче между 0.75 и 0.67?
Вот нравится такой звук, только кузов квадратный хочу.
Там мотор 9.3
Так же не будет точно :)
-
Звук то такой вообще не проблема на любом движке сделать, его же 80% выхлоп делает, главное к V8 его прикрутить. А колхозом это будет в любом случае, но все же провести модульную замену агрегатов которые однозначно известно работают друг с другом без проблем и каких либо дополнительных переделок, более простая и дешевая операция, чем лепить то что изначально не должно работать в паре, цифровой коробке сложно ужиться с аналоговым двигателем.
-
Естественно это все в идеале возможно, но однозначно прайс будет заоблачным.
америкосы внедряют двигло 454 со строкером 572 и 6-ступку в субурбан, классно получилось.
Вот какой в этом смысл?
Я понял, куда ты клонишь. Новую машину не надо. Хочу большой движок, которые уже не выпускаются серийно. И чтоб машина ехала лучше. Такие дела.
Это не практично, но хочется какого-то праздника эксклюзива. Настоящие буйные меня поймут.
привет. я так думаю если деньги ляжку жгут. то заказывай через Рамзеса мотор 8.1 Вортек мост задний с передаточным 3.7 или от Н2 и будет Тебе счастье, ну на коробке думаю 4-ю передачу поменять, ну там ленты и еще что ..., Только если найдется мотор новый то он наверное будет от 600 рублей тут стоить, плюс СВАП минимум 100, но зато субурбан будет летать, кстати рассход всего получается в городе 22. Знаю про двоих кто поставил себе 8.1 :beer2:
-
Мне кажется, если купить эскалейд, снять кузов, нацепить на него кузов субурбана и подключить всю проводку/электрику, это будет дешевле, чем купить такую коробку.
Отсюда возникает 3 главных вопроса:
1) НАХУ, зачем?
2) Сколько денег ты готов на это потратить?
3) Кто это будет делать?
И куча дополнительных вопросов, касаемо умения этого делать на практике, или только в теории, типа вези мешок лавэ, всё потом сделаем.
-
Я просто хочу ехать на моменте, чтоб обороты были 2000, со скоростью 150, а приходится крутить движок. Вот такая идея.
Для этого меняют главные пары в мостах
Я думаю, это идея. Надо посмотреть себе главные пары в мосты. Заодно хотел ставить электроблокировку.
-
Передаточные у нее - 2,97, 2,23, 1,57, 1,18, 1,00, 0,75
У оригинальной 80-ки - 2.48, 1.48, 1.00, 0.75
У нормальной 6L - 4.03, 2.36, 1.53, 1.15, 0.85, 0.67
Ради чего воевать?
Ради разницы на верхней передаче между 0.75 и 0.67?
Ясно с передачами, думаю, что лучше оставить пока так. Или КИТ установить, строкер 572-й (9литров), 496 (8.1).
Буду размышлять.
Так, ладно парни, а 7-8 скоростную воткнуть, как вам такая идея? Аллисон например?
Кто знает, она тоже шибко умная, с дизеля берёт также кучу информации?
-
щас всё скатится к обсуждению свапа 402 мотора и механики...
-
сейчас есть коробка 8L90 но и она, и тётя Элис хотят много цифровой информации, которую древний двигатель не может дать к сожалению.
-
щас всё скатится к обсуждению свапа 402 мотора и механики...
Хорош штоль, это вообще борщ будет. Нет, от автомата и бигблока уходить не хочу.
-
сейчас есть коробка 8L90 но и она, и тётя Элис хотят много цифровой информации, которую древний двигатель не может дать к сожалению.
Придётся воспользоваться советом предыдущего оратора, и приступить к поиску субура или скалы с 6.2 и 6L90, и пересадить на квадратный кузов. Здесь колхоз будет оправдан.
По-моему арки у квадратов по-более будут, чем у свежих машин. Визуально по крайней мере.
-
а то, что кузов на раму эту не налезет, не смущает, не?))) не надо ерундой заниматься, поменяй гп в мостах для начала.
а вообще, что ты хотел от этого 7.4, он же тупо сделан, чтоб яхту или дом таскать, при этом динамика не особо, и жрет,как не в себя,еще и на 80каропке.
Так что, имхо, варианты
1)мотор/каропка и вся фигня от хомяка (как раз мосты можно перекинуть на хомяковые,или,как минимум, оттуда ГП вытащить и поставить себе)
2)6.2 от эски с ее каропкой и проводкой
3)гп сменить
-
:afro: Спасибо.
А что он не налезет, может подпилить где, отличия большие?
-
а то, что кузов на раму эту не налезет, не смущает, не?)))
ESV длина 5697
субур длина 5575
ESV ширина 2045
субур ширина 1956
При такой кастомной сборке, подгонка подушек кузова наименьшая беда, учитывая всю концепцию мероприятия.
-
O0 Спасибо.
А что он не налезет, может подпилить где, отличия большие?
ну подушки кузова переделывать,как минимум)) причем, скорее всего, все)))в общем, я бы на такой машине не ездил, если кузов при дтп не поведет, считай, что повезло
вот тебе пример простой: когда Леонид делал свой юкон (там 6.0 от хомяка, и задний мост от круглой тахи), ему задний мост от тахи как бы наварили вместе с куском рамы, там тупо рама чуть пошире, чем у нас на квадратах) надо ли говорить, какие отличия будут на раме от 900го семейства?
-
Да, есть чем заняться.
-
O0 Спасибо.
А что он не налезет, может подпилить где, отличия большие?
ну подушки кузова переделывать,как минимум)) причем, скорее всего, все)))в общем, я бы на такой машине не ездил, если кузов при дтп не поведет, считай, что повезло
вот тебе пример простой: когда Леонид делал свой юкон (там 6.0 от хомяка, и задний мост от круглой тахи), ему задний мост от тахи как бы наварили вместе с куском рамы, там тупо рама чуть пошире, чем у нас на квадратах) надо ли говорить, какие отличия будут на раме от 900го семейства?
Вопрос целесообразности этого мероприятия стоит первостепенным, а тот блуд, в который хочет ввязаться ТС неоценим в масштабах вселенной.
Я уже молчу про электрическую часть этого мероприятия.
-
Электрик я сам нормальный, схемы читать могу. Дело в финансировании проекта, так как идеи наполняют голову быстрее, чем деньги банковский счёт.
Теперь стало ясно, что затея наисложнейшая, и может перерасти в долгострой. Поэтапное решение, начиная с ГП, поможет понять тот момент, на котором можно остановиться. Предпочитаю стоковый внешний вид, это самое лучшее для машины. Что внутри будет, это уже второй вопрос.
-
Электрик я сам нормальный, схемы читать могу. Дело в финансировании проекта, так как идеи наполняют голову быстрее, чем деньги банковский счёт.
Теперь стало ясно, что затея наисложнейшая, и может перерасти в долгострой. Поэтапное решение, начиная с ГП, поможет понять тот момент, на котором можно остановиться. Предпочитаю стоковый внешний вид, это самое лучшее для машины. Что внутри будет, это уже второй вопрос.
Типа сайлент чтоб было
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Да, такого плана.
-
Электрик я сам нормальный, схемы читать могу. Дело в финансировании проекта, так как идеи наполняют голову быстрее, чем деньги банковский счёт.
Теперь стало ясно, что затея наисложнейшая, и может перерасти в долгострой. Поэтапное решение, начиная с ГП, поможет понять тот момент, на котором можно остановиться. Предпочитаю стоковый внешний вид, это самое лучшее для машины. Что внутри будет, это уже второй вопрос.
сток уныл
-
Электрик я сам нормальный, схемы читать могу. Дело в финансировании проекта, так как идеи наполняют голову быстрее, чем деньги банковский счёт.
Теперь стало ясно, что затея наисложнейшая, и может перерасти в долгострой. Поэтапное решение, начиная с ГП, поможет понять тот момент, на котором можно остановиться. Предпочитаю стоковый внешний вид, это самое лучшее для машины. Что внутри будет, это уже второй вопрос.
сток уныл
Да ладна, норм. Фары у меня сейчас диодные, конечно, но это не тюнинг, а просто улучшайзинг, так скажем.
-
Электрик я сам нормальный, схемы читать могу. Дело в финансировании проекта, так как идеи наполняют голову быстрее, чем деньги банковский счёт.
Теперь стало ясно, что затея наисложнейшая, и может перерасти в долгострой. Поэтапное решение, начиная с ГП, поможет понять тот момент, на котором можно остановиться. Предпочитаю стоковый внешний вид, это самое лучшее для машины. Что внутри будет, это уже второй вопрос.
сток уныл
Да ладна, норм. Фары у меня сейчас диодные, конечно, но это не тюнинг, а просто улучшайзинг, так скажем.
я про внешний вид машины,например, грустные маленькие задние колеса в арках, уныло шопесец, как и стоковая оптика,зеркала и еще много чего)
-
Не, ну колёса надо ставить максимально влазающие в арки, например 285 или 305, но без выхода за пределы, чтоб грязь не летела, и вид джипперский не делать, не уаз это говнолазный.
И жёлтые габариты я заменил на прозрачные, по последней автомобильной моде, там жёлтые диоды внутри стоят.
-
:afro: Спасибо.
А что он не налезет, может подпилить где, отличия большие?
Можно чертежи рам совместить. И будет понятно.
Чертежи есь.
-
сейчас есть коробка 8L90 но и она, и тётя Элис хотят много цифровой информации, которую древний двигатель не может дать к сожалению.
Придётся воспользоваться советом предыдущего оратора, и приступить к поиску субура или скалы с 6.2 и 6L90, и пересадить на квадратный кузов. Здесь колхоз будет оправдан.
По-моему арки у квадратов по-более будут, чем у свежих машин. Визуально по крайней мере.
Ох, несколько лет назад я вынашивал такую мысль, долго все прикидывал, а по итогу вышло, что денег за это все я бы занес как два эскалейда стоят, а по комфорту и начинке машина все тем же ведром из 90-х останется, пошёл и купил 926 эск, собственно на этом история и закончилась, квадраты они конечно прикольные, выглядят брутально, но на этом к сожалению все, и городить такое уродуя нормальную машину, кощунство какое то.
-
сейчас есть коробка 8L90 но и она, и тётя Элис хотят много цифровой информации, которую древний двигатель не может дать к сожалению.
Придётся воспользоваться советом предыдущего оратора, и приступить к поиску субура или скалы с 6.2 и 6L90, и пересадить на квадратный кузов. Здесь колхоз будет оправдан.
По-моему арки у квадратов по-более будут, чем у свежих машин. Визуально по крайней мере.
Ох, несколько лет назад я вынашивал такую мысль, долго все прикидывал, а по итогу вышло, что денег за это все я бы занес как два эскалейда стоят, а по комфорту и начинке машина все тем же ведром из 90-х останется, пошёл и купил 926 эск, собственно на этом история и закончилась, квадраты они конечно прикольные, выглядят брутально, но на этом к сожалению все, и городить такое уродуя нормальную машину, кощунство какое то.
У меня немного другая концепция, сейчас объясню.
Машину ремонтирую и обслуживаю сам, максимум привлекаю друзей, автомехаников со стажем и из династии автомехаников.
Брать новую платформу с кучей электроники считаю не целесообразным для своих нужд - выездов на дальние "кардоны", охота, рыбалка, трекинг-физуха-спорт. Так как в случае поломки или отказа в деревне такой машины позора не оберёшься, а эвакуатором тащить грузовик это космос по цене. Не верю в надёжность машин после 2000-х, спорно может быть, но это на собственной шкуре полученный опыт.
Не могу ощущать себя в полном комфорте, когда не понимаю абсолютно все технические решения в машине, в квадрате практически всё уже узнал, что и как.
При хорошем уходе старый квадрат, намытый, наполированный, с хорошими не ржавыми хром бамперами, хром решёткой - это просто айз стопер, то что надо для города, чтоб чувствовать себя не как пацанчик на модной тачке, а как нормальный человек на возрастной машине с аурой и историей.
Простые технические решения старого квадрата при надлежащем уходе и своевременной замене на новые, (конечно на оригинал), позволят чувствовать комфорт и радость от владения долгие годы. Не знаю, как другие, но я поставил резину купер на зиму, она очень эластичная, езда бывает лучше, чем на пружинных новых машинах с резиной, типа нокиан, ёкохама, тойо и др.
Да, и начинка, кроме музыки и системы отопления-кондея, мне не нужна. В 99 году все это уже есть, и хорошо.
-
В том то и отличие 400 семейство весь мозг выдолбит, пока найдешь что же в этих "простых решениях" наелось, диагностируются они туго, следующая проблема в том, что у них нарушены все сервисные интервалы, и приходится менять не по регламенту запчасти, а по факту поломки, что само по себе уже не очень хорошие последствия имеет, запчасти откровенно не очень, и к сожалению по многим позициям оригинала вообще уже в природе не существует, а свежие поколения сами про все свои болячки тебе расскажут, и не только болячки но и подозрения даже озвучивают.
-
Я вот тоже люблю машины с минимальным количеством электроники, чем проще, тем лучше.
-
В том то и отличие 400 семейство весь мозг выдолбит, пока найдешь что же в этих "простых решениях" наелось, диагностируются они туго, следующая проблема в том, что у них нарушены все сервисные интервалы, и приходится менять не по регламенту запчасти, а по факту поломки, что само по себе уже не очень хорошие последствия имеет, запчасти откровенно не очень, и к сожалению по многим позициям оригинала вообще уже в природе не существует, а свежие поколения сами про все свои болячки тебе расскажут, и не только болячки но и подозрения даже озвучивают.
Считаю, что лучше беребдеть, чем недобдеть, меняю железки на глазок, которые уже состарились, по личному мнению, как-бы не странно это казалось. Да, оригиналов мало, но есть ОЕМ с неплохим качеством, да и по цене обслуги железки на 400-е намного дешевле новых машин. Эти машины уже не интересны менеджерам, кормящимся около автбизнеса-автосалонов, поэтому особо не накручивают. Если клиент приехал на свежей тачке, его в 90 процентах случаев постараются нагреть. Либо по прайс-листам стоит хорошая прибавка на карман продавателям. Я этого не переношу органически, какие-бы умные сообщения мне компьютер не писал.
Вот например, после покупки машины заводилась не очень хорошо в мокрую погоду, но заводилась же, совсем не умирала. Заменил бегунок, крышку, модуль зажигания, форсунки, регулятор давления. Всё сразу. И проблема исчезла.
-
Расстрою,но новые зч на 400 несильно дешевле новых зч на 900) кроме,разве что ,оптики)))
-
Расстрою,но новые зч на 400 несильно дешевле новых зч на 900) кроме,разве что ,оптики)))
Я знаю, что не сильно, но дешевле - однозначно. Самый простой пример - сейчас зашёл на рокавто, акделко бензонасосы для 2014 тахи и
1999 тахи отличаются в цене на 20 долларов. Если на круг посчитать, то разница заметна.
2014 год
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi522%2F1711%2F29%2F45de3179c01e.jpg&hash=2737b6a31595675fc2265e21e3b08d8efa943480) (http://radikal.ru)
1999 год
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi628%2F1711%2Fc0%2Ffa68b0c7e668.jpg&hash=d26440b0154eadf180edea4cb55de2fc986f81b9) (http://radikal.ru)
-
Эти машины уже не интересны менеджерам, кормящимся около автбизнеса-автосалонов, поэтому особо не накручивают. Если клиент приехал на свежей тачке, его в 90 процентах случаев постараются нагреть. Либо по прайс-листам стоит хорошая прибавка на карман продавателям. Я этого не переношу органически, какие-бы умные сообщения мне компьютер не писал.
Я так считаю, если у тебя есть бабки на новый Х5 например, то у тебя должны быть и деньги на его обслуживание, и будь добр чехлиться на полную катушку. А то, что половина эти машин куплена в кредит, это уже как говорится никого птица рядом...
-
Есть ещё такой способ кататься на чужой тачке: покупают в лизинг на фирму "рога и копыта", платят из скудного бюджета этой конторки, не доплачивая работягам. Катаются, убивают тачки, потом сматывают пробег и скидывают, пока ещё совсем машина не состарилась. Вот так делают наши "бизнесмены", надежда, опора государства, средний класс. :D
-
Есть ещё такой способ кататься на чужой тачке: покупают в лизинг на фирму "рога и копыта", платят из скудного бюджета этой конторки, не доплачивая работягам. Катаются, убивают тачки, потом сматывают пробег и скидывают, пока ещё совсем машина не состарилась. Вот так делают наши "бизнесмены", надежда, опора государства, средний класс. :D
,
Пошёл заводить ООО и брать в лизенг новый эскалейд...
-
уже и этава укусил личный шмель путена....
воу воу палехчи, я так то не политизирован...
-
Вот срача развели)
Имхо
Современные технологии в машине это удобно для пользователя ну и для ремонта в сервисе. Но не известно как поведет себя электроника вся через много лет. Моя позиция - купил машину и ездить всю жизнь пока она вообще не исчерпает ресурс в ноль. Покупать другую, новую каждые несколько лет ну нах это надо. Я считаю что 20-30 лет службы с периодическими ремонтами это нормально. Я бы с удовольствием ездил бы на к5 если бы мог позволить его купить. Потому что нравится. И не нравится мне дорогое новое все. Не вижу смысла для себя вообще стремится к покупке новой машины только потому что она современная.
Пластик, отделка - по мне в квадрате или в круглой тахе салон идеален для меня по потребительским качествам и запросам.
А когда люди берет машину чтоб было дорого богато и гордится этим ещё - по мне это автомобильный удлинитель пениса) к тому же никто постоянно не тыкает пальцем в панель. Пластик просто должен быть хорошим, не греметь, не сильно царапаться и не быть слишком мягким. Кожа вообще везде одинаковая. Всякие блестящие лакированные детали, в которых свет отражается вообще цынанщина (салону бмв привет)
Всякие там ваши плавности хода, управление и тд - имхо машина должна быть вальяжной, ленивой и с кучей лошадей под капотом. Ну и тормозами, да. В комфорте езды не заметил разницы между солярисом, тахой старой и современным с-мерсом. По хорошей дороге все машины едут одинаково, по типичной русской дороге таха на больших колёсах 33-35 будет отлично ехать и при этом не рискуя оставить половину подвески где-то в пути (если конечно подвеска новая и не убитая)
И должна быть ремонтопригодной без прибегания к тонне специальных сервисных оснасок, которые только у дилера есть и то не всегда.
ИМХО
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Кузов 400-й "встаёт" на раму 900-ю со всей агрекаткой так и на 800-ю. Такие машины уже есть у некоторых. Все работает. Если нужен телефон кто сделает, дам.
-
Кузов 400-й "встаёт" на раму 900-ю со всей агрекаткой так и на 800-ю. Такие машины уже есть у некоторых. Все работает. Если нужен телефон кто сделает, дам.
И каков бюджет на работы под ключ?
При условии, что 400 есть всборе?
-
Осталась самая мелочь, купить 900 в сборе, в случае субура\эски прайс за живой экземпляр начнется от 1.7.... продолжать смету или на этом можно закончить?
-
Кузов 400-й "встаёт" на раму 900-ю со всей агрекаткой так и на 800-ю. Такие машины уже есть у некоторых. Все работает. Если нужен телефон кто сделает, дам.
Болт он не встает.
Смотрел на рамы.
Подушки не совпадают, как минимум. Или я не точно смотрел.
Но нет ничего невозможного, как оказывается.
-
Осталась самая мелочь, купить 900 в сборе, в случае субура\эски прайс за живой экземпляр начнется от 1.7.... продолжать смету или на этом можно закончить?
Мне не надо, а я уверен, что есть персонажи, кому эти 1,7 ляма, как мне бутылку пива купить...
Есть же индивиды, которые в ниву или уазег по ляму вкатывают.
-
Осталась самая мелочь, купить 900 в сборе, в случае субура\эски прайс за живой экземпляр начнется от 1.7.... продолжать смету или на этом можно закончить?
Мне не надо, а я уверен, что есть персонажи, кому эти 1,7 ляма, как мне бутылку пива купить...
Есть же индивиды, которые в ниву или уазег по ляму вкатывают.
у таких людей это машина как минимум третья, и чисто для говен и фана, не тот случай,имхо
-
...... :D
Честно тоже склоняюсь к меньшей электроники. Поменяй главную пару думаю результат будет на лицо.
-
Вот это порево тут происходит) товарищ себе недавно сввпнул 5.3 + 6л80. Мозги вроде пользовал р38. Все отлично работает.
-
ИМХО, уж если морочится с коробасом то ставить Allison 1000, там 6-я 0.61 ,а не 0,65 и выше как на новых 80-ках, да и новые 80-ки на самом деле даже близко не стоят по надёжности к 4/3L80 ,нк и как самый бюджетный вариант можно начать с замены ГП.
-
ИМХО, уж если морочится с коробасом то ставить Allison 1000, там 6-я 0.61 ,а не 0,65 и выше как на новых 80-ках, да и новые 80-ки на самом деле даже близко не стоят по надёжности к 4/3L80 ,нк и как самый бюджетный вариант можно начать с замены ГП.
Тетушка элиссон это совсем взрослая тема. Там совершенно другие цифры.
-
Ну да, чуть дороже, но это хоть нормальный коробас в отличии от новой 80-90й серии
-
Во, сколько нового написали! Давно тут не был, в отъезде находился. Да уж, надо начать с главной пары, затем посмотреть на возможности свапа движок+коробка в сборе. Так как кузов и подвеска для меня предпочтительней старая, с 400. Тем более для моих целей и задач. ;)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs012.radikal.ru%2Fi319%2F1711%2F1b%2F4205949a7b70.jpg&hash=d472bae236913865457314ade3a464921af941cd) (http://radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi324%2F1711%2Fc4%2F3548d79059ca.jpg&hash=0ed452ab2ad10ba2515eb5aa368118327b72e09f) (http://radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi509%2F1711%2Ff1%2F40fa48982165.jpg&hash=74388442eaf6b9dfb854fb59d93a5d5512ea6651) (http://radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi507%2F1711%2Ffa%2F21c6f7af1bf4.jpg&hash=f5558a0e505d00b56a1de92d7654c6bba1e7803a) (http://radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi303%2F1711%2F2f%2Ff17822be362d.jpg&hash=45fd30a9552b1ae0e0aa93b9838bd0a4a3e77fd6) (http://radikal.ru)
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi615%2F1711%2F58%2F6422ca2fe8fd.jpg&hash=34d5e64eb333cd55a01a804fe1647ed4e19a7243) (http://radikal.ru)
-
Вот срача развели)
Имхо
Современные технологии в машине это удобно для пользователя ну и для ремонта в сервисе. Но не известно как поведет себя электроника вся через много лет. Моя позиция - купил машину и ездить всю жизнь пока она вообще не исчерпает ресурс в ноль. Покупать другую, новую каждые несколько лет ну нах это надо. Я считаю что 20-30 лет службы с периодическими ремонтами это нормально. Я бы с удовольствием ездил бы на к5 если бы мог позволить его купить. Потому что нравится. И не нравится мне дорогое новое все. Не вижу смысла для себя вообще стремится к покупке новой машины только потому что она современная.
Пластик, отделка - по мне в квадрате или в круглой тахе салон идеален для меня по потребительским качествам и запросам.
А когда люди берет машину чтоб было дорого богато и гордится этим ещё - по мне это автомобильный удлинитель пениса) к тому же никто постоянно не тыкает пальцем в панель. Пластик просто должен быть хорошим, не греметь, не сильно царапаться и не быть слишком мягким. Кожа вообще везде одинаковая. Всякие блестящие лакированные детали, в которых свет отражается вообще цынанщина (салону бмв привет)
Всякие там ваши плавности хода, управление и тд - имхо машина должна быть вальяжной, ленивой и с кучей лошадей под капотом. Ну и тормозами, да. В комфорте езды не заметил разницы между солярисом, тахой старой и современным с-мерсом. По хорошей дороге все машины едут одинаково, по типичной русской дороге таха на больших колёсах 33-35 будет отлично ехать и при этом не рискуя оставить половину подвески где-то в пути (если конечно подвеска новая и не убитая)
И должна быть ремонтопригодной без прибегания к тонне специальных сервисных оснасок, которые только у дилера есть и то не всегда.
ИМХО
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Солидарен на все 100, как выяснилось, есть единомышленники у меня.
-
зачем тебе менять гп,если колеса от жигулей стоят? еще и на страшных дисках с плюсовым вылетом
-
Кузов 400-й "встаёт" на раму 900-ю со всей агрекаткой так и на 800-ю. Такие машины уже есть у некоторых. Все работает. Если нужен телефон кто сделает, дам.
И каков бюджет на работы под ключ?
При условии, что 400 есть всборе?
разброс от 200 до 500 в зависимости от хотелок и доделок и общего состояния СВАПа
-
:'(800 субур 2500 не растаможенный обходится примерно (хотят) 600 тут, очень дофига. ну и плюс работы :'( :o
-
зачем тебе менять гп,если колеса от жигулей стоят? еще и на страшных дисках с плюсовым вылетом
Как верно замечено. Зимой это превращается в плюс на наших гололёдных кочках. Соли не всё ли равно, что грызть, дурацкие стоковые диски или литьё на 18... ;)
-
а осенью они бодро жужжат в грязи, но не едут
-
Нормально едут, резина купер дискавери.
-
зачем тебе менять гп,если колеса от жигулей стоят? еще и на страшных дисках с плюсовым вылетом
Как верно замечено. Зимой это превращается в плюс на наших гололёдных кочках. Соли не всё ли равно, что грызть, дурацкие стоковые диски или литьё на 18... ;)
у меня ни разу диски не портились, хотя в мск живу,что я делаю не так?
-
Потерял нить мысли
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Потерял нить мысли
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Фаер. 2015год. Избранное
-
Ок
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Вот скажи мне, огнептиц, можешь сделать из 4-х ступки 6-8-ми ступку в том же корпусе?
Вот и брат говорит, что может вот и амеры говорят, что могут...
-
4-х ступки 6-8-ми ступку в том же корпусе?
так смысла нет особого, я хотел такое сделать, но все киты только добавляют промежуточных передач, а мне хотелось добавить после 0,75 что-то типа 0,65-0,6
-
4-х ступки 6-8-ми ступку в том же корпусе?
так смысла нет особого, я хотел такое сделать, но все киты только добавляют промежуточных передач, а мне хотелось добавить после 0,75 что-то типа 0,65-0,6
Похоже не все улавливаю разницу между количеством передать и передаточными числами. Вот для таких людей маркетологи изобретают 9-10 ступенчатые автоматы...
-
Вот скажи мне, огнептиц, можешь сделать из 4-х ступки 6-8-ми ступку в том же корпусе? Вот и брат говорит, что может вот и амеры говорят, что могут...
Не не могу,желающих нет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
маркетологи изобретают 9-10 ступенчатые автоматы...
Не всовсем маркетолги, если много ступеней то можно держать обороты движка всегда в небольшом диапазоне макимальной эффективности, либо момента либо л.с. , но для меня была актуальна именно нехватка передач сверху, ибо после 100 обороты были слишком большими, а ГП сильно вниз тоже не опустить из-за переднего редуктора, для него выбор небольшой, в штатах делали своего рода редуктор который повышал обороты, но его хрен найдёшь.
-
Верно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Есть планетарки повышающие момент. Для переделки актуально 4л80. Можно добавить ступень. Управление переделывать . Косу перекладывать, соленоид добавить
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
а можно просто передаточные числа поставить такие какие надо, вообще без переделываний
-
Ну да, сделать легковой авто без уклона на транспортировку грузов. Пары 4.11 сильно волнуют. Надо бы поменять, конечно.
-
Ну да, сделать легковой авто без уклона на транспортировку грузов. Пары 4.11 сильно волнуют. Надо бы поменять, конечно.
Как раз пары отличные, особенно,если ставить 35е или 37е)
-
Ну да, сделать легковой авто без уклона на транспортировку грузов. Пары 4.11 сильно волнуют. Надо бы поменять, конечно.
Как раз пары отличные, особенно,если ставить 35е или 37е)
Отстань уже со своими камазовскими колёсами. Мне нравится оригинальный вид! ;)
-
Ну да, сделать легковой авто без уклона на транспортировку грузов. Пары 4.11 сильно волнуют. Надо бы поменять, конечно.
Как раз пары отличные, особенно,если ставить 35е или 37е)
Отстань уже со своими камазовскими колёсами. Мне нравится оригинальный вид! ;)
фу таким быть
-
Ну да, сделать легковой авто без уклона на транспортировку грузов. Пары 4.11 сильно волнуют. Надо бы поменять, конечно.
Найди пару 3.42. Давно уже пишу об этом. Либо вообще 3.02 (на механику вроде как идет)
Будет расход меньше по трассе 100 км.ч 1500-1600оборотов. По болотам уже не особо поездиш но По трассе вполне 160км можно ехать))
-
Спасибо, учту при поиске. :afro:
-
Д
Найди пару 3.42. Давно уже пишу об этом. Либо вообще 3.02 (на механику вроде как идет)
Насколько я знаю на 2500 с GM 9.25 IFS + 10.5/14Bolt пар меньше 3.42 нет , но даже на штатной резине (245/75/16) с парой 3.42 выходит почти 170Км/ч при 3000 об/мин, вот табличка для 4L80e того что получится, покрайне мере можно прикинуть стоит ли овчинка выделки.
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/12/2/5c47b09b43ab6845a5f09df2b1e3c5ba-full.png)
-
ДНайди пару 3.42. Давно уже пишу об этом. Либо вообще 3.02 (на механику вроде как идет)
Насколько я знаю на 2500 с GM 9.25 IFS + 10.5/14Bolt пар меньше 3.42 нет , но даже на штатной резине (245/75/16) с парой 3.42 выходит почти 170Км/ч при 3000 об/мин, вот табличка для 4L80e того что получится, покрайне мере можно прикинуть стоит ли овчинка выделки.
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/12/2/5c47b09b43ab6845a5f09df2b1e3c5ba-full.png)
Скинь ссылку на такую табличку
-
ДНайди пару 3.42. Давно уже пишу об этом. Либо вообще 3.02 (на механику вроде как идет)
Насколько я знаю на 2500 с GM 9.25 IFS + 10.5/14Bolt пар меньше 3.42 нет , но даже на штатной резине (245/75/16) с парой 3.42 выходит почти 170Км/ч при 3000 об/мин, вот табличка для 4L80e того что получится, покрайне мере можно прикинуть стоит ли овчинка выделки.
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/12/2/5c47b09b43ab6845a5f09df2b1e3c5ba-full.png)
Скинь ссылку на такую табличку
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
-
:afro: Хорошечно.
-
Я в своё время изучив все возможные варианты пришёл к выводу что для нас, K2500 4WD 90-99, есть всего 2 пути, дешевый и дорогой.
Дешевый это замена пар на 3.42 , дорогой это поставить шестиступку Allison 1000, там 5-я 0.71 ,а 6-я 0.61
-
ага
-
Я в своё время изучив все возможные варианты пришёл к выводу что для нас, K2500 4WD 90-99, есть всего 2 пути, дешевый и дорогой.
Дешевый это замена пар на 3.42 , дорогой это поставить шестиступку Allison 1000, там 5-я 0.71 ,а 6-я 0.61
А можно и все два варианта))
-
Я выбрал третий путь. NV4500...
-
Я выбрал третий путь. NV4500...
Ручка.
Фу...
-
Я выбрал третий путь. NV4500...
Ручка.
Фу...
Lq9 на механике, просто песня.
-
Согласен.
Но сам по себе ленив. Один раз включил и поехал. :)
Махать ручкой надоедает на машине супруги. Особенно по пробкам остро чувствуется.
-
Я выбрал третий путь. NV4500...
Ручка.
Фу...
на самом деле зря, оно просто на любителя, там же, если не ошибаюсь, этих механик было несколько, от рывковой для говен, до сракерской
-
Да нет, парни. По городу нет ничего лучше аутоматен, ручка реально для говен и для деревни с простыми прямыми дорогами.
Без светофоров. Там вторую включил и весь день катаешься на ней.
-
Да нет, парни. По городу нет ничего лучше аутоматен, ручка реально для говен и для деревни с простыми прямыми дорогами.
Без светофоров. Там вторую включил и весь день катаешься на ней.
сказал человек, не живущий в мегаполисе)