Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: hasaut от Октября 14, 2015, 07:37:17 pm
-
Три недели назад проверял наличие и затяжку направляющих суппорта.
Сегодня собрался поменять втулки и резинки и обнаружил пропажу верхнего болта.
Куда они к черту деваются?
Что делать для антиоткручивания? Неужели на лактайд сажать?
-
На рязанке есть сервис профильный. В области. Они закручивают так, аж шлецы срывают. Для откручивания помогает только болгарка
-
Что делать для антиоткручивания? Неужели на лактайд сажать?
... или Permotex красный высокотемпературный. :afro:
-
Не в тему но по смыслу! Я на муссо ставил мех хабы АВМ там на каждый 8 болтов с гроверами! Тянул от души! Но сцуки откручивались раз в месяц регулярно! Достало !посадил на герм резьбы частично разьемный(синий) лок....чегото там :), и забыл насовсем об этой проблеме!
-
Герметик раз. А ещё - на выступающей части направляющих по дырочке поперёк у самого края, и туда шпильки или стопора пружинные от жигулей.
-
Все самое ответственное мажу синим фиксатором резьбы
-
Да вы офигели. Эти болты тянутся с определенным моментом, потому что если перетянуть - деформируется резьба в кулаке и они перестают держаться в ней.
На такой случай богомерзкий дорман изготавливает направляющие со стопорным шплинтом на конце - я гдето кидал уже ссылку на форуме
-
Для суппортов используют высокотемпературные смазки и герметики, так как температура деталей задействованных в торможении может достигать 500* и более.
-
Фиксатор резьбы - это не наш метод. Потом откручивать с болгаркой придется. ;D
А вот стопорный шплинт - это тема :afro: Заказал в Академии два комплекта направляющих, как придут - насверлю отверстия.
Влад, Владимир! Спасибо за идею.
-
Просто был слегка шокирован, увидев отсутствие направляющей.
Сразу вспомнил, как в прошлом году потерял на правой стороне сразу оба болта и ехал с болтающимся суппортом 500 километров. То еще удовольствие было.
Теперь буду в запасе возить парочку.
И ведь меньше месяца, как проверял затяжку. Обидно блин.
Ну ладно, все починил. Кроме пропавшего грохота перестало бросать в сторону при торможении.
-
фиксатор не дает именно откручиваться самому по себе, а открутить ключем очень легко.
Многие родные болты когда их покупаешь новыми уже идут с нанесенным на них фиксатором.
-
Стопорный шплинт не даст потерять,а ослабнуть они всё равно ослабнут.Фиксатор резьбы не даёт попасть влаге внутрь.Должно открутится без болгарки.
-
Если что - погреть- фиксатор резьбы прекрасно от нагрева отходит.
-
Фиксатор резьбы - это не наш метод. Потом откручивать с болгаркой придется
Синий? Я уже извел пару тюбиков, раза по три мазал на болты направляющих и на болты крепления крестовины, через полгода-год все нормально откручивается. Это же не китайский клей-момент, он после высыхания становится как резина и просто плотно сидит в резьбе. Красный фиксатор говорят позлее, сам пока не пробовал, хватает и синего
-
фиксатор не дает именно откручиваться самому по себе, а открутить ключем очень легко.
Многие родные болты когда их покупаешь новыми уже идут с нанесенным на них фиксатором.
К стати шплинты на направляющих срезает на раз.
-
фиксатор не дает именно откручиваться самому по себе, а открутить ключем очень легко.
Многие родные болты когда их покупаешь новыми уже идут с нанесенным на них фиксатором.
К стати шплинты на направляющих срезает на раз.
Именно так. А если к этому еще и фиксатор резьбы добавить...
В общем при замене колодок надо менять направляющие и резинки в обязательном порядке.
-
Температура, главный враг любой смазки, масло отделение и смазка как и герметик превращается в грязь.
-
Вернер прав шплинт срезает! Стирает! Проблеме в том . Что выкрученый и застопоренный шплинтом , он резьбу раздолбит на раз! И потом со шплинтом ездить и проверять цел он или нет, говорю знаю что! Езжу сам на таком, резьба убилась , точил направляйку у токаря и перерязал с11 на 12 резьбу! И ее разъе...ало !Звон стоит! Не дай бог! Теперь мне только кулак менять! Фиксатор надо брать разъемный, его функция- гровер по сути, если резьба ослабла то продлить только им!
-
Завтра напишу как бороться с дребезжанием колодок. Ни чего сложного нет.
-
Завтра напишу как бороться с дребезжанием колодок. Ни чего сложного нет.
В моем случае именно из-за разбитой подвижной направляющей супорт просто летает, вместе с колодками и резинки не живут, а начиналось все просто, выкрутилась , и разбила резьбу и тд !
-
Если что - погреть- фиксатор резьбы прекрасно от нагрева отходит.
Вот в этот момент и сгорают резинки, обычно с собой их нет - ездим так, разбивает направляющие, они выкручиваются, см. пункт 1. ;)
-
Ну , если альтернатива- невозможность вообще отвернуть я выбираю замену резинок))
Недавно развлекался- одна из направляющих за полгода прикипела наглухо без всякого фиксатора.
Дриммель, вырезал кусочками чтоб было куда упираться, зубило - суммарно час сексу))
-
Как я убрал бряцанье колодок.
Вырезал и согнул паука по примеру того что стоит на передних колодках OPEL OMEGA B и приварил его к скобе которая стоит на нашей внутренней колодке. То есть закрепил внутреннюю колодку к поршню суппорта.
Путем развальцовки куска алюминиевой трубки уменьшил диаметр больших отверстий на внешней колодки, до диаметра направляющей,так что бы направлявшая ходила свободно, но с минимальным люфтом. Резинки, большая 16мм малая 9мм вырезаны по размеру и склеены в стык из старой квадратной резиновой прокладки термостата толщиной 4мм, как раз та ширина пазов в суппорте под стандартные резинки. Все места сопряжений смазал высокотемпературной смазкой для суппортов, и собрал. Резьбу на направлявших смазал высокотемпературным фиксатором PERMАTEX 24026. Все, дребезжание исчезло.Шприцом с тонкой иглой закачал под пыльник поршня грамм 20 машинного масла.
Менял колодки летом, полет нормальный, посторонних звуков нет. :)
-
Как резюме:
1. Направляющие откручиваются из-за дребезга суппорта.
2. Суппорт дребезжит из-за умерших уплотнительных резинок.
Вывод:
Уплотнители должны быть всегда в рабочем состоянии. Необходимо менять уплотнители при замене колодок.
-
Подниму тему. У меня проблема...
Поменял недавно направляющие пальцы суппортов. Через некоторое время они ослабли. Снял колеса, начал тянуть. Перетянул. Теперь нет затяга - резьба сорвана. На время (что бы доехать) выбрал гайки, распилил пополам (сделал тонкие гайки) но это не помогает. Они откручиваются, т.к. мало витков.
Вчера увидел что одного нижнего пальца нету - улетел...
Есть ли ремонтные пальцы с увеличенным диаметром резьбы? Или только к токарю?
Поехал в автомаг, нашел от чего-то пальцы похожие под м12. Но они диаметром больше - надо тогда отверстия в суппортах рассверливать...
-
Есть ли ремонтные пальцы с увеличенным диаметром резьбы? Или только к токарю?
Поехал в автомаг, нашел от чего-то пальцы похожие под м12. Но они диаметром больше - надо тогда отверстия в суппортах рассверливать...
Вот ремонтные ты как раз и нашел ;)
-
Вот ремонтные ты как раз и нашел
Вряд ли я на блейзера нашел)) ради одной моей машины возить не будут))
Отдел додж/форд/крайслер. Я просто со своей направляющей пришел и они мне похожую показали, только чуть толще.
Вот думаю - надо брать тогда...
-
А фиксатор резьбы не спасёт?
-
А фиксатор резьбы не спасёт?
А я так и не понял что это такое...
Паста? Гайка? Шайба?
Резьба в кулаках кончилась просто...
-
Паста, которая мажется на резьбу перед закручиванием, после высыхания становится похожа на резину и предотвращает самооткручивание болтов и гаек. Но если у тебя резьба кончилась, то паста не поможет
-
А фиксатор резьбы не спасёт?
Чтобы работал фиксатор резьбы, нужна собственно резьба. А вот ее как раз и нет. :)
Попробуй сделать из найденной или вкрути футорку.
-
Шприцом с тонкой иглой закачал под пыльник поршня грамм 20 машинного масла.
Не следуйте данному совету. Пыльники, манжеты, тормозной системы изготовлены не из маслостойкой резины. Под воздействием ГСМ они разбухают.
-
Родная резьба 11*? Забыл шаг. Рассверливать под 12*1.25 ( скорее всего ты нашел именно этот шаг от таза) не надо! Можно попробывать сразу перерезать под 12*1,25 в кулаке, и при помощи токаря проточить направляющие ,чтобы кроме резьбы осталась основная геометрия родной направляющей. Я это делал себе ! Но переход с родной резьбы на 12 в итоге слабый , при нарезке глубины не хватает, в итоге раздолбало и ее, лично у меня. Надежней найти не раздолбаный кулак поворотный.
-
Вот и у меня такая проблема. Ехал и думал что случилось с тормозами что они не тормозят. Посмотрел - а там супорт отвалился совсем и висел на шланге. Ну думаю - хорошо что есть запасные направляющие - туда, а там резьба не родная, что-то вроде 12. Теперь вопрос, искать кулак или можно как-то восстановить резьбу? Что если воспользоваться helicoil: (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bollhoff.ru%2Ffiles%2Fjpg1%2FHC_Twinsert.jpg&hash=18828446c555f36d028a40aead5de376dd79ea94)
И туда же вопрос - кулак от 98-го года с двух поршневыми супортами станет на 96 -год? Ну то есть можна взять один кулак, или кулак з супортом, или кулак з супортом и ступицей?
-
можно восстановить,
можно поставить 2х поршневые.
Надо брать кулак, суппорт. Ступица подойдет твоя
-
Начал думать в сторону восстановления резьбы. Но все комплекты только под М11х1.5. У нас вроде М11х1.25, или я ошибаюсь? На глаз мерял штангенциркулем показалось что 1 но точно не 1,5. Кто сталкивался с ремкомплектами на 1,25?
-
Начал думать в сторону восстановления резьбы. Но все комплекты только под М11х1.5. У нас вроде М11х1.25, или я ошибаюсь? На глаз мерял штангенциркулем показалось что 1 но точно не 1,5. Кто сталкивался с ремкомплектами на 1,25?
Там родная резьба пендосовская в дюймах, но очень близко к ней м11*1.25, прокалибровать можно если не сильно убита, если раздолбано то толку не будет! не затянешь нормально. но можно пробовать, постольку как там раздолбано, никто кроме тебя не знает :) Шаг любой резьбы считается просто: померь сколько нибудь расстояние на резьбе, например 20мм, и посчитай сколько витков резьбы укладывается в это расстояние, потом подели одно на другое и получишь шаг, геометрия мать ее ;D
-
Вот например нашел статью хорошую по передним тормозам, правда двух поршневые.
http://www.handymanlyness.com/archives/auto/repair/brakes/GM/Jimmy/replace_front_99.html (http://www.handymanlyness.com/archives/auto/repair/brakes/GM/Jimmy/replace_front_99.html)
Там же и указывается каким фиксатором обрабатывать болты: copper-based anti-seize compound
У себя попробую переточить болт на М10х1.25 и восстановить резьбу в кронштейне тоже на М10х1.25
-
Там же и указывается каким фиксатором обрабатывать болты: copper-based anti-seize compound
Это не фиксатор, это наоборот
-
Вот например нашел статью хорошую по передним тормозам, правда двух поршневые.
http://www.handymanlyness.com/archives/auto/repair/brakes/GM/Jimmy/replace_front_99.html (http://www.handymanlyness.com/archives/auto/repair/brakes/GM/Jimmy/replace_front_99.html)
Там же и указывается каким фиксатором обрабатывать болты: copper-based anti-seize compound
У себя попробую переточить болт на М10х1.25 и восстановить резьбу в кронштейне тоже на М10х1.25
Да не загоняйтесь на счет волшебных свойств фиксаторов! Если нет нормального момента при затяжке, не поможет ни один фиксатор! Другими словами: если резьба нормальная то, и с фиксатором или без него, все будет хорошо! А если надеятесь что пару ниток зацепило,нежно наживили, а остальное "клей" вылечит, это заблуждение! Пройденый этап!
-
Сегодня закончил наконец то с направляющими. Был заказан комплект Helicoil на М11х1.25, родная дюймовая 7/16" - 20 UNF. Можно было взять дюймовый но его нужно ждать месяц. Этот был в наличии. К слову резьба у меня уже была переточена на 12. В наборе идет сверло на 11.3 и метчик на 12.6. Не советую покупать одни закрутки так как с простым метчиком на 12 получится фигня. Цена комплекта около 50 долларов. Ниже на фото процесс. Самая вставка является просто пружинкой с особыми гранями. После закрутки она расходится и блокируется в резьбе. Болт вертится свободно. Можно отдельно взять закрутки специального типа с блокираторам - они будут препятствовать самооткручиванию. Болт закручивается хорошо. Показалось что жесткость вставки выше чем самого кронштейна. Добавил сверху синий фиксатор Абро. Иллюзий никаких не пытаю. Одного момента не всегда достаточно. Много где встречал с завода болты уже на фиксаторах. Поэтому сюда добавил фиксатор и закрутил плотно. Резьбу сорвать или испортить не боюсь, у мене еще 8 вставок в комплекте осталось)))) Был бы динамометрический ключ - крутил бы им, а так на глаз.
-
Советую еще сразу взять такой набор, он идет на два суппорта, там же резинки под направляющие и втулки
-
Народ, Рем комплект на передние тормоза (пружинки и направляйки) номерок дайте.... Скрипит передний суппорт при езде, притормаживают затихает....
-
Втулки резинки
(https://c.radikal.ru/c42/1803/61/57847c5eea7f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Пальцы
(https://b.radikal.ru/b14/1803/6e/6e789780f158.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
На Елабугу подходят, под двух поршневые?
-
Народ, Рем комплект на передние тормоза (пружинки и направляйки) номерок дайте.... Скрипит передний суппорт при езде, притормаживают затихает....
Если при торможении затихает, то это у тебя колодочки кончились. Скрипуны заработали.