Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Peter24RUS от Октября 08, 2015, 07:32:08 am

Название: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Peter24RUS от Октября 08, 2015, 07:32:08 am
Добрый день уважаемые! Заметил такую надоедающую проблемку.
Включаю левый поворот, он просто горит. Выключаю и снова включаю, он моргает. Так же с аварийкой. Причем систематики нет. Может такой глюк произойти в любой момент.
Такое ощущение что залипает реле. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Заранее благодарю!
Название: Re: Проблема с поворотниками и аварийкой
Отправлено: Gendalfcvale от Октября 08, 2015, 07:35:08 am
Замена реле, результат дает?  ::)
Название: Re: Проблема с поворотниками и аварийкой
Отправлено: Peter24RUS от Октября 08, 2015, 07:38:52 am
Замена реле, результат дает?  ::)
Честно говоря не пробовал. Только сегодня настала точка кипения из-за участившегося глюка.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Gendalfcvale от Октября 08, 2015, 07:42:46 am
Только с левым поворотом такая проблема?
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Марат от Октября 08, 2015, 07:53:04 am
похоже на реле
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Peter24RUS от Октября 08, 2015, 08:30:27 am
Да, только с левым. За правым не замечал )). Но на аварийке не моргают обе стороны. Потом так же выключаю/включаю и все ок.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: arthur_nv от Октября 08, 2015, 09:19:45 am
Реле меняй 95% в нем проблема
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Геныч Юрич от Октября 08, 2015, 09:25:57 am
А почему тогда с правым проблем нет? Реле же одно. Мне кажется износ дорожек в подрулевом. Но начать копать можно и с реле, быстро и бюджетнее.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Peter24RUS от Октября 08, 2015, 10:12:32 am
меня тоже смущает что только левый поворот так себя ведет. По началу грешил на проводку, но визуальный осмотр повреждений не выявил.
А реле только оригинал? или с японца какого-нибудь подойдет?
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: zaga177 от Октября 08, 2015, 11:39:04 am

Если характеристика и ножки похожи то принцип тот-же самый,но желательно такой-же рабочий с разбора.. ;)
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Peter24RUS от Октября 08, 2015, 02:02:29 pm
У нас проблема с разборками америкосов. Хотя для начала нужно глянуть что за реле.
Тогда вопрос к ГенычЮрич. Есть ли у тебя с разбираемого авто такая релюшка? :)
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Геныч Юрич от Октября 08, 2015, 02:08:06 pm
Цитировать
У нас проблема с разборками америкосов. Хотя для начала нужно глянуть что за реле.
Тогда вопрос к Геныч Юрич. Есть ли у тебя с разбираемого авто такая релюшка?
У меня много всяких релюшек. Нужен ее номер и в каком блоке стоит или хотя бы фото.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: GM-Service от Октября 08, 2015, 03:41:47 pm
В модуле 2-е реле. Стоит на верхнем левом блоке предохранителей с внутренней стороны. 8-10 ножек.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Геныч Юрич от Октября 08, 2015, 03:43:22 pm
Цитировать
В модуле 2-е реле. Стоит на верхнем левом блоке предохранителей с внутренней стороны. 8-10 ножек.
это блок с торца торпедо? или под капотом?
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: GM-Service от Октября 08, 2015, 04:01:47 pm
В салоне
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: dimaruk1973 от Октября 08, 2015, 04:10:10 pm
Реле поворотов однозначно. У самого такая проблема была. Вылечивается только заменой. Ремонт просто отводит вопрос замены на неопределенный срок. И если покупать новую, то надо смотреть номер. Производитель поменял каталожный номер.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Peter24RUS от Октября 09, 2015, 05:16:18 am
Други, спасибо огромное! На выходных залезу и сфотаю релюшку. Если у нас не найду, то куплю у ГенычЮрич.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: kararom от Октября 09, 2015, 05:24:57 am
Возможно это оно:

General Motors 10 383 321 реле проблескового сигнала 1 шт. 5389 ₽ 
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: dimaruk1973 от Октября 09, 2015, 12:34:03 pm
Установка б/у реле, мне хватило на полгода.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Peter24RUS от Октября 09, 2015, 01:03:57 pm
Смотрю на фото релюхи. Она методом пайки устанавливается? Или она на колодку?
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Peter24RUS от Октября 09, 2015, 01:17:57 pm
Все, увидел куда она вставляется. Да... Цена однако кусается, а казалось бы ничего особенного...
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Геныч Юрич от Октября 09, 2015, 01:19:26 pm
Все, увидел куда она вставляется. Да... Цена однако кусается, а казалось бы ничего особенного...
ну покажи фотку, поищу на всякий случай...
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: dimaruk1973 от Октября 09, 2015, 02:40:26 pm
Если судить по фотке, то все реле поворотов одинаковые, смотреть надо по номеру. Может не совпасть и работать не будет.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Peter24RUS от Декабря 16, 2015, 09:00:47 am
В общем проблему с реле решил. Только не знаю временно или постоянно. Все в этой жизни временно.
Но радовался я не долго, ровно 2 дня. После этого появилась другая проблема. Нажимаю на тормоз и у меня горит правый поворот. Причем это происходит даже при выключенном зажигании. Но странное дело, стоишь на светофоре с нажатым тормозом, соответственно горит правый поворот, но стоит нажать на указатель поворотов и он начинает полноценно моргать. выключаешь и он снова горит.
Чудеса...
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Peter24RUS от Декабря 16, 2015, 09:01:26 am
Т.е. как я понял теперь проблема не в реле, а в проводке. только вот в каком месте...
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: dimaruk1973 от Декабря 17, 2015, 09:46:27 am
Надо плату смотреть. Если мне память не изменяет, то стопари и повороты на одной плате. Только по разные стороны.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Peter24RUS от Декабря 17, 2015, 01:33:07 pm
Что за плата и где она находится? Плата релюхи? Когда нажимаю на стоп, то поворот зажигается без характерного щелчка реле поворотов. Т.е. он начинает работать в обход.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Allone от Декабря 17, 2015, 02:23:55 pm
Реле аварийки и поворотников зовётся Flasher Module
Живёт под торпедой слева, где предохранители, только привинчена спиной к предохам и доступ изпод рулевого

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs12.image1.org%2Fimages%2F2015%2F12%2F17%2F1%2F21a4d3d26317713d4ff160ddcf1ccea8.png&hash=a915ea3bbe615c69d0a3b68524edba8d3745a153) (http://image1.org/image.php?id=420614&p=c3twt5c3)

Т.е. если мы откроем водительскую дверь и слева сбоку на торпеде откроем лючок - то увидим I/P Fuse block

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs12.image1.org%2Fimages%2F2015%2F12%2F17%2F1%2F608ea30a8af6ee41492c205cb327d6a6.png&hash=689cef27cfdc392b452ca1ac1d9c97aa87c1aaef) (http://image1.org/image.php?id=420616&p=20g61z3f)

Так вот наша релюшка живёт с обратной его стороны

А вот тут номера и цены на рокавто http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1431156&parttype=10139 (http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1431156&parttype=10139)

ЗЫ: Читал на буржуйских форумах что есть такие-же реле, но с регулировкой скорости моргания... Типа LED Fix, т.е. чтобы при установке диодов можно было частоту моргания настраивать, а не резисторами нагружать. Глаза по череп стёр гуглить - не могу найти ни номеров, ни схем переделок :( Если кто знает - поделитесь плз инфой
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: ZORDREK от Декабря 17, 2015, 04:32:14 pm
Самому лезть предстоит в ту же степь. Отмечусь.
Сразу вопрос: каковы ценовые пределы б/у реле?
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: dimaruk1973 от Декабря 17, 2015, 09:52:21 pm
Цитировать
Сразу вопрос: каковы ценовые пределы б/у реле?

Не заморачивайтесь с б/у. Надолго не хватит. А цена начинается от рубля(тыщи) и до 3.Так думаю. От состояния. Хотя не проверишь. Может и неделю отработать, а может и полгода.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Peter24RUS от Декабря 18, 2015, 05:38:55 am
Все же вчера решил погрузится в поиски проблемы. Что было сделано:
1. Залез под правое заднее крыло и отключил все клеммы (отключилось все задние фонари), поворот горит
2. Начал по очереди выдергивать предохранители отвечающие за стопы и повороты. Когда вытаскиваю предохранитель отвечающий за стоп, он перестает гореть, а поворот продолжает светиться!!! Т.е. проводка стопа и поворота нигде не коротит.
3. Вытащил предохранитель поворота, тут он и погас. Ну это само-собой
4. Вытащил реле поворотов/аварийки и вот тут все заработало как и должно быть, но только без поворотов.
 
Теперь вопрос. Как взаимосвязаны реле поворотов и стоп-сигнал? Вообще мозг плавится...

Если у кого есть электрическая схема внешнего освещения, прошу поделиться.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: стефан от Декабря 18, 2015, 10:28:07 am
На  ножку В Флешермодуля  приходит + от концевика педали.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Peter24RUS от Декабря 18, 2015, 10:54:04 am
Для какой цели подключен сигнал с цепи стопа!? И почему тогда горит правая сторона а не обе... И я 15А предохранитель дергал, а надо попробовать 25А который на всю цепочку стоп-сгнала
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: стефан от Декабря 18, 2015, 11:27:40 am
1 Модуль управляет поворотниками, аварийкой и освещением для прицепа, а там нити поворотов и стопа совмещены - американский стандарт.
2 Сломалось
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: стефан от Декабря 18, 2015, 11:54:53 am
Коль прицеп не нужен , выкуси ответную часть ножки В - и все заработает еще на какое-то время.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Peter24RUS от Декабря 18, 2015, 12:40:58 pm
Т.е. все таки дело в реле?
Попробую сегодня откусить ножку. Надеюсь не доломаю ))) А то без указателей ездить неудобно. Будут думать что "оборзевший" ))
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: стефан от Декабря 18, 2015, 01:06:02 pm
Ну зачем сразу ломать, кусать? Ответную часть из монтажного блока аккуратно достать и заизолировать.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Peter24RUS от Декабря 18, 2015, 01:08:10 pm
попробую термоусадку одеть. Но думаю обратно не встанет. Там очень плотно встает в блок.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Peter24RUS от Декабря 20, 2015, 10:57:05 am
Проблеме решена до того момента пока совсем не умрет реле. Выпаял ножку контакта "B". Теперь все работает в штатном режиме. Причина появления такой не исправности мне не ясна...
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Skyfil79 от Октября 04, 2016, 07:09:13 pm
Аналогичная хрень возникла у меня сейчас.
По порядку.
1. Аварийка работает штатно. При нажатии на стоп загораются все поворотники и не гаснут
2. При левом повороте мигают левые повороты штатно
3. При правом повороте моргают все повороты + все стопы, включая центральный. При нажатии на стоп правые повороты горят непрерывно вместе со стопами. Блин.


Откусить ножку В попробую.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: GM-Service от Октября 04, 2016, 07:20:30 pm
Загляни в фаркопную ризетку
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Skyfil79 от Октября 04, 2016, 07:24:09 pm
Да глядел уже. Нормально там все. Я вобще туда в первую очередь заглянул.
В общем отогнул ножку В и все, как к бабушке сводили. Кусать не стал. Видимо там в самом реле какаято хрень происходит со временем.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: GM-Service от Октября 04, 2016, 07:25:44 pm
Быстро.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Skyfil79 от Октября 04, 2016, 07:44:21 pm
Опять же, это исключает коротыш стопа и поворота в цепи проводки. Если бы это имело место быть, то удаление ножки В не решило бы вопрос. Как вариант диагностики пойдет.
И тем не менее мне интересно почему так начинает вести себя это реле и что является причиной. Может там конденсатор или транзистор (я их там узрил). Тут надо углубиться.
Название: Re:
Отправлено: Skyfil79 от Октября 04, 2016, 09:41:00 pm
Хинт! Если с реле снять корпус и обрызгать силиконовой смазкой, то звук его срабатывания становится очень приятным

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: игрок от Октября 04, 2016, 11:31:29 pm
а меня похожая херь была, когда коротила лампочка подсветки номера - жмешь стоп и начинают поворотники мигать, или гореть, и прочая светомузыка.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Skyfil79 от Октября 25, 2016, 05:21:44 pm
В общем так. Со временем начали глючить исполнительные реле. Их там 2 штуки по одной на сторону. Иногда помогала разборка и чистка контактных пятаков иголочкой. И тем не менее терапия эта помогает не надолго. Вот сегодня отказалось реле работать совсем. Правая стррона точно, а левая подглюкивает. Хреново еще то что мне еще домой ехать.
Но мы так просто не сдаемся. Зато в этом месте есть паяльная станция) Сейчас я снял реле и выпаял обе исполнительные релюшки. На их место впаял провода, чтобы к ним проще было монтировать какой нибудь колхоз. Еще бы схему и распиновку этого реле заиметь. Но с тапка неудобно. Кто нить может сюдой схему запостить или дать ссыль?
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Skyfil79 от Октября 25, 2016, 11:14:14 pm
Да поправят мою карму плюсами, проблему с флешмодулем на 840 платформе мной решена. Успешно доехал до дома, все работает без сбоев.
Я не буду тут расписывать схемы, прозвонку и прочее. Добавлю лишь что дербан релюшек показал, что вся зачистка контактов что делалась до этого не избавила от нагара. Просто нечем туда подлезть. Я еще раз попробовал почистить контакты уже на снятых и соединил релюшки впаяными проводами, но... љубав је нестала) Так и работали неустойчиво, контакты искрили. Да и сама конструкция релюшек не айс. Расковыряв, позаимствованное у товарища из его тазика, восьмерочное реле поворотов 495.3747, обнаружил внутри аналогичное по форм-фактору реле, но более продуманной конструкции. Может в дальнейшем и есть смысл их использовать, но требовалось быстрое решение проблемы уже без паяльрой станции. Поскольку провода были уже припаяны было принято решение применить пару силовых реле 98.3777. По одному на сторону, как и было изначально. А теперь слайды.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fuploads.tapatalk-cdn.com%2F20161025%2Ff133ae63c91844f18570960c505f712b.jpg&hash=5d757c604cc468da4fe4970c88f7dc8284ac285f)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fuploads.tapatalk-cdn.com%2F20161025%2F9a93d0366d674749768bc7cf0907e67f.jpg&hash=346bd0ef3fa9e26239288c4ef0d48b0200ae4174)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fuploads.tapatalk-cdn.com%2F20161025%2Fd7e3bc43fe97f45a518eed82f7edbe07.jpg&hash=c8d15313b291dbd2a71d787f7e5ea56d3ea7b06b)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fuploads.tapatalk-cdn.com%2F20161025%2F5553c0a6b54a883259f3aafeec172a96.jpg&hash=8ac08b7110c7b8d71684131285e7282004fffa55)
Название родных "джиэмовских" релюшек, для любителей оригинала)

теперь по порядку подключения. Схему не рисовал, ничего не прозванивал. Там и так все понятно. Просто подсоединил проводами к реле. Провода взял цветные, припаял симметрично в соответствии с тем как стояли родные релюшки.

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fuploads.tapatalk-cdn.com%2F20161025%2Fd4f20fd7ca86e94ae129cef98c88135f.jpg&hash=1aa891265f96bd5e52f826e31ad9126568f33975)

По часовой стрелке, начиная с черного провода.
 Реле правого поворота: черный - 85; желтый - 30; красный - 86; красный - 87; далее откусанные черные провода, которые соединены между собой на плате и идут на контакт В, в моем случае не задействованны (в случае стопов совмещенных с поворотом все 4 черных провода подать на контакт 88); розовый - соединить с желтым и подать на  контакт 30.
Реле левого поворота: аналогично, продолжая с черного провода, что возле конденсатора.


Послато са PSP3504DUO уз помоћ Тапатока
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Skyfil79 от Октября 26, 2016, 12:21:58 am
Единственное что меня смущает - соединение розового и желтого проводов, поскольку изначально по схеме не предусмотрено такое соединение на постоянку. Только при срабатывании реле на замыкание соединяется три проа
Вода, желтый, розовый и красный.  Поскольку изначально по схеме не предусмотрено такое соединение. Без этого провода реле отказывается коммутировать поворотники, а без схемы или хотя бы распиновки контактовя не могу сказать вредно это или нет, но пока работает. А это главное)
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Allone от Октября 26, 2016, 07:11:15 am
Молодец, хороший солюшн

Антон, у тебя жи рестайл?
Меня всё мучает вопрос и чешутся руки тоже расковырять флэшер модуль на предмет настройки скорости моргания.
Всё не дают мне покоя мои колхозные резисторы, которые висят, чтоб диодные поворотники не частили.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Skyfil79 от Октября 26, 2016, 08:30:38 am
Спасибо, Стас! Да, рестайл. Тоже думал о подобном. Это мне мешает внедрить поворотники нормальные. Сейчас имеются Т20 лампочки, которые габарит имеют белый, а в режим поворотника переходят оранжевым. Очень информативно. Однако, ковыряние в родном флешмодуле я не поддерживаю, т.к. этот гад может скончаться на лабораторном столе, а стоит он нормальных денег. Но я сейчас так говорю, потому как вчера данное решение внедрял без схемы, даже распиновку не нашел в  инете. Мое мнение, надо найтить распиновку, подключить наш русский аналог, наиболее подходящий рс-950, и его склонять по-разному. Они бывают на реле, герконах и микрухах, на 12 и 24 в, в  зависимости от изготовителя. По крайней мере ежели помрет, то можно пойти в гамаз-камаз и купить еще.
Я когда был в тазовском магазине видел реле для светодиодов с регулировкой. Как вариант, за основу можно будет потом взять флеш-модуль, а цепь коммутации заменить на тазореле для светодиодов. Но я пока хочу проверить насколько родной флешмодуль с нашими реле работоспособен.
Зы: очень бол шое подозрение, что на частоту моргания влияет конденсатор на 22 мф, который на фото справа и резистор, что под ним с обратной стороны монтажа. У наших реле стоит аналогичный кондер, но на 47 мф и тоже резистор в цепи коммутации.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Марат от Октября 27, 2016, 11:06:04 am
я таки конечно извиняюсь, но зачем весь этот ананизм?
Может просто реле поменять?
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Skyfil79 от Октября 27, 2016, 03:27:12 pm
Те кто никуда не спешит и может ждать от 5 до 14 дней, заплатить по итогам ожидания 5300 рублей могут и поменять реле. Я, честно говоря, не понял ценообразования на эту деталь. Из золота она что ли?)) Плюс мне домой надо было ехать через весь город по пробкам. Как-то без поворотников ни разу не комильфо.
Например у меня в городе этой детали в наличии нет. Надо ждать.
Здесь предложен альтернативный путь, который при наличии прямых рук или человека с паяльником обходится в 160 рублей и один час. В моем случае вышло дольше на полчаса, т.к. надо было еще разобраться что куда подключать и какие реле лучше купить.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Марат от Октября 29, 2016, 10:11:44 am
ну если только, как временная замена...
Я б потом все равно родной поставил.
А 5 т за деталь, которая отходила 10 лет не так уж и дорого.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Skyfil79 от Октября 29, 2016, 11:11:16 am
Ну почему же как временная замена. Как инженер по образованию, скажу, что с силовыми реле, где ток коммутации в десятки раз больше чем у тех что стояли изначально, даный модуль существенно прибавил в надежности. Еще как минимум лет 10 прослужит точно. А, ну пару электролитов можно тоже будет поменять когда делать нечего будет. У них срок службы как раз 5-10 лет.
А относительно стоимости данной детали как и срока эксплуатации, считаю, что концептуально модуль на таких элементах стоить столько не должен. А раз столько стоит, то за эти деньги весь срок службы трудиться, хотя бы срок службы мотора. У моего товарища буик парк авеню, 92 года. Эта деталь у него стоит с завода, как и мотор, как и коробка. Потому что там ломаться нечему. Простая биметаллическая пластина.  А тут, в 21 веке, должны быть хотя бы полевые транзисторы. Но нет, поставили пару плюгавых и одно силовое реле, что в 21 веке для таких токов коммутации считаю полным идиотизмом, как и вываливать такую стоимость за архаичное схемотехническое решение. Примечательно, что нагар на контактах присутствует только у этих двух релюшек, на которых указан ток коммутации 1А. На силовом реле, которое коммутирует непосредственно лампочки по бортам подобного нагара нет вобще. Даже намека на него. Это говорит о том, что либо инженеры на ГМ ошиблись в расчетах, либо сами реле сделаны китайцами из говна. Но это мое мнение, никому его не навязываю.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: ммыыкола от Февраля 13, 2017, 09:18:30 am
Парни, есть проблема. Включаю левый поворотник - моргаю оба, правый - нормально, аварийка нормально. Это тоже ккосяк реле? И еще есть 10383321 - и 10383320 . на фотках на рокавто - полные аналоги
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Skyfil79 от Февраля 13, 2017, 09:41:09 am
косяк именно с этими маленькими релюшками, внутри модуля. Они коммутируют по бортам.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: ммыыкола от Февраля 13, 2017, 10:28:00 am
косяк именно с этими маленькими релюшками, внутри модуля. Они коммутируют по бортам.
Теперь поподробнее!)))) В смысле коммутируют по бортам? Их 2 что ли? Т.е надо обе менять? Или что? И по реле вопрос открыт))) Они взаимозаменяемы?
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Allone от Февраля 13, 2017, 11:11:57 am
косяк именно с этими маленькими релюшками, внутри модуля. Они коммутируют по бортам.
Теперь поподробнее!)))) В смысле коммутируют по бортам? Их 2 что ли? Т.е надо обе менять? Или что? И по реле вопрос открыт))) Они взаимозаменяемы?
Конечно по сторонам. Это две отдельные линии со своими предохранителями.
Снять флэшер и поменять релюшки на аналогичные по типу и формфактору или вывести хвосты и сделать как Антон.

На аварийку отдельная релюшка. Поэтому их там три
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Skyfil79 от Февраля 13, 2017, 11:16:46 am
да, их две, чуть выше есть фото этих выпаяных реле. Смысл в том что при нажатии на рычажок влево коммутируются лампы левого борта через одно из этих реле, а вот моргание обеспечивает одно мощное реле. Скорее всего одно из реле просто не размыкается и моргают оба борта. А вот причин может быть несколько. Это может быть глюк кнопки аварийки, потому что кнопка и включает оба реле сразу. А может само реле устало. Вариант решения я выше привел. Но вмоем случае коммутации не было вобще.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: transporter5.3 от Февраля 15, 2017, 04:38:37 pm
Включаю левый поворотник - моргаю оба, правый - нормально, аварийка нормально.
Было то же пару лет назад. Вначале взял б/у реле - хватило месяцев на восемь, новый оригинал ГМ решил проблему в корне, в Ш+ считается типичной неисправностью..
Вот номер этой десятиножки 15764135, производство TRICO, made in u.s.a.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Skyfil79 от Августа 04, 2017, 09:29:14 am
Скоро год пройдет как катаюсь с доработаным модулем. Сбоев и отказов нет.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Sibirianezh от Апреля 25, 2021, 06:09:25 pm
А никто не пробывал сосвсем избавится от этого чудо реле,и по той же схеме заменить его на что либо более доступное, а не вот это чудо которое ждать 2 месяца и отдать за него от 6 до 12 тысяч) у меня оно замкнуло уже наглухо от жизни тяжелой, и схемы распиновки нет совсем,заказать то я его и закажу,но пока нужно делать времянку совсем исключая штатный флешер. может кто поделится наработками,что бы совсем с нуля  не вызванивать всю магистраль.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Form от Июля 28, 2022, 09:35:09 pm
на алиэкспресс подобные реле (15764135) стоят чуть больше 1000р.
Ктото заказывал или лучше все ж переделать?
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Form от Октября 11, 2022, 04:23:59 pm
Заказал на Али, пришла, выглядит неплохо. В выходные поставлю, посмотрим, что будет
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Form от Октября 13, 2022, 07:18:01 pm
Реле поменял, ничего не изменилось. Цветомузыка.
Когда выключен головной свет, поворотники моргают как надо, аварийка тоже. Если нажать на педаль тормоза - моргают стопсигналы в такт поворотникам, но поворотники не моргают.
Такая же история, когда включен головной свет.
Да, и подсветка номера тоже моргает.
Куда копать?
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Rodger от Октября 13, 2022, 07:40:35 pm
Здравствуйте, если у вас, есть двухнитевые лампы, просмотрите их патроны на предмет обгорелых контактов, у меня, на елабуге из-за правого стоп/габарит было нечто похожее.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: hasaut от Октября 13, 2022, 07:45:00 pm
Куда копать?
Я бы сказал, что масса отгнила, но ты, вероятно, уже проверил это.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Form от Октября 13, 2022, 07:59:48 pm
Лампочки проверю, массу на задней части зачистил, не помогло, надо пройтись по всем точкам.
https://disk.yandex.ru/i/7N0iitsLS2fPmw
Тут черт ногу сломит...
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: deathfry от Октября 13, 2022, 08:54:50 pm
Сегодня ехал и сама по себе загорелась и постоянно горела стрелка левого поворота на приборке, может быть даже тормоз нажимал. Поворотник при этом не включал. Это какое-то подрулевое реле? Потом сама перестала гореть.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Roadster от Октября 13, 2022, 09:34:02 pm
если еще произойдет попробуй включить и выключить аварийку
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: deathfry от Октября 13, 2022, 09:35:17 pm
если еще произойдет попробуй включить и выключить аварийку
Какого эффекта ждать, на что смотреть?
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Roadster от Октября 13, 2022, 10:47:51 pm
смотреть погаснет ли лампа
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Xtoet от Октября 13, 2022, 10:51:36 pm
Реле поменял, ничего не изменилось. Цветомузыка.
Когда выключен головной свет, поворотники моргают как надо, аварийка тоже. Если нажать на педаль тормоза - моргают стопсигналы в такт поворотникам, но поворотники не моргают.
Такая же история, когда включен головной свет.
Да, и подсветка номера тоже моргает.
Куда копать?
Я бы сделал так - одним концом тестера, включённого на напряжение, на гарантированную массу (клемма аккумулятора хотя бы) вторым смотреть по контактам лампочек. Как вы описываете может быть две неисправности - 1. плохая масса, 2 большое сопротивление по плюсу.
 Если тестер при касании землянного вывода лампочки покажет напряжение - искать по массе, если нет искать по входу на лампочку. Прозвонить на Ом-ы не очень получится - к такому может приводить переходное сопротивление в 0,1...3 ом.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: игрок от Октября 13, 2022, 11:31:51 pm
У меня такое было с подгоревшим патроном подсветки номера.
Залезть надобно под правую часть заднего бампера и поотключать последовательно все разъемы на коммутаторе. Можно последовательно отключить фары.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: deathfry от Октября 15, 2022, 11:15:11 am
смотреть погаснет ли лампа
Залипла стрелка зелёным, нажал австрийка и погасла, стали обе две моргать. Что дальше?
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: deathfry от Октября 15, 2022, 11:26:41 am
Так, на тормоз нажимаю, налево загорается стрелка. Отпускаю гаснет. Аварийку включаю и перестает залипать. Нажимаю после этого на тормоз и уже не загорается стрелка.
Кто-то тут какую то ножку у чего-то откусывал)
З.ы. вопрос снят, разобрался
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: игрок от Октября 15, 2022, 01:39:17 pm
смотреть погаснет ли лампа
Залипла стрелка зелёным, нажал австрийка и погасла, стали обе две моргать. Что дальше?
смотреть подгоревшие лампы, где-то замыкает. у меня было из-за лапмочки подсветки номера точно такая же картина.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Reno_Raines от Марта 30, 2023, 10:02:50 am
Есть более изящный способ починить родной флешер, чем гирлянды из Вазовских релюшек.

Можно использовать релюшки 4117-U-O-20A-12VDC-1.0
https://www.chipdip.ru/product0/8245312084 (https://www.chipdip.ru/product0/8245312084)

Полный аналог штатных релюх найти в наличии к сожалению не удалось, но эти тоже подходят, если поворотники не совмещены со стопами (отсутствует пара ног).

Тем не менее они встают вместо штатных и прекрасно работают.

Отсутствующие контакты остаются незадействованными.



Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: DennisSV от Марта 30, 2023, 11:30:15 pm
Есть более изящный способ починить родной флешер, чем гирлянды из Вазовских релюшек.

Можно использовать релюшки 4117-U-O-20A-12VDC-1.0
https://www.chipdip.ru/product0/8245312084 (https://www.chipdip.ru/product0/8245312084)

Полный аналог штатных релюх найти в наличии к сожалению не удалось, но эти тоже подходят, если поворотники не совмещены со стопами (отсутствует пара ног).

(https://lh3.googleusercontent.com/pw/AMWts8BkpUrlqyhSMuapegCj9Zw79v9LITxSwxMrIBOwodUQibnlHJIkOqLYmsqzt21lewU-z9Vqr28_UejazeS1d9-aV5uSkAMsb_3MuuDFpwut_rhbOp5h8IuU9YsOAhXPPeqZSjJvandvUMxJXgdch9VmYh4K1-36PmBUgBct1EPyCswwePKT_mn1skoYStXZ_FVRUEnpxhlEFqkuDZ1_1agBfR_PM8NngHJHJ8Ve4zGjMgw6hQ8DHNfinUlR3MWf0POBMmbk4vXn2Qrp1YgXiBLnd5HKJLrBgQuHF7r7-d0swPw9Umnl-6edCh328otcGd9lSDbao0NDf1AHtLJzB5b8af8MDKrmBbJR477g5sQ5Hook2evmqRkiofoZ3FRYH8lg1k4aKAmLYn1QzqCE2fnq5_uG4KN5aIVWAhX3uwUk6woBR0m_JS4HgoDD8RX7o8f2XJXssNEDgD0lmtYGiZa0F_6YDhhsdYr0x5CN9e44tlsjcjZ7oihHSURoUv15CGLJi-TS9QkUcBZ7cAyF8-baZwM6pBBzUTgXm_dWvTPgRry7hIGPHKucobAC_NA0Ct1QTMo5GQw9bL9xpKsWAXqNbRYOBGamUIHegOwfyfpICcd_5HRrAe-xfh-U_IS0r43K0WUozoAMST3LEnltnPVODIO5dsn4cfow4XdSDJl3sEvEC9LBwXoEfm-yDSTk0905MG3dhHkJbnXy1WmIUl00KCIonFsRZU-S7kol6Hvq8xxmrlRyjuuGmzZ170gvTA-LqSnL7X4m-dwH9upj35Z72QhOSD7y5KLNCVzTbFj8dUJBpG0RCRigV9d2XkFux7VX3oKsTpUmJ06ck-kkOcjhQa6AolppIfWy5Ubz3p7r6E0PZPtAkjqLh3bttxkCdyH4sB24aLtLIUSoBd9vdtM=w1216-h912-s-no?authuser=0)

Тем не менее они встают вместо штатных и прекрасно работают.

(https://lh3.googleusercontent.com/pw/AMWts8BYh05OFxq08ihiTOD1s5KxIa227y_O6Ym-vLHS8pd_cG4mHnI3Ijp2RVTQVMKi4KcV5iptgXmBf9r8c96f6UMEDGSmxPNhVA8z2KXgsJp80h5liW4rCMJfe6c327HToj0W6lSQtsvWD1KvBdEq-lXxOLhO4yTY6GjM5yjBECWN4RRkHE-08ki6r6HePOnILMik4O-hjqATOEE4rdaS6UZ4lIW2WpcjwNxSqystjW7C_V8Yd-O9NHf2U4D8zFTJ_qCD1refodNIzLwT2-yuKmgL_gmXyEayJ-VwB7zTPq32g_bwAG21Exz4PabWEHaIrOQjwdfUwBXQDob0sCi3rLZUo4OTdiZF1bl_zBeyXD1-fxMx3BWgZGwj8tX1Ky55PU97fEDuPH23l47McLtWDk-zIgwHAGfqfbqItx_Q2-PoNrDu35bwfCjTQhAmmMTDr5ISYKOBjbSlDCyKgJ0bFXZaTcqMe-uerr5Z1wLhBRl281WOSDTCfw3f8OWy_ORd657C9x7xe7WEIQqrO3WwKBesHjR0T-Ap83IEedKA3_Z-ic2fe-ZEFMrAVO6D53PP_TGhyheQfaqn-N5acuK6o-ARbbUXjkAq3MTHm440y5uvnRvTAC9uZ09kQLmQYTL6O_MONWnx4VPiNGfgry0FKUjxq6LKbk6vHDKihyVK97h_h0RBtX557XGAfo_acQDF5Zul-WquMtzBaZC0pbURaSAsdrPDMg-8XrIKopcofAI3zWTynGf7wi4QEGx876Mbh7521XRMV_RQIZJ0euI8YtQ5mbNnSq6ehVe59fFs5PAPUKE-BIUEWD7te7-wIV25Yjgie0vD2tw3sHFYG7mzzITEcpe6EDhHRep9uqroT0hy_YclRwQoCnj8q2wCk2Z_mSByKeiFebmRJa24atmery4=w1216-h912-s-no?authuser=0)

Отсутствующие контакты остаются незадействованными.

(https://lh3.googleusercontent.com/pw/AMWts8DZV68U1xx2vi19RZhMbUcCH71XjgAv_rnXQvXFlJaoHew7qnkS8vSZhm9toJSoVFiLFYoVSSb3zN-yZ151_KRPU7gnuZjZWMLnB2OVrtwVSeWPAG6ShMWDxqHuA6t7uOFOVuMR8cO2vUQQNDIVtWjBpm0gOr1zkcEZaGj6VFwC985m8WrE5HTpEDxxAjUzZSa0ATvAmm492jutGIKHIm5wuGHqwbkvmQ2TCjXz8CxWpVk7BriueatWYoqMzx6XyyUziHvrjM3J7-VJzMGJE8B8QTlT1Dfth2OQUp_FDgMb8nXxApcnLwmVMfJ2u-o3HrcIzUIaKkpiRlMCTd1MZ6ukvcXBg9-EyR6cbbes404lV4T0y9nU8VttWDk2xCK0O2j1-DdlItgqCg147f75loAho5JAaOM44blA6LqLgv06lrbibNlaw-FS5q1Eav_X4lhpuJy_tehCQ_S3t-KzUlr9IZ3tdgAzInkMpViKmGQIva1RawEI6Q4XAOMwp1p_7gcLWsLDLMot0ezYdKlXAFMqVzvZzwi1a2oBd3r6LWTptyU7xDDTgYRH6rb-aapERWG4Joy9rUYNkG9toNJF44L5JuLrVTEz0vBy-Ahc7uZ80tkBCnBj4ztWQ_L7Zqg4JQA0qk6aVLEjsELiUXQSZ73rApRwCv6JJvIXTd4YoUqK0ejHUahyvny3wdpDTh9B5bhvDgaeU-7j7PbhUJ9D1kBIk47hBnjXb6HmabNakyGNclgnpKy-zH2a2yLfHxyyXCJh9ymLdkQgm6gCkoM16As1Hb7K4wBMf2X7xFfseIm4FnxFFU7uZr3NRdKGSarLyiVR-7U84ashUb8ueE8Q5rDOWrtDVcZYkbg_7mC4r7MKqYfKHICDvfLqAyI6Z4cY4hm7HpQZQ7jVNwfWE_kBs4I=w1216-h912-s-no?authuser=0)

картинки не отображаются, если что.
Название: Re: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.
Отправлено: Reno_Raines от Марта 31, 2023, 09:20:06 am

картинки не отображаются, если что.

Странно, у меня видны. Поправил.