Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L80E => Тема начата: Atari от Июня 22, 2015, 10:39:07 pm
-
Несколько дней назад приобрел сей чудо агрегат!))) дизельный субурбан... собственно понимая что проблеммы будут))) Проводка в виде плохо изолированого клубка и явно сооруженная "на века")))
И вот.. переваливаясь через трамвайные пути по диагонали хорошенько покачался и нажав на газ понял что обороты растут а я не еду особо... ( и спидометр тоже не пашет. Собственно не знаю в электрике или тут писать, но охота найти схемы на всю проводку дизельного субурбана чтоб по тихоньку расплести все в более живое и логичное ... и конечно советы и идеи где искать партизан будут очень в тему тк пока что даже не знаю что за предохранитель за что отвечает, где от чего коробочки и где коса от чего и тд!))
-
Почини спидометр и все переключится.
-
Почини спидометр и все переключится.
если это не шутка, а я пока что настолько наивен, что могу шутку за совет принять) , то где искать хотя бы предохранитель на него?
-
это не шутка, но на датчик скорости не похоже.
ТС, смотри темы про коробки и задавай вопросы в них, еще одна - явно лишняя
-
Почини спидометр и все переключится.
если это не шутка, а я пока что настолько наивен, что могу шутку за совет принять) , то где искать хотя бы предохранитель на него?
Этот предохранитель надо искать в районе датчика скорости и называется он скорее всего "сопля".
-
Почини спидометр и все переключится.
всё равно, на первой должен ехать, хоть и не переключаться.
Уровень в АКП, правильным образом, проверял?
-
Почини спидометр и все переключится.
всё равно, на первой должен ехать, хоть и не переключаться.
Уровень в АКП, правильным образом, проверял?
Если авто ехало со скоростью километров 40 и вдруг включилась первая, как ты думаешь будет вести себя авто?
-
Почини спидометр и все переключится.
если это не шутка, а я пока что настолько наивен, что могу шутку за совет принять) , то где искать хотя бы предохранитель на него?
если выше первой не переключается, то согласен, либо датчик скорости, либо проводка.
АКП не переключится на вторую, пока машина (как будто) стоит на месте.
-
Можно воткнуть кочергу в "2" и посмотреть как оно поедет или не поедет
-
Можно воткнуть кочергу в "2" и посмотреть как оно поедет или не поедет
в положении "2" не переключает... уровень нормальный как на горячую так и на холодную... масло не воняет и прозрачность в порядке... он едет на первой, для спокойствия поставил в положение "1" и почти на холостый вечером докатился до дома
посмотрю датчик скорости и разберусь какая сопля сопливее)))
-
Можно воткнуть кочергу в "2" и посмотреть как оно поедет или не поедет
в положении "2" не переключает... уровень нормальный как на горячую так и на холодную... масло не воняет и прозрачность в порядке... он едет на первой, для спокойствия поставил в положение "1" и почти на холостый вечером докатился до дома
посмотрю датчик скорости и разберусь какая сопля сопливее)))
теперь всё понятно, датчик скорости, он же датчик АБС заднего контура, установлен на раздатке, если покупать новый ,то они идентичны с некоторыми блейзеровскими и можно съэкономить.
-
себе такой покупал http://shop.pixtinauto.ru/search/ABS530032/?brand=Raybestos (http://shop.pixtinauto.ru/search/ABS530032/?brand=Raybestos)
-
залез под машину и понял что проводка "упрощена" ))) как машина едет понимаю с трудом , но правильно она явно не работает... поковырявшись с проверкой разъъемов завел и вроде как спидометр ожил, несколько качается и стал подтормаживать... проехавшись понял что нужно посмотреть контакты и больше стрелка так и не шелохнулась... думаю на датчик спидометра( как я понял это датчик на раздатке почти что на выходе заднего кардана. ну это из первой проблемы, а так же нашел разъем на раздатке с оборванными проводами (три провода ) на косе похожий синий только нашелся а желтый и черный без пар... за что он отвечает? датчик по мануалу imput speed sensor нормально подключен, а вот output speed sensor вообще без разъема!!! и самый большой разъем был изрядно в масле и частично немного проворачивается... насколько это критично?
-
Привет! Советую с таким минимумом знаний поднакопить деньжат и приехать в профильный сервис к сокланам, здесь на форуме есть информация. Там и посмотрят на косяки. А то так и будешь ездить на коте в мешке. :)
Или смотреть ютуб, там америкосы много навыкладовали про наши машинки.
-
я просто не освоился и с проводкой пока особо дел не имел, но склонен к обучению)))
-
Можно воткнуть кочергу в "2" и посмотреть как оно поедет или не поедет
в положении "2" не переключает...
И не должна переключать. В положении "2" АКПП должна жестко воткнуть вторую передачу и ехать на ней. Машина должна помедленнее разгоняться, но побыстрее ехать. Я спокойно ездил на 2 передаче до 40 км/ч, дотошнить до сервиса хватает. Во всех остальных положениях движение начинается с первой передачи, дальше мозги видят показания датчика скорости и других датчиков и принимают решение какую передачу включать дальше. Если нет показаний с датчика скорости, то мозги "думают" что машина стоит на месте, соотв. ничего дальше никуда не переключают.