Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Оптика. Фары => Тема начата: hasaut от Октября 02, 2014, 12:07:23 am
-
Речь идет о датчике, работающем на приборку, а не на мозги.
Вчера в связи с наступающими холодами поставил новый термостат (на этот раз делковский) и показометр снова начал показывать превышение температуры.
Форум прошерстил, но все данные по сопротивлению относятся к мозговому датчику.
Может у кого есть данные на приборный датчик?
-
А что тебя напрягает,дядь Серёжа?
Жёлтая лампочка зажглась? :)
-
.
Может у кого есть данные на приборный датчик?
Ну возможно чуть завоздушилась система , пока не прокатишься ,будет показывать чуть больше .Проходил такое .Дай данные по машине посмотрю в АллДате ,там есть .У тебя вроде блейзер 4,3 какого года ?
-
И вообще,потрогай шланги - всё ли там нормально? Может датчик и ни при чём совсем... :-\
-
90 год.
Слава!
Эта проблема уже была, описано вот тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46988.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46988.0)
Просто с понижением температуры на улице двигатель перестал прогреваться, посему термостат заменен на родной.
Вероятно виноват всё-таки датчик. По крайней мере температура выше одного деления не ползет.
Правда, Ибрагимыч мне еще весной сказал, чтобы я не суетился. Но так как на машине ездят еще и дефчонки, хочется быть уверенным, что они движок не убьют.
-
Привет Всем!
Сергей, а номерочек датчика и номер термостата который поставил, можешь сказать?
Или VIN
-
Похоже вот это .Виталик правильно сказал .Номерочек .
-
Привет Всем!
Сергей, а номерочек датчика и номер термостата который поставил, можешь сказать?
Или VIN
Термостат 10101864
Датчик хз
ВИН ф топку.
-
Ага. Со 125 градусами понятно, а вот сопротивление на 90 и 100 градусах?
-
Панель электронная ?
-
Ага. Со 125 градусами понятно, а вот сопротивление на 90 и 100 градусах?
Ну ,брат , ты ж видишь сам , там такого не пишут ;D.Где то видел таблицу на какую то другую машину .там через каждые 10 градусов сопротивление .А на твой такого не нашёл Да и в проге не показывает что этот датчик у тебя есть , но в описании проверки системы охлаждения нашлось .Как то коряво составлено именно по этой машине .Или действительно , если панель электронная то этого датчика не будет .Всё от датчика мозгов
-
если панель электронная то этого датчика не будет .Всё от датчика мозгов
Панель электронная, но установлена вместо аналоговой. Подключен на нее именно датчик с головки. Делал сам, так что это факт.
-
если панель электронная то этого датчика не будет .Всё от датчика мозгов
Панель электронная, но установлена вместо аналоговой. Подключен на нее именно датчик с головки. Делал сам, так что это факт.
У меня панель показывала кипение, а по факту была рабочая температура. Поменял термостат, датчик. А оказалась клемма на панель была окисленная
-
AC Delco № 213-77 во всяком случае, я себе такой ставил. Все характеристики есть в проге CHILTON .
-
Все характеристики есть в проге CHILTON .
Это что?
-
У меня панель показывала кипение, а по факту была рабочая температура. Поменял термостат, датчик. А оказалась клемма на панель была окисленная
Странно. Тогда должно было быть повышенное сопротивление и соответственно меньше на показометре.
-
У меня панель показывала кипение, а по факту была рабочая температура. Поменял термостат, датчик. А оказалась клемма на панель была окисленная
Странно. Тогда должно было быть повышенное сопротивление и соответственно меньше на показометре.
Ну там уже во время котовасии, с заменой деталей, стало и давление низким и бак оказался пустым. Подумали о глюке панели.
Решил поставить , как у рейсеров дополнительные показометры. Как раз, когда и думали куда их цеплять вышли на эту клемму.
Оказалось всё элементарно - кусок наждачки всё решил
-
Все характеристики есть в проге CHILTON .
Это что?
ftp://ftp.chevy-clan.ru/REPAIR_MANUALS/_Chilton/
-
Приехал с работы домой. Час в пробках. Температуру показывал стабильно на 1 деление выше 95 (напомню, панель цифровая). При подъезде к дому скаканула еще на деление и встала под критической зоной.
Въехал во двор, открыл капот и схватился за верхний патрубок. Все нормально, температура в норме.
Воспользовавшись дедовским способом, плюнул на основание термостата. Не шипит, испаряется медленно. Рука на впуске и головке лежит не обжигаясь.
Судя по внешним признакам двигатель не перегрет.
Очень похоже на накрытый датчик.
Вопрос, даже два Датчик для аналоговой и цифровой панели одинаковый или разный? В каком году ставили цифровую панель?
-
ftp://ftp.chevy-clan.ru/REPAIR_MANUALS/_Chilton/
Не грузится зараза.
-
Я как то менял этот датчик, тот что с боку на моторе, так вот купил европейский FAE, что только не делал и воздух выгонял и термостат менял, показывал перегрев.
Купил AC Delco поставил и все нормализовалось. А еще попробуй другую пробку на радиатор, тоже влияет на температурный режим.
-
Я как то менял этот датчик, тот что с боку на моторе,
Ну да. Он вроде на головке между вторыи четвертым цилиндром стоит.А еще попробуй другую пробку на радиатор, тоже влияет на температурный режим.
Так вроде нет перегрева. Ла и новая она, по весне менял.Купил AC Delco поставил и все нормализовалось.
Судя по всему придется.
-
Когда то читал на www.astrosafari.com (http://www.astrosafari.com) что у европейских и американских датчиков градация отличается.
-
у мене вот такой стоял.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4357120.jpg&hash=2162b4e63c5d1a3fee7cfd00e2222d3de7ae7875)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4340736.jpg&hash=690ec504e259ba509f378d9a51700dc840bcbbfc)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4385795.jpg&hash=8d962d4d070ec8084fd0fe724aa40d491b964582)
-
Завтра с утра махну датчик. Если не получится - то термостат. Пипец как неудобно ездить правым глазом не отрываясь от показаний температуры.
-
Какая-то полная хрень.
Датчик поменял. Крышку радиатора поменял. Ничего не поменялось.
Сейчас остынет и пойду менять термостат.
-
Это все-таки оказался термостат. Новый, собака...
Испытания показали, что он начинает открываться на 92 градусах.
Странно, что я за два дня такой езды не убил движок. Вероятно спасла погода.
-
Это все-таки оказался термостат. Новый, собака...
Испытания показали, что он начинает открываться на 92 градусах.
Странно, что я за два дня такой езды не убил движок. Вероятно спасла погода.
:( :(
-
Номер правильного датчика 213-70.
-
народ подскажите может кто-нибудь померить сопротивление датчика который на стрелку при температуре 90 (рабочей) и у кого стрелка эту же температуру показывает, то есть на абсолютно рабочей машине?
у меня тахо 400 и те же проблемы показывает 65 когда должно быть 90 в цельсиях при этом сопротивление датчика 220 ом и температура двигателя 90.. не понятно это приборка, линия от приборки до датчика или все же датчик?
-
И как зайти на : ftp://ftp.chevy-clan.ru/REPAIR_MANUALS/_Chilton/
ввожу свой логин свой пароль для входа на форум и получаю: 530 Login authentication failed
-
И как зайти на : ftp://ftp.chevy-clan.ru/REPAIR_MANUALS/_Chilton/ (http://ftp://ftp.chevy-clan.ru/REPAIR_MANUALS/_Chilton/)
ввожу свой логин свой пароль для входа на форум и получаю: 530 Login authentication failed
Пароль надо получить здесь (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=ftp). :afro:
-
спасибо огромное..
правда одно скачал, а дальше перестал входить на страницу((( просто не открывает страницу..(((