Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L80E => Тема начата: artemiev от Февраля 09, 2014, 03:34:25 pm
-
всем привет появилась проблема, шван 6,5диз. 4l80e при движении под нагрузкой скидывает 4 передачу на 3 ,и обратно не хочет .только если заглушить и завести заново. ошибок нет.
может кто сталкивался. заранее спасибо.
-
А пихло тянет нормально ?
-
Было такое. Контакт на аккумуляторе закис. Почистил клеммы,- все в порядке. Ну и еще проверь на самой коробке штеккера.
-
Приподнему тему , таже самая хрень, только мотор бензинка 5.7.Вроде и тянет норм., и контакты проверил че там еще может быть?
-
А коды слабо прочитать?
-
Авто на газу. Скрепка показыаает только одну ошибку , 54 -низкое напряжение на бензонасосе .И загорается она только при включении газа , так как отключается бензонасос , на бензе не горит.Без кикдауна коробка работает без проблем.
-
тоже недавно задумался, а есть ли у меня 4-я передача, по таху 2400об/мин, скорость по спидометру примерно 92км/ч, по навигатору 101км/ч, у кого не смотрел то у всех на 100-ке примерно 1700об :o, кпп вроде ремонтированное, масло чистое без запаха, правда при постановке на Р индекатор не горит, бывший владелец говорит надо мол трос регулировать :-\ что посоветуете
-
Со сканером катнись, в дате все видно будет.
-
тоже недавно задумался, а есть ли у меня 4-я передача, по таху 2400об/мин, скорость по спидометру примерно 92км/ч, по навигатору 101км/ч,
четвертой нет, на третей прет
-
тоже недавно задумался, а есть ли у меня 4-я передача, по таху 2400об/мин, скорость по спидометру примерно 92км/ч, по навигатору 101км/ч,
четвертой нет, на третей прет
куда смотреть первым делом :'(
-
в сканер
-
в сканер
попробую сперва затестить ELM327 а потом уже тогда на диагностику :-\
-
elm не прочитает
-
дальше так кататься не стоит, если проблема в самой коробке, то она скоро сгорит совсем и тогда ремонт будет гораздо дороже.
хотя , похоже пока проблема чиста электрическая.
Попробуй сначала поставить на 3, как километров до 100 разгонишься в ручную на Д.
-
дальше так кататься не стоит, если проблема в самой коробке, то она скоро сгорит совсем и тогда ремонт будет гораздо дороже.
хотя , похоже пока проблема чиста электрическая.
Попробуй сначала поставить на 3, как километров до 100 разгонишься в ручную на Д.
как авто купил так вроде и было, проехал уже примерно 4000км, по оборотам стал заморачиваться смотря как у других, седня попробую с 3 на D
-
Прогрел кпп долил масло до уровня, покатался с 3 при включении D ничего не происходит :-\
-
Братцы, такая же беда. Только у меня ещё иногда когда едешь, на светофоре остановился, врубилась вторая и все... Трогается со второй и дальше передачи не щёлкает. Остановишься, заглушишь, заведешь и все нормально.
-
В аварию падает, диагностику сделай.
-
Братцы, такая же беда. Только у меня ещё иногда когда едешь, на светофоре остановился, врубилась вторая и все... Трогается со второй и дальше передачи не щёлкает. Остановишься, заглушишь, заведешь и все нормально.
Масло, фильтр менял?
-
Братцы, такая же беда. Только у меня ещё иногда когда едешь, на светофоре остановился, врубилась вторая и все... Трогается со второй и дальше передачи не щёлкает. Остановишься, заглушишь, заведешь и все нормально.
Масло, фильтр менял?
Зачем?
-
Сегодня поменял масло и фильтр. Посмотрим что будет... Говна было на магните просто жесть. Но все равно осталось ещё две проблемы которые мне не нравятся. Это то что переключается с ударами и вторая, то что раньше трогается со свистом и пробуксовкой, а сейчас не может, с места очень тяжело начинает, но через 5 метров выстреливает. В чем может быть причина?
-
Кирдык.
-
Коробас перебирал один кулибин в рязани, если кому надо, то могу его не посоветовать!!!
-
Давно?
-
сталкивался с такой проблеммой.
-
Давно?
Да не очень. Где 2 года назад
-
Короче дело такое.... Поменял масло и фильтр проблема сначала пропала, но теперь опять вылезла. Я так понимаю это она в аварийный режим встаёт, но почему не понятно. Может с электрикой проблемы?
-
Короче дело такое.... Поменял масло и фильтр проблема сначала пропала, но теперь опять вылезла. Я так понимаю это она в аварийный режим встаёт, но почему не понятно. Может с электрикой проблемы?
чего гадать? ошибки по коробке почитай сканером
-
Короче дело такое.... Поменял масло и фильтр проблема сначала пропала, но теперь опять вылезла. Я так понимаю это она в аварийный режим встаёт, но почему не понятно. Может с электрикой проблемы?
чего гадать? ошибки по коробке почитай сканером
Да где же такой взять у нас тут в пскове???!!))))
-
Короче дело такое.... Поменял масло и фильтр проблема сначала пропала, но теперь опять вылезла. Я так понимаю это она в аварийный режим встаёт, но почему не понятно. Может с электрикой проблемы?
чего гадать? ошибки по коробке почитай сканером
Да где же такой взять у нас тут в пскове???!!))))
не хочется верить, что нет ни в одном сервисе.
-
Короче дело такое.... Поменял масло и фильтр проблема сначала пропала, но теперь опять вылезла. Я так понимаю это она в аварийный режим встаёт, но почему не понятно. Может с электрикой проблемы?
чего гадать? ошибки по коробке почитай сканером
Да где же такой взять у нас тут в пскове???!!))))
Гони в Москву, всерно здесь делать.
-
Приежай почитаю есть сканер!
-
Сегодня поменял масло и фильтр. Посмотрим что будет... Говна было на магните просто жесть. Но все равно осталось ещё две проблемы которые мне не нравятся. Это то что переключается с ударами и вторая, то что раньше трогается со свистом и пробуксовкой, а сейчас не может, с места очень тяжело начинает, но через 5 метров выстреливает. В чем может быть причина?
на второй разгонись до ста , потом брось газ если с гидроблоком всё нормуль ,должна переткнуться на 4 -ю .Если переткнулась а при спокойной езде не хочет то пошли с нашала , директ клатч , шифт соленоиды регулятор давления маслонасос и тюд ;D
просто ты кода переключился со 2на 3 и пытаешься разогнаться до 4 идёт букс , датчики стоят на первичном валу и на хвостовике раздатки .Если число оборотов не совпадает с рассчётным коробка падает в аварию и едет на 2.Попробуй снять и помыть тот датчик что спереди на коробке .Но если при смене масла была стальная стружка то тут уж однозначно в ремонт .
-
а где там датчики?
-
а где там датчики?
А х/з -думал ты расскажешь :)
-
а где там датчики?
В 4л80е датчики скорости (вращения) находятся на внешней стороне (входной и выходной скорости) АКПП
-
Хорошая надежная коробка .
-
Сегодня поменял масло и фильтр. Посмотрим что будет... Говна было на магните просто жесть. Но все равно осталось ещё две проблемы которые мне не нравятся. Это то что переключается с ударами и вторая, то что раньше трогается со свистом и пробуксовкой, а сейчас не может, с места очень тяжело начинает, но через 5 метров выстреливает. В чем может быть причина?
да датчик тпс еще посмотри. А так по внутрянке центральный супорт и длинная втулка .
на второй разгонись до ста , потом брось газ если с гидроблоком всё нормуль ,должна переткнуться на 4 -ю .Если переткнулась а при спокойной езде не хочет то пошли с нашала , директ клатч , шифт соленоиды регулятор давления маслонасос и тюд ;D
просто ты кода переключился со 2на 3 и пытаешься разогнаться до 4 идёт букс , датчики стоят на первичном валу и на хвостовике раздатки .Если число оборотов не совпадает с рассчётным коробка падает в аварию и едет на 2.Попробуй снять и помыть тот датчик что спереди на коробке .Но если при смене масла была стальная стружка то тут уж однозначно в ремонт .
-
да датчик тпс еще посмотри. А так по внутрянке центральный супорт и длинная втулка .
-
Хорошая надежная коробка .
Из опыта? Не было "неудобных" тем?
-
да датчик тпс еще посмотри. А так по внутрянке центральный супорт и длинная втулка .
И болт крепления центрального суппорта (с торксом) поменяй.
-
Сегодня поменял масло и фильтр. Посмотрим что будет... Говна было на магните просто жесть. Но все равно осталось ещё две проблемы которые мне не нравятся. Это то что переключается с ударами и вторая, то что раньше трогается со свистом и пробуксовкой, а сейчас не может, с места очень тяжело начинает, но через 5 метров выстреливает. В чем может быть причина?
на второй разгонись до ста , потом брось газ если с гидроблоком всё нормуль ,должна переткнуться на 4 -ю .Если переткнулась а при спокойной езде не хочет то пошли с нашала , директ клатч , шифт соленоиды регулятор давления маслонасос и тюд ;D
просто ты кода переключился со 2на 3 и пытаешься разогнаться до 4 идёт букс , датчики стоят на первичном валу и на хвостовике раздатки .Если число оборотов не совпадает с рассчётным коробка падает в аварию и едет на 2.Попробуй снять и помыть тот датчик что спереди на коробке .Но если при смене масла была стальная стружка то тут уж однозначно в ремонт .
Стружки в том то и дело не было. Было очень много взвеси такой мелкой как мука и серой. А датчики посмотрю... Спасибо за совет...
-
да датчик тпс еще посмотри. А так по внутрянке центральный супорт и длинная втулка .
Что за датчик ТПС и где он стоит? Я бы с радостью приехал, но пока не могу... служба... Может быть после нового года...
-
да датчик тпс еще посмотри. А так по внутрянке центральный супорт и длинная втулка .
Что за датчик ТПС и где он стоит? Я бы с радостью приехал, но пока не могу... служба... Может быть после нового года...
на дросселе
-
Сегодня поменял масло и фильтр. Посмотрим что будет... Говна было на магните просто жесть. Но все равно осталось ещё две проблемы которые мне не нравятся. Это то что переключается с ударами и вторая, то что раньше трогается со свистом и пробуксовкой, а сейчас не может, с места очень тяжело начинает, но через 5 метров выстреливает. В чем может быть причина?
на второй разгонись до ста , потом брось газ если с гидроблоком всё нормуль ,должна переткнуться на 4 -ю .Если переткнулась а при спокойной езде не хочет то пошли с нашала , директ клатч , шифт соленоиды регулятор давления маслонасос и тюд ;D
просто ты кода переключился со 2на 3 и пытаешься разогнаться до 4 идёт букс , датчики стоят на первичном валу и на хвостовике раздатки .Если число оборотов не совпадает с рассчётным коробка падает в аварию и едет на 2.Попробуй снять и помыть тот датчик что спереди на коробке .Но если при смене масла была стальная стружка то тут уж однозначно в ремонт .
Стружки в том то и дело не было. Было очень много взвеси такой мелкой как мука и серой. А датчики посмотрю... Спасибо за совет...
Это однозначно ремонт, остальное можно не смотреть, четвертая сгорела, там фрикционы большие и дерьма от них действительно много.
-
Это однозначно ремонт, остальное можно не смотреть, четвертая сгорела, там фрикционы большие и дерьма от них действительно много.
да не хочется в это верить, потому что отвалил за нее 70 тыр одному п...ру, а он оказывается ничего не сделал, больше мозг мне парил, и достать его не могу, далеко больно он.... После него все делаю сам, вот и сейчас такая мысля проходит, что бы самому ее перебрать, руки вроде не из жопы растут, но что то очково...
-
Это однозначно ремонт, остальное можно не смотреть, четвертая сгорела, там фрикционы большие и дерьма от них действительно много.
да не хочется в это верить, потому что отвалил за нее 70 тыр одному п...ру, а он оказывается ничего не сделал, больше мозг мне парил, и достать его не могу, далеко больно он.... После него все делаю сам, вот и сейчас такая мысля проходит, что бы самому ее перебрать, руки вроде не из жопы растут, но что то очково...
Очково в том что не найдёшь причину .Сгорел пакет -это не причина .Причина в том что не было достаточного давления поршня на фрикционы , а уж почему это вопрос и если не найдёшь -сгорит снова .Вообще удивительно что сгорела 4.У меня за 10 тыс под прицепом в 4т .подгорел директ и стёрся оверун вместе со сталью ;D
-
Это однозначно ремонт, остальное можно не смотреть, четвертая сгорела, там фрикционы большие и дерьма от них действительно много.
да не хочется в это верить, потому что отвалил за нее 70 тыр одному п...ру, а он оказывается ничего не сделал, больше мозг мне парил, и достать его не могу, далеко больно он.... После него все делаю сам, вот и сейчас такая мысля проходит, что бы самому ее перебрать, руки вроде не из жопы растут, но что то очково...
Очково в том что не найдёшь причину .Сгорел пакет -это не причина .Причина в том что не было достаточного давления поршня на фрикционы , а уж почему это вопрос и если не найдёшь -сгорит снова .Вообще удивительно что сгорела 4.У меня за 10 тыс под прицепом в 4т .подгорел директ и стёрся оверун вместе со сталью ;D
Это нормально, это в первую очередь летит на этой коробке.
-
Это однозначно ремонт, остальное можно не смотреть, четвертая сгорела, там фрикционы большие и дерьма от них действительно много.
да не хочется в это верить, потому что отвалил за нее 70 тыр одному п...ру, а он оказывается ничего не сделал, больше мозг мне парил, и достать его не могу, далеко больно он.... После него все делаю сам, вот и сейчас такая мысля проходит, что бы самому ее перебрать, руки вроде не из жопы растут, но что то очково...
Попробуй сам, чем смогу проконсультировать, проконсультирую, не получится всерно сделаем. :afro:
-
:)
-
:) мы тута.
-
Это нормально, это в первую очередь летит на этой коробке.
Я это и имел в виду .Перебрать можно ,но не в первый раз , а имея за плечами хотя бы пару коробок .Знание английского , желание учиться .Образование механика , умение пользоваться мерительным инструментом ,знать допуски и посадки , основы гидравлики , уметь определять износ шестерён и подшипников .Иметь несколько приспособлений , хотя бы кольца направляющие для сборки директ и форвард .Оправки для перепрессовки втулок .Аа и головку 3/8 12гранную чтобы центральный суппорт открутить ( да Фаер ?) ;D
Ну и самое главное гараж с инструментом и желательно ямный домкрат .
Чуть позже выложу в своей теме что читать , что иметь .Как крутить не буду писать , полно информации и видео и фото и описаний .Просто нужно уметь читать и самое главное понимать. ;D
И последнее : если есть проверенные специалисты которым можно доверять - отдайте коробку им - пускай делают .А Вы тем временем заработайте денег где то в другом месте . Вот если где то в тайге или пустыне -то да .И вообще считаю что чем больше человек знает и умеет тем лучше .
Если всё это в наличии то можно приступать
-
:afro:
-
Это нормально, это в первую очередь летит на этой коробке.
Я это и имел в виду .Перебрать можно ,но не в первый раз , а имея за плечами хотя бы пару коробок .Знание английского , желание учиться .Образование механика , умение пользоваться мерительным инструментом ,знать допуски и посадки , основы гидравлики , уметь определять износ шестерён и подшипников .Иметь несколько приспособлений , хотя бы кольца направляющие для сборки директ и форвард .Оправки для перепрессовки втулок .Аа и головку 3/8 12гранную чтобы центральный суппорт открутить ( да Фаер ?) ;D
Ну и самое главное гараж с инструментом и желательно ямный домкрат .
Чуть позже выложу в своей теме что читать , что иметь .Как крутить не буду писать , полно информации и видео и фото и описаний .Просто нужно уметь читать и самое главное понимать. ;D
И последнее : если есть проверенные специалисты которым можно доверять - отдайте коробку им - пускай делают .А Вы тем временем заработайте денег где то в другом месте . Вот если где то в тайге или пустыне -то да .И вообще считаю что чем больше человек знает и умеет тем лучше .
Если всё это в наличии то можно приступать
В тайге, не в тайге.... Но не хочу снова всяким кулибинам отдавать, во пскове таких нет, а гнать куда то, значит не смогу контролировать, а потом соответственно, если что то сломается за чей счёт к нему перегонять, что бы он посмотрел в чем причина. В принципе как и сейчас получается, я же не погоню машину в рязань что бы этот мастер-фломастер сказал мне, ну... Оставляй.... Я посмотрю... И сколько она будет стоять??? Ну и самый главный вопрос это конечно же количество денег... Специалистам я отдам дорого, но без должной гарантии, а сам сделаю точно нормально. И буду знать, что это сделал я и если не дай бог что случиться, то буду знать куда залезть...
Знание английского на уровне школы, но все равно с переводчиком прочитаю. Видео уже посмотрел разных. Там вроде все и не так уж сложно. В одном видео даже женщина такую коробку разбирает. А на счет определения типа не исправностей это ты прав. Думаю разберусь...
На счет снятия коробаса, то я уже сам снимал её когда менял маховик, даже тему составлял, могу показать если хочешь. И снимал без ямного домкрат, а с помощью обычных домкратов, ломов, брусков и какой то матери. С третьего раза поставить получилось.
На счет того что почитать, то заранее буду благодарен за любую помощь...
-
:) мы тута.
Спасибо братцы... Я ещё планирую следующим летом капитальный ремонт двигателя... Своими руками.
-
Попробуй сам, чем смогу проконсультировать, проконсультирую, не получится всерно сделаем. :afro:
[/quote]
Спасибо за поддержку. Однозначно обращусь.
Пока набираюсь информации...
А вообще желание всю машину перебрать и восстановить в заводской вид. Но сразу все сделать не позволяют деньги. А так я от этой машины просто кончаю...
-
да ладно, в интернете все есть
-
if you one
-
И снимал без ямного домкрат, а с помощью обычных домкратов, ломов, брусков и какой то матери. С третьего раза поставить получилось.
Вот это то и страшно , что не подготовившись , с помощью какой то матери пытаемся чинить швейцарские часы .А я с удовольствием , за 15 мин снял коробку и за те же 15 минут поставил .Легко и не напрягаясь.Правда до этого пришлось неделю готовиться к этому легко .Точно так же и коробка , раскидывается за час и скирдуется за час ,а остальное время на мойку и дефектовку .Это может быть и день и два .Или полгода и три раза снимать коробку , потому что не понял что сделал и по пути ещё что то сломал 8)
-
Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
-
Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
ЖАР?
-
Вот это то и страшно , что не подготовившись , с помощью какой то матери пытаемся чинить швейцарские часы .А я с удовольствием , за 15 мин снял коробку и за те же 15 минут поставил .Легко и не напрягаясь.Правда до этого пришлось неделю готовиться к этому легко .Точно так же и коробка , раскидывается за час и скирдуется за час ,а остальное время на мойку и дефектовку .Это может быть и день и два .Или полгода и три раза снимать коробку , потому что не понял что сделал и по пути ещё что то сломал 8)
[/quote]
Согласен с тобой полностью и по поводу снять поставить, и по поводу поломок в ходе установки....)))) я так одно ухо отломал на колоколе....