Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Денис от Декабря 21, 2013, 12:04:53 am

Название: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Денис от Декабря 21, 2013, 12:04:53 am
Добрый всем день!
На Блейзере уже пройдено 90ткм, тормоза неизменно отстой.
Но! Замечено, что утром первые 2-3 нажатия на педаль дают совершенно адекватный "легковой" отклик. Потом - все как обычно, отстой.
Вот думаю, что бы это значило... Возможным объяснением мне кажется возникновение за ночь тонкого слоя ржавчины на диске. Этот слой дает лучшее сцепление диска с колодкой. Отсюда вывод - у нас либо диски, либо колодки - изначальное Г. Колодок я поменял 3 комплекта, но не потому, что они износились, а в надежде улучшить тормоза. Безуспешно. Кстати, колодки снашиваются крайне мало, может в этом причина? Или это уже следствие?
В общем предлагаю поделиться личным опытом. Может удастся совместно решить эту извечную проблему...
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Dfone от Декабря 21, 2013, 12:09:48 am
Добрый всем день!
На Блейзере уже пройдено 90ткм, тормоза неизменно отстой.
Но! Замечено, что утром первые 2-3 нажатия на педаль дают совершенно адекватный "легковой" отклик. Потом - все как обычно, отстой.
Вот думаю, что бы это значило... Возможным объяснением мне кажется возникновение за ночь тонкого слоя ржавчины на диске. Этот слой дает лучшее сцепление диска с колодкой. Отсюда вывод - у нас либо диски, либо колодки - изначальное Г. Колодок я поменял 3 комплекта, но не потому, что они износились, а в надежде улучшить тормоза. Безуспешно. Кстати, колодки снашиваются крайне мало, может в этом причина? Или это уже следствие?
В общем предлагаю поделиться личным опытом. Может удастся совместно решить эту извечную проблему...
жидкость поменяй, это она у тебя уже кипит и завоздушивается система.. от этого и тормоза такие. Многие такой эффект замечают
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Денис от Декабря 21, 2013, 12:33:39 am
Жидкость менял с полной прокачкой - без эффекта.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Dfone от Декабря 21, 2013, 12:35:38 am
Жидкость менял с полной прокачкой - без эффекта.
жидкость какая?
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Денис от Декабря 21, 2013, 12:42:33 am
Дот-4. Сразу после замены (и далее) ничего не изменилось. Т.е. закипеть новая жидкость в тот момент еще не могла. Возможно на сервисе некачественно заменили, где-то остался воздух... Но как быть с фактом, что по утрам первые 2-3 торможения - просто супер? При наличии воздуха в системе такого бы эффекта не было... :o
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Gulin от Декабря 21, 2013, 03:00:48 am
А колодки оригинал стоят?
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Dfone от Декабря 21, 2013, 10:16:31 am
да дело тут не в колодках, а в самой системе тормозов  (Взаимодействие жидкости с рабочими цилиндрами). У  нас была мысль залить чего погуще. В 95 годах другие стандарты были..

А чего залить хрен знает. Но как тормозит первые разы после простоя мне тоже нравится =))
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Анубис от Декабря 21, 2013, 11:17:34 am
Лёш по любому в системе воздух и система вся ржавая!!!
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: дмитрич от Декабря 21, 2013, 01:01:45 pm
Машина такая же имел примерно теже проблемы.Для устранения проточил диски и барабаны,очистил от грязи и ржачины все тормозные механизмы,особенно задние тормоза,на задних тормозах восстановил систему подвода колодок к барабану.Поставил покругу новые колодки,всегда пользуюсь ручником(ножником).На тормоза не жалуюсь.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Марат от Декабря 21, 2013, 01:24:42 pm
Да, на Елабуге тормоза отличные!
Видать что -то не в порядке.
Первым делом прокачать, потом смотреть на ход суппортов. Там бывает направляющие подклинивают, особенно если какой-нибудь умник граффитки нафигачит, а может самми поршня уже того.
Задние колодки развести - от этого сильно эффективность зависит.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: stranger от Декабря 21, 2013, 09:46:53 pm
Цитировать
Да, на Елабуге тормоза отличные!
Видать что -то не в порядке.
Первым делом прокачать, потом смотреть на ход суппортов. Там бывает направляющие подклинивают, особенно если какой-нибудь умник граффитки нафигачит, а может самми поршня уже того.
Задние колодки развести - от этого сильно эффективность зависит.
   :afro:     На подьемнике все проверить - почистить суппорта и барабаны - тормоза исправные супер!  Машинке ведь немало лет нужно уже и главный тормозной и задние торм. цилиндрики поменять.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Денис от Декабря 22, 2013, 03:36:44 pm
А колодки оригинал стоят?
Что есть оригинал? В упаковке от Делки? Покупал разные (не помню точно какие) и в шеви.ру и в Клондайке, тыщи по полторы за комплект, вообще не замечал изменений.
Но как тормозит первые разы после простоя мне тоже нравится =))

Во! Это ключевое событие в проблеме! Если понять почему, что проблема почти решена.
1. От простоя с колодками ничего не происходит, значит не они.
2. Диск может поржаветь и дать такой эффект. Можно попробовать протереть диск кислотой для быстрого окисления, и проверить эффект.
Лёш по любому в системе воздух и система вся ржавая!!!
Дык говорю же - несколько флаконов Дот4 пролили через систему. Откуда воздух? Правда на сервисе не прокачивали а просто проливали, открывая поочередно штуцера...
Машина такая же имел примерно теже проблемы.Для устранения проточил диски и барабаны,очистил от грязи и ржачины все тормозные механизмы,особенно задние тормоза,на задних тормозах восстановил систему подвода колодок к барабану.Поставил покругу новые колодки,всегда пользуюсь ручником(ножником).На тормоза не жалуюсь.
Можно попробовать такую капревизию...

Да, на Елабуге тормоза отличные!
Видать что -то не в порядке.
Первым делом прокачать, потом смотреть на ход суппортов. Там бывает направляющие подклинивают, особенно если какой-нибудь умник граффитки нафигачит, а может самми поршня уже того.
Задние колодки развести - от этого сильно эффективность зависит.
Граффитки нету, суппорта чистые. Задние развожу каждые полгода при смене колес, т.к. мех. разводки на одном из колес есть, а на другом потерян еще до меня.
Цитировать
Да, на Елабуге тормоза отличные!
Видать что -то не в порядке.
Первым делом прокачать, потом смотреть на ход суппортов. Там бывает направляющие подклинивают, особенно если какой-нибудь умник граффитки нафигачит, а может самми поршня уже того.
Задние колодки развести - от этого сильно эффективность зависит.
Машинке ведь немало лет нужно уже и главный тормозной и задние торм. цилиндрики поменять.
А вот здесь можно поподробнее? Что может случиться с  ГТЦ и задними ТЦ? Они не текут, работают себе... В чем м.б. из вклад в трабл? Или просто заменить - авось поможет?
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: stranger от Декабря 22, 2013, 07:57:44 pm
  У меня после замены на аналог перепускал "по контурам" после замены на оригинал все решилось. А изношенные ржавщина во всей системе- жидкость тторм. рыжая была. (потекли затем)  И "колдун" поменял тоже умер а потом потек.
  А вообще тут как и везде все связано (рессоры просели)  и надо тщательно прокачать, подводить задние колодки, регулировать колдун.   Если поменять эту всю требуху забудешь об этом на долго.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Денис от Декабря 22, 2013, 08:46:31 pm
  У меня после замены на аналог перепускал "по контурам" после замены на оригинал все решилось.
Это ты о чем? ГТЦ?
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Юрий-13 от Декабря 22, 2013, 10:21:58 pm
Меня терзаю смутные сомнения по поводу того что сервисмены ПРОЛИВАЛИ а не прокачивали тормоза. Это что-то новенькое ???
Попробуй ПРОКАЧАТЬ нормально.

P.S. А может и регулятор давления ("колдун" ) екнулся, от этого и жижка по контуру распределяется не так как надо ???
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Денис от Декабря 22, 2013, 11:05:17 pm
Меня терзаю смутные сомнения по поводу того что сервисмены ПРОЛИВАЛИ а не прокачивали тормоза. Это что-то новенькое ???
Попробуй ПРОКАЧАТЬ нормально.

P.S. А может и регулятор давления ("колдун" ) екнулся, от этого и жижка по контуру распределяется не так как надо ???

Я тоже поначалу засомневался, но особой разницы, наверное, нет - под давлением вылетает старая тормозуха с пузырями или самотеком... Колдун для меня  всю жисть был "темной стороной силы" - не разбирал, и даже не снимал. Надо будет посмотреть на него поближе.
Колодки менял - без толку, жижу сменил - не помогло, вакуумник проверял - не порван... Поэтому думал, что с тормозами у меня все штатно, просто вот такие они отстойные на блейзерах. Решил в связи с затянувшимся экономическим кризисом еще на пару-тройку лет оставить старичка, так что надо будет заняться, сделать ревизию тормозам. Вдруг случится чудо :)
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Dfone от Декабря 22, 2013, 11:44:54 pm
от вакумника говорят многое зависит. когда новый ставишь тормоза острые становятся... а старый вроде и не рваный но уже не так работает, как и все америкосовские запчасти =)))) (до последнего)
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: дмитрич от Декабря 23, 2013, 01:32:25 pm
На елабузере 4.3л колдун по моему лишняя деталь т.к. есть абс на задние колёса.Знаю некоторые его выбрасывают,если он умер,и ставят тройник.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Денис от Декабря 23, 2013, 10:01:53 pm
На елабузере 4.3л колдун по моему лишняя деталь т.к. есть абс на задние колёса.Знаю некоторые его выбрасывают,если он умер,и ставят тройник.
ABS нету, бразилец. Но тройник вместо колдуна поставить можно... Почему-то  больше кажется, что дело в вакуумнике. Какое-то иррациональное чувство...
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Марат от Декабря 23, 2013, 10:13:27 pm
АБС у тебя есть
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Денис от Декабря 23, 2013, 10:32:55 pm
АБС у тебя есть
А чего не абээсил ни разу? :) Рядом с вакуумником есть плоский прямоугольный черный блок, вроде то ли АБС, то ли эмулятор... При повороте ключа зажигания лампа АБС загорается и гаснет, но это все, что у него есть от АБС... Меня убеждали, что АБС у меня нет... Кстати, ступицы обе были без гребенки.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Dfone от Декабря 23, 2013, 10:42:33 pm
абс только на задних колесах
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Arkasha77 от Декабря 23, 2013, 10:45:23 pm
Тоже интересно, как он работает? У меня все четыре юзом идут.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Денис от Декабря 23, 2013, 10:48:02 pm
абс только на задних колесах
О как!
А как-то он проявляется? Я вот на легковушке с абс-ом катаюсь - там четко отбивается на педаль. А на блейзере никаких признаков срабатывания. Это значит сдох, или и не должен отбивать на педаль?
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" т
Отправлено: marat81 от Декабря 24, 2013, 12:09:46 am
Мне в шеви+ сказали что абс у меня нет, хотя и лампочка загорается и блок (какой-то черный) стоит. Колеса задние юсом идут.
А по теме, купил в экзисте передние керамические колодки (или с добавлением керамики?) за 2600, перебрал задние тормоза, и эффект появился. Тормозит намного лучше.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Марат от Декабря 24, 2013, 08:57:50 am
абс только на задних колесах
О как!
А как-то он проявляется? Я вот на легковушке с абс-ом катаюсь - там четко отбивается на педаль. А на блейзере никаких признаков срабатывания. Это значит сдох, или и не должен отбивать на педаль?

АБС в педаль там тоже отбивает.
Но он живет там своей жизнью. Срабатывает обычно если жопа на скользкую поверхность попадает и если задние тормоза исправны.
На американцах на пикапы такая система ставилась.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: sam cresta от Сентября 05, 2014, 01:35:13 pm


Всем Добрый день! наконец нашел тему с подходящим названием "Ватность" тормозов.

Имею Блейзер Елабугу 97 года )Проблема такова автомобиль в овощном режиме хорошо тормозит жалоб нет,но если с 80-100 км ч  резко тормозить педаль становиться ватной и приходиться сильно давить что б она остановилась!) (как будто на жигулях 2105 только что колодки новые поставил).Заменил на новое оригинальное: колодки все,передние суппорта в сборе, задние цилиндры,ГТЦ,механизмы на задних колодках все новое .Проверил по букварю вакуумник вроде все как положено.Ничего не поменялось .. поездил месяцок ..полез дальше искать возможные причины - обнаружил, что не работают механизмы самоподвода (причина не совсем ясна, но как вариант тросик который не отходит до конца совсем чуть чуть,возможно подпушился) ,подвел колодки  колесиком так что б колесо туго крутилось в итоге после сей манипуляции поднялась педаль повыше,выше стала хватать ,но  ватность при резком торможение так и осталась!так же пробовал резко тормознуть и отпустить педаль на 60 км в час заднее левое колесо юзануло!
    на моем автомобиле задрана морда торсионами соответственно жопа чуть присевшая ,задние аммо с подкачкой свежие работают..может причина в просевшей жопе??))
еще Не могу найти колдун. у себя нашел только одну тоненькую тягу от моста  к какой то коробочке с проводами, но трубок на ней вроде нет да и на колдун не похож,,.....Помогите пожалуйста советом кто нибудь ,а то так стремно ездить даже 100 км на МКАДЕ стремно держать не понятно затормозит или нет))Всем спасибо за внимание!С нетерпением жду коментариев )
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Старина Хенк от Сентября 05, 2014, 02:23:27 pm
Цитировать
еще Не могу найти колдун. у себя нашел только одну тоненькую тягу от моста  к какой то коробочке с проводами, но трубок на ней вроде нет да и на колдун не похож,,.....Помогите пожалуйста советом кто нибудь ,а то так стремно ездить даже 100 км на МКАДЕ стремно держать не понятно затормозит или нет))Всем спасибо за внимание!С нетерпением жду коментариев )
Нет у тебя колдуна.... :) а коробочка с тягой на мост как раз и есть датчик уровня пола, от которого стойки накачивает ;)
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: sam cresta от Сентября 05, 2014, 02:31:45 pm
Цитировать
еще Не могу найти колдун. у себя нашел только одну тоненькую тягу от моста  к какой то коробочке с проводами, но трубок на ней вроде нет да и на колдун не похож,,.....Помогите пожалуйста советом кто нибудь ,а то так стремно ездить даже 100 км на МКАДЕ стремно держать не понятно затормозит или нет))Всем спасибо за внимание!С нетерпением жду коментариев )
Нет у тебя колдуна.... :) а коробочка с тягой на мост как раз и есть датчик уровня пола, от которого стойки накачивает ;)
Принял!Спасибо!  Где ж искать причину??!ПОМОГИТЕ!!Плиз!!
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: pkpower от Сентября 05, 2014, 03:39:10 pm
привет.разведи задние колодки
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: sam cresta от Сентября 05, 2014, 04:00:54 pm
день дорый!Так развел))педаль поднялась и все..это весь эффект ватность не пропала)) :) :)
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Марат от Сентября 05, 2014, 04:04:05 pm
у тебя с вакуумной системой проблема: либо где-то шланг травит, либо вакуумнику писец.
Если на холостых колбасит, то подсос воздуха.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: sam cresta от Сентября 05, 2014, 04:07:39 pm
у тебя с вакуумной системой проблема: либо где-то шланг травит, либо вакуумнику писец.
Если на холостых колбасит, то подсос воздуха.
на холостых только на холодную чуть чуть колбасит!Есть шипение управления заслонками!))Это может быть той самой причиной??
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Марат от Сентября 05, 2014, 04:19:20 pm
во-во!  Устраняй шипение и будет тебе счастье :)
Система общая, поэтому и на тормозах отражается.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: sam cresta от Сентября 05, 2014, 04:26:39 pm
во-во!  Устраняй шипение и будет тебе счастье :)
Система общая, поэтому и на тормозах отражается.
во-во!  Устраняй шипение и будет тебе счастье :)
Система общая, поэтому и на тормозах отражается.


ОООГГГГРООООМНОЕЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!Большое Большое)))))!!!!
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: sam cresta от Сентября 05, 2014, 04:27:22 pm
Пойду попробую заглушить))
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Марат от Сентября 05, 2014, 04:29:59 pm
смотри вакуумный перключатель положения заслонок - он первый накрывается.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: sam cresta от Сентября 05, 2014, 05:17:42 pm
смотри вакуумный перключатель положения заслонок - он первый накрывается.
ДАААА!!Действительно это он!!Заглушил трубку!Тормоза стали супер!!))УРААААААА!!!!!!Перестало раньше времени сробатывать АБС!!ОГРомное вам спасибо!!Я прям вас расцеловать готов ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Марат от Сентября 05, 2014, 05:25:14 pm
но-но! полегче... ;D А то меня люди не поймут  :D
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: sam cresta от Сентября 05, 2014, 05:48:45 pm
но-но! полегче... ;D А то меня люди не поймут  :D

Аха-ха-ха)))))ССори )))От радости расчувствовался ;D ;D ;D
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Денис от Октября 28, 2014, 10:48:41 pm
А мне???!!! Где этот вакуумный перключатель положения заслонок??? Мне тоже НАДА!!! Я так и не решил свою проблему, хотя просмотрел все, заменил колдун, сменил жижу, прокачал... :(
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Ksenon от Октября 29, 2016, 09:09:47 am
Ребят помогите советом. Ситуация такая поменял гтц вместе в.у. Обошёл колдуна тройником, передние спорта поставил от американца. Теперь при резком торможении зад срывает в юз перед нет, а в теории перед и зад должны тормозить одинаково в чем может быть проблема?  Я уже весь мозг сломал!
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: GM-Service от Октября 29, 2016, 10:57:54 am
Верни усе на место.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Ksenon от Октября 29, 2016, 11:40:48 am
Что на место вернуть текущего колдуна, неработающей гтц и в.у.! Тормоза были хуже на много сейчас хоть какие-то тормоза!
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: GM-Service от Октября 29, 2016, 11:42:57 am
Что на место вернуть
Да, только исправные.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Ksenon от Октября 29, 2016, 11:44:22 am
О serves gm это не вы случайно автоскан?)
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: GM-Service от Октября 29, 2016, 11:44:52 am
мы
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Ksenon от Октября 29, 2016, 11:49:01 am
Оооооооо вы мне в прошлый раз такой сход развал сделали! Просто кошмар бабла вам отдал и за сход развал и за слесрку правда незнаю за какую ( 4 гайки болгаркой срезать стоит 1700руб.) в итоге приезжал к вам 3 раза и толку не кого! Как было все так и осталось!
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: GM-Service от Октября 29, 2016, 11:50:15 am
Приезжай Обсудим.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: GM-Service от Октября 29, 2016, 11:51:21 am
А зачем платил если ничего не сделали?
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Ksenon от Октября 29, 2016, 11:58:36 am
Я не конфликтый человек ругаться не люблю! Просто ваши мастера халатно относятся к своей работе приезжал я обратно по тому как они забывали закрутить гайки!  Причём так и говори ой извините развальные болты не закрутили, ой и вот тут недокрутили ну и т.д.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: GM-Service от Октября 29, 2016, 12:07:36 pm
Давно было?
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Ksenon от Октября 29, 2016, 05:24:59 pm
Ну что ни кто больше ни чем помочь не может!?
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: dimon69 от Октября 29, 2016, 09:13:30 pm
Забросить в багажник штук 5 бордюров :)
Суппорта б/у? Перед установкой разбирал-перебирал? Если надавить со всей дури, передние идут в юз?
Прокачать перед, свести задние колодки...
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: GM-Service от Октября 29, 2016, 09:18:38 pm
Забросить в багажник штук 5 бордюров :)
Так регулятора нет.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: dimon69 от Октября 29, 2016, 09:41:28 pm
А-а-а, он оно че, михалыч :D Ну я ж не знал что он колдун обошел...
Задние колеса будут в асфальт сильнее вгрызаться, зопе в юз тяжелее сорваться:)
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: GM-Service от Октября 29, 2016, 09:49:09 pm
зопе в юз тяжелее сорваться:)
Неее, легче, затем и делают АБС на заднюю ось.)
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: dimon69 от Октября 29, 2016, 10:24:13 pm
Неее, АБС просто не дает колесам заблокироваться намертво.) Но он не может увеличить силу трения. Лист резины легко протащить по земле, а если сверху на него положить 100 кг? Конечно там есть всякие ньюансы, вроде того что паровоз тяжелее остановить чем воздушный шарик, но...
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: GM-Service от Октября 29, 2016, 10:36:23 pm
При торможении задняя ос разгружается)) колеса легче блокируются.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: dimon69 от Октября 29, 2016, 10:49:39 pm
и... ?
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Ksenon от Октября 31, 2016, 12:19:06 am
К чему пришёл сегодня передние колеса стали блокироваться но очень тяжело!  Причина почему-то жирные тормозные диски! Очистил диски тормозным очистителем и что то стало вырисовываться! Но всеравно мне кажется не то завтра ещё попробую с колодками поиграться отпишусь!
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: dimon69 от Октября 31, 2016, 01:33:45 am
Причина почему-то жирные тормозные диски!
Цитировать
Но всеравно мне кажется не то
ДА! Жир должен был сгореть-испариться за несколько торможений. А сколько всего проехал после переборки тормозов? Мож просто ещё не притерлося? ::)
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: stranger от Октября 31, 2016, 08:45:33 pm
     Я все заменил на своем блейзере даже в провинции под заказ купил запчасти!
  Нельзя в тормозах экспериментировать (колдуны исключать).
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Ksenon от Ноября 04, 2016, 01:12:22 am
Поменял передние колодки, на след. Неделе поменяю задние и буду думать что делать дальше!  После замены передних колодок ситуация не изменилась! На старых год проездил!
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Ksenon от Ноября 04, 2016, 10:03:00 am
К стати такой ещё вопрос!?  Купил задние колодки на Елабуга 4.3 не подошли! Начал подбирать по фотокам, очень похожи на мои от 2.2 кто то сталкивался с этим?
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: fenix от Сентября 05, 2018, 11:50:51 am
Привет всем
Вопрос такой
Разбираю задние тормоза от педали цилиндры ходят, но при торможении перед юзом а попа в холостую.
Тормоза качал, колдун двигается не течёт, при разведение колодок в ручную (уже об барабаны трут) все равно на гравийке колесо левое вообще не хочет блокировать  а левое в самом конце прихватывает, регулировкой разжал колодки застопорил колесо то есть регулировка и колодки в норме короче голову сломал хочу тройник ставить как будто тормозуха на зад самотёком идёт
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: fenix от Сентября 05, 2018, 12:14:00 pm
А теперь ещё до кучи обнаружил что тяга колдуна ушла куда то вот что значит дал жене порулить на месяц:)))
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Marlboro от Сентября 05, 2018, 12:50:29 pm
Так пока колдун не отрегулируешь - так и будет..
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: people от Сентября 05, 2018, 09:09:16 pm
на глаз не показатель, если морочится по уму то кмк нужен стенд.  я не совсем конечно уверен но мне думается что правильно если зад будет тормозить чуть позже переда.
если ставить просто тройник то можно регулятор тормозных усилий от ланоса поставить  3488967. на опеле вроде тоже что то такое есть. но на мой взгляд лучше оставить штатно. у меня вот потек колдун,снял его,пробую разобрать,отремонтировать. если нет то поставлю от классики
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: GM-Service от Сентября 05, 2018, 09:47:00 pm
А запрет на вмешательство в тормозную систему отменили?
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: Arkasha77 от Сентября 06, 2018, 06:00:12 am
А запрет на вмешательство в тормозную систему отменили?
Ты думаешь кто-то знает, как оно должно быть?)))
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: GM-Service от Сентября 06, 2018, 07:35:32 am
Я думаю (не приведи Господи) найдут.
Название: Re: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...
Отправлено: stranger от Сентября 06, 2018, 09:15:35 pm
  Тормоза это непрекращающаяся боль! )))   Бывало что у меня были такие тормоза я за "лобовое" стекло опасался!  А потом опять вялое замедление.(
 Постоянно прокачиваю и поменял кроме передних суппортов все.
Резину на передние суппорта приобрел, кто знает номера поршеньков цилиндров передних "двухпоршневых" суппортов на бразильскую Елабугу?