Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Игорь НиколаИч Шумаher от Мая 09, 2013, 10:52:37 am

Название: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Мая 09, 2013, 10:52:37 am
мого тут на форуме читал про блокировку и картинки встречаются часто и в сборе и по запчастям, и по прочитанному я как то слабо себе представлял принцип работы этого дифференциала, думал что когда одно колесо начинает пробуксовывать, то второе каким то вошлебным образом подключается))))
но теперь когда своими руками туда влез, в блокировку в частности, то теперь стало всё понятно, и по этому решил написать небольшое пояснение, выделив в отдельную тему, дабы те кто что то краем уха знают, не вводили в заблуждение других))) так как в очередной раз столкнулся в какой то теме с неправильными разьяснениями, по поводу того что типа одно колесо крутится а второе нет - то это блокировка исправна)))
 так вот!!! в нормально работающей блокировке данного типа - правая и левая полуоси постоянно находятся в заблокиованном состоянии!!! тут будет не лишнем пояснить что не жёстко заблокированном, а очень сильно зажатом состоянии, посредством прижимной шайбы-пружины и пакетом фрикционных дисков!!! и плучается что при движении по прямой, на покрытии обеспечивающем хорошее сцепление колеса и дороги, оба колеса толкают машину в равной степени(+- разница в прижимной силе шайб) а когда совершается поворот, и должны вступать в работу сателиты - чтоб обеспечить разное по скорости вращение колёс, то вес машины позволяет преодолеть силу трения в прижатых пакетах фрикционов и дифференциал начинает выполнять свои прямые обязанности, колёса вращаются с разной скоростью, но при этом как раз и наступает сильное трение в пакетах фрикционов.
по этому исправный дифференциал повышенного трения проверяется очень просто - поддомкратив хотя бы одно колесо(кардан снят или коробка в нейтрали - не тормозят главную пару) - мы не можем его провернуть!!! ни от руки ни с помощью какого то рычага типа как для откручивания колеса, колесо изначально заблокировано с потивоположным!!! а поддомкратив оба колеса они должны крутиться только в паре в одном направлении!! только это называется исправной блокировкой! я не знаю каую силу нужно применить к блокировке чтоб колёса смогли провернуться в разные стороны, но примерно предположить могу))) к примеру вес моего 2.2 с всеми прибамбасами и шмурдяком в багажнике - 1920кг - двигатель не тяжлый, коробка лёгкая(опелёвская) сзади бак газовый... по этому предполагаю что развесовка зад-перед примерно одинаковая, может даже зад тяжелее))) по сему предположу что на каждое заднее колесо нагрузка по 500кг, и при хорошем сценлеием с дорогой, на повороте колёса не пробуксовывают, а всёж хватает веса машины чтоб провернулся дифференциал, а вот если на асфальте есть немного песка, то тут уже колесо пробуксовывает, сила трения блокировки больше силы трения колеса. ещё один опыт провёл, снял колесо(подшипник рассыпался на полуоси) под край моста подложил брус и поробовал тронуться - оно едет и на одном колесе))) мост скользит по брусу, блокировка держит, иначе бы то что вывешено - свободно крутилось бы!

надеюсь теперь стало понятно как определить исправность блокировки??? и как оно вообще должно быть??
если да, то значит не зря потратил время)))
о том как ремонтировал и разбирал редуктор, и менял подшипники полуосей отпишусь отдельно когда всё будет готово и пройдут испытания)))
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: джон от Мая 09, 2013, 02:43:44 pm
Дык это, Игорь Николаич, о том что при наличии блокировки заднего дифа колеса крутятся в одну сторону наверняка знают многие, а как понять работает она или нет?
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Мая 09, 2013, 02:48:01 pm
Цитировать
по этому исправный дифференциал повышенного трения проверяется очень просто - поддомкратив хотя бы одно колесо(кардан снят или коробка в нейтрали - не тормозят главную пару) - мы не можем его провернуть!!! ни от руки ни с помощью какого то рычага типа как для откручивания колеса, колесо изначально заблокировано с потивоположным!!!
если не работает, то колёса будут крутиться и в противоположные стороны и в одном направлении, а поддомкраченое одно колесо будет свободно крутиться. чем сильнее сжат пакет блокировки, тем тяжелее будет провернуть колёса в разные стороны, и наоборот, если сжимается слабо, то приложив какое то усилие мы сможем провернуть колса в разные стороны ( ну или одно поддомкраченое колесо)
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: джон от Мая 09, 2013, 02:55:08 pm
Цитировать
по этому исправный дифференциал повышенного трения проверяется очень просто - поддомкратив хотя бы одно колесо(кардан снят или коробка в нейтрали - не тормозят главную пару) - мы не можем его провернуть!!! ни от руки ни с помощью какого то рычага типа как для откручивания колеса, колесо изначально заблокировано с потивоположным!!!
если не работает, то колёса будут крутиться и в противоположные стороны и в одном направлении, а поддомкраченое одно колесо будет свободно крутиться. чем сильнее сжат пакет блокировки, тем тяжелее будет провернуть колёса в разные стороны, и наоборот, если сжимается слабо, то приложив какое то усилие мы сможем провернуть колса в разные стороны ( ну или одно поддомкраченое колесо)
Цитировать
по этому исправный дифференциал повышенного трения проверяется очень просто - поддомкратив хотя бы одно колесо(кардан снят или коробка в нейтрали - не тормозят главную пару) - мы не можем его провернуть!!! ни от руки ни с помощью какого то рычага типа как для откручивания колеса, колесо изначально заблокировано с потивоположным!!!
если не работает, то колёса будут крутиться и в противоположные стороны и в одном направлении, а поддомкраченое одно колесо будет свободно крутиться. чем сильнее сжат пакет блокировки, тем тяжелее будет провернуть колёса в разные стороны, и наоборот, если сжимается слабо, то приложив какое то усилие мы сможем провернуть колса в разные стороны ( ну или одно поддомкраченое колесо)
Значит можно спать спокойно, вывешанное колесо практически не провернуть, оба вывешанных крутятся в одну сторону... ::)
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Мая 09, 2013, 03:00:16 pm
Цитировать
Значит можно спать спокойно, вывешанное колесо практически не провернуть, оба вывешанных крутятся в одну сторону...
ну я бы для спокойного сна проверил))) ведь от руки много силы не приложишь чтоб провернуть вывешенное колесо)) а вот силой самой машины проверить не сложно.
Цитировать
под край моста подложил брус и поробовал тронуться - оно едет и на одном колесе))) мост скользит по брусу, блокировка держит, иначе бы то что вывешено - свободно крутилось бы!
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: джон от Мая 09, 2013, 03:17:09 pm
Цитировать
Значит можно спать спокойно, вывешанное колесо практически не провернуть, оба вывешанных крутятся в одну сторону...
ну я бы для спокойного сна проверил))) ведь от руки много силы не приложишь чтоб провернуть вывешенное колесо)) а вот силой самой машины проверить не сложно.
Цитировать
под край моста подложил брус и поробовал тронуться - оно едет и на одном колесе))) мост скользит по брусу, блокировка держит, иначе бы то что вывешено - свободно крутилось бы!

Можно конечно попробовать и такой эксперимент... Колесо руками проворачиваю, тяжело, но идет... Хотя когда был по моложе с дуру ЗиЛовские стремянки на раз сворачивал, теперь силы не те.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Мая 09, 2013, 03:43:57 pm
если руками проворачивается то считай что у тебя нет блокировки))) у меня не проворачивается даже когда я на ключ одеваю кусок трубы почти метровый чтоб открутить гайку.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: джон от Мая 09, 2013, 03:54:02 pm
если руками проворачивается то считай что у тебя нет блокировки))) у меня не проворачивается даже когда я на ключ одеваю кусок трубы почти метровый чтоб открутить гайку.
Ну вот опечалил! А по большому счету все пох... Главное, чтобы не было войны!!! Низкий поклон Вам ветераны, С праздником ВСЕХ!!!
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: rewers22 от Мая 09, 2013, 04:49:21 pm
актуально только для некоторых блокируемых диффов .Типа аубурн или итон позитракшн.
не актуально для  гау лока
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: engineer-2 от Мая 09, 2013, 04:58:23 pm
если руками проворачивается то считай что у тебя нет блокировки))) у меня не проворачивается даже когда я на ключ одеваю кусок трубы почти метровый чтоб открутить гайку.

Не совсем так.
Кроме трения в пакете фрикционов под усилием пружины (а это усилие и, соответственно, трение может быть и небольшим) тут играет роль и другое. Зубья пары сателлит-полуосевая шестерня при передаче крутящего момента стремятся отодвинуться друг от друга. То есть, сама полуосевая шестерня под действием этой силы зажимает пакет фрикционов.
 Я к тому, что не факт, что блокировка не будет работать, если мы не можем провернуть одно вывешенное колесо. Запросто может и работать.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Мая 09, 2013, 06:28:44 pm
если руками проворачивается то считай что у тебя нет блокировки))) у меня не проворачивается даже когда я на ключ одеваю кусок трубы почти метровый чтоб открутить гайку.

Не совсем так.
Кроме трения в пакете фрикционов под усилием пружины (а это усилие и, соответственно, трение может быть и небольшим) тут играет роль и другое. Зубья пары сателлит-полуосевая шестерня при передаче крутящего момента стремятся отодвинуться друг от друга. То есть, сама полуосевая шестерня под действием этой силы зажимает пакет фрикционов.
 Я к тому, что не факт, что блокировка не будет работать, если мы не можем провернуть одно вывешенное колесо. Запросто может и работать.

шестерня врятли нажмёт так чтоб действительно прижать фрикционы до рабочего состояния, если бы так было, то поворачивая одно колесо рукой, второе бы блокировалось и прокрутить не получилось бы)) а если крутится то значит ничего не блокируется в принципе. я у себя под пружину подложил шайбу 0.8мм с каждой стороны, и тогда блокировка стала работать, а до этого только видимость, причём устройство работает так, что либо плотно прижато и проворачивается с сильным трением при поворотах, либо прижато слабо и тогда дифференциал работает как обычно, на одно колесо, чуть где буксонул(особенно зимой это актуально или на грунтовке) и фрикционы свободно трутся и быстро вытираются, а ещё от трения и редуктор греют, думаю что и сотруться с арифметической прогрессией, чем слабее прижим тем быстрее, пока вообще прижиматься на будут.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: AMIK от Мая 09, 2013, 08:04:00 pm
Цитировать
я у себя под пружину подложил шайбу 0.8мм с каждой стороны,

 Эт ты у Сашка позаимствовал.... ;)

 И еще....Не все ты почувствовал - как оно работает.... ;)
 Очень важное упустил - роль спецмасла :)
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Мая 09, 2013, 10:48:50 pm
Цитировать
я у себя под пружину подложил шайбу 0.8мм с каждой стороны,

 Эт ты у Сашка позаимствовал.... ;)

 И еще....Не все ты почувствовал - как оно работает.... ;)
 Очень важное упустил - роль спецмасла :)
ну в общем читал форум перед тем как туда сунуться)) и как уже писал раньше, совсем не так представлял себе принцип работы)) и спрашивал у людей про шайбы которыми как то выравнивали пакеты, и каким то образом замеряли их толщину, я же разобравшись в принципе работы, просто замерял штангелем общую толщину пакетов, она была одинаковая (насколько точно можно померять штангелем) так же замерил свободное пространство на шлицах после установки всех дисков, вышло примерно 1мм, померял толщину пружины-шайы, не самого тела а общий рабочий размер, при толщине шайбы 1.5мм, общий размер был 4мм, ну и я на угад просто добавил шайбы проставки какие были - 0.8мм, всё это было очень трудно собрать на место, возможно есть какие то приспособления, но я применил кучу толстых отвёрток, латунную проставку, через которую нужно достаточно серьёзно стучать по сателитам, чтоб загнать их на место, потом под них ещё и шайбочки подсунуть, короче поковырялся с удовольствием))) пальцы уже начали заживать))) но в итоге получился очень хороший предварительный натяг)), а для общего сведения (сейчас искал и читал про всякие виды ЛСД) у нас установлен именно дифференциал предварительного натяжения, который работает именно так как я описал выше, никто и ничто его не прижимает кроме пружин.
что касается масла, то я так и не нашёл как именно работает это специальное масло, нигде конкретно принцип не описан, только то, что оно каким то волшебным образом смазывает диски, не давая им стираться при трении и перегреваться))) но при этом не увеличивает скольжение)))
к стати в магазине когда искал масло, из всяких сортов так и не нашёл конкретной маркировки ЛСД, только ЛС дифференциалы спортивных автомобилей)))причём как на блейзеры так и на джипы чироки, у них по всем ихним талмудам, шло масло 75-90, а никак не 140, причём на этикетках вязкость масла никак не была связана с происхождением масла, хоть минералка хоть синтетика... купил кастрол 75-140 синтетику. масло на вид совершенно прозрачное, чуть желтоватое, а когда в прошлый раз лил минералку хадо с теми же показателями, оно было какое то мутноватое и значительно темнее. когда его сливал оно было ваще как нигрол))) но все детальки были в порядке, без видимых глазу выработок, на пробке магнитной практически не было металлической пыли, а в прошлый раз (тыщ 30-35 назад) на пробке было осадка раза в три больше.
вот только подшипник так и не нашёл, успел только испытать дифференциал, и он рассыпался, наверно хорошо что возле дома))) а то я его и снимал аккуратно и помыл, весь внимательно изучил, ни раковинки ни одной, ни неровностей на поверхности обоймы, только сепаратор свободно брякал)) но ведь гад не рассыпался когда я его наместо ставил и тем более когда сбивал молотком с помощью матери))) а прокатился чуток и он рассыпался. к стати когда вновь разобрал, то обнаружилось что масло из редуктора ни капли не попало на ступицу, только то, что сам налил на подшипник когда ставил, тоесть он был практически сухой, думается что и с другой стороны так же. но там изначально был люфт всего в милиметр, в отличии от рассыпавшегося где было 3-4мм. по сему совет - при установке полуоси, чулок поддомкратить-наклонить и влить в него грамм 100-150 масла, чтоб не вылилось пока полуось будет впихиваться и притягиваться))) а в редуктор влезло ровно 2 литра. и пошло через пробку обратно)) пришлось диф крутануть, чтоб смазку распределить по выше))) и окунуть не смазанную часть.
вот теперь осталось купить сальник и подшипник, сальник похоже только родной по 900р в шевиплюсе, а подшипник родной за 1900р как то очень жестоко))) какой то контрольный выстрел после сальника))) хочется поискать аналоги по дешевле в других торговых точках, но пока без результатно.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: rewers22 от Мая 09, 2013, 11:06:57 pm
Для преднатянутых фрикционных дифов необходима добавка в масло .\Для ГМа это 1052358.Ну или мопаровская 05103522EA.
Иначе липнуть будут пластины к железу
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: engineer-2 от Июля 24, 2014, 04:19:38 pm
если руками проворачивается то считай что у тебя нет блокировки))) у меня не проворачивается даже когда я на ключ одеваю кусок трубы почти метровый чтоб открутить гайку.
Пробовал сегодня - колесо крутится руками, правда, с большим трудом, еле-еле. Блокировка работает, в грязи всегда крутятся оба колеса. На маленькой скорости, на асфальте, при повороте слышен звук пробуксовки. Я к тому, что если руками колесо не прокрутить, оно будет все время буксовать в поворотах. Для резины и трансмиссии это не полезно.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: SSSkorikov от Июля 24, 2014, 04:57:06 pm
Насчет масла для для диффов с ЛСД есть масло SAE 80W90  для мостов с ЛСД и есть без ЛСД, он обычно так и маркируется LS или LSD, на упаковке будет указанно обязательно или можно залить отдельно присадку для Дифф с блокировкой повышенного трения.
По спецтехника знаю что когда масло в мостах с мокрыми тормозами становится старым, тормоза начинают скрипеть жутко. Т.е. маслицо в мосту с ЛСД надо менять своевременно.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: BlackIg от Июня 03, 2019, 10:41:05 am
Доброго, времени суток, Соклановцы! Подскажите, кто может. На форуме прочитал, что 98 г. Елабузеры все с дифами повышенного трения. Менял масло, вскрыл крышку, вроде обычный дифф. (http://) Хотя я может и смотрю не туда. Залил купленный Tatachi 70w80 ls. Откатал почти 4 месяца.  На неделе стали раздаваться скрипы и щелчки на поворотах на низких скоростях. Это дифференциалу конец или может присадки в масле сдохли, или само масло убило дифф?
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Акулыч от Июня 03, 2019, 12:04:31 pm
Обычный открытый диф.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Almaz от Июня 03, 2019, 12:06:01 pm
а масло то осталось там?
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: sovransky от Июня 03, 2019, 03:07:07 pm
Обычный открытый диф.

необычный - LSD это

разбирай дифф, скорей всего пружинные шайбы лопнули.
Просто время его пришло...
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: BlackIg от Июня 03, 2019, 03:13:25 pm
а масло то осталось там?
Масло на месте все. Немного стальной пыли на пробке.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: BlackIg от Июня 03, 2019, 03:15:56 pm
Обычный открытый диф.

необычный - LSD это

разбирай дифф, скорей всего пружинные шайбы лопнули.
Просто время его пришло...
Спасибо! Если не трудно, подскажите, может быть есть коды запчастей (шайб,  подшипников). И реально ли что найти
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: sovransky от Июня 03, 2019, 03:23:02 pm
шайбы найти нереально, я точил у токаря по образцу.
остальное смотри в каталоге, который тут есть.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: BlackIg от Июня 03, 2019, 03:39:40 pm
шайбы найти нереально, я точил у токаря по образцу.
остальное смотри в каталоге, который тут есть.
  Спасибо за совет! Основное выяснилось.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Bardachok от Июня 20, 2019, 10:00:13 am
Ау ребята!!!! Всем привет! Масло в дифф ищите с индексами 75-140 не меньше чем 140 должно быть!!!!!! Просто пакеты фрикционные трутся, как сцепления у мотоцикла, по типу Иж юпитер. Им надо  хорошее масло!!! Когда едеш абсолютно прямо- никаких шумов не слышно, а при малейших поворотах и страгивании с места слышно треск или щелчки в редукторе. При замене масла- поддомкрачивай правое колесо по максимуму домкрата и лей примерно 2,5 литра не меньше!!!! Может и больше, пока из заливного отверстия не польётся. И на бутылке масла на английском написано спокойный сон или что-то подобное. Литровка  стоит примерно 870 рябчиков. После замены масла шумы исчезнут через пару тройку дней! Раньше фрикционы не успеют прополоскаться))))
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Bardachok от Июня 20, 2019, 10:01:31 am
Позже могу сфоткать литровку масла, которое сам лью.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Almaz от Июня 20, 2019, 10:32:18 am
(https://j-detali.ru/upload/resize_cache/iblock/490/800_450_1/4901ed6f4df47c8b96fa94914484be59.jpg)

спокойный сон?
гыггггыыыыы
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: ramdisk от Июня 20, 2019, 12:40:56 pm
ХЗ у меня все-равно прикватывает блокировку в поворотах даже с таким маслом.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Marlboro от Июня 20, 2019, 02:15:33 pm
И у меня прихватывает даже без такого масла.... Самое смешное, чтт только прихватывает, а при пробуксовке не работает(((
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Y2K от Июня 20, 2019, 02:19:05 pm
Что за ересь, GM говорит лить 75-90, "спокойный сон"  нинужин!!!11!!1!, блокировка g80 не повышенного трения, откуда только такие советчики берутся? рукалицо.jpg
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: ramdisk от Июня 20, 2019, 07:05:05 pm
Не не я имею ввиду именно LSD, а не про Гов-лок  :)
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: BlackIg от Июня 22, 2019, 06:05:25 pm
Доброго, времени суток, Соклановцы! Подскажите, кто может. На форуме прочитал, что 98 г. Елабузеры все с дифами повышенного трения. Менял масло, вскрыл крышку, вроде обычный дифф. (http://) Хотя я может и смотрю не туда. Залил купленный Tatachi 70w80 ls. Откатал почти 4 месяца.  На неделе стали раздаваться скрипы и щелчки на поворотах на низких скоростях. Это дифференциалу конец или может присадки в масле сдохли, или само масло убило дифф?
Сегодня вскрыл дифф. Все на месте, все цело. Залил Mannol 75/140 4x4 gl5 ls. 510 р. За литр. Пол дня катаюсь, как бабка отшептала - тишина. Видимо не выдержало масло Tatachi Астраханской жары.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: SSSkorikov от Июня 22, 2019, 06:32:52 pm
Видимо не выдержало масло Tatachi Астраханской жары.
А это разве масло? С Маслом надо аккуратно.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: BlackIg от Июня 24, 2019, 12:21:53 pm
Видимо не выдержало масло Tatachi Астраханской жары.
А это разве масло? С Маслом надо аккуратно.
Tаtachi ATF D III неплохо показал себя на трёх других машинах, вот и решил попробовать их же трансмиссионку залить и цена опять же... Но оказалось, зря. А o Mannol max power 4x4 очень даже и ничего отзывы.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Bardachok от Июня 25, 2019, 07:42:03 pm
всё хорошо, что хорошо кончается!!!
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Ford12reg от Мая 22, 2020, 09:12:49 pm
Всем здрасте !
Вот тоже приобрел недавно дивный автомобиль и решил проверить, потдомкратил мост одно колесо кручу а второе вообще стоит на месте!!! Я так понимаю пи...да пришла ?
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: sovransky от Мая 22, 2020, 10:09:31 pm
на 97 г нет ни какой блокировки
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Ford12reg от Мая 22, 2020, 10:17:23 pm
на 97 г нет ни какой блокировки

Скотин уверял что есть!
А почему второе колесо не крутится вообще приврощении второго?
Тогда дифер его должен прощать в обратную сторону а оно стоит?
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: sovransky от Мая 22, 2020, 10:44:21 pm
машина едет? Что еще нужно?
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Ford12reg от Мая 22, 2020, 10:59:42 pm
машина едет? Что еще нужно?

Хочу в первоначальный вид перевести
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Marlboro от Мая 23, 2020, 08:49:48 am
У тя колодки зажаты, весь момент в кардан уходит.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Ford12reg от Июня 07, 2020, 10:32:32 am
А с блокировкой каких годов идут и можно будет без переделок в катить на место моего моста?
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: sovransky от Июня 07, 2020, 12:50:10 pm
елабуга с 98, а америка с самого начала.
Переставить с америки не получится, с елабуги не уверен. Там по-моему разные подшипники дифференциала. Но это не 100% инфа.
Мост целиком переставить - без проблем.
Название: Re: блокировка LSD а всётаки как оно работает???
Отправлено: Ford12reg от Июня 07, 2020, 03:27:11 pm
елабуга с 98, а америка с самого начала.
Переставить с америки не получится, с елабуги не уверен. Там по-моему разные подшипники дифференциала. Но это не 100% инфа.
Мост целиком переставить - без проблем.

Я мост целиком и думаю в катить на Елабугу