Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: ZUBCHIK от Марта 15, 2012, 12:09:32 am
-
Освоили новую тему.Тюнинг прошивки 900-х,800-х .при помощи диабло спорт.
все вкусняшки можно прочитать на сайте.http://www.diablosport.com/index.php?module=htmlpages&func=display&pid=83 (http://www.diablosport.com/index.php?module=htmlpages&func=display&pid=83)
разница со стоковой прошивкой есть...
цена вопроса 7000 рублей.тел в подписи...
-
причем в скором времени(через пару-тройку недель) будем осваивать отключение экологических приблуд и заводских задушек на этих-же кузовах...
-
А 800-х освоена?
-
сам тюнинг пока не очень.а вот удаление заводских задушек и экологических прибамбасов давно освоено.расход -2 литра+едет намного веселее... ;) ;) ;)
-
-2 литра+едет намного веселее...
Совсем не много, до сих пор 37 проворачивает при старте с места. Как на родных 32х ездить даже не представляю :'(
-
Что за задушки и прибамбасы?)
-
прибамбасы.катализаторы+контроль их эффективности,задние лямбды ф топку,егр ф топку,левые ошибки по евап ф топку.
задушки.тапка в пол раз в 40 секунд.ограничитель оборотов и скорости.+ есть еще несколько довольно прикольных ограничений,писать про них лень.
просто американцы считают данный авто ГРУЗОВИКОМ.соответственно и прошивки пишут под определенные условия.
-
Я просто пользуюсь edge evolution, интересно чем они по функционалу и возможностям отличаются))
-
сам тюнинг пока не очень.а вот удаление заводских задушек и экологических прибамбасов давно освоено.расход -2 литра+едет намного веселее... ;) ;) ;)
почем опиум для народа?
-
Лёха,а программно отключить иммобилайзер можно?
Но чтоб ц.з.работал и не горели ошибки
-
сам тюнинг пока не очень.а вот удаление заводских задушек и экологических прибамбасов давно освоено.расход -2 литра+едет намного веселее... ;) ;) ;)
почем опиум для народа?
6000 рублей.
-
Лёха,а программно отключить иммобилайзер можно?
Но чтоб ц.з.работал и не горели ошибки
конечно можно.
-
-2 литра+едет намного веселее...
Совсем не много, до сих пор 37 проворачивает при старте с места. Как на родных 32х ездить даже не представляю :'(
:o А задний мост и коробка от такой веселухи сколько проживут?
-
А задний мост и коробка от такой веселухи сколько проживут?
Вот и узнаем ;)
В задний мост уже трутрак едет.
-
все зависит от кол-ва серого вещества в черепной коробке...если его нет или мало,то и с родной прошивкой долго не проживет. ;) ;) ;)
-
информация о прошивках... :D :D :D
Отключение диагностики катализаторов,задних(передних) кислородников,EGR,EVAP.
Отключение защиты(охлаждения бензином ) катализатора (лучше при удалённом кате).
Коррекция под Российский бензин и реалии.
На лампочку ошибки только обрыв и короткое.
Остальные:perfomanse,low activity,insufficient,transition time видно только сканером.
Оптимизация всех ошибок.(если чек,то однозначно в сервис.)
Снятие всех задержек и ограничений скорости.
Обороты до 6000об.(таблицы до 7000).
Адаптация под 92 (93 …) бензин.
Изменены пороги включения прироста мощности.
Для 1996...1999гг. активация электрического вентилятора радиатора.
Оптимизирована работа кондиционера.
Отключение VATS т.н. PassLock (для установки автозапуска.)
Возможность адаптации приблуд (низкий фильтр,турбина,азот хорошо).
Расход меньше,машина отзывчивей.
На плохое качество бензина не ругается.
-
А по времени сколько будет
-
В догонку.если не долго,то завтра можно с утречка.
Всё равно к Вам приеду
-
данная процедура по предварительной записи.760-74-69(68).
-
4 месяца полет нормальный :afro:
-
Уже месяц как Игорёк ппрошил мой авланшик, всё нравится, правда каты еще не вырезал, никак время не найду...
-
Уже месяц как Игорёк ппрошил мой авланшик, всё нравится, правда каты еще не вырезал, никак время не найду...
как расход?упал или подрос???
реально интересно мнение человека со стороны.
-
Я прошивался после нового года, сразу же выкинул катализаторы. По моим замерам и подсчетам в городе расход упал где-то литра на полтора, по трассе мне кажется чуточек побольше стал, но может быть это чисто субъективно. Потому как машина порезвее стала.
-
А можете на кадиллаке эскалейде програмно включить дневной свет? Кадиллак 2010г. По задумке днем он автоматически включается, как темно переходит на основной а эти фары гаснут. Как обычно в России эта функция почему отключена хотя лампы стоят, может как то можно какой то включатель электронный включить?
-
пока не знаю.завтра в сканере глянем...может найдем функцию.
-
Было бы не плохо. Официалы говорят что нужно американский вин подставлять, но мне кажется они сами не знают, нужно кнопку какую то электронную нажать.
-
седня выходной.завтра раскурю темку...
-
Ну что то прояснилось?
-
я и без прояснения скажу, что можно его отключить ;)
-
Нет Марат, нужно как раз включить. Сейчас не горит а нужно включить.
-
пока не можем.но уже работаем в том направлении... ;)
-
Уже месяц как Игорёк ппрошил мой авланшик, всё нравится, правда каты еще не вырезал, никак время не найду...
как расход?упал или подрос???
реально интересно мнение человека со стороны.
пока не понятно, машина по резвее стала это точно, во владимир скатался средний расход 18 л а по городу 25 с копейками, на мой взгляд должно быть меньше, я думаю вырезать каты и станет меньше....
-
пока не можем.но уже работаем в том направлении... ;)
Ну если результаты будут маякните, я тогда первый буду. ;)
-
ок. ;)
-
информация о прошивках... :D :D :D
Отключение диагностики катализаторов,задних(передних) кислородников,EGR,EVAP.
Отключение защиты(охлаждения бензином ) катализатора (лучше при удалённом кате).
Коррекция под Российский бензин и реалии.
На лампочку ошибки только обрыв и короткое.
Остальные:perfomanse,low activity,insufficient,transition time видно только сканером.
Оптимизация всех ошибок.(если чек,то однозначно в сервис.)
Снятие всех задержек и ограничений скорости.
Обороты до 6000об.(таблицы до 7000).
Адаптация под 92 (93 …) бензин.
Изменены пороги включения прироста мощности.
Для 1996...1999гг. активация электрического вентилятора радиатора.
Оптимизирована работа кондиционера.
Отключение VATS т.н. PassLock (для установки автозапуска.)
Возможность адаптации приблуд (низкий фильтр,турбина,азот хорошо).
Расход меньше,машина отзывчивей.
На плохое качество бензина не ругается.
Перепрошился вчера... Динамика подросла :afro:
За расходом слежу, как только бак бензина откатаю, отпишусь :)
Но есть вопрос - что это такое? Какое у катализатора может быть охлаждение бензином? :o
> Отключение защиты(охлаждения бензином ) катализатора (лучше при удалённом кате).
-
Я буду вторым, но тока ТАХ 840 :)
-
Я буду вторым, но тока ТАХ 840
Ну если быть точным, то минимум в второй 10ке ;D
-
может и в 4-ой... ;) ;) ;)
-
Всем прива! Сегодня прошил свою 840 у Игоря!
Прошивка спорт + прибамбасы Игоря + добавили 31 колесики 305/50 R20.
Ощущения: коробка быстрее реагирует на педальку газа. Мафын стала чуть резвее. Про расход пока рано говорить. В субботу поеду каталики удалять. Отпишусь какие будут ощущения.
-
Всем прива! Сегодня прошил свою 840 у Игоря!
Прошивка спорт + прибамбасы Игоря + добавили 31 колесики 305/50 R20.
Ощущения: коробка быстрее реагирует на педальку газа. Мафын стала чуть резвее. Про расход пока рано говорить. В субботу поеду каталики удалять. Отпишусь какие будут ощущения.
Я думал все прошивки одинаковые...
Чем "спорт" отличается от остальных?
-
У Игоря две проши - одна стандарт с его изменениями по каталикам, egr и т.д. Вторая дьябло-спорт + его доработки. Я понял так с его слов.
-
У Игоря две проши - одна стандарт с его изменениями по каталикам, egr и т.д. Вторая дьябло-спорт + его доработки. Я понял так с его слов.
так и есть.мы-ж постоянно работаем в этом направлении...
-
Но есть вопрос - что это такое? Какое у катализатора может быть охлаждение бензином? :o
> Отключение защиты(охлаждения бензином ) катализатора (лучше при удалённом кате).
мозги еще следят за температурой катализаторов.и соответственно если все плохо,то мозг сам начинает колдовство с качеством смеси не в ущерб динамике авто.
-
Парни а что с Кадилами 6.2 ? Как в результате прошил кто? А то у меня друг купил в кинкеб кузове и как то она ему ненравится. Очень вялая! Перепрошивали у официалов всёравно не то! Вот и хочется знать отправлять к вам? Есть уже отзывы ну и ценик на всё что бы не перется просто так за пол делом в Столицу. ;)
-
завтра уточню...(если не забуду) ;)
-
Ок.
-
У Игоря две проши - одна стандарт с его изменениями по каталикам, egr и т.д. Вторая дьябло-спорт + его доработки. Я понял так с его слов.
так и есть.мы-ж постоянно работаем в этом направлении...
По штатной прошивке всё есть в этой теме. Можно деталей по спорт-прошивке?
Что именно делаете, как меняется поведение машины, потребление бензина...
И почему по-умолчанию её не делаете, если она по всем параметрам лучше обычной прошивки?
-
Сейчас попробую объяснить.
1.Штатная прошивка Нашего производства.Там отключаются все экологические ненужности и задушки ДВС.Без корректировки таблиц!!!
2.Спорт прошивка.Делается при помощи программы Дьябло спорт.Там уже накручены таблицы,мы там ничего не правим,там уже все готово.
Едет порезвее.Насчет расхода пока не знаю.
Оплачиваются обе процедуры отдельно.
-
;) А что с Эскалейдами в последнем кузове? Как там вопрос не завис?
-
пока завис.Гарика не было.завтра вроде должен быть.вот и узнаем.
-
Небольшой отчетен после проши 840 - честно скажу, даже после вырезки катализаторов большой прибавки не почувствовал, хотя тянет хорошо. После вырезки катализаторов машина стала реветь как зверь, на обормотах от 1500 до 2500 при интенсивном разгоне рев просто трындец! Заказал новый усиленный глушитель! Кому нужны отличные живые каталики, готов поделиться за умеренное вознаграждение.
По поводу прошивки - думаю еще поконсультироваться, может не все удачно залилось.
-
в 900-й кузов возможна заливка прошивки диабло,и может быть получится удаление катов... :)
-
Отлично. Завтра скажу другу. А что с цеником?
-
760-74-68(69).просто я не знаю.если не забуду завтра спрошу. :)
-
ОК.
-
Так чего там с расходом то? А то начитался всяких сайтов, а там обещают прибавка мощности и снижение расхода. Думаю как возможно компенсировать установку 35 колесьев.
-
Так чего там с расходом то? А то начитался всяких сайтов, а там обещают прибавка мощности и снижение расхода. Думаю как возможно компенсировать установку 35 колесьев.
У меня средний расход после прошивки заметно не поменялся.
Если и поменялся на пол литра, то заметить это очень сложно, т.к. расход гуляет от 15 до 18 даже на трассе, в зависимости от дорожных условий и скорости.
-
Так чего там с расходом то? А то начитался всяких сайтов, а там обещают прибавка мощности и снижение расхода. Думаю как возможно компенсировать установку 35 колесьев.
У меня средний расход после прошивки заметно не поменялся.
Если и поменялся на пол литра, то заметить это очень сложно, т.к. расход гуляет от 15 до 18 даже на трассе, в зависимости от дорожных условий и скорости.
Короче про снижение расхода - сказка. Ну хоть машинка по резвее становиться.
-
Так чего там с расходом то? А то начитался всяких сайтов, а там обещают прибавка мощности и снижение расхода. Думаю как возможно компенсировать установку 35 колесьев.
У меня средний расход после прошивки заметно не поменялся.
Если и поменялся на пол литра, то заметить это очень сложно, т.к. расход гуляет от 15 до 18 даже на трассе, в зависимости от дорожных условий и скорости.
Короче про снижение расхода - сказка. Ну хоть машинка по резвее становиться.
Может и не сказка, но 0,5-1 литра можно заметить только если измерять мгновенный расход на той же скорости, на той же дороге, при той же температуре, на том же давлении в шинах.
У меня мгновенный расход не показывает, поэтому не могу их заметить.
-
Короче про снижение расхода - сказка. Ну хоть машинка по резвее становиться.
Не, не сказка) У меня на 37 колесах расход в городе порядка 21-23, при моей обычной езде, когда таху забирал на стоковый колесах, расход был 23-25.
По трассе сейчас порядка 16л. при 90-120 режиме, ну если много обгонов и топим под 160, то там уже 18-19. Я с этой прошивкой уже год катаю.
-
Знакомый сделал себе прошивку на 900-й, поведением машины доволен до .... (каждый думает сам ;)), расход остался в тех же пределах, что и до прошивки, но и летать он начал после этого совсем по другому.
-
В пятницу перепрошили мне 800ый Йукон на Диабло, едит ощутимо лучше :afro: Что с расходом пока не знаю, раньшепо Москве литров 20 жрало.Теперь нужно вырезать каты, вот думаю как лучше, просто чтоб трубы вварили или пламягасители какое-нибудь поставили...
-
в Питере занимается кто прошивкой Тах??
-
Вот что могу сказать по прошивке для 840 2004 года.
Гарику огромную благодарность за работу.
Залили мне диабло версию и поехал я на юг.
Из москвы в абхазию. В абхазию машину не пустили. пришлось ее оставлять на границе на время отдыха.
Поведение машины очень понравилось. Особенно разгон без ограничения раз в 40 секунд.
Нажал на газ и машина едет а потом опять едет... обгоны просто супер.
Всю дорогу ехал под 150 иногда быстрее, ниже 130 редко или там где просто невозможно. Много обгонов.
По серпантину вообще замечательно. Алгоритм работы коробки тоже изменился в лучшую сторону.
Кондей включал только в пробках. Да и после прошивки включать его совсем неохота.
В итоге поездки я проехал 3600 км. и потратил 520 литров 92 бензина. расход примерно 14,5 л на 100 км.
-
Прошивался в прошлую субботу. Вчера заехал на заправку после субботы первый раз. Пробег не помню,расход по компьютору получился 18,7 литра. Раньше меньше 20 литров не показывал ( я имею в ввиду по пробкам). Живу недалеко от работы, поэтому даже без пробок одни светофоры. Одно уточнение - по совету Гарика перешел на 95 бензин. По динамике ничего не могу сказать, она и после первой прошивки ездила резво. Но вот коробка стала работать по другому.Например раньше на 3 передаче при небольшой скорости при нажатии на педаль происходило переключение на вторую. Сейчас при аналогичных условиях вытягивает запросто и на 3. Вообщем мне нравится.
-
в Питере занимается кто прошивкой Тах??
Я занимаюсь
-
в Питере занимается кто прошивкой Тах??
Я занимаюсь
Да! И как человек который отправил своего друга на Кадиле к SpecD могу сказать что делает это замечательно и с умом . И с соответстующими приблудами! Респек и уважуха! Отзывы только положительные хоть пока с Кадилой процесс и не завершён.
-
Спасибо за рецензию. Сергею,из-за недостатка времени,собственно ничего еще и не делал,кроме базовых изменений. Даже когда вроде все хорошо, нужно проехать км 200,чтобы машина адаптировалась и после этого опять смотреть,ездить и править,пока не будет как надо,раза 2-3 надо. Вот как приедет в следующий раз-посмотрим что нужно подправить,плюсом надо ему поездить подольше,чтоб понял для себя как хотелось бы,чтоб работала коробка передач. Процесс этот не однодневный-"прошил и выпнул" не мой метод, поэтому работа и улучшения еще впереди. А вот когда подойдет со Штатов(надеюсь через месяц) еще одно оборудование-вот тогда мы ему отрепетируем уже в полном диапазоне и так,чтоб машину он чувствовал своей до мозга костей. Единственный минус-Сергей не хочет заливать 98й бензин,поэтому не сможет получать тот максимум,на который способен его двигатель.А это первое правило-если хочешь,чтоб твоя машина ехала на все 100%-забудь все бензины,кроме 98 (в США он-93).Даже американцы никогда не тюнингуют двигатель под мощность без этого условия.Разумеется у них есть прошивки под низкий октан,но они чаще нужны для пенсионеров или для Аляски например,где могут быть проблемы с Super бензином. Не осуждаю Сергея,потому что сам удивился от цены 98 го в Питере.Если к примеру в Сибири 92 стоит 26 руб,а 98 й-29 руб(разница в 3 рубля), то в Питере при той же цене 92-го,98-й стоит 33 руб (разница 6 руб.) >:(
-
Даже американцы никогда не тюнингуют двигатель под мощность без этого условия
Хм а почему же тогда 1один из стейджев дьябло заточен под 92й бензин? ;)
-
в Питере занимается кто прошивкой Тах??
Я занимаюсь
супер! отключить задние лямбды, скорректировать мотор и коробку под допы (холодный впуск, катбэк) реально?
цена вопроса?
-
в Питере занимается кто прошивкой Тах??
Я занимаюсь
супер! отключить задние лямбды, скорректировать мотор и коробку под допы (холодный впуск, катбэк) реально?
цена вопроса?
Реально.По конкретике надо разговаривать на месте.Звоните,координаты в подписи,здесь нечасто появляюсь.
-
Спасибо Игорю, залил прошивку дьябло спорт, машина другая стала, ездить одно удовольствие, сейчас газ воткнул, так вообще кажется еще резвее стала. про расход пока не понятно, так как то на Авике то на моте катаюсь.
единственное изредка чуть переключения жёстче стали. но это терпимо и как сказал Игорь это легко исправимо.
-
по поводу цен на прошивки.
1)прошивка ЭКО -------- 6000 рублей
2)прошивка диабло спорт------6000 рублей
1+2 за один раз 10000 рублей.
покупка вин лицензии чтоб не выпаивать микросхему с прошивкой 3300 рублей.причем с вин лицензией проще пробовать варианты тюнинга...
-
1+2 возьму себе завтра можно? ;)
-
данная процедура по предварительной записи.760-74-69(68).
-
но в принципе Гарик может приехать по звонку(как это частенько бывает в последнее время).звоните...
-
Сейчас попробую узнать когда он сможет приехать.
-
можно завтра приехать в 12 часов.только предварительно набрать часов в 11 на рабочий номер...
-
Спасибо Игорю за хорошую работу. Сегодня перепрошился у него. Как и следует из слов Алексея цена конечного продукта у меня встала в 13300, что было неприятным сюрпризом, так как рассчитывал на меньшую сумму. Но я к такому варианту Моссельмаша привык. Ехал туда за другим. И это другое получил, но все равно неприятно. Ребят, Сергей и Алексей, ну почему нельзя было заранее расписать стоимость и разновидности настроек??!?!?!? :afro: Одним словом для меня вегодняшний визит к Вам опять напоминает вариант с петлями двери моей Тахи.
Повторюсь - мои слова никак не отражаются на работе Игоря, который свое дело знает именно хорошо, если не сказать - отлично!!!
По работе и настройкам: Когда Игорь начал разбирать родную прошивку моей Тахи, которую мне зашивали в Автоскане после чистки заслонки, выискалось много косяков. Игорь их исправил, добавил что-то там и тут машина поехала так как надо. Тяга стала наконец-таки заметной. Одним словом тяга стала ТЯГОЙ!!!
У меня были тычки при переключении с первой на вторую, думал, что уйдут с перепрошивкой, но этого не произошло. Месяц назад перебрал коробас у Сергея firebird c средним набором настроек. Но пока проблема осталась. Осталось решить вопрос, программная она или АКПП.
Из всего это сделал вывод: как всегда сервис работает на БАБЛО!!! но не клиента, так как стоимость прибора на амазоне и ебее не превышает 15000 рублей, причем в самом крутейшем исполнении с самым понятным интерфейсом.
Тот прибор, которым шьет Игорь - стоит на порядок меньше, так что на мой взгляд цена за данную услугу очень сильно завышена. Сам теперь думаю о покупке такого прибора, что развлекаться в свободное время.
Есть вопрос: Если мне не понравится работа мотора и режимы АКПП, то я опять должен что-то доплатить, или Вы сделаете подстройку бесплатно?
-
по порядку.
насчет цен на разные работы есть в этой теме и в сервисной.
ну и как минимум можно было уточнить у Гарика что и скока стоит...
подстройка конечно бесплатно.
насчет сервис работает на бабло.а вы считаете что мы должны работать бесплатно???да клиент должен быть доволен НО мы тоже хотим кушать и заниматься альтруизмом не готовы.
по поводу цены прибора.у Гарика в работе их два.причем один из них купить не так легко.убирание экологии и ограничений еще через одну программу(уже третью получается).соответственно все не так просто как кажется на первый взгляд.денег именно Гарик вложил уже очень много,времени потратил больше года.именно на данный вид услуг...
-
Я разве сказал бесплатно? Как раз хочется верить в обратное, что я приехал в сервис, где за свою работу берут денег, но оправдано. Про вложенные Игорем усилия в настройку и подбор приборов я нисколько не сомневаюсь. И его опыт заметен приобщении. Чего не скажешь о самом сервисе. Но это в другой теме обсуждалось и обсуждается, не стоит засорять тут лишними словами. Мы обсуждаем прошивку и работу Игоря, ведь вы сами говорите, что это его заслуга.
Да и первое сообщение стоит подправить ввиду новых открывшихся обстоятельств по видам и стоимости услуг. Кстати тему перечитывал не раз и по стоимости и видам настроек подробности появились только после моего разговора с Сергеем. А до этого ни слова про это не было, можно было узнать только про что-то там и что что-то осваивается новое.
-
Сейчас попробую объяснить.
1.Штатная прошивка Нашего производства.Там отключаются все экологические ненужности и задушки ДВС.Без корректировки таблиц!!!
2.Спорт прошивка.Делается при помощи программы Дьябло спорт.Там уже накручены таблицы,мы там ничего не правим,там уже все готово.
Едет порезвее.Насчет расхода пока не знаю.
Оплачиваются обе процедуры отдельно.
-
Кадилак эскалейд 6.0 2002г. блок управления двигателем ДЕЛФИ перепрошивка его возможна?
-
Кадилак эскалейд 6.0 2002г. блок управления двигателем ДЕЛФИ перепрошивка его возможна?
конечно возможна. ;)
-
Я бы хотел избавиться от катализаторов, соответственно чтоб не вылазила ошибка, и убрать сообщения компа об отключенной, точнее неисправной, системе стабилизации и системы выравнивания уровня кузова. Ну а коль залазить ему в мозг, можно было бы его попробовать перенастроить на пребмет увеличения мощности, приемистости, по возможност убрать толчки при переключении АКПП с1 на 2 передачу. вообщем как-то так. Это хлопотно? Дело в том, что я в Новокузнецке, а вы как я понял с Москвы, далековато :-\, потому хотелось бы максимально узнать что до как, чтоб не прокатиться просто так
-
Я бы хотел избавиться от катализаторов, соответственно чтоб не вылазила ошибка
Привет, земеля! Не знаю как у других и почему на моей машине так, но катик гремел как барабан еще при покупке...Удалил без всяких перепрошивок и доработок. Чек не загорается, комп не ругается, машина ездит. :)
-
Я бы хотел избавиться от катализаторов, соответственно чтоб не вылазила ошибка, и убрать сообщения компа об отключенной, точнее неисправной, системе стабилизации и системы выравнивания уровня кузова. Ну а коль залазить ему в мозг, можно было бы его попробовать перенастроить на пребмет увеличения мощности, приемистости, по возможност убрать толчки при переключении АКПП с1 на 2 передачу. вообщем как-то так. Это хлопотно? Дело в том, что я в Новокузнецке, а вы как я понял с Москвы, далековато :-\, потому хотелось бы максимально узнать что до как, чтоб не прокатиться просто так
Это вы мне писали на почту, как я понял.Не нужно так далеко ехать-дам телефон в Новосибирске.
-
Давайте попробуем так, может и получиться, буду благодарен!
-
Спасибо, телефончик увидел, буду пробовать.
-
А 410 шьется?
-
А 410 шьется?
Я бы сказал даже строчится ;).
-
ну, а кто может прострочить и что это даст?)
-
Гарик на мосселе это делает, машина поедет поинтереснее.
-
А расход, как у вышеотписавшихся, непредсказуем? У кого-то меньше, у кого-то больше, у кого то- остался как был
-
410 свой сегодня прошил диаблой, доволен)
-
А как отразится на гарантии Тахи 900 ? Хочу прошить в принципе только есть пара вопросов.
-
по идее с гарантии не снимут.надо узнать...у нас мастер работал на дилере.
-
А что дает в реале настройка Дьябло? На 900 кузове странная фигня. Двигатель на низах не тянет на 500 ньютонов точно. И весь момент реализует почти на 4.000 тысячах. Что в моем понимании грузовика не правильно.
-
Ну так оно и есть. Эта машина больше под скорость заточена, поэтому на низах он туповат.
-
странно, потому что к примеру старый ГРАНД чЕРОККи тянул с низов просто супер V8 4.7
-
А что дает в реале настройка Дьябло? На 900 кузове странная фигня. Двигатель на низах не тянет на 500 ньютонов точно. И весь момент реализует почти на 4.000 тысячах. Что в моем понимании грузовика не правильно.
Diablo настройки заточены под режим газ в пол.Они не делают эластичности от низов к верху. А 500 ньютонов это максим момент(в районе 3-4 тыс об\мин),его не может быть столько на низких оборотах
-
ZUBCHIK
а можно перепрошить движку под газ? просто мне на лачетти когда-то перепрошивали тоже под газ, отключили обе лямбды, вместо ката пламик установили.вот я и подумал про таху?
-
прошить под газ можно.все вопросы к Гарику.тел в личке...
-
Сегодня закачал у Гарика диаблу с ЭКОй
Покатаюсь, посмотрю, чо за дурь,
:D
-
Сегодня закачал у Гарика диаблу с ЭКОй
Покатаюсь, посмотрю, чо за дурь,
:D
Так и есть кстати-Диабло и Дурь близнецы братья)
-
прошить под газ можно.все вопросы к Гарику.тел в личке...
А есть возможность програмно отключить autoraid совместно с лямбдами?!
-
авторайд отключается отдельно. :)
-
А как узнать стоимость отключения autoraid плюс лямбды?!
-
А сабур 400 7,4 99 года прошиваете, а то пока собираю и глушак был на колене, выдрал нафиг каты. И с выездной сессией как?
-
выездная сессия никак.Джи-Эм весь прошивается...
-
выездная сессия никак
Жаль, ладно, соберу, приеду.
-
выездная сессия никак.Джи-Эм весь прошивается...
Да ладно! ;D И мой 6.5 тд 94го?
-
Давно хотел спросить по прошивке "Эко" для flex-fuel двигателей:
В 840-м кузове есть машины с буквой Z в вин-коде, что означает flex-fuel.
Можно лить этилированный бензин (до 85% этил).
Вопрос 1: эти машины от остальных изначально отличаются только прошивкой, или что-то другое стоит (форсунки, что ещё?)
Вопрос 2: вы при эко-прошивке как-то выделяете такие машины от остальных? Не может же быть прошивка универсальной?
Тестировали ли прошивку на таких двигателях?
-
Можно лить этилированный бензин (до 85% этил).
ЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН -ЭТО: бензин с первоначальным низким октановым числом в который добавляют ТЕТРАЭТИЛСВИНЦ, для поднятия Октанового числа...
А ДВС которые работают на ЭТИЛОВОМ спирте с содержанием его в топливе до 85%, это другое !!!
Вообще любой мотор будет так работать, просто из за того, что спирт берёт в себя воду, в которой содержится кислород, соприкасающиеся с ним детали более интенсивно кородируют ...
сам лично проводил эксперимент, залил 50л халявного спирта в бак ...
воняет перегаром отвратительно ...
-
ЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН -ЭТО: бензин с первоначальным низким октановым числом в который добавляют ТЕТРАЭТИЛСВИНЦ, для поднятия Октанового числа...
Да,да....Лет 12-15 его не выпускают ;)
-
Можно лить этилированный бензин (до 85% этил).
ЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН -ЭТО: бензин с первоначальным низким октановым числом в который добавляют ТЕТРАЭТИЛСВИНЦ, для поднятия Октанового числа...
А ДВС которые работают на ЭТИЛОВОМ спирте с содержанием его в топливе до 85%, это другое !!!
...
Спасибо за поправку. Я неправильно перевёл "ethanol fuel blend". Этилированный бензин - совсем другая жидкость :)
Тем не менее вышеобозначенные вопросы о прошивке flex-fuel двигателей - остаются...
-
http://ru.wikipedia.org/wiki/Flex-Fuel (http://ru.wikipedia.org/wiki/Flex-Fuel)
Для общего развития.... :)
Наверняка прошивка другая....а матчасть та же... ;)
-
А 5,7 TBI 95 г. Юкон прошиваете?
-
а про супер чип кто что знает я себе прошил суперчипсов.
-
а про супер чип кто что знает я себе прошил суперчипсов.
Подарите ему учебник русского. ;D
-
суперчипсы я с пивом люблю :)
-
ты пошто книголюба отправил не по адресу.
-
про суперчипсы кстати почитай .контора в англии.скачиваеш свою прошивку отправляеш туда.они её там в течении часа правят и высылают обратно.заливаеш и получаеш результат.вот я и спрашиваю я что один пользую суперчип.а забыл без потери ресурса агрегатов .путём правки топливных карт.
-
про Англию не знаю
А Superchips есть такой дивайс типа Diablo, подключаешь к машине и сам прошиваешь.
-
ага ага вот и спрашиваю.там на сколько я понял варианты можно купить мини сканер для чтения ошибок в дальнейшем и прошивку под авто то что я написал.
вариант номер два мой описан выше.
-
мы не пользуем такие девайсы.
если интересен вопрос по использованию таких вещей в клане создай себе ОТДЕЛЬНУЮ тему.спасибо. 8)
-
выездная сессия никак.Джи-Эм весь прошивается...
Да ладно! ;D И мой 6.5 тд 94го?
А 5,7 TBI 95 г. Юкон прошиваете?
прошиваем. ;)
-
я так спросил просто.так сказать как профи в этом вопросе.
-
Тут слышал от некоторых людей, что прошивка Дьябло убивает авто, типа с юмором говорят, не долго типа осталось, откуда такие мнения интересно?
У самого прошитая у вас таха, нормально вроде все, езда спокойная у меня по большей мере.
-
Тут слышал от некоторых людей, что прошивка Дьябло убивает авто, типа с юмором говорят, не долго типа осталось, откуда такие мнения интересно? ....
А это из серии "тут одна бабка другой сказала, что третья....." ну и т.д. по тексту.
-
Ну вот и я к этому, с чего они взяли...
Если все правильно сделано, то ничего там не будет как говорят убивать авто))
-
во кстати вопрос а при чип тюнинге надо заправлять топливо с вышым актаном?
-
авторайд отключается отдельно. :)
т.е. реально убрать навсегда ошибку "service suspension system", если поменял штатные авторайдовские амортики и отключил компрессор???
-
во кстати вопрос а при чип тюнинге надо заправлять топливо с вышым актаном?
Степень сжатия не меняется.... ;)
-
меняются топливные карты.использование более высокооктанового топлива желательно НО не обязательно.
по теме убивания моторов.убивает ДВС ДЕТОНАЦИЯ.в тюнинговых прошивках зажигание работает на границе детонации.если есть какие неисправности ДВС,то их надо обязательно устранять...
еще есть момент когда снимают ограничитель оборотов двс.это тоже жизни движку не прибавляет.
-
вот лёха всё разложил.прям в точку.
-
меняются топливные карты.использование более высокооктанового топлива желательно НО не обязательно.
по теме убивания моторов.убивает ДВС ДЕТОНАЦИЯ.в тюнинговых прошивках зажигание работает на границе детонации.если есть какие неисправности ДВС,то их надо обязательно устранять...
еще есть момент когда снимают ограничитель оборотов двс.это тоже жизни движку не прибавляет.
вот поэтому старые машины до 2000 г не стоит прошивать, а ТБИ и подавно. Тк детонация на 92 бензине будет однозначно, потому что движки уставшие уже.
У меня на Блезере такая хрень была, после прошивки. Сейчас выкинул ее и все прошло.
-
так надо было 98 лить?
-
вообще рекомендуется 95, если кто инструкцию внимательно читал.
-
Я после прошивки Дьябло, езжу на 92 бензе, мне Игорь говорил что нормально, можно ездить или я не прав?
-
пока можно, вот будет пробег тыщ 300 как у меня, тогда будет нельзя :)
-
Марат спасибо за ответ))
Пока только 145т накатал)
Иногда может имеет смысл заливать 95, хоть пол бака?
Или это все баловство?
-
зажигание работает на границе детонации
Это нормальный режим работы двигателя :)
-
авторайд отключается отдельно. :)
т.е. реально убрать навсегда ошибку "service suspension system", если поменял штатные авторайдовские амортики и отключил компрессор???
повторю вопрос)
-
Да, это возможно...
-
прошить под газ можно.все вопросы к Гарику.тел в личке...
Алексей добрый день,меня интересует это.
-
авторайд отключается отдельно. :)
т.е. реально убрать навсегда ошибку "service suspension system", если поменял штатные авторайдовские амортики и отключил компрессор???
повторю вопрос)
пока не знаю.еще не сталкивался...
-
Я после прошивки Дьябло, езжу на 92 бензе, мне Игорь говорил что нормально, можно ездить или я не прав?
Можно,только толку нет никакого.
-
ну почему нету толку.сам лично откатываю много вариантов прошивки.езжу активно.изменения сразу замечаю.довольно долго ездил на 92-м бензине.нормально.сейчас на 95-м.разница не очень видна.но типа положенно... ;)
-
А что значит "сам лично откатываю много вариантов прошивки"? Спрашиваю потому как специалист, раз проехав на Диабло,залитой в Тахо или Эскалэйд на 92 бензине и посмотрев логи никогда бы не посоветовал лить 92 бензин . Диабло и 92 бензин-антагонизмы априори,более того,даже наш 98й не соответствует не только их задранным углам зажигания,но даже стоковым таблицам Hi Octane.
-
ZUBCHIK,а есть где-то поподробнее про ваш Avalanche посмотреть.Интересует не чип-тюнинг разумеется,а сама машина в варианте лифта внешне и об опыте эксплуатации.Очень уважаю обьемные моторы,только в стоке очень мал клиренс для этого динозавра,подумываю купить для себя.
-
http://youtu.be/0yXGZLNC1Ms (http://youtu.be/0yXGZLNC1Ms)
Алексей, а прошивка даст до скольких разогнаться ? С рабочими катами.
-
в прошивке ограничение скорости вроде 220...может больше.точно не помню.уточню скажу...
-
да движок то хоть до 300 разгонится, только коробка крякнет
-
Марат, согласен.
220 - вполне достаточно, спасибо. Заеду при случае.
-
Игорек, если не трудно, подскажи, какой прогой ты стандартные фитчи правишь в мозгах? Есть желание поковырять) ;)
-
Игоречек, спасибо. Не знаю какие ты там графики поправил, но детонации нет и расход как то нереально упал. Чей-то я даже глазам своим не верю. :afro:
-
расход как то нереально упал.
Гонишь....нереально.... ;)
-
Выше 17 литров не поднимается
-
Крайнее сообщение от 20 июля, я не давно на сайте, а тема продолжается?
И такой вопрос, а как можно узнать может уже сделана прошивка? Тахо Валеры (Суслика) может он уже прошит?
Как выяснить? Всем спасибо.
-
привет.тема прошивок продолжается.таху Суслика мы не прошивали. ;)
-
ZUBCHIK, год назад прошивался у вас, тут вдруг опять стала загораться надпись "проверьте крышку бензобака", можно будет как-нить в выходные подъехать, посмотреть в чем там проблема?
-
Спасибо, будем думать, интерес есть. Правда каты не хочется удалять, (если они еще стоят))) не заглядывал. Расход думаю меньше не становится, да в общем и тот, что есть устраивает. Полезным считаю, если уж чек загорелся то точно на сервис, что бы недомогал без повода. Так и не понимаю до сих пор (учитывая эксплуатацию ГЧ ZJ 1996) какой лить??! Грандик лучше переваривал 95-ый, на дальние пробеги по 5-6 тыщ, всегда лил его, реально на пару литров меньше расход. Но разговоры о том что все из 92-ого.... хотя думаю это уже другая тема, я к тому, что над углами можно по колдовать, и про размер колесьев интересно ))) Комплект Валеркин тоже в наличии ))) 315/75R16 :afro:
с уважением, здоровья всем
-
ZUBCHIK, год назад прошивался у вас, тут вдруг опять стала загораться надпись "проверьте крышку бензобака", можно будет как-нить в выходные подъехать, посмотреть в чем там проблема?
невозможно убрать такую надпись на приборку.уже пробовали.можно попробовать поменять пробку бензобака.а так нажми любую кнопочку на руле и все...надпись пропала.да и вылезает она через 15-20 минут после запуска...один раз. ;)
-
О! У меня вопрос. А можно мозги моей Сильвы поправить, что бы она не ругалась на датчики давления в шинах? Их тупо нет.
Слышал, мозг правится как-то и все, проблемы нет.
-
невозможно убрать такую надпись на приборку.уже пробовали.можно попробовать поменять пробку бензобака.а так нажми любую кнопочку на руле и все...надпись пропала.да и вылезает она через 15-20 минут после запуска...один раз. ;)
Все, понял, да она не особо напрягает))
Да, зажигается как раз мин через 15, ну и фиг тогда с ней, крышку уже менял.
-
А прописать датчики давления в шинах можно, если их раньше небыло ?
Sent from my HTC Incredible S using Tapatalk 4
-
невозможно убрать такую надпись на приборку.уже пробовали.можно попробовать поменять пробку бензобака.а так нажми любую кнопочку на руле и все...надпись пропала.да и вылезает она через 15-20 минут после запуска...один раз. ;)
Все, понял, да она не особо напрягает))
Да, зажигается как раз мин через 15, ну и фиг тогда с ней, крышку уже менял.
Клапан который над дросселем на герметичность проверьте.
-
Клапан который над дросселем на герметичность проверьте.
Клапан новый, менял его год назад, но работает странно, как будто постукивает внутри немного..
Потом как раз прошивку поменял и какое-то время он меня не беспокоил. Да и хрен с ним))
-
А прописать датчики давления в шинах можно, если их раньше небыло ?
Sent from my HTC Incredible S using Tapatalk 4
а вообще в машине они были когда-нибудь???
-
Нет. Машина 2004 года. Хочется оригинальные поставить
Sent from my HTC Incredible S using Tapatalk 4
-
Привет ZUBCHIK! Хочу се поставить стандартную (то есть ЭКО) прошивку на 5.7 98 года ! Но я далеко! Как это можно сделать?
-
Привет ZUBCHIK! Хочу се поставить стандартную (то есть ЭКО) прошивку на 5.7 98 года ! Но я далеко! Как это можно сделать?
прислать нам мозг автомобиля при помощи курьерской службы...
-
Приветик всем еще раз) Цену сего действа с машиной можно в личку? (интересна прошивка мозгов и коробки, интересна цена на то и то). Заранее спасибо :afro:
-
О! У меня вопрос. А можно мозги моей Сильвы поправить, что бы она не ругалась на датчики давления в шинах? Их тупо нет.
Слышал, мозг правится как-то и все, проблемы нет.
тожа интересно
ну и попутно - LC9 шьёцца? ;)
-
прошивка ЭКО 9000(может уже 10000) рублей
прошивка дьябло спорт 5000 рублей
вместе сразу соответственно 15000 рублей.
тюнинг акпп от 3000 рублей.в зависимости от пожеланий и хочушек...
-
прошивка ЭКО 9000(может уже 10000) рублей
прошивка дьябло спорт 5000 рублей
вместе сразу соответственно 15000 рублей.
тюнинг акпп от 3000 рублей.в зависимости от пожеланий и хочушек...
А тюнинг АКПП и прошивка Диабло спорт - это разные вещи? Можно чуть подробней :-\
П.С. И можно подробней, что значит ЭКО?
-
Уважаемый zubchik имею блейзер 4.3л елабуга 1998г стоит эсуд от американца постоянно горит чек из-за лямбд. Возможно ли перепрошить эсуд и какова цена вопроса? Спасибо
-
А тюнинг АКПП и прошивка Диабло спорт - это разные вещи? Можно чуть подробней :-\
П.С. И можно подробней, что значит ЭКО?
тюнинг акпп отдельная тема.причем приезд несколько раз обязателен.
прошивка ЭКО включает в себя отключение контроля катализаторов,отключение задних кислородных после их смерти,отключение системы ЕГР,отключение контроля и ошибок по системе ЕВАП,+ отключение многих ограничений...
в данной теме все сто раз прописано...
-
Уважаемый zubchik имею блейзер 4.3л елабуга 1998г стоит эсуд от американца постоянно горит чек из-за лямбд. Возможно ли перепрошить эсуд и какова цена вопроса? Спасибо
цена вопроса от 6 до 9000 рублей.в зависимости от способа ,которым поменяется прошивка.точная цена после осмотра мозга...
-
Спасибо.
-
спасибо.
-
Спасибо :afro:
-
Эээээээ то есть для чиповки Вам и машина то не нужна??? Можно просто привезти мозх??? Я у Вас про выездную сессию спрашивал, а вы мне не сказали, что можно просто мозх привезти. :'( ужебы дааавно привез и задние лямды мну не интересовали бы как класс
-
можно мозг привезти отдельно.Гарик работает по средам и субботам.
-
выкурил топик, решился
был сегодня у Игоря
машина - УРАГАН :afro:
спасибо!
-
а чо ко мне не заешел??? :)
-
а чо ко мне не заешел??? :)
спросил - а ты там где то в другом здании жи
подумалось - работает человек, мешать буду, скидки требовать... ;D ;D ;D
шучу
делов было куча еще на Докукина и в транспортную и тд и тп... :(
заеду еще - теперь то знаю где :afro:
-
Панятна.Забегай ;)
-
Ай, как здорово то теперь!!! Сделал неделю назад сразу три прошивки дьяболо, эко и на АКПП, удалил каты. Тестил неделю в разных режимах город-траса, доволен до усрачки, стало гоооораздо шустрее, особенно на обгонах на трасе чувствуешь себя уверенней.
Поклон Вам и данке шонБольшой чародеи компьютерные!!! :afro:
-
А я уже привык :-\ и как то мало кажется :( тем более что Игорь так и не смог победить ограничитель скорости :'( а 180 эска набирает очень быстро и на обгонах не хватает постоянно в него упираюсь :(
-
А я уже привык :-\ и как то мало кажется :( тем более что Игорь так и не смог победить ограничитель скорости :'( а 180 эска набирает очень быстро и на обгонах не хватает постоянно в него упираюсь :(
Я то пока не привык, по сравнению с тем что было разница ощутимая. Для сравнения,купил жене паджеро4 коротыш 3,8 бензин, он конечно шустрее, но до этого тах был то тормоз, а щас хоть поехал.
-
Паджера шустрее Таха :o :o :o да ладно чего то с Тахом не того.
-
Легче, шустрее на педальку отзывается, второй день на нем гоняю.
-
Короткий, шмыг-шмыг по пробкам.......
-
Ну то что маневренней не спорю :afro: но чтоб разгонялся быстрее незнаю....
-
А на ТБ 06 года возможны Диабло прошивочки?
-
А на ТБ 06 года возможны Диабло прошивочки?
а он Калининградец?
-
а какая разница?
Тоже есть вопрос...
Прошивка делается под каждую машину своя или это просто стандартная крякнутая Диабло из коробочки?
-
а какая разница?
Тоже есть вопрос...
Прошивка делается под каждую машину своя или это просто стандартная крякнутая Диабло из коробочки?
Игорь говорил что тахи Калининградские не шьются :-\ Прошивка из коробочки ;) но он там правда подправить кое что может согласно пожеланиям.
-
У меня Калининград и он мне ее прошил без проблем ;)
-
А я уже привык :-\ и как то мало кажется :( тем более что Игорь так и не смог победить ограничитель скорости :'( а 180 эска набирает очень быстро и на обгонах не хватает постоянно в него упираюсь :(
Странно.Это ведь совсем не сложно...
-
А я уже привык :-\ и как то мало кажется :( тем более что Игорь так и не смог победить ограничитель скорости :'( а 180 эска набирает очень быстро и на обгонах не хватает постоянно в него упираюсь :(
Странно.Это ведь совсем не сложно...
Он там все вытавил а ограничитель не снялся, я с ним потом созвонился рассказал ему а он сказал что мол уже вторая машина такая на которой он не снялся и что пока он так ничего и не придумал что можно сделать :-\ опять же сказал из за того что Калининград :(
-
Всем привет.Считаю что нада еще раз приехать и переделать прошивку.Допускаем вариант просто забыл... ::) ::) ::) снять ограничитель.Игорь бывает по средам и субботам.Желателен предварительный созвон. ;)
-
Всем привет.Считаю что нада еще раз приехать и переделать прошивку.Допускаем вариант просто забыл... ::) ::) ::) снять ограничитель.Игорь бывает по средам и субботам.Желателен предварительный созвон. ;)
С Игорем я созванивался но он почему то сказал что всё верно сделал и проблема не в этом :-\
-
А на ТБ 06 года возможны Диабло прошивочки?
а он Калининградец?
ага, Калининградец
-
Подскажите,на сколько градусов изменяется опережение зажигания на прошивке Дьябло,относительно штатной прошивки?
-
Подскажите,на сколько градусов изменяется опережение зажигания на прошивке Дьябло,относительно штатной прошивки?
Этот вопрос не может иметь одноначный ответ !
-
Вернусь к вопросу о топливе. Когда лили Дьябло, вырезали сразу каты, прошивка оптимизирована под 92 бенз. Пробовал лить 95, 95 экто, разницы с 92 так и не заметил, что плавно, что в пол ездить. Я так и не понял, для 800-й платформы, у нее степень сжатия ниже чем на 900, и в нее всегда лили 92, какое топливо все таки нужно использовать?
-
Вернусь к вопросу о топливе. Когда лили Дьябло, вырезали сразу каты, прошивка оптимизирована под 92 бенз. Пробовал лить 95, 95 экто, разницы с 92 так и не заметил, что плавно, что в пол ездить. Я так и не понял, для 800-й платформы, у нее степень сжатия ниже чем на 900, и в нее всегда лили 92, какое топливо все таки нужно использовать?
аналогичная хрень разницы не ощущаю хотя сказали что теперь только 95.
-
Просто на 800 платформе лили 92, там степень сжатия ниже чем на 900. В 900-ю и так льют 95.
Вот и хочется понять, смысл есть переплачивать за 95, если разницы никакой?
-
Просто на 800 платформе лили 92, там степень сжатия ниже чем на 900. В 900-ю и так льют 95.
Вот и хочется понять, смысл есть переплачивать за 95, если разницы никакой?
это с чего бы вдруг в 900ю 95й на лючке бензобака наклейка 92й и во всех сопроводительных доках тоже самое.
-
Хм.. странно, у меня у родственника 900-ка, наклеено 95.
-
Странно у меня 900й эскалейд везде написано 92й.
-
Главное чтоб детонации не было и можно ездить на каком угодно.
Вон ТБИ и на 80 нормально ездят
-
Ну наши дилеры могут так перестраховываться)) В книге написано октановое число не ниже 92.
Но хотелось бы понять, в чем существенная разница, если визуальна она не заметна.
Т.к. залив 98, разницу ощутил сразу, потом выкатав бак залил опять 92.
-
Главное чтоб детонации не было и можно ездить на каком угодно.
Вон ТБИ и на 80 нормально ездят
Значит можно лить 92-й.
Ну а детонация будет заметна когда клапана зазвенят?
-
Главное чтоб детонации не было и можно ездить на каком угодно.
Вон ТБИ и на 80 нормально ездят
оно и вортек его прекрасно переваривает.
-
Ну наши дилеры могут так перестраховываться)) В книге написано октановое число не ниже 92.
Но хотелось бы понять, в чем существенная разница, если визуальна она не заметна.
Т.к. залив 98, разницу ощутил сразу, потом выкатав бак залил опять 92.
а на 98м была разница?
-
Главное чтоб детонации не было и можно ездить на каком угодно.
Вон ТБИ и на 80 нормально ездят
Значит можно лить 92-й.
Ну а детонация будет заметна когда клапана зазвенят?
ну да
-
а на 98м была разница?
Да, на 98 разгон был резвее и при перестроении при нажатии на педаль, резвее машинка отзывалась. Хотя поездив день, привык, и залив 92, ну немного потупее стала, и все.
-
Надо попробовать, 98й ещё не заливал.
-
92-95 на 92 двигло мягче работает
-
Подскажите,на сколько градусов изменяется опережение зажигания на прошивке Дьябло,относительно штатной прошивки?
Этот вопрос не может иметь одноначный ответ !
Дайте многозначный ответ :)
-
Подскажите,на сколько градусов изменяется опережение зажигания на прошивке Дьябло,относительно штатной прошивки?
Этот вопрос не может иметь одноначный ответ !
Дайте многозначный ответ :)
Не вапрос ! изменяется от 0 до 12 градусов .Как в плюс , так и в минус.
-
:o
-
Подскажите,на сколько градусов изменяется опережение зажигания на прошивке Дьябло,относительно штатной прошивки?
Этот вопрос не может иметь одноначный ответ !
Дайте многозначный ответ :)
Не вапрос ! изменяется от 0 до 12 градусов .Как в плюс , так и в минус.
Не ответ)))) Относительно штатной вопрос))
-
Правильно, rewers, так их)) На глупые вопросы, только так и отвечать :afro: Господа, RTFM! Кому, конечно, интересно самообразование, в конечном итоге, могу подкинуть мануал по мозгам двигателей митсубиси, в котором поймете основные принципы работы датчиков и построения 2х и 3х мерных таблиц коррекций параметров зажигания, впрыска и прочего ;D
-
а по бмв.а то я чипанулся а как это работает не знаю. :o
-
Правильно, rewers, так их)) На глупые вопросы, только так и отвечать :afro: Господа, RTFM! Кому, конечно, интересно самообразование, в конечном итоге, могу подкинуть мануал по мозгам двигателей митсубиси, в котором поймете основные принципы работы датчиков и построения 2х и 3х мерных таблиц коррекций параметров зажигания, впрыска и прочего ;D
Можешь ещё поумничать и оставить мануал по мицубиси у себя.меня интересует шевроле тах 840.если не знаешь,так и скажи или не пиши ничего
-
Это не праздный интерес.я недавно поставил вариатор.по умалчиванию поставили 10 градусов опережения.но этот угол актуален при штатной прошивке.у меня залита дьябло.поэтому и возник вопрос по разности опережения!
-
Правильно, rewers, так их)) На глупые вопросы, только так и отвечать :afro: Господа, RTFM! Кому, конечно, интересно самообразование, в конечном итоге, могу подкинуть мануал по мозгам двигателей митсубиси, в котором поймете основные принципы работы датчиков и построения 2х и 3х мерных таблиц коррекций параметров зажигания, впрыска и прочего ;D
Можешь ещё поумничать и оставить мануал по мицубиси у себя.меня интересует шевроле тах 840.если не знаешь,так и скажи или не пиши ничего
Да уж... Тут действительно стоит промолчать))) Удачи в поисках...
-
а по бмв.а то я чипанулся а как это работает не знаю. :o
Дружище, я ж еще раз повторю: "Основные принципы работы". Очень хорошая вещь, это теория) Знаешь теорию, знаешь как работают движки, какой принцип заложен в управлении. Системы практически одинаковы на всех типах движка, и не достижимы людям, которые хотят все и сразу)
-
а по бмв.а то я чипанулся а как это работает не знаю. :o
Дружище, я ж еще раз повторю: "Основные принципы работы". Очень хорошая вещь, это теория) Знаешь теорию, знаешь как работают движки, какой принцип заложен в управлении. Системы практически одинаковы на всех типах движка, и не достижимы людям, которые хотят все и сразу)А ну едит у меня хорошо.очень хорошо.вася а ты о чем вообще тут вещаешь??
-
а по бмв.а то я чипанулся а как это работает не знаю. :o
ну и как разница ощутима?
-
Это не праздный интерес.я недавно поставил вариатор.по умалчиванию поставили 10 градусов опережения.но этот угол актуален при штатной прошивке.у меня залита дьябло.поэтому и возник вопрос по разности опережения!
куда вариатор на таху :o?
-
а по бмв.а то я чипанулся а как это работает не знаю. :o
ну и как разница ощутима?
да очень.+30с низов +20 лошадок.
-
Понятно, спасибо за ответ ;)
-
Спасибо всем, что не проигнорировали
-
Спасибо всем, что не проигнорировали
ну я чужой теме на конкурентной основе я просто не стал писать.
А чего хотелось то? просто дьябло -это круто..в смысле круто называется , но на деле если по чесноку просто комерческий фуфел..
-
наконец то
-
а мы то перепрошиваем на дьябло :Dвыходит самовнушением занимаемся!!
-
а мы то перепрошиваем на дьябло :Dвыходит самовнушением занимаемся!!
Чота давно сюда не заглядывал.Мы делаем прошивку не Диабло.Наша прошивка на ОСНОВЕ Диабло.Но она с дополнениями!!!Причем у нас есть возможность включать-отключать много функций,которые не может отключить диабло и прочие программаторы.И если хозяин автомобиля захочет можем накрутить что угодно и куда угодно.Акпп-зажигание-воздух...
-
а мы то перепрошиваем на дьябло :Dвыходит самовнушением занимаемся!!
Чота давно сюда не заглядывал.Мы делаем прошивку не Диабло.Наша прошивка на ОСНОВЕ Диабло.Но она с дополнениями!!!Причем у нас есть возможность включать-отключать много функций,которые не может отключить диабло и прочие программаторы.И если хозяин автомобиля захочет можем накрутить что угодно и куда угодно.Акпп-зажигание-воздух...
Во! я ж говорю - дьябла - компродукт - по сути ерунда :) Его пилить не перепилить :)
-
Неее.было предложено не так.Честно говоря,дословно не помню,но суть такая.Задушки и ограничения,снимаются отдельно.но если хочешь,зальём тебе дьябло.Что в принципе мне и сделали.Снятие задушек-одна цена.Заливка дьябло-отдельная цена
-
2 rewers22 При абсолютно живых катах лучше шитьем не заморачиваться.Как я понял!?
-
2 rewers22 При абсолютно живых катах лучше шитьем не заморачиваться.Как я понял!?
Естессно. В смысле удалять ошибки 420 и 430 - не нужно.
А чтоб лучше перло и больше жрало - эт можно :)
-
Хотся чтоб лучше перло и коробас меньше тупил)) на жрало пох!
-
Хотся чтоб лучше перло и коробас меньше тупил)) на жрало пох!
Убери задержку на кикдаун) В остальном летает как ракета и так. Если не летает, то коробку в перебор, свечные провода, свечи, маф сенсор менять... Смотреть по состоянию ;D
-
что есть задержка на кикдаун?? программно отключается??
-
что есть задержка на кикдаун?? программно отключается??
Ага. В мозгах ограничение стоит, на режим кикдаун (резкое ускорение), примерно на раз в 40 секунд. Установлен с завода в целях поберечь коробку.
Пы.Сы. Ну и готовь бабки сразу на ремонт коробки. Любое отступление от завода - прямая дорожка на ремонт (вопрос времени).
-
Привет.
Понадобилась прошивочка дабы убить ошибки чека.
Отпишите по ценам и предложениям пожалуйста. Можно в личку :)
-
Привет соклановцам...ребята подскажите контакты где в Москве можно прошить свою тТашку 2005 года...хочется не много резвости добавить.....заранее благодарен :afro: :afro: 8) 8)
-
В первом сообщении все указано
-
Хотся чтоб лучше перло и коробас меньше тупил)) на жрало пох!
Убери задержку на кикдаун) В остальном летает как ракета и так. Если не летает, то коробку в перебор, свечные провода, свечи, маф сенсор менять... Смотреть по состоянию ;D
Это где это такое??? чёт не заметил...
Transmission Parameters
Min Force Motor %Duty Cycle 4,999 %D.C.
Drive 2 Mode 2->3 Shift Speed 256 MPH
Drive 2 Mode 3->2 Shift Speed 256 MPH
Drive Low Mode 2->3 Shift Speed 256 MPH
Drive Low Mode 3->2 Shift Speed 256 MPH
Torque Management Enable Coolant Temp -39,75 Deg. C
Kickdown Mode Enable TPS 93,8 %TPS
Kickdown Mode Disable TPS 88 %TPS
1st Gear Ratio 3,06 Ratio
2nd Gear Ratio 1,625 Ratio
3rd Gear Ratio 1 Ratio
4th Gear Ratio 0,7 Ratio
Reverse Gear Ratio 2,29 Ratio
Cold Transmission Disable Trans. Temp. 20,25 Deg. C
Cold Transmission Enable Trans. Temp. 17,25 Deg. C
Hot Transmission Enable Trans. Temp. 135 Deg. C
Hot Transmission Disable Trans. Temp. 126,75 Deg. C
TCC Enable Delay 0,01 Sec.
TCC Apply Ramp Delay 0,03 Sec.
TCC Maximum Duty Cycle 89,999 %D.C.
TCC Minimum Duty Cycle 0 %D.C.
TCC Downshift Off Time 1 Sec.
TCC Upshift Off Time 2 Sec.
P.S. запитал АКПП через реле в обход замка зажигания, коробас тупить вообще перестал...
-
Логично... подняли питание соленоидов и прошла пробуксовка. Если она была, то скоро переборка коробки походу
Среди того, что показали про задержку нет. Многие параметры меня вообще в ступор загнали ??? У вас в ней никто не ковырялся? Жаль нет опорных значений параметров с завода. Можно Duty Cycle жестче делать, чтоб бублик не буксовал много. Но все это опасно... коробка быстро навернется, т.к. это все грозит резкими включениями или перегревом.
-
Прошлая с завода 97 год арабская прошивка
вот выкладывая 96 год калифорния
Transmission Parameters
Min Force Motor %Duty Cycle 4,999 %D.C.
Drive 2 Mode 2->3 Shift Speed 256 MPH
Drive 2 Mode 3->2 Shift Speed 256 MPH
Drive Low Mode 2->3 Shift Speed 256 MPH
Drive Low Mode 3->2 Shift Speed 256 MPH
Torque Management Enable Coolant Temp -39,75 Deg. C
Kickdown Mode Enable TPS 93,8 %TPS
Kickdown Mode Disable TPS 88 %TPS
1st Gear Ratio 3,06 Ratio
2nd Gear Ratio 1,625 Ratio
3rd Gear Ratio 1 Ratio
4th Gear Ratio 0,7 Ratio
Reverse Gear Ratio 2,29 Ratio
Cold Transmission Disable Trans. Temp. 20,25 Deg. C
Cold Transmission Enable Trans. Temp. 17,25 Deg. C
Hot Transmission Enable Trans. Temp. 135 Deg. C
Hot Transmission Disable Trans. Temp. 126,75 Deg. C
TCC Enable Delay 0,01 Sec.
TCC Apply Ramp Delay 0,03 Sec.
TCC Maximum Duty Cycle 89,999 %D.C.
TCC Minimum Duty Cycle 0 %D.C.
TCC Downshift Off Time 1 Sec.
TCC Upshift Off Time 2 Sec.
-
есть 98 год диабла по моему...
Transmission Parameters
Min Force Motor %Duty Cycle 1,501 %D.C.
Torque Management Enable Coolant Temp 150,75 Deg. C
Torque Step Size for Table Lookup 20 ft-lb
Kickdown Mode Enable TPS 93,8 %TPS
Kickdown Mode Disable TPS 88 %TPS
Kickdown Mode Enable TPS - 4WD Low 55 %TPS
Kickdown Mode Disable TPS - 4WD Low 45 %TPS
Maximum Allowable TCC Pressure 120 psi
TCC Maximum Solenoid Duty Cycle 95,999 %D.C.
TCC Enable Delay 0,1 Sec.
Low TPS TCC Release TPS - Low Speed 0 %TPS
Low TPS TCC Re-Lock TPS - Low Speed 0 %TPS
Low TPS TCC Re-Lock TPS - High Speed 0 %TPS
Low TPS TCC Release TPS - High Speed 0 %TPS
Low TPS TCC Release High Speed Threshold 25 MPH
Low TPS TCC Release Low Speed Threshold 22 MPH
Low TPS TCC Release Time 0 sec.
Neg. Delta TPS TCC Release TPS - TCC On 0 %TPS
Neg. Delta TPS TCC Release TPS - TCC Off 0 %TPS
Neg. Delta TPS TCC Release Time - TCC On 0 sec.
Neg. Delta TPS TCC Release Time- TCC Off 0 sec.
Pos Dlta TPS TCC Off Time-TCC Off-Hi MPH 0 sec.
Pos Delta TPS TCC Off Time-TCC On-Hi MPH 0 sec.
Pos Delta TPS TCC Off Time-TCC On-Lo MPH 0 sec.
Pos Dlta TPS TCC Off Time-TCC Off-Lo MPH 0 sec.
Pos Delta TPS TCC Rel. Hi/Lo MPH Thresh. 255 MPH
Pos Delta TPS TCC Off TPS-TCC Off-Lo MPH 100 %
Pos Delta TPS TCC Off TPS-TCC Off-Hi MPH 100 %
Pos Delta TPS TCC Off TPS-TCC On-Lo MPH 100 %
Pos Delta TPS TCC Off TPS-TCC On-Hi MPH 100 %
Reverse Gear Ratio 2,294 Ratio
1st Gear Ratio 3,059 Ratio
2nd Gear Ratio 1,625 Ratio
3rd Gear Ratio 1 Ratio
4th Gear Ratio 0,696 Ratio
Max. Tranfer Case Ratio - 4WD Hi 1,2 Ratio
Min. Transfer Case Ratio - 4WD Hi 0,8 Ratio
Max. Transfer Case Ratio - 4WD Lo 2,9 Ratio
Min. Transfer Case Ratio - 4WD Lo 2,5 Ratio
-
Прошивался весной, хватило прошивки на три-четыре месяца, потом все вернулось на круги своя, а почему так? Я сейчас не в Москве, что с прошивкой делать? Буду проездом конечно заскочу, но это через годик только)
-
Прошивался весной, хватило прошивки на три-четыре месяца, потом все вернулось на круги своя, а почему так? Я сейчас не в Москве, что с прошивкой делать? Буду проездом конечно заскочу, но это через годик только)
Что за бред? как может прошивка за 3-4 месяца - уж даж не знаю что? что значит хватило?
-
Прошивался весной, хватило прошивки на три-четыре месяца, потом все вернулось на круги своя, а почему так? Я сейчас не в Москве, что с прошивкой делать? Буду проездом конечно заскочу, но это через годик только)
Что за бред? как может прошивка за 3-4 месяца - уж даж не знаю что? что значит хватило?
Мне Гарик прошивал, не знаю в этой конторе или нет, он в то время еще со сломаной ногой бегал) Когда делал отключение всяких прибамбасов в прошивке, он сказал что бывает прошивка возвращается к заводским настройкам, говорит приедешь-бесплатно прошью повторно, но увы, из Красноярска так быстро не приедешь) Советовал иногда поддавать газу) дабы напоминать машине о снятых ограничениях.
-
Прошивался весной, хватило прошивки на три-четыре месяца, потом все вернулось на круги своя, а почему так? Я сейчас не в Москве, что с прошивкой делать? Буду проездом конечно заскочу, но это через годик только)
Что за бред? как может прошивка за 3-4 месяца - уж даж не знаю что? что значит хватило?
Мне Гарик прошивал, не знаю в этой конторе или нет, он в то время еще со сломаной ногой бегал) Когда делал отключение всяких прибамбасов в прошивке, он сказал что бывает прошивка возвращается к заводским настройкам, говорит приедешь-бесплатно прошью повторно, но увы, из Красноярска так быстро не приедешь) Советовал иногда поддавать газу) дабы напоминать машине о снятых ограничениях.
Что за бред такой??? :D ;D такой фишки я ещё не слышал... :afro: Фарш невозможно провернуть назад, и мясо ни на миг не восстановишь... ;D
Скинь клемму на пару минут, чтоб адаптация сбросилась...
-
Похоже нужно начинать сборник небылиц про ЭБУ ... ::) :D
-
Прошивался весной, хватило прошивки на три-четыре месяца, потом все вернулось на круги своя, а почему так? Я сейчас не в Москве, что с прошивкой делать? Буду проездом конечно заскочу, но это через годик только)
Что за бред? как может прошивка за 3-4 месяца - уж даж не знаю что? что значит хватило?
Мне Гарик прошивал, не знаю в этой конторе или нет, он в то время еще со сломаной ногой бегал) Когда делал отключение всяких прибамбасов в прошивке, он сказал что бывает прошивка возвращается к заводским настройкам, говорит приедешь-бесплатно прошью повторно, но увы, из Красноярска так быстро не приедешь) Советовал иногда поддавать газу) дабы напоминать машине о снятых ограничениях.
Что за бред такой??? :D ;D такой фишки я ещё не слышал... :afro: Фарш невозможно провернуть назад, и мясо ни на миг не восстановишь... ;D
Скинь клемму на пару минут, чтоб адаптация сбросилась...
Ну за что купил-за то и продаю, клемму сбросить попробую, спасибо.
-
вот это да! :afro:
-
в прошивке была заложена функция самоликвидации через некоторое время 8)
чтоб еще раз приехал :)
-
Марат, а ты свой блейзер прошивал?
-
я готовый чип покупал, только он у меня сгорел через несколько лет :D
-
а у марат так перло я сам катался .чипок то славный.
-
я готовый чип покупал, только он у меня сгорел через несколько лет :D
а толк то от него был какой?
-
а у марат так перло я сам катался .чипок то славный.
что прям заметно было?
-
толк был - ехал веселее.
Жрал также.
-
а у марат так перло я сам катался .чипок то славный.
что прям заметно было?
Прям ваще реально. Так перло . Что можно было гонять . Eeee.
-
Подскажите,кто шьет авто в Беларуси? могу в смоленск приехать.Сколько искал ,не нашел((( Ближайшее,что есть это МСК ,но туда ехать ради прошивки...
-
отправьте мозг
-
я готовый чип покупал, только он у меня сгорел через несколько лет :D
а что за чип?
-
У кого сейчас в москве можно прошить 900ю таху 2008 год ??
-
у Реверса...
-
Что то он не отвечает
-
Тюнит))
-
а нет инфы , кто шьёт тахи на юге . в пятигорске или нальчике или ставрополе ?
-
Можно мозги посылкой отправить спецам,прошьют и вернут.
-
отправить можно, только должна присутствовать соответствующая машина, на которую их можно поставить.
Стенда для прошивки мозгов самостоятельно, в наличии ни у кого нет.
-
Не совсем так. Прошить мозги без машины можно, но нужен VIN авто куда мозги поставят (если PCM с другой машины). Мне основной мозг(PCM) и запасной тюнячили и прошивали на столе,а не на авто (присутствовал при этом лично). После воткнули в авто и сел-поехал.
-
Подскажите, а есть, кто шьёт трейлы?
-
Да Гарик и шьёт, у него у самого трейл, так что трейлы он лучше всего шьет.
-
Так я у него и шил мозги для тахи, сделал ну очень хорошо :afro:
-
Да Гарик и шьёт, у него у самого трейл, так что трейлы он лучше всего шьет.
Можно контакт Гарика в личку? Или где он сейчас трудится...
-
там же и трудится, звони в американ сервис.
-
там же и трудится, звони в американ сервис.
Добро....наберу
Спасибо
-
Камрады ! подскажите , что надо сделать вместе с прошивкой.
хочу отказаться от задних лямбд (в последствие отказаться от катов и поставить равнодлинные коллектора) что стоит изменить в прошивке помимо отключение лямбд ?
-
Ты уже умеешь корректировать мозги машины?
Я вот, имея радиотехническое образование, тупо и молча смотрел как у Реверса, мозги моего авто лечили.
Сам бы не полез никогда в жизни.
Нужно иметь опыт работы и понимание процессов в мозгах.
Ты нашел таких людей? Или сам научился?
-
У спецов есть готовые тюнинговые программы типо Диабло и иже с ними (в т.ч. одобренные GMом). Т.е. можно и прошивки менять, лямды отключать, колдовать по алгоритмам работы движка, акпп, настраивать топливные карты и пр., НО это стоит денег и немалых. Определись, что надо, посоветуйся со спецами (Гарик, Алексей Зубчик, Реверс) и узнай цену за хотелку.
-
У спецов есть готовые тюнинговые программы типо Диабло и иже с ними (в т.ч. одобренные GMом). Т.е. можно и прошивки менять, лямды отключать, колдовать по алгоритмам работы движка, акпп, настраивать топливные карты и пр., НО это стоит денег и немалых. Определись, что надо, посоветуйся со спецами (Гарик, Алексей Зубчик, Реверс) и узнай цену за хотелку.
мы не пользуем "тюнинговые программы" особенно типа дьяблы- потому как это реально самый начальный уровень.Эт когда тебе дают волшебную коробочку- улучшатель- там и делать ничего не надо , кроме взлома самой коробочки для ее тиражирования...
мы используем инструменты типа HPtuner- и являемся бета-тестерами.То есть откатываем оборудование и по нашим заказам изготовляются инструменты с не ординарным функционалом.Это то что НЕЛЬЗЯ просто взять и купить, но без этого 900 машины уже не сделать нормально...Потому это стоит денег.
-
ну ,я как бы хочу отключить задние лямбды , чтобы в дальнейшем поставить равнодлинные коллекторы.
закатывать прошивку будут тут , а саму прошивку заказывают в москве. спрашивают - чего бы я еще хотел бы кроме задних лямбд.
как я понимаю , еще стоит отключить егр ?
-
.Потому это стоит денег.
Больно?
-
.Потому это стоит денег.
Больно?
??? ничего не понял- прочел все буквы.
-
.Потому это стоит денег.
Больно?
??? ничего не понял- прочел все буквы.
Дядь Сереж это ты просто фильм "Ликвидация" не смотрел...
Там главный герой:
Подходит к торговка семечками...
-"Сколько?"
-"5 "
-"Это больно"
......
-
В начале темы был вопрос про включение ДХО. Он так и остался нерешенным?
-
.Потому это стоит денег.
Больно?
??? ничего не понял- прочел все буквы.
Дядь Сереж это ты просто фильм "Ликвидация" не смотрел...
Там главный герой:
Подходит к торговка семечками...
-"Сколько?"
-"5 "
-"Это больно"
......
"За что семачка?" ;-)
-
В начале темы был вопрос про включение ДХО. Он так и остался нерешенным?
этот вопрос кроме нас ( ккк- сервис) решать никто не научился и вряд ли научится.Проблема в том что для этого не возможно купить какое либо устройство ( тюнер, программатор) - нужно сильно бить в шаманский бубен .
на 900 серию мы можем практически все что угодно :))
-
этот вопрос кроме нас ( ккк- сервис) решать никто не научился и вряд ли научится.Проблема в том что для этого не возможно купить какое либо устройство ( тюнер, программатор) - нужно сильно бить в шаманский бубен .
на 900 серию мы можем практически все что угодно :))
Ну, на 900 серию я еще не пересел. Меня интересует 840 дорестайл. А то обидно, ДХО как бы есть, но их нет. :( Если это решаемо - то я бы приехал с радостью, если нет - ну буду что-то на реле собирать. Внешние ДХО не хочу.
-
840 - никто не решал и не будут решать.Нет объёмов заказов
-
Ок, значит через реле буду делать.
-
Сделай проще-кинь перемычку на реле ДХО от предохранителя запитанного при заведенном двигателе. Т.е. работает двс-ДХО горят,заглушил-погасли. 5 см провода,5 минут работы,открыть-закрыть крышку предов под капотом, т.е. 10 минут на всё. И вставь диоды-меньше жрут и ярче светят
-
Сделай проще-кинь перемычку на реле ДХО от предохранителя запитанного при заведенном двигателе. Т.е. работает двс-ДХО горят,заглушил-погасли. 5 см провода,5 минут работы,открыть-закрыть крышку предов под капотом, т.е. 10 минут на всё. И вставь диоды-меньше жрут и ярче светят
Дык там же лампочки двухнитевые, хочется чтобы ДХО горели ярко, а при включении фар - тускло, как габариты.
-
Сделай проще-кинь перемычку на реле ДХО от предохранителя запитанного при заведенном двигателе. Т.е. работает двс-ДХО горят,заглушил-погасли. 5 см провода,5 минут работы,открыть-закрыть крышку предов под капотом, т.е. 10 минут на всё. И вставь диоды-меньше жрут и ярче светят
Дык там же лампочки двухнитевые, хочется чтобы ДХО горели ярко, а при включении фар - тускло, как габариты.
У Калины не только в прошивке дело, там еще и проводку покопали на заводе. Так что колхоз и только колхоз :D
-
Прошивка —сила
-
Нужен механизм передачи информации по интернету.
-
Не поедешь с питера в москву для меня забрать небольшой груз если )
-
Нужен механизм передачи информации по интернету.
чувак, ты болен?
Интернете - это и есть механизм передача информации. в чистейшем виде.
по ходу ты сам тяжёлый . Снимай мозги и отправляй тогда умник.
-
Сейчас лечат по скайпу, телефоном расплачиваются и снимают порчу по ви-фи, а вы все по-старинке как-то машины чините. Скинул бы ему что-нить по вацапу, он телефон в бардачок бросил на 20мин и готово. Была черная таха-стал белый солярис...
-
Как сам ? Машину часто вижу на кругу . У магазина . Как нибудь заеду .)
-
Нужен механизм передачи информации по интернету.
Фаерберд он такой , он шаман , маг и чародей ...всё может. И даже акпп отремонтировать по ентернету.
Был бы в москве , прошили бы тебя без проблем.
Удалённо пока не могем , работаем над этим.
Удалённо , это не через интернет если чего. ;D
-
Про удаленно я и говорил. Обычно фаил готовый . Распаковка и выкачка и закачка прошивки , вариант правки и наложения по верх тоже бывает . Но это не моя стихия .
-
Нужен механизм передачи информации по интернету.
Фаерберд он такой , он шаман , маг и чародей ...всё может. И даже акпп отремонтировать по ентернету.
Был бы в москве , прошили бы тебя без проблем.
Удалённо пока не могем , работаем над этим.
Удалённо , это не через интернет если чего. ;D
спасибо за тёплые слова .
-
Думаю стоит обратиться к замечательному мастеру своего дела и его команде . К Сергею реверсу. Думаю у него есть решение данного вопроса .
-
А куда без ключика . Лицензия понимаешь щас сложнее стало . Особенно с кадилаками . Но вроде есть там что то клоповое . Хотя все через дилера работают . Если ты понимаешь о чем я . Открывают заказ наряд . Но все равно у знающих тебе хакеров надо спросить . Удачи
-
А через хптюнерс нормально все открывается и лицензия выходит около 100$
-
А через хптюнерс нормально все открывается и лицензия выходит около 100$
А ты его ещё купи и разберись во всем этом. ;) далеко всё не так просто.
-
А через хптюнерс нормально все открывается и лицензия выходит около 100$
А ты его ещё купи и разберись во всем этом. ;) далеко всё не так просто.
А он как и другое оборудование у меня уже не один год. Благо настройкой всяко разного занимаюсь так года с 2002 )))
-
ты занимаешься настройкой!
человеку стороны - это переварить сложно.
Тем более сам hp tuner стоит денег! На один раз его покупать и еще ломаьт голову в какое место его совать и что с ним делать ни кто не будет.
-
Ну вот нужно было, соклубнику помочь, заехал, дал ему адаптер, он себе сделал все нужное потом вернул ) покупалось изначально оне для шеви )
-
Нн мешай машине ездить
-
Товарищи, а на Юге России есть проверенные люди, которые занимаются такими прошивками? Ростов, Краснодар и т.д.
-
Товарищи, а на Юге России есть проверенные люди, которые занимаются такими прошивками? Ростов, Краснодар и т.д.
мне отшивали задние лямбды в РнД.
-
Здравствуйте! Есть вопрос по возможности прошивки Chevrolet Express 5,3 2006 года выпуска. Подскажите к кому можно обратиться?
-
Здравствуйте! Есть вопрос по возможности прошивки Chevrolet Express 5,3 2006 года выпуска. Подскажите к кому можно обратиться?
Игорь Ремзона Новосиб
+7 965 822-37-55