Направляешь ко мне курьера по адресу, я передаю пружинку и она едит к тебе . Ездить отправлять мне некогда . Самый быстрый вариант сдек!
Сергей. Еще раз, спасибо за предложение, но, к сожалению, мне не удалось найти другой транспорт для поездки на Валдай, поэтому, ждать сутки доставку пружины из Москвы не было времени. В среду в 6 утра надо было выезжать. Пришлось в срочном порядке ремонтироваться, используя местные ресурсы.
Во вторник сбежал с работы пораньше и двинул в гараж.По дороге решил заехать в магазин и на всякий случай прикупить каких-нибудь пружинок, не смотря на то, что в гараже есть баночка с разными пружинками.
На вид подходящим вариантом показалась пружина фиксатора штоков КПП ГАЗ-3308, 3309. И как оказалось, он то мне и помогла.
Цена 4 рубля!...У тебя клапан блокировки течет. Надо его заблокировать, и проблема уйдет. Дел на час...
О, да! Согласен, что там дел на час, НО, есть нюансы.
Все это действительно можно было бы провернуть быстро, но как я уже писал, гараж с ямой занял сын, поэтому пришлось все делать на улице, на эстакаде.
Эстакада у нас в гаражах не высокая, но под половиной длины имеет яму, в которой можно встать в полный рост под машиной. Но т.к. в Питер пришла долгожданная весна, эта яма сейчас затоплена талой водой. Пришлось всю операцию производить, ползая под машиной на корачках, либо лежа на спине на подкладках.
Слил масло, поддомкратил коробку и снял поддон. Отсоединил шлейы проводки и снял соленоиды TCC. Осталось снять фиксатор клапана и вынуть клапан и пружинку.
Вот тут то и оказалась самая засада. Все фиксаторы соленоидов вставлены снизу, со стороны поддона. И снять из - секундное дело. А вот фиксаторы клапанов, как оказалось, вставляются сверху. И поэтому необходимо снимать гидроблок.
Это пипец, как неприятно делать лежа под машиной, когда с коробки неприрывно по чуть-чуть капает АТФка.
Но я справился!
Померил колумбусом необходимую длину пружинки для полной блокировки клапана, померил купленную пружинку - вуаля! То, что надо!
Ну, почти, то что надо. Решил это почти компенсировать добавлением трех шайбочек М5.
Справа родная пружинка, слева ремонтный набор.
Вставил обратно клапан с ощутимым поджимом пружинки.
Собрал коробку.
Так мы желаем счастья вам!
Вот оно, СЧАСТЬЕ!
Вот теперь я знаю, как должна правильно работать коробка. Почувствовал это с первых километров после гаража.
Вчера, в среду, смотался на Валдай.
Коробка - ОГОНЬ!
Всем огромное спасибо за советы и поддержку