Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Verbasik от Февраля 10, 2019, 01:45:51 pm
-
Кто-нибудь знает, какие коррекции мозг круглотахи вносит в топливную карту, при учете показаний задней лямбды?
Ситуация конкретно такая, катализаторы удалены. Мозг не шили, просто поставили проставки под задние лямбды. Проставки типа "мини-катализаторы", вообщем в них некая сеточка внутри. Вообщем-то вроде они работают, но все же изредка загорается джеки чан, потом сам гаснет. На машине ездит отец, и я все никак не мог поймать момент, когда чек будет гореть, но вот вчера наконец поймал, опросил - ошибка по слишком бедной смеси. P0171. Вот и думаю, связано ли это с тем, что задние лямбды все-таки дают неккоректные показания для штатной прошивки или проблема в чем-то другом. И в scanmaster elm 2.1 показывает коррекции по зядним лямбдам 99.2%. Я такого вообще никогда не видел, как и не видел в других машинах коррекций по задним лямбдам. Кто что знает по этому вопросу?
-
В этом авто вторые кислородники выполняют функцию только каталик монитор. Р0171- рсм видит слишком бедную смесь в левом банке и не может скорректировать ее. Смотреть надо подсос воздуха или негерметичность выпуска. (шпильки коллектора)
-
Раз после выбивания катов появляется, значит штаны хреново прикрутили или заварили...
-
из-за шпилек коллектора там реально может так критично подсасывать воздух?
штаны там даже не снимали при выбивании катов. Просто окна вырезали и вытащили содержимое. Насчет герметичности сварки надо конечно посмотреть, но мне кажется было бы слышно, что сечет, если бы там проблема была.
Я думаю еще надо давку топлива померять, мож насос умирает? хотя на моем веку с этими машинами даже когда машина уже глохла из-за сдохшего насос, никогда ошибок по смеси не было.
еще по аналогии с другими авто, думаю может маф-сенсор уже помирает, и не видит весь воздух, что поступает в мотор. Но опять таки, именно на тахо/эскалэйд я тоже никогда не сталкивался с тем, чтобы маф сенсор умирал.
Кто что думает обо всем этом? еще думал, может форсунки промыть, но по идее, когда распыл фиговый из-за грязных форсунок, то ТВС плохо сгорает и лямбда видит богатую смесь, а не бедную.
-
У тебя нет парного кода Р0174, при чем тут насос, МАФ ? И при чем тут герметичность сварки, если вторые кислородники не участвуют в смесеобразовании?
-
У тебя нет парного кода Р0174, при чем тут насос, МАФ ? И при чем тут герметичность сварки, если вторые кислородники не участвуют в смесеобразовании?
так, туплю. P0171 - это только по одной стороне получается? значит если только по одной башке ошибка, хм, может реально шпильки коллектора?
-
либо форсунка/форсунки в той голове, по которой ошибки...
-
А с чего вы решили, что я про вторую лямбду говорил. Через свищ может и к первой лямбде воздух задувать. Не ломай голову, ищи свищь. Может пытались сначала открутить штаны, не получилось, затянули шпильки плохо...
-
понял. Новости, загорелась еще и P0131. Лямбды обе свежие, оригинал, в неисправности лямбды сомневаюсь. Может ли P0131 выскакивать не по причине неисправности лямбды, а по причине действительно очень бедной смеси?
-
У меня ровно такая же история - только показывает P0101 после резкого газа. На следующий день гаснет сам. Остальное идентично. Все грешат на MAF... Ошибки разные симптомы одни. (((
-
У меня ровно такая же история - только показывает P0101 после резкого газа. На следующий день гаснет сам. Остальное идентично. Все грешат на MAF... Ошибки разные симптомы одни. (((
У тебя противодавление катализатора нужно мерить. МАФ врядли.
-
так, помогите разобраться bank 1 и bank 2 - какая сторона какая.
-
1-левая
-
1-левая
Приколист. Везде пишут левая и прачая, а с какой стороны смотреть не пишут!!! Водительская я так понимаю?
-
У всех авто левая сторона одна- по ходу движения , хоть под ней лежи наискось) Почему-то какое крыло левое вопросов не возникает......
За ELM не знаю, но на работе два LAUNCH: древний огромный и новый с BT. Там bank1 и bank2 подразумевает лямбду до/после ката. Не зависимо от типа ДВС. А уже к ним может быть left/right.
-
У всех авто левая сторона одна- по ходу движения , хоть под ней лежи наискось) Почему-то какое крыло левое вопросов не возникает......
За ELM не знаю, но на работе два LAUNCH: древний огромный и новый с BT. Там bank1 и bank2 подразумевает лямбду до/после ката. Не зависимо от типа ДВС. А уже к ним может быть left/right.
никогда такого не встречал. Везде в разных программах bank 1/bank 2 - это сторона право/лево, а sensor 1/sensor 2 - это до/после катализатора.
-
в лаунче пишет "сенсор1 банк2" или "сенсор2 банк2", ну и для второй стороны так же
-
Точно, sensor. Но блин чёта мне кажется чумадан ещё и лево право выкидывает. И не по датчикам абс) И не по парктроникам)
-
неа. ну, может только если какая-то совсем старая версия.
-
Банк 1 - это нечетный ряд цилиндров. У Тахо 5.3 это левая сторона, естественно по ходу движения. Сенсор 1/2 - до и после ката соответсвенно.
-
Банк 1 - это нечетный ряд цилиндров. У Тахо 5.3 это левая сторона, естественно по ходу движения. Сенсор 1/2 - до и после ката соответсвенно.
ей богу, сколько лет машинами занимаюсь, никак не мог запомнить! "bank 1 нечетный ряд", "bank 2 четный ряд" - в такой форме я наконец-то это точно запомню. Осталось понять как мне запомнить с какой стороны 1ый цилиндр и в каком порядке вообще нумерация цилиндров идет. И у всех ли производителей один стандарт, или у всех по-разному.
-
неа. ну, может только если какая-то совсем старая версия.
Старый, машины старше 2013 не берёт, обновлений нет, не поддерживается уже. Крякать его смысла нет, есть новее компактный bt-шный. Зато куча разъёмов под раритеты)))
-
Было как то что выскакивала ошибка Р0171, при этом Р0174 выскакивала значительно реже. Искали подсос очень долго. Не нашли.. Причина была в ДМРВ. Там есть датчик температуры, вот он и давал неверные показания, соответственно неправильная смесь.. Ошибка выскакивала обычно при резком ускорении и после этого машина начинала заметно тупить. Еще одним признаком была нестабильные обороты при прогреве: в определенном интервале (примерно -10...-15) прогревочные обороты плавали, да так, что машина могла заглохнуть. При более холодной погоде или при более теплой - все было более или менее нормально.
Поставил б/у ДМРВ и больше этих ошибок не видел.
-
Может мы конечно и не с той стороны подходим? Почему было принято решение об удалении катов? Может эта ошибка была до их ампутации? Но сервисмены у нас разные, почитали, поломали голову и говорят: давай предложим каты выбить, мож поможет?)))
-
Может мы конечно и не с той стороны подходим?
:) мне больше нравится, когда в глушитель через свищ воздух затягивает)))) вот это сила))
-
Может мы конечно и не с той стороны подходим?
:) мне больше нравится, когда в глушитель через свищ воздух затягивает)))) вот это сила))
Ну это мы вместе поржем, как с датчиком температуры)))
-
как с датчиком температуры)))
приоткрою возможно тайну. вентилями мозги управляют.
-
а какие показания мафа на холостых нормальные? показывает 5.5gr/s
-
В общем, в нижнем пределе нормы.Тебе нужно смотреть freez frame , условия, при которых код возник. Короче гемморой и лечить ты его будешь долго или забьешь.То, о чем писал Carlos, я встречал один раз и то на SRX 3.6, но там на холостых непрогретая машина работала очень неадекватно и 171 и 174 возникали попарно.
-
дык вот тачка работает адекватно, проблем нет. Но чек загорается.
В общем, в нижнем пределе нормы.Тебе нужно смотреть freez frame , условия, при которых код возник.
это в какой проге можно такое посмотреть?
-
Да любой нормальный диагностический прибор, который не елм327. В идеале Tech2 c Candy модулем или MDI, а попроще удобней и быстрей качественный мультибренд типа Maxisys или Launch.
-
В общем, в нижнем пределе нормы.Тебе нужно смотреть freez frame , условия, при которых код возник. Короче гемморой и лечить ты его будешь долго или забьешь.То, о чем писал Carlos, я встречал один раз и то на SRX 3.6, но там на холостых непрогретая машина работала очень неадекватно и 171 и 174 возникали попарно.
Так я и писал что неадекватно работала на холостых и прогревочных.. Но при плюсовой температуре становилось лучше. 171 возникала чаще чем 174. почему - не знаю.
Обороты, я полагаю, плавли из-за неправильно определенной температуры, а следовательно неправильного объема воздуха. При более высокой t поправка на объем от температуры уменьшалась и корректировка становилась более близкой к норме и обороты становились стабильными.
В любом случае замена ДМРВ помогла.
-
Да любой нормальный диагностический прибор, который не елм327. В идеале Tech2 c Candy модулем или MDI, а попроще удобней и быстрей качественный мультибренд типа Maxisys или Launch.
ELM327 - это адаптер. Преобразователь интерфейса. Вся обработка данных идёт в ПО. Стоп-кадры являются частью обязательных к исполнению производителем авто параметров протокола OBDII, т.е. стандартизованы. Их просмотр доступен в любой адекватной диагностической программе.
-
Да любой нормальный диагностический прибор, который не елм327. В идеале Tech2 c Candy модулем или MDI, а попроще удобней и быстрей качественный мультибренд типа Maxisys или Launch.
ELM327 - это адаптер. Преобразователь интерфейса. Вся обработка данных идёт в ПО. Стоп-кадры являются частью обязательных к исполнению производителем авто параметров протокола OBDII, т.е. стандартизованы. Их просмотр доступен в любой адекватной диагностической программе.
я имею ввиду какие программы есть на винду под elm327 для американских авто? я когда искал, все через телефон диагностируют, но для меня это как-то дико, я привык через ноутбук, там информации больше видно.
-
ScanXL, например. Сама прога платная и за открытие дополнительных параметров GM надо доплатить. Бесплатных с поддержкой GM не видел, но они, как тот суслик, наверняка существуют.
От этого же разработчика есть DashCommand под планшет. Гораздо дешевле и удобнее, на мой взгляд.
-
ScanXL, например. Сама прога платная и за открытие дополнительных параметров GM надо доплатить. Бесплатных с поддержкой GM не видел, но они, как тот суслик, наверняка существуют.
От этого же разработчика есть DashCommand под планшет. Гораздо дешевле и удобнее, на мой взгляд.
scanxl посмотрел есть в бесплатном доступе, попробую попользовать посмотрю.