Автор Тема: Альтернатива электролебедке — механическая и гидравлическая. За/против?  (Прочитано 13036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2015, 09:44:45 pm от hasaut »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Torin Dartul

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • зачОООтка: +53/-4
  • Откуда: Россия, Подольск, генерала Стрельбицкого 7
  • Dollar has no power!!!
а мнения ИМХО учитываються? или только профи лебедочники нужны?))) электро - нет электричества нет лебедки... Механика? - надежно, кондово, но блин тяжко и грязно))) я бф взял гидравлику...
все было в телефоне... после 1000 глюка, обкатал на "трубе" свой мачете...мачете телефоны рубит легко. проверенно в Шеви-Клане...

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
А как механическую подключать? Нужен же какой-то доп. вал или шкив с доп. дорожкой для ремня. У нас итак под капотом довольно плотно. ИМХО, дохрена колхозинга.
То ли дело электрическая: сама просится на вторую (верхнюю) пару клемм аккумулятора  ;D
Гидравлика - это в разрыв штатной гидросистемы? Или отдельная? Тогда тоже свой привод нужен от чего-то. Ну и, опять-таки, не 100%-ная надежность: лишние трубки под аццким давлением где-то в районе переднего свеса - большая вероятность из-за ветки/камня остаться без лебедки, а то и без гидроусиления руля и тормозов
Всё ИМХО. "Более другие" мнения приветствуются!  ;)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Смотря для каких целей. Электрика зависит от электричества, как это не банально звучит. Механика нужен ком, доп вал отбора мощности и КПП механика (с автоматом не встречал), есть шанс что в луже сцепление намокнет и лебедка не потянет (было такое не раз) и на самом деле не такая уж она и мощная (на Патруле около 2 тон.). Гидравлика это отказ от кандюка и работа лебедя не в полную силу, либо жуткий колхоз для крепления гидравлического насоса (сам он тоже нормальных денег стоит) и магестралий. В пользу электрики могу сказать, что ее можно сделать съемной, но я не сторонник этого. Вот как то так.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Механику - только если она уже была на машине, для  разовых лебежений не стоит городить огород , достаточно электрики, остальные работают только при заведенном двигателе. Если утопишь или перевернешь то ими не воспользуешься, только электро. электрика посадит аккум- можно другой подключить.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Смотря для каких целей. Электрика зависит от электричества, как это не банально звучит. Механика нужен ком, доп вал отбора мощности и КПП механика (с автоматом не встречал), есть шанс что в луже сцепление намокнет и лебедка не потянет (было такое не раз) и на самом деле не такая уж она и мощная (на Патруле около 2 тон.). Гидравлика это отказ от кандюка и работа лебедя не в полную силу, либо жуткий колхоз для крепления гидравлического насоса (сам он тоже нормальных денег стоит) и магестралий. В пользу электрики могу сказать, что ее можно сделать съемной, но я не сторонник этого. Вот как то так.
Вот +1
К тому же в искрической меньше всего узлов, соответственно, самая надежная, ремонтопригодная и простая в обслуге. Ну и, судя по отчетам, даже спортсмены с механикой\гидравликой дублируются искрической. А доп. аккум в 100-120 а.ч. решает вопросы с нехваткой искричества. У меня просто один аккум на 90А стоит и его хватает,но я не спорцмен. А по охотничьим местам ползая, максимум минут 5 лебежусь.
  Кайзер, я так понимаю, тебе по Карелии ползать на стоковом Блейзере? Купи съемную искрическую с кевларом на 6000 фунтов и блок хороший.Ну ещё удлиннитель можно.За глаза хватит.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Механику - только если она уже была на машине, для  разовых лебежений не стоит городить огород , достаточно электрики, остальные работают только при заведенном двигателе. Если утопишь или перевернешь то ими не воспользуешься, только электро. электрика посадит аккум- можно другой подключить.
+1 :afro:



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
а мнения ИМХО учитываються? или только профи лебедочники нужны?))) электро - нет электричества нет лебедки... Механика? - надежно, кондово, но блин тяжко и грязно))) я бф взял гидравлику...
Мнения учитываются ВСЕ
А как механическую подключать? Нужен же какой-то доп. вал или шкив с доп. дорожкой для ремня. У нас итак под капотом довольно плотно. ИМХО, дохрена колхозинга.
Гидравлика - это в разрыв штатной гидросистемы? Или отдельная? Тогда тоже свой привод нужен от чего-то.
Механика нужен ком, доп вал отбора мощности и КПП механика (с автоматом не встречал),
Ну в общем началось всё с того, что на раздатке нашел место для крепления КОМа, вот и думаю, как бы его использовать…
На К3500 ставили хорошие раздатки :)
Кайзер, я так понимаю, тебе по Карелии ползать на стоковом Блейзере? Купи съемную искрическую с кевларом на 6000 фунтов и блок хороший.Ну ещё удлиннитель можно.За глаза хватит.
Не, над маленьким издеваться хватит, у меня теперь новый объект для творчества появился.
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2014, 01:40:49 pm от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Ну в общем началось всё с того, что на раздатке нашел место для крепления КОМа, вот и думаю, как бы его использовать…
На К3500 ставили хорошие раздатки :)
Забудь про это место, дорого, долго, тяжело и проблематично.                                                                                                             1 Нужен родной КОМ                                                                               
2 От кома надо еще кардан тянуть
3 рычаг управления тянуть в салон
4 управлять лебедкой можно только сидя за рулем, т.е. набить трос и потом сесть в машину не получится.
5 когда-нибудь просто забудешь выключить лебедку и завяжешь бампер в узел
6 не получится уравнять скорость подмотки со скоростью вращения колес
 сам через это прошел
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Забудь про это место, дорого, долго, тяжело и проблематично.                                                                                                             
1 Нужен родной КОМ                                                                               
2 От кома надо еще кардан тянуть
3 рычаг управления тянуть в салон
4 управлять лебедкой можно только сидя за рулем, т.е. набить трос и потом сесть в машину не получится.
5 когда-нибудь просто забудешь выключить лебедку и завяжешь бампер в узел
6 не получится уравнять скорость подмотки со скоростью вращения колес
 сам через это прошел
1 Думаю, найти или подобрать аналог можно
2 Если вариант с гидравликой — не нужно
3 Не пугает
4 Да, есть такое
5 На то должна быть срезная шпонка. На 66-х например точно была
6 Ползти на нейтралке

Не ставлю целью показать себя самым умным, просто интересно, как использовать КОМ. Лебедка — первое полезное, что пришло в голову.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Подбор всего что нужно к КОМу и дальнейший колхозинг перекроет стоимость не плохой электрической лебедки ! Подумай ! Нужно ли это ? Если только руки чешутся , да и поговорку-Дурная голова рукам покоя не дает - никто не отменял . Без обид ! :D

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Подбор всего что нужно к КОМу и дальнейший колхозинг перекроет стоимость не плохой электрической лебедки ! Подумай ! Нужно ли это ? Если только руки чешутся , да и поговорку-Дурная голова рукам покоя не дает - никто не отменял . Без обид ! :D
Не то что непрлохой- гиглепин можно купить ;D
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Не ставлю целью показать себя самым умным, просто интересно, как использовать КОМ. Лебедка — первое полезное, что пришло в голову.
Найди водителя трактора Беларусь и спроси чего они подключают к валу отбора мощности сзади.Список тебя удивит, но вряд ли чего-то из перечисленного тебе понадобится.Ищи лучше искричку на 12000-15000 фунтов
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
12000-15000 для Блейзера много . Есть большая вероятность что из засады выедет только бампер . ;)

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
12000-15000 для Блейзера много . Есть большая вероятность что из засады выедет только бампер . ;)
 Ничего подобного! Свой Джимик таскал через блок лебедкой 9500, а с блоком это уже 19000.