Автор Тема: Модернизация круглого Blazer'а  (Прочитано 17989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #30 : Июля 12, 2012, 09:30:13 pm »
Привет, :) на 2и2 поставил комплект рессор от ГАЗ-24, в т.ч и коренные. Основная проблема, с чем еще предстоит бороться, - расстояние от "ушей" коренного до 2-го листа - оно большое и под весом машины постепенно изгибается в обратную сторону, что не есть гуд. Мои мысли по этому поводу - поставить 2-ой лист от УАЗа, он как раз должен закрывать "уши" коренного и, соответственно, не дать коренному прогибаться.
У меня стоят рессоры от газ 53.
И вроде все хорошо.

Оффлайн Tonyk

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1589
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: москва, марьино
  • Ремонт двигателей Caterpillar. Помощь с ЗИП
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #31 : Сентября 16, 2012, 09:36:03 am »
Волговские рессоры ведут себя хорошо:) Пробовали уже на бездорожье - все по человечески как бы. Скрипят до жути правда. Но серьезных нареканий нет. Не могу сказать об изменении поведения на асфальте из за серьезного увеличения размера колес. Но кажется машина стала пожестче. Раньше то вообще как на барже плыл:) Генератор по прежнему нареканий не вызывает.
Таха 3двери, 35колесья, на мешалке
Honda XRV750, XR250
+79197665два5два
Accord tourer 7

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #32 : Октября 06, 2012, 10:14:50 pm »
"В замен сгоревшего генератора установлен вазовский ( встаёт как родной, только крепление слегка доработано).
Последовательно штатному бензонасосу установлен волговский внешний насос и топливный фильтр от газели(взамен штатного)"

У меня несколько вопросов...
1. Какой генератор поставил? От какой Вазы?
2. Можно ли после твоей переделки крепления генератора поставить назад родной?
3. Смысл установки второго насоса? На случай поломки штатного?
4. Тогда как я понимаю, волговский обычно находится в выключенном состоянии. Не мешает ли он работе штатного? Как его устанавливал? Потянет ли он по производительности 4.3?
5. Зачем фильтр от Газели?
« Последнее редактирование: Октября 06, 2012, 10:18:14 pm от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #33 : Октября 07, 2012, 11:25:55 am »
генератор от 10-ки встает, сама площадка не трогается. поэтому родной можно вернуть без проблем. по переделке нужно добавить пластинки и доработать уши десяточной гены, я подробно описывал процесс, поищи в электрике.
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Tonyk

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1589
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: москва, марьино
  • Ремонт двигателей Caterpillar. Помощь с ЗИП
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #34 : Октября 19, 2012, 11:54:36 am »
Вот как это все выглядит сейчас. Актуальным остался вопрос замены подкрылков. Вижу решение в подборе от какого либо грузовика и подрезке их до нужного размера. По поводу насоса и фильтра. На авто полностью убрали стакан(который в баке) осталась только топливозаборная трубка с сеткой. На раму смонтирован бензонасос от волги и бензофильтр газелевский. Это существенно облегчило процедуру обслуживания. Плюс раньше у меня очень быстро уходили родные бензонасосы(который в баке стоит) из минусов - пока езжу без указателя уровня топлива.
Таха 3двери, 35колесья, на мешалке
Honda XRV750, XR250
+79197665два5два
Accord tourer 7

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #35 : Октября 19, 2012, 01:23:53 pm »
давай фоток побольше !;) :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #36 : Октября 19, 2012, 01:50:16 pm »
хороший аппарат получился.подкрылки от грузовика,думается, зае...ся подгонять чтоб смотрелось хорошо.проще обвариться и расширители приделать.а кенгур так вварен в силовик или ракурс такой?
ещё бы лапухи с чердака на бампер кинуть, а туда рабочий свет поставить.будет вообще супер.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Christian

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #37 : Декабря 17, 2015, 06:38:47 pm »
Как делали силовой бампер? Если есть возможно расскажите, очень интересно!

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #38 : Февраля 14, 2016, 04:15:48 pm »
Как делали силовой бампер? Если есть возможно расскажите, очень интересно!
балгарка,сварка,руки.
https://www.drive2.ru/l/6576646
https://www.drive2.ru/l/6530441/
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/