всем доброго дня. форум почитываю давно, но все никак не писалось
теперь начну.
у меня джиммик 2 дверный 95 года, в котором до недавнего времени была штатная G80. Сказать что она помогала на бездорожье.... ну язык никак не поворачивался да и работала она странно. Во время замены масла также был обнаружен небольшой люфт пальца сателлитов что наводило на мысли о частичной переборке диффа, но опять же без качественного улучшения блокировки задних колес. В связи с чем я перерыл буржуйский инет и пришел к выводу что для меня оптимальнее всего будет установка detroit truetrac- по отзывам надежно, неприхотливо и на все случаи жизни. Да, это не детроит локер, но он нафиг и не нужен когда машина ездит по трассе не говоря о городе а покорять говны на 35 колесах я не собираюсь. Тем более под наш мост 7.625 блока не такая уж и дорогая выходит - решил, заказал, привезли. В довесок купил комплект подшипников дифа. И записался на замену к знакомому мужику. (возможно кто-то из вас его знает - это Олег с ботанической улицы, достаточно известная личность на форуме jeep-оводов). Очень хотелось присутствовать во время замены дабы пофоткать и выложить отчет - но не судьба, с работы было не вылезть - приехал только забирать машину (утром отдал, вечером забрал).
ощущения, гулы из моста все ушли (ну тут подшипники помогли, оно и понятно) а вот сцепление стало другим. По сути трутрак это как торсен на ауди - кто ездил - знает. Машина увереннее берет с места, каких-то рысканий меньше стало (даже чисто на заднем приводе) в том числе по снегу-льду в на заднем трогается и едет, где раньше буксовал - проезжаю спокойно. в общем в городе при повседневной эксплуатации - сплошной большой +!. Работает блока всегда когда есть разность моментов на колесах - а в наших условиях считай работает постоянно.
Теперь про бездорожье: на новый год удалось выехать на брянщину. Закинув в багажник цепи - поехали штурмовать целину. Погода была около -1 -2 - снег, грязь, местами не толстый лед, ну и мягкая вязкая земля. В первый день выбрались на разведку на предмет подъезда -выезда... спустились по снежно-ледяной бетонке с горы до того места где она заканчивается, повтыкали по сторонам, поняли что дальше начинается то что нужно - старая колея от грузовиков и ни одного следа от машин за последние пару недель... видимо идиотов в такую погоду и по такой "дороге" ждать трактор было немного. А по сути это что-то вроде поля с травой, кочками, следами от коров рытвины ямы (лужи) холмы и направление грунтовой дороги между всем этим делом. В итоге запланировали покатушки на следующий день, развернулись и поехали в горку.... что сказать, наверно в такие моменты на лице появляется улыбка с теплым ощущением в задней точке, что машина то прекрасно идет не сползает с горы не буксует особо и не пасует перед трудностями
.
Покатушки.
спустились, на последних 10-20 метрах бетонки надели цепи, подтянули, понижайку, погнали
)))
Плывешь как на лодке
рулить особо не удавалось, оно то и дело пыталось скатиться в колею - приходилось местами сдавать задом и ходом проскакивать такие места, но где колея была не такая глубокая можно было полностью на это забивать и ехать.... когда проезжали лужи со льдом глубиной почти по бампер, чувствовал себя ледоколом
но нигде, машина не встала и не зарылась... что не могло не радовать
затем когда выбрались на более менее ровное поле - прицепили ватрушку сзади и немного покатались "на волнах" снега на ватрушке
)) дорога назад была по другому направлению - по обычной грунтовке наверх в гору...заехали без вопросов. Фоток опять к сожалению нет, в ближайшие пару недель снова поеду - возьму фотик и выложу обязательно.
В итоге, тем кто думает что-то ковырять со своим полным приводом - крайне рекомендую обратить внимание на эту вещь.
Почитать можно тут:
http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/ProductsbyCategory/Automotive/AutomotiveAftermarket/Differentials/PCT_221471Они делают дифы с блоками практически на любой внедорожный авто.
Цена вопроса для меня была 400 долл + 180 (экспресс доставка, обычная почта была около 120).
Ну и кому что надо делать в заднем мосту - рекомендую услуги Олега (не сочтите за рекламу, сделал качественно в т.ч. пятно контакта выводил, ничего после его работы не гудит не воет не течет, чего я не могу сказать о некоторых сервисах ).
Контакты Олега могу выложить тут если модераторы разрешат, либо через личку.
Да, забыл. - если кому интересен штатный (рабочий) но требующий замены оси сателлитов G80 - велкам в личку, договоримся.
спасибо всем кто дочитал.