Ну в общем и целом, мне стало ещё яснее очевидное. Труетрак подойдёт, для начинающих, тех кто не имеет профессиональных навыков вождения авто, а говлок, для более опытных и профессиональных водятлов.
Да при чем тут профессионализм, трутрак для повседневки удобнее и надежнее.
То что ты не веришь, что они взрываются и летят просто от перегазовки на асфальте, это не значит, что их в клане ни кто не выкидывал вместе с мостами.
Уже 3я страница, все говорят что тру актуальнее, но если хочется восстанавливать Г80 вперед.
Например если у тебя одно колесе зажмет, то после того как Г80 отработает, полуось вместе с колесом можно будет руками достать из моста, ничего не разбирая
Если кратко, то Г80 крайне отвратительно перераспределяет момент, что бы он быстро залочился надо газовать в пол, например вне дорог это смерти подобно, сразу зарываешься.
Я 2 года ездил на Говлоке и почти 2 года на тру, за это время я сделал только один вывод, что трутрак предпочтительнее,
машина в разы адекватнее себя ведет.