Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: german405 от Августа 13, 2016, 06:47:47 pm
-
Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического. Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
-
Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического. Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Не надо трогать хороший насос >:(! Пусть стоИт и давит :afro:! Прелесть электронного паука состоит именно в том, что на подыхающем насосе он позволяет завести машину и спокойно ехать.
-
Меня беспокоит то, что давление 3-4 бара может быть избыточным и повредит регулятор давления или форсунки на новом пауке. Или переливать будет.
-
Регулятор там стоИт обычный. Так что ничего не случится :).
-
Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического. Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Всё работает со штатным насосом...
Это паук может! в случае умирания бензонасоса ехать с пониженным давлением, но это для него нештатная работа.
-
И все таки штатно давление у "нового" паука такое же, как на старом?..3,8 и выше?...а то поменял, а давление 3,4-3,5 на хх, на оборотах поднимается 3,8-4,0 с начала, но тут же опускается в 3,5.
-
Давление ж не у паука, а у регулятора давления. Кто-то писал что у у новых давление выставлено ниже номинала с завода. Типо можно (но нужно ли?) подкрутить.
-
Про регулятор понятно, я к тому что паук, в сборе с регулятором новый. Заводится с полтычка, но детонация и расход под 30 л в городе, на трассе 13-14.
-
Для трассы расход нормальный. Для города многовато :-\. Может быть из-за коротких пробегов и прогревов в течение дня. Бензонасос на это не влияет.
-
Оно конечно может, но при одинаковых условиях больше 20-ти в городе не вылазил раньше.
-
Да и для трассы великоват расход
-
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
-
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Кстати как 31 лезут, а то где под 33 отрезать я знаю, а вот как 31 засунуть без болгарки пока нет
-
Я имел в виду сколько по конкретным характеристикам он должен давить. У меня стоит волговский насос давит примерно больше 3 бар. Расход в смешанном ритме город - трасса 13 л. на 31х куперах.
-
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Кстати как 31 лезут, а то где под 33 отрезать я знаю, а вот как 31 засунуть без болгарки пока нет
Переделок нет. Брал на них. Лифта нет. Болты торсионов закручены по максимуму. Опоры штатные(вернее теперь зиловские). Все ок, но есть нюансы, если с полным вывертом переезжать паребрик со скоростью "неосмотрительной", то может шкрябнуть в районе порога, но повторюсь, это полный выворот плюс очень резкий подъем колеса.
-
Да, бампер силовой, и пороги вроде как нештатные, из квадратной трубы.
-
Померяю у себя давление на новом пауке) Может тоже упало. Но расход не изменился.
Да, а шанс что что-то не так установили - есть?
-
А что там не так установить можно?))..делал сам.
-
недокрутить трубки подающие топливо, к примеру. Или повредить прокладку внутри паука. Будет течь
-
Да не, все в этом плане там хорошо и сухо.
-
В принципе меня всё устраивает, просто хотел узнать сколько так сказать заводское давление должно быть по факту.
-
На пауке нового образца установлен регулятор давления топлива, на котором четко написано - 425 psi.
-
425 psi, это очень много.)
-
Сорри, 425 КРа. Так написано на регуляторах давления топлива. Причем на разных - один на пауке нового образца, другой DELKOвский , куплен отдельно.
-
На выходе из насоса, давление 5,5-5,7, значит все таки надо крутить новый регулятор. Вопрос на сколько?
-
Докрутить до 3.8 и посмотреть, станет ли лучше)
или вообще поставить регулятор со старого паука - они ж взаимозаменяемые вроде
-
Ещё б крутилку наружу выставить, чтоб не разбирать из-за каждой десятки))
-
Подскажите, давление по мануалу должно быть от 4.1 до 4.5, взял паука с эбей tamperX восстановленный, у него давление 3.9 при зажигании, получается нужно подкрутить болт до 4.2? Этот болт можно вобще крутить? В плане чтоб мембране ненавредить
-
Подскажите, давление по мануалу должно быть от 4.1 до 4.5, взял паука с эбей tamperX восстановленный, у него давление 3.9 при зажигании, получается нужно подкрутить болт до 4.2? Этот болт можно вобще крутить? В плане чтоб мембране ненавредить
Не при зажигании, а на холостых меряй.
Паук электрический или механический?
-
Подскажите, давление по мануалу должно быть от 4.1 до 4.5, взял паука с эбей tamperX восстановленный, у него давление 3.9 при зажигании, получается нужно подкрутить болт до 4.2? Этот болт можно вобще крутить? В плане чтоб мембране ненавредить
Не при зажигании, а на холостых меряй.
Паук электрический или механический?
Паук системы CSFI, второго поколения. Американцы по спецификации изначально говорят что при вкл. зажигании и выкл. двигателе давление должно быть от 60 до 66 psi, а рабочее от 55 до 57psi на данном пауке, так же тарельчатые клапаны в распылительных соплах открываются при более низком давлении (около 40 psi). Я подкрутил немного болт на регуляторе по часовой на 0,3 бара и поднял давление как на своем родном (4.2 бара)
-
ну и как оно?
-
Прописанную в прошивке производительность форс паук н/о обеспечивает при давлении на заглушенном моторе 4.0 +-0.2кгс, всë остальное - нештатные режимы работы. Паук н/о обеспечит работоспособность мотора при низком давлении, но расход резко возрастет