Автор Тема: Блейзер. 95. Датчик детонации. Модернизация аналога.  (Прочитано 6530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Autodoping

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 136
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Chevrolet Blazer 1996 4.3
Авто Блэйзер квадрат вортек 4.3
Суть вот в чем, все исправно работало, пока не понадобилось мне снять выпускной коллектор, а для этого понадобилось снять датчик детонации, но все пошло совсем не так и пришлось к нему приварить головку на 24, чтоб его отвернуть и естественно он погиб смертью храбрых...
Заказал новый датчик, но диаметр резьбы оказался меньше чем у моего старого, посему отрезал кусок резьбы от старого датчика, приварил к нему гайку и в нее ввернул новый датчик, но.... ВНИМАНИЕ вопрос: через 20 секунд вылазит ошибка 43, то есть датчик детонации выдает либо меньше 1,5в либо больше 3,5. Как это дело лечить? Или поможет только замена датчика? И как то не хочется опять заказывать датчик за 2 кило рублей, может есть вариант приколхозить от тазика или волги??
« Последнее редактирование: Июня 16, 2015, 11:33:26 pm от Gendalfcvale »

Оффлайн dpvvdt

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 378
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва, Перово
Re:
« Ответ #1 : Июня 16, 2015, 10:10:11 pm »
А менял какой? Левый или правый?
Chevrolet Blazer 1995 2-Door

Оффлайн Autodoping

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 136
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Chevrolet Blazer 1996 4.3
А менял какой? Левый или правый?
левый, тот что у рулевого вала

Оффлайн dpvvdt

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 378
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва, Перово
Re:
« Ответ #3 : Июня 16, 2015, 10:21:27 pm »
проверяй напряжение после двух датчиков на мозги. Скорее всего что в неродном датчике "не то" сопротивление и напряжение выходит из диапазона. Штатно напряжение должно быть 2.5 вольта и сопротивление каждого датчика 8200 ом.
Chevrolet Blazer 1995 2-Door

Оффлайн Autodoping

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 136
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Chevrolet Blazer 1996 4.3
ок, ща попробую сопротивление из старого датчика подмотать к новому 8)

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • датчик изначально был куплен не тот. Чего вы от него хотите? Ну поставьте от ВАЗа опять ошибка вылезет.
    Можно забить и ездить так, если денег жалко.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн dpvvdt

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 378
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Москва, Перово
    Chevrolet Blazer 1995 2-Door

    Оффлайн Autodoping

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 136
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Питер
    • Chevrolet Blazer 1996 4.3
    Все победил, достал из старого датчика резистор и подмотал к новому. Ошибку как рукой сняло 8) :afro: спасибо за совет

    Оффлайн Dizzy

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 107
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Самара
    • Блейзер 95г. 4,3 америкос
    Подскажите пожалуйста куда должен идти провод от датчика детонации, висит кусок провода на датчике, второй конец не найду.
    Можно ли ездить на машине? Заводится и работает без проблем.
    Блейзер 95 год амереканец.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Провод идет на РСМ. Без датчика не желательно.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...