Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Amadejus. от Августа 30, 2019, 01:07:35 pm
-
Имел сегодня возможность сравнить ескалайды 400 и 800.Очень болшой контраст в плане кикдауна.На 800ке при 2000 об чуть прижал газ и сразу,но плавно вкл. ниже передача и машин помчал.
На 400 все подругому.Коробка пытается до последнего ехать "в натяг", а чтоб вкл. пониже надо прям силнооо продовить педаль...Кароче поздно срабатывает кикдаун, неприятно и неефективно.
Ето так и должно быть?
-
Если на моем 400 надавить на педаль газа сильно, то коробка через передачу перебрасывает. т.е. с 4 на 2 или с 3 на 1. При этом тахометр подпрыгивает до 3500-3800, и машина снова не едет. Приходится газ чуть сбрасывать.
-
Дык на 800 плавнее коробка сама по себе работает. Все дело в прошивке
-
Имел сегодня возможность сравнить ескалайды 400 и 800.Очень болшой контраст в плане кикдауна.На 800ке при 2000 об чуть прижал газ и сразу,но плавно вкл. ниже передача и машин помчал.
На 400 все подругому.Коробка пытается до последнего ехать "в натяг", а чтоб вкл. пониже надо прям силнооо продовить педаль...Кароче поздно срабатывает кикдаун, неприятно и неефективно.
Ето так и должно быть?
поправить в мозге порог срабатывание кикдауна, нет проблем. можно практически болт он алгоритм с 800 срисовать.
-
работает ли мотор нормально, вот в чем вопрос. когда вся "мощщь" не выдаётся и коробка работает не так, как задумано.
-
работает ли мотор нормально, вот в чем вопрос. когда вся "мощщь" не выдаётся и коробка работает не так, как задумано.
Мотор 2017 года выпуска ,на сегодня пробежал 17.000 км Унылый паспортный разгон до ста за 10.5сек выполняет,по етому думаю все сним ОК.Ано овощ конечно ешо то, но я его люблю:)
А 6.0 на 800 мотор конечно бомба после 5.7 :)
Но вцелом, 400 ескалейд мне силно болше нравится будкой ,салоном и харизмой.Прямо щас имею возможность поменятся на 800, но даже недумаю.
-
Имел сегодня возможность сравнить ескалайды 400 и 800.Очень болшой контраст в плане кикдауна.На 800ке при 2000 об чуть прижал газ и сразу,но плавно вкл. ниже передача и машин помчал.
На 400 все подругому.Коробка пытается до последнего ехать "в натяг", а чтоб вкл. пониже надо прям силнооо продовить педаль...Кароче поздно срабатывает кикдаун, неприятно и неефективно.
Ето так и должно быть?
поправить в мозге порог срабатывание кикдауна, нет проблем. можно практически болт он алгоритм с 800 срисовать.
Раскажите по подробнее как ето делается практически.
-
Если на моем 400 надавить на педаль газа сильно, то коробка через передачу перебрасывает. т.е. с 4 на 2 или с 3 на 1. При этом тахометр подпрыгивает до 3500-3800, и машина снова не едет. Приходится газ чуть сбрасывать.
у мну аналогично...и так 5.7 как валенок, так ещо и коробка ему в том помогает
-
После субурбан Эска мне показалась пулей.
-
вы как бы сравниваете не сравнимое..
-
А что за 400? если 2500 то это норма
-
вы как бы сравниваете не сравнимое..
Я не сравневаю.Я констатирую.
-
А что за 400? если 2500 то это норма
Нет.Это был 1500 Вортек.
-
Правильно настрой машину.
У меня на ТБИ при резком показательном старте трое пассажиров сзади сломали сиденья и укатились в багажник.
На Эске тоже ездил - говно с мыслительным процессом.
бяда что я незнаю что там кроме фар и геометрии колес настраивать.Неутверждаю что настраивать нечего, просто незнаю что да как.
Кам ретард настройл,гбо настроил а далше че настраивать?