Автор Тема: Тягач S10, стоит ли покупать?  (Прочитано 25086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #90 : Октября 26, 2017, 12:13:56 pm »
"пальцы стучат" обычно в моторе на ХХ и у ананистов ....в большинстве случаев в моторе наблюдается "детонация"

у меня был Блэйз на МКПП с ТБИ на 30" СТТ проблем не было никаких ни с тягой ,ни со скоростью ,ни с торможением ....
максималка по навигатору до 178км/ч
гружёный ехал легко и скорость ограничивалась только моим здравым смыслом (которого у меня вобщем то мало )
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #91 : Октября 26, 2017, 12:35:53 pm »
Ребят че вы обсуждаете, 4.3 мотор достаточно дури имеет чтоб возить говно за собой
Тойоты 4раннер с 3 литрами v6 на 33 колёсах успешно возили прицеп кирпича по трассе и ничего ему не было. А вы тут о блейзере волнуетесь. Коробку в режим 3 поставить и нормально, в говнах на 2 или 1 можно и не крутить сильно, всё. Че ему будет то
Таха с такой же коробкой запросто тягает такую же таху или пикап сильверадо на несколько сот км и ничего не происходит. Субур 1500 с такой же акпп. Блейзер ну немного слабее но он и сам меньше весит.  Кто сказал что акпп не надёжная и плохая?
Её один раз сделал нормально и кататься ещё ты 150-200 можно, меняя масло каждые 30тыщ км.
К тому же, автоматы мрут в первую очередь от перегрева. От него подыхает АТФ, фрикционы горят, ленты, барабаны, диски изнашиваются и эти продукты износ( пыль со стружкой) засирают каналы, оседают на всех клапанах, поршеньках, втулки убиваются, начинаются потери давления,  от потери давления износ увеличивается,и так акпп убивает саму себя.
И ломается как правило часть завязанная на гидравлику. Сломанных планетарок я почти не слышал.
Можно кевларовые фрикционы поставить, ленты тормозные шире, заменить то что отвечает за создание и поддерживание давлений рабочих и планетарку для самоуспокоения от 65ой, поставить радиатор и акпп будет долго служить при своевременном обслуживании.
Да, один раз отдать за акпп 150руб конечно жаба душит, не спорю
Но возня со свапом и ремонтом механики американской (не ставить же слепо бу не вскрывая, учитывая что тягач должен быть надёжный) будет не сильно дешевле


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Октября 26, 2017, 12:48:24 pm от AlexHawk94 »
Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #92 : Октября 26, 2017, 12:51:56 pm »
Добавлю к предыдущему  посту, что сцепление на механику стоит как четверная часть ремонта автомата, в наличии его нет, а они по сути расходник, а при условии использования машины в говнах и с прицепом изнашиваться будет достаточно быстро.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #93 : Октября 26, 2017, 12:54:04 pm »
Появилось желание прокатиться на другом блейзере))
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #94 : Октября 26, 2017, 01:03:40 pm »
Добавлю к предыдущему  посту, что сцепление на механику стоит как четверная часть ремонта автомата, в наличии его нет, а они по сути расходник, а при условии использования машины в говнах и с прицепом изнашиваться будет достаточно быстро.
И ещё можно добавить что запчасти на 4L60E найти можно в гораздо большем количестве мест, чем на механику американскую. И автомат в том же ZF центре можно починить за пару тройку дней, или с пересылами максимум неделю полторы, у них как правило есть в наличии всё, а сцепление пока доедет из Америки пройдёт месяц только

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #95 : Октября 26, 2017, 01:11:48 pm »
ну как бы на всякий случай лежит в гараже комплект сцепления и второй коробас))
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #96 : Октября 26, 2017, 03:07:33 pm »
вас послушать ,так я должен был раза 3-4 угробить свою коробку и поменять сцепление комплектом .....
почему у меня не было проблем с трансмиссией ?
что я делал не так ?!!!
......
и вопрос к знатокам -какой мост агрегатируется с МКПП и какой с 4л60е ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #97 : Октября 26, 2017, 03:09:48 pm »
ну как бы на всякий случай лежит в гараже комплект сцепления и второй коробас))
Олигарх)))
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #98 : Октября 26, 2017, 03:11:27 pm »
и вопрос к знатокам -какой мост агрегатируется с МКПП и какой с 4л60е ?
По передатке любой, только на родном МКПП мосту приварена Чугунина в районе хвостовика для смягчения ударов при переключении.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #99 : Октября 27, 2017, 12:17:59 am »
Чугунина!!!!!  С большой буквы)))))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #100 : Октября 27, 2017, 07:09:24 am »
У меня установлен радиатор на АКПП,ликвидирован кондиционер,вместо радиатора кондея стоят карлсоны от шнивы и датчик включения от тазика,основной радиатор от кукурузера.И умею тягать грузы не на D передаче!!!А у движки Блейзера сумашедшая тяга! :afro:
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #101 : Октября 27, 2017, 10:57:51 am »
Может кто нить раскроет секрет, в чем именно сумашедшесть тяги блейзера?))..желательно в каких нить цифрах, вес прицепа, скорость, время разгона и прочее. А то четкое ощущение что с машиной что то не то.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #102 : Октября 27, 2017, 11:15:26 am »
Может кто нить раскроет секрет, в чем именно сумашедшесть тяги блейзера?))..желательно в каких нить цифрах, вес прицепа, скорость, время разгона и прочее. А то четкое ощущение что с машиной что то не то.
в том, что там таховский мотор без 2х горшков на 192 силы,при этом он весит на полтонны меньше тахи. 2.2 мы не рассматриваем, от слова совсем



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #103 : Октября 27, 2017, 11:23:40 am »
Ну это лирика))...повторюсь, тащить он конечно тащит все, вопрос на сколько активно и легко он это делает?))...была у меня рено лагуна 2 когда то, 1.8(121л.с.), так тот же прицеп она таскала без проблем, может чуть дольше разгонялась, крейсерская была примерно одинаковой 90-100 км\ч, только разница в расходе 13-14 против 18-20 у Блейзера на трассе. 
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #104 : Октября 27, 2017, 11:27:34 am »
С каких это пор 200 сил на внедорожнике стало много?)
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...