Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Shippo от Октября 20, 2017, 03:48:05 pm
-
Всем привет! о/
Задумался о покупке Blazer S10 (или его GMC аналог) с целью использования его как тягач. Тягать планируется подкат с полуторотонной рисовозкой (+инструмент, колёса и прочее барахло к ней). В перспективе вместо подката обзавестись полноценным автоприцепом.
Суть вкратце: стоит ли для этих целей охотиться за автомобилем на механике или автомат вполне сгодится? Насколько быстро погибнет автомат при такой эксплуатации или же ему пофигу и он будет жить так же как и без прицепа? Ремкомплект автомата можно +- легко найти в России (в частности - в Москве) или же тоже - под заказ из штатов?
Ну а далее пойдёт поток сознания\нытьё о том что меня волнует во всей этой затее...
Беспокоит тот факт, что на подавляющем большинстве таких машин стоит АКПП, коя не вызывает доверия, особенно учитывая, что ей придётся таскать лишних 1.5-1.8 тонны. В голове полнейшая каша, т.к. ещё как вариант рассматривал Ford Explorer... В инете довольно немло опусов о том, что ввиду немалого веса авто довольно быстро выходят из строя акпп. Особенно если часто топать педалькой. Да и объявления о продаже можно сказать изобилуют вариантами "нет задней", "акпп в аварийном режиме", "сдохла акпп", что какбе намекает...
Подумал о свапе. Были же версии с МКПП, чёрт побери! Полез на заграничные форумы - там все нахваливают nv3500. Причем, нужна какая-то конкретная ревизия, которая практически болт-он встаёт на кирпичи + является довольно толстой. Начал искать их на авито, плавно перешёл на ebay... Вообщем, В этой стране с ними похоже будут проблемы. К тому же помимо самой КПП нужно поставить ещё определённую раздатку, другие мосты (как раз тут на форуме кто-то занимался свапом). Не забываем, конечно, о маховике, корзине сцепления... Вообщем, такой свап скорее всего будет крайне дорогим и долгим (как минимум из-за ожидания запчастей).
Тогда я решил посмотреть есть ли в продаже кирпичи на механике. Набрёл на объявление на этом форуме. Зарегистрировался и полез читать о машинах понемногу тут и там. Стал замечать, что многие ругают МКПП, мол, они ломучие, а запов найти в этой стране крайне сложно. И проще заменить\отремонтировать в таком случае АКПП. И если честно - для меня это удивительно, т.к. всегда считал что МКПП ломаются крайне редко и чаще их просто станет сложнее эксплуатировать (кончатся, синхроны, например), нежели невозможно вовсе...
Всегда есть вариант свапа на что-то неродное. Но это шаг в неизведанное. Метод проб и ошибок. Дорогой, долгий. Но в теории на выходе можно действительно получить авто с кпп, которую относительно легко и дёшево можно будет заменить... Или огорчиться и продать недострой по частям. Может есть уже какой-то провереный\разжеваный вариант свапа, которым все пользуются?
Вообщем, если кто-то обладал опытом тягания тяжестей блейзером (АКПП, МКПП - без разницы) - рад буду послушать ваше мнение\истории. Ну и спасибо всем кто вытерпел мои бредни за терпение :)
-
наш Бескрылый Ангел возил коневозку на кругляше с МКПП вполне безпроблемно .
я знаю клубного Блэйза на АКПП ,который делал то же самое в Германии и по приезду сюда АКПП просто умерла ,т.е. пошла под змену по причине всеобщего износа ....
это про коропки ;)
про S10/S15 ИМХО квадрат просто развалится весь и полностью от регулярного таскания такого прицепа ,ибо они все просто полумёртвые ....
всё ИМХО )))))
-
Безотносительно коробки: ты собираешься таскать прицеп массой 1.8 тягачом у которого масса 1.7 ? Может, Таху все-таки рассмотреть?
-
для таких целей надо пикапчик брать 2500-й, а вообще всё от бюджета зависит
-
живой вес квадрата ок 1900кг ....
-
Субурбан 2500 вам в помощь.
-
А как насчет правового вопроса? Нельзя же прицеп таскать больш половины массы авто. Тут нужна техника покрупнее.
-
Субурбан 2500 вам в помощь.
Да он как раз для этого и салон три ряда сидений + полноценный багажник, но расход топлива и налог...
АКПП там как на Хаммере и по слухам в пиндосии, на грузовики до 12 т, такие устанавливали.
-
Прелесть блейзеров в том, что можно уложиться рублей в 200 на старте и только (сильно?) потом доливать (понемногу?) на ремонты. Ну или хотелось бы верить, что это так будет :)
Субурбан боюсь что смогу приобрести по схеме "и трусы в придачу". Потом останется поставить туда газ, подождать когда дрыснет что-нибудь хорошее (пневма, например. ну у них вроде её нет) и создать в инете объяву "ОТС, делал для себя денег не жалел". Ну и налог, да - овер 200 сил (на некоторых овер 250 - совсем боль).
Насчёт правового вопроса, кстати, правильно подмечено. Тягач вдвое тяжелее должен быть. Об этом я забыл, так что с блейзером вариант прицепа отпадает.
А подкат трактуется как жесткая сцепка (пока на вредного сотрудника не нарвёшься. хотя его действия и будут неправомерными...).
-
потом доливать (понемногу?) на ремонты.
Ржунемогу. Что в твоем понимании понемногу?
-
Наши соседи, когда гонялись, всю страну искатали на квадрате с мкпп и трешкой на автовозе.
-
про коробку. на Блейзер (полная масса 2,5 тонны) и Субурбан 1500 (полная масса 3,4 тонны вроде) ставилась одна и та же 4L60. Субурбаны вроде ездят, при этом с более мощным и моментным мотором.
-
Наши соседи, когда гонялись, всю страну искатали на квадрате с мкпп и трешкой на автовозе.
Ребята с Виты тже самое делали на Ниве. И чё?
-
про коробку. на Блейзер (полная масса 2,5 тонны) и Субурбан 1500 (полная масса 3,4 тонны вроде) ставилась одна и та же 4L60. Субурбаны вроде ездят, при этом с более мощным и моментным мотором.
Вот поэтому и нужен Сабурбан 2500)))
-
про коробку. на Блейзер (полная масса 2,5 тонны) и Субурбан 1500 (полная масса 3,4 тонны вроде) ставилась одна и та же 4L60. Субурбаны вроде ездят, при этом с более мощным и моментным мотором.
Вот поэтому и нужен Сабурбан 2500)))
пусть уж тогда будет 3500, там и раздатка посильнее)))
-
ставилась одна и та же 4L60
И поэтому это их больное место, в 900-х это поправили но это уже не бюджет топикстартера
и по слухам в пиндосии....
и даже на F117, если серьёзно то на самом деле да, она ставилась на грузовики/автобусы но только в версии 4L85, там есть некоторые усиление позволяющие тянуть большой вес
пусть уж тогда будет 3500, там и раздатка посильнее)))
штатных Субуров 3500 не бывает, а пикап живой за небольшие деньги найти проблемно
-
потом доливать (понемногу?) на ремонты.
Ржунемогу. Что в твоем понимании понемногу?
В моем японском ведре из поломок за два года владения - почивший редуктор. И то при замене выяснилось, что он от овощной версии автомобиля. Пришлось вместе с ним ещё и привода поменять со ступицами. Последствия колхозного свапа одним из предыдущих владельцев. В дальнейшем все вливания в авто - это либо тюнинг, либо расходники. При этом режимы эксплуатации у него скажем так не самые завидные - не за хлебом езжу.
Очень расчитываю на примерно такое же поведение старого американца :)
про коробку. на Блейзер (полная масса 2,5 тонны) и Субурбан 1500 (полная масса 3,4 тонны вроде) ставилась одна и та же 4L60. Субурбаны вроде ездят, при этом с более мощным и моментным мотором.
Вот поэтому и нужен Сабурбан 2500)))
пусть уж тогда будет 3500, там и раздатка посильнее)))
Т.е. на блейзера с "блейзером" на прицепе 4L60 должно хватить с лихвой и за неё можно не опасаться (ну, если она живая изначально, конечно)
2500, 3500... В целом-то можно и фуру купить с автовозом и водителем. Но как я уже говорил - денег у меня только на водку. Всмысле, субурбан уже будет дороговат (они как я понимаю от 500 начинаются в нормальном состоянии, без криминала)
З.Ы. знакомые советовали не париться за автомат, а просто поставить на него маслокулер (если его нет или более производительный, если есть). Мол продлит жизнь АКПП...
-
маслокулером не отделаешься, как ни крути, блейзер машина надёжная, но годы и под такую нагрузку... шансы найти такого долгожителя, в этом бюджете, стремятся к нулю.
-
опять пошел бред про то, что 60ка - плохая каропка)
-
опять пошел бред про то, что 60ка - плохая каропка)
просто мало кто у нас в Клане знает 4L30E ....вот это шедевральное г***но !
(особенно при попытке установить её на внедорожник) )))))
-
опять пошел бред про то, что 60ка - плохая каропка)
Какая бы коробка ни была хорошей - пакеты фрикционов сотрутся раньше, чем стальные шестерни имхо. И не хотелось бы раз в месяц-два переберать коробку из-за того, что от тяжести она будет постоянно выходить из строя (я так понимаю фрикционы будут стёсываться быстрее). Но как уже говорил: раз такие же ставились и на огромные субурбаны, то вроде всё должно быть не так уж и плохо...
Кстати, насколько сложно найти ремкомплект с фрикционами и всем-всем-всем и каких примерно он будет стоить денег? На сайте transakpp, например, предлагают неоригинальный оверол кит за ~9000 рублей. Это похоже на правду или просто замануха? И стоит ли ставить неоригинал? Ведь как мы знаем - не весь кЕтай одинаково полезен...
-
опять пошел бред про то, что 60ка - плохая каропка)
Какая бы коробка ни была хорошей - пакеты фрикционов сотрутся раньше, чем стальные шестерни имхо. И не хотелось бы раз в месяц-два переберать коробку из-за того, что от тяжести она будет постоянно выходить из строя (я так понимаю фрикционы будут стёсываться быстрее). Но как уже говорил: раз такие же ставились и на огромные субурбаны, то вроде всё должно быть не так уж и плохо...
Кстати, насколько сложно найти ремкомплект с фрикционами и всем-всем-всем и каких примерно он будет стоить денег? На сайте transakpp, например, предлагают неоригинальный оверол кит за ~9000 рублей. Это похоже на правду или просто замануха? И стоит ли ставить неоригинал? Ведь как мы знаем - не весь кЕтай одинаково полезен...
Фрикционы можно и тюнинг взять кевларовые
Только цена не понравится
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Меня бы больше парило не то , как весь этот поезд разогнать, а как этот поезд остановить
-
Меня бы больше парило не то , как весь этот поезд разогнать, а как этот поезд остановить
Штатные тормоза оставляют желать лучшего?
-
Меня бы больше парило не то , как весь этот поезд разогнать, а как этот поезд остановить
Штатные тормоза оставляют желать лучшего?
Они старотехнологичны))) слабоваты будут.
Прицеп оборудован тормозами?
-
Не, вы серьезно обсуждаете прицеп тяжелее тягача и без собственных тормозов!?
-
Хотя... как насчет лафета? Японка-то поди переднеприводная? На лафет теоретически можно поставить тормоза, правда не понятно с точки зрения закона что такое лафет - буксировка на ЖС, частичной погрузкой или вообще прицеп.
Штатные тормоза оставляют желать лучшего?
Штатных тормозов на блейзере-квадрате ИМХО хватает впритык на саму машину.
-
опять пошел бред про то, что 60ка - плохая каропка)
Это не бред, она не плохая, а слабовата для этих машин, не даром с 900-й серии они стали ставить более "тяжелые" коробки (6L80 ) в стоке, да и шансов найти живую коробку в минимально бюджете опять же стремится к нулю.
Но как уже говорил: раз такие же ставились и на огромные субурбаны, то вроде всё должно быть не так уж и плохо
Они и для тах то слабоваты, для субуров то тем более
-
если заходит речь про "слабые" тормоза на Блэйзе ,то вам ,господа ,всем надо просто отремонтировать свои тормоза ,причём не кое-как и не понятно чем ,а хорошо и полностью !
да ,в Блейзе морально "устаревшие" тормоза с барабанами сзади ,но на гружёный Блэйз их хватает ;)
да ...ещё ..... манера езды на Блэйзе должна отличатся от манеры езды на БМВ Х5 )))))
-
Сева, не забывай , что речь идет а блейзе с прицепом
-
опять пошел бред про то, что 60ка - плохая каропка)
Это не бред, она не плохая, а слабовата для этих машин, не даром с 900-й серии они стали ставить более "тяжелые" коробки (6L80 ) в стоке, да и шансов найти живую коробку в минимально бюджете опять же стремится к нулю.
Но как уже говорил: раз такие же ставились и на огромные субурбаны, то вроде всё должно быть не так уж и плохо
Они и для тах то слабоваты, для субуров то тем более
Ну опять же бред про 60ку
-
наш Бескрылый Ангел возил коневозку на кругляше с МКПП вполне безпроблемно .
всё ИМХО )))))
Крайний раз она на круг нон стоп Раменское- Питер- Тула- Москва....с двумя лошадками...
Эта машина продается кстати весьма не за дорго.
Состояние гуд, но руки приложить надо!!!
-
потом доливать (понемногу?) на ремонты.
Ржунемогу. Что в твоем понимании понемногу?
В моем японском ведре из поломок за два года владения - почивший редуктор. И то при замене выяснилось, что он от овощной версии автомобиля. Пришлось вместе с ним ещё и привода поменять со ступицами. Последствия колхозного свапа одним из предыдущих владельцев. В дальнейшем все вливания в авто - это либо тюнинг, либо расходники. При этом режимы эксплуатации у него скажем так не самые завидные - не за хлебом езжу.
Очень расчитываю на примерно такое же поведение старого американца :)
про коробку. на Блейзер (полная масса 2,5 тонны) и Субурбан 1500 (полная масса 3,4 тонны вроде) ставилась одна и та же 4L60. Субурбаны вроде ездят, при этом с более мощным и моментным мотором.
Вот поэтому и нужен Сабурбан 2500)))
пусть уж тогда будет 3500, там и раздатка посильнее)))
Т.е. на блейзера с "блейзером" на прицепе 4L60 должно хватить с лихвой и за неё можно не опасаться (ну, если она живая изначально, конечно)
2500, 3500... В целом-то можно и фуру купить с автовозом и водителем. Но как я уже говорил - денег у меня только на водку. Всмысле, субурбан уже будет дороговат (они как я понимаю от 500 начинаются в нормальном состоянии, без криминала)
З.Ы. знакомые советовали не париться за автомат, а просто поставить на него маслокулер (если его нет или более производительный, если есть). Мол продлит жизнь АКПП...
Че за рисовозака?
Сколько таскать на прицепе и как часто?
Я редко таскаю до полутонны...
У меня друг на джими мало того что постоил на нем дом( я думаю тон 100 цемента за год перевезено), так еще и баранов раз а месяц по 10~600кг......пока только движок капризничает...
Но джим сразу после покупки был мной полностью перетряхнут: капиталка движки, раздатки моста и ревизия АКПП......
-
Ну опять же бред про 60ку
Можно расказывать очень долго что 60-ка хорошая коробка, если её перебрать с усилением то в принципе хороший коробас, но в стоке она прямо скажем не очень, точнее не для нашего веса, про то что она хорошая можно заливать владельцам H2, но боюсь могут побить, даже ногами ;)
-
В таком случае надо брать эксплоурер, и свапать мкпп от газели.
Дёшево, сердитор, и з/ч в любом колхозе на неё найти можно.
-
В таком случае надо брать эксплоурер
Ну они на любителя, когда искал трак первое что оттолкнуло от фордов это их повальная гниль, шевики более устойчивы к ней, поэтому из фордов в моих списках "что бы купил" остался только Excursion, да и то только за размер, на самом деле ржавеет так-же жестоко и с з/ч есть проблемки
-
В таком случае надо брать эксплоурер
Ну они на любителя, когда искал трак первое что оттолкнуло от фордов это их повальная гниль, шевики более устойчивы к ней, поэтому из фордов в моих списках "что бы купил" остался только Excursion, да и то только за размер, на самом деле ржавеет так-же жестоко и с з/ч есть проблемки
хз мне он вообще не нравится, просто коль уж речь зашла о свапе механики, знаю что в них сували от волги и газели.
-
просто коль уж речь зашла о свапе механики
Свап механики и бюджетная покупка это вещи не совместимые, я вот свой достаточно живой субур 2500 в итоге продал за 320т.р. , там и коробас нормально работал, и расход потрассе был не больше 15л, это явно дешевле чем найти более-менее живой S10 и пилить туда механику
-
просто коль уж речь зашла о свапе механики
Свап механики и бюджетная покупка это вещи не совместимые, я вот свой достаточно живой субур 2500 в итоге продал за 320т.р. , там и коробас нормально работал, и расход потрассе был не больше 15л, это явно дешевле чем найти более-менее живой S10 и пилить туда механику
Тут вопрос как в том анекдоте: шашечки или или ездить? Может ТС хочет именно "починить", а когда поймёт что похоронил в этот труп цену нормального субура, будет уже поздно...
-
Ну опять же бред про 60ку
Можно расказывать очень долго что 60-ка хорошая коробка, если её перебрать с усилением то в принципе хороший коробас, но в стоке она прямо скажем не очень, точнее не для нашего веса, про то что она хорошая можно заливать владельцам H2, но боюсь могут побить, даже ногами ;)
Можно вспомнить владельцев круглого кадика и не нести дичь про усиление, которое нафиг не надо. И не втирать вечное : двепицоооот, только двееееепицоооот
-
только жесть (2500), только hardcore (7.4) и ни как иначе))))
-
Если яхту или трейлер таскать - да, 7,4 и 80каропка рулит. В остальных случаях - нафиг этот ваш 2500 и 7,4 не нужен)
-
а вот тормозит блейзер по сравнению с пузотеркой грустно,в нем вообще манеру езды надо менять)
-
потом доливать (понемногу?) на ремонты.
Ржунемогу. Что в твоем понимании понемногу?
В моем японском ведре из поломок за два года владения - почивший редуктор. И то при замене выяснилось, что он от овощной версии автомобиля. Пришлось вместе с ним ещё и привода поменять со ступицами. Последствия колхозного свапа одним из предыдущих владельцев. В дальнейшем все вливания в авто - это либо тюнинг, либо расходники. При этом режимы эксплуатации у него скажем так не самые завидные - не за хлебом езжу.
Очень расчитываю на примерно такое же поведение старого американца :)
про коробку. на Блейзер (полная масса 2,5 тонны) и Субурбан 1500 (полная масса 3,4 тонны вроде) ставилась одна и та же 4L60. Субурбаны вроде ездят, при этом с более мощным и моментным мотором.
Вот поэтому и нужен Сабурбан 2500)))
пусть уж тогда будет 3500, там и раздатка посильнее)))
Т.е. на блейзера с "блейзером" на прицепе 4L60 должно хватить с лихвой и за неё можно не опасаться (ну, если она живая изначально, конечно)
2500, 3500... В целом-то можно и фуру купить с автовозом и водителем. Но как я уже говорил - денег у меня только на водку. Всмысле, субурбан уже будет дороговат (они как я понимаю от 500 начинаются в нормальном состоянии, без криминала)
З.Ы. знакомые советовали не париться за автомат, а просто поставить на него маслокулер (если его нет или более производительный, если есть). Мол продлит жизнь АКПП...
Че за рисовозака?
Сколько таскать на прицепе и как часто?
Я редко таскаю до полутонны...
У меня друг на джими мало того что постоил на нем дом( я думаю тон 100 цемента за год перевезено), так еще и баранов раз а месяц по 10~600кг......пока только движок капризничает...
Но джим сразу после покупки был мной полностью перетряхнут: капиталка движки, раздатки моста и ревизия АКПП......
Рисовозка toyota chaser (хех, форум ругается на слово тойота - красным подсвечивает). Таскать может понадобиться раз в неделю-две на расстояния километров в сто, изредка пятьсот (+ потом ещё обратно)
По поводу свапа не родной коробки: думаю количество боли и денег будет затрачено +- одинаковое что на исплоудер, что на блейзер. Есть масса примеров среди товарищей с установкой zf/getrag коробок на jz-моторы - это море... Нет. ОКЕЯН неразделённой любви. При том что вроде как это довольно проверенная уже конфигурация мотор+коробка, о которой накоплено много информации в интернете...
-
Еесли механика нужна, я же говорю, Оля свой продает, мы можем его и до ума до вести....
Чезар-чезар...вобще хлипенькая машинка по сравнению с ДжиЭмом...
-
А как Олин блейзер со второй трогается!!!! С пробуксовкой!!!! Чума...
Но.. Мое ихмо по Москве мешалка это АД.
-
я сейчас для навигатора по питеру и рядышком езжу дороги снимаю на пузотёрке с мешалкой.так вот после автомата это ад везде) старею) а по факту я думаю это дело привычки.
пс. по москве ездить в принципе ад. я года 4 там не был,и не хочу совсем) такого количества хамов и нахалов я не видел нигде
-
А никто не пробовал не насиловать АКПП,а трогаца с места с прицепом на второй передаче,потом третью и если надо уже на драйв?А так-то,с дуру,можно и детородный орган сломать!
-
а разве есть разница? мне казалось что включив 2 а не драйв разница будет лиш в том что выше 2й коробка не переключится
если уж маньячить то можно сделать включение переднего моста отдельно в ручную и таскать прицеп на понижайке с отключенным передним мостом)))
-
а разве есть разница? мне казалось что включив 2 а не драйв разница будет лиш в том что выше 2й коробка не переключится
если уж маньячить то можно сделать включение переднего моста отдельно в ручную и таскать прицеп на понижайке с отключенным передним мостом)))
Разница большая!На драйве коробас пытается переключиться на 2000 оборотах,а на второй передаче чуть по другому!Вы же не станете на МКПП переключаться на повышенную передачу на 2000об когда едете с грузом?
-
а разве есть разница? мне казалось что включив 2 а не драйв разница будет лиш в том что выше 2й коробка не переключится
если уж маньячить то можно сделать включение переднего моста отдельно в ручную и таскать прицеп на понижайке с отключенным передним мостом)))
Разница большая!На драйве коробас пытается переключиться на 2000 оборотах,а на второй передаче чуть по другому!Вы же не станете на МКПП переключаться на повышенную передачу на 2000об когда едете с грузом?
если с горки еду - а че бы нет) и если мотор тянет
-
Еесли механика нужна, я же говорю, Оля свой продает, мы можем его и до ума до вести....
Чезар-чезар...вобще хлипенькая машинка по сравнению с ДжиЭмом...
Я думаю после того как вживую увижу пару квадратов "не дорого в отличномо состоянии" - буду вынужден задуматься о втором поколении как минимум. Пока что мечты и фантазии о квадрате не дают покоя...
Кстати, а как обстоят дела с взаимозаменяемостью запчастей у первого и второго поколения блейзеров?
-
А как Олин блейзер со второй трогается!!!! С пробуксовкой!!!! Чума...
Но.. Мое ихмо по Москве мешалка это АД.
не только по Москве ....у меня например в помпасах был "ад" на механике ...
и ещё не надо путать МКПП в комплекте со сцеплением на Блэйзере (я могу говорить только за квадрат) и всё то же на своременной пузотёрке .
это вообще разные вещи ,это даже рядом не стоит ...по ощущениям ,по комфорту и т.д....
а тронуться с буксом ? что за ребячество ....я мог тронуться на ПП с пробуксовкой всех 4-ёх колёс и что ? ;)
-
а те кто рассуждают про работу АКПП знают как устроена блокировка ГТ (бублика) ?
как и когда она включается ?
как и почему так надо ездить с прицепом на АКПП ? об этом для "умников" даже в книжке к авто написано ;)
-
а те кто рассуждают про работу АКПП знают как устроена блокировка ГТ (бублика) ?
как и когда она включается ?
как и почему так надо ездить с прицепом на АКПП ? об этом для "умников" даже в книжке к авто написано ;)
Вооот. Надо об этом почитать, а то пока только слухами накормлен. Насколько я понимаю при наступлении каких-то условий АКПП "блокируется" и становится ничем не хуже МКПП (т.е. фрикционы впустую не трутся итд итп)
-
а те кто рассуждают про работу АКПП знают как устроена блокировка ГТ (бублика) ?
как и когда она включается ?
как и почему так надо ездить с прицепом на АКПП ? об этом для "умников" даже в книжке к авто написано ;)
Вооот. Надо об этом почитать, а то пока только слухами накормлен. Насколько я понимаю при наступлении каких-то условий АКПП "блокируется" и становится ничем не хуже МКПП (т.е. фрикционы впустую не трутся итд итп)
блокировка ГТ происходит как раз фрикционами ,именно по этому не рекомендуется таскать прицеп (или другое авто ) на D
на разных АКПП чуть чуть по разному работает блокировка бублика ,я про 4л60 не знаю ,а про свой Айсин рассказывать не буду ,это никому здесь не интересно ))))
кстати штатная работа ГТ на проскальзывание ни к чему плохому неприводит ,только что нагрев АТФ увеличивается ;)
а вот проскальзывание фрикционов приводит к их износу и последующей замене ....
-
кстати штатная работа ГТ на проскальзывание ни к чему плохому неприводит
Штатная должна срабатывать когда работа самого ГТ больше ненужна, дабы снизить потери и не нагревать лишний раз жижу в бублике
-
кстати штатная работа ГТ на проскальзывание ни к чему плохому неприводит
Штатная должна срабатывать когда работа самого ГТ больше ненужна, дабы снизить потери и не нагревать лишний раз жижу в бублике
так есть алгоритм вкл. блокировки ГТ
как то ...4-ая передача + определённая скорость +степень нажатия на педаль газа ...то же и на 3-ей передачи
какой он на 4л60 ?
для чего нужна блокировка понятно и так ))))
-
так есть алгоритм вкл. блокировки ГТ
как то ...4-ая передача + определённая скорость +степень нажатия на педаль газа ...то же и на 3-ей передачи
какой он на 4л60 ?
Ровно такой же
-
Ну кабэ на мешало-бы инструкцию по эксплуатации почитать!И вопросы отпадут сами собой!У Блейзара дури много,АКПП вполне надёжная,НО при определённых условиях эксплуатации!!!!А порвать любую коробку и редуктор можно!Так-то Блейзер,изначально,грузовичком был!И расщитан на нагрузки!
-
Ну кабэ на мешало-бы инструкцию по эксплуатации почитать!И вопросы отпадут сами собой!У Блейзара дури много,АКПП вполне надёжная,НО при определённых условиях эксплуатации!!!!А порвать любую коробку и редуктор можно!Так-то Блейзер,изначально,грузовичком был!И расщитан на нагрузки!
"nice little truck"
;)
...Field proven, Redneck approved... ;D
-
Ну кабэ на мешало-бы инструкцию по эксплуатации почитать!И вопросы отпадут сами собой!У Блейзара дури много,АКПП вполне надёжная,НО при определённых условиях эксплуатации!!!!А порвать любую коробку и редуктор можно!Так-то Блейзер,изначально,грузовичком был!И расщитан на нагрузки!
"nice little truck"
;)
...Field proven, Redneck approved... ;D
Вполне нормальный и милый пикапчик был,а про деревенщину не совсем понял о чём речь!
-
пс. по москве ездить в принципе ад. я года 4 там не был,и не хочу совсем) такого количества хамов и нахалов я не видел нигде
Это ты в Ростов-Дону не был....да и Краснодарские те еще водятлы!!!
-
Ну кабэ на мешало-бы инструкцию по эксплуатации почитать!И вопросы отпадут сами собой!У Блейзара дури много,АКПП вполне надёжная,НО при определённых условиях эксплуатации!!!!А порвать любую коробку и редуктор можно!Так-то Блейзер,изначально,грузовичком был!И расщитан на нагрузки!
"nice little truck"
;)
...Field proven, Redneck approved... ;D
Вполне нормальный и милый пикапчик был,а про деревенщину не совсем понял о чём речь!
это дословное название пикапчика от Шевроле
и вольный перевод -"проверено помпасами ,одобрено Реднеками" )))))))
я думал вполне понятно ,тем более с уклоном нашего форума в тему старых Шеви-мобилей .....
-
кстати штатная работа ГТ на проскальзывание ни к чему плохому неприводит
Штатная должна срабатывать когда работа самого ГТ больше ненужна, дабы снизить потери и не нагревать лишний раз жижу в бублике
так есть алгоритм вкл. блокировки ГТ
как то ...4-ая передача + определённая скорость +степень нажатия на педаль газа ...то же и на 3-ей передачи
какой он на 4л60 ?
для чего нужна блокировка понятно и так ))))
Что я только что прочитал? Есть такая тема PVM - пульсирующая блокировка конвертера, и степень блокировки зависит от кучи факторов.
-
И еще любителям сравнить 4L80 и 6L80, считающие что вторая продолжение первой, между ними никакой связи кроме цифры 80 нет вообще, они не только из разных семей, но еще и из разных городов.
-
Кстати на H2 60 коробка ходит отлично, и очень долго, проверено личным многолетним опытом, 9 лет без переборки откатала, эксплуатировать надо правильно.
-
Кстати на H2 60 коробка ходит отлично, и очень долго, проверено личным многолетним опытом, 9 лет без переборки откатала, эксплуатировать надо правильно.
а что такое 4л65е ?
и какое отношение это всё к Блэйзу ?
-
Кстати на H2 60 коробка ходит отлично, и очень долго, проверено личным многолетним опытом, 9 лет без переборки откатала, эксплуатировать надо правильно.
а что такое 4л65е ?
и какое отношение это всё к Блэйзу ?
ну почти та же 60ка)
отношение самое прямое, надоело читать бред про то, что 60ка гавнище, и машины с ней не ездят толком)
-
пс. по москве ездить в принципе ад. я года 4 там не был,и не хочу совсем) такого количества хамов и нахалов я не видел нигде
Это ты в Ростов-Дону не был....да и Краснодарские те еще водятлы!!!
был по работе в ростове,давно правда.нас помню ещё гаишник предупреждал,мол вечером акуратней пешком даже на переходе,могут сбить)
-
Кстати на H2 60 коробка ходит отлично, и очень долго, проверено личным многолетним опытом, 9 лет без переборки откатала, эксплуатировать надо правильно.
а что такое 4л65е ?
и какое отношение это всё к Блэйзу ?
ну почти та же 60ка)
отношение самое прямое, надоело читать бред про то, что 60ка гавнище, и машины с ней не ездят толком)
ключевое слово "почти" ? ;)
а к Хаммерам отношение какое то есть ?
-
почти - отличие в 1 детали) в одной, КАРЛ! писали про то, что субурбаны на 60ке не едут) ты сам все видел, хорош уже к словам придираться
-
Планетарка там 5ти звездная вместо 4х в обычной 60ке, только летит то в 60 семействе далеко не планетарка, а отношение в том что если она ездит на большом, то на мелком будет гонять и подавно.
-
почти - отличие в 1 детали) в одной, КАРЛ! писали про то, что субурбаны на 60ке не едут) ты сам все видел, хорош уже к словам придираться
я могу и помолчать ....вам ,что -веселее станет ? ))))
-
кстати штатная работа ГТ на проскальзывание ни к чему плохому неприводит
Штатная должна срабатывать когда работа самого ГТ больше ненужна, дабы снизить потери и не нагревать лишний раз жижу в бублике
так есть алгоритм вкл. блокировки ГТ
как то ...4-ая передача + определённая скорость +степень нажатия на педаль газа ...то же и на 3-ей передачи
какой он на 4л60 ?
для чего нужна блокировка понятно и так ))))
Что я только что прочитал? Есть такая тема PVM - пульсирующая блокировка конвертера, и степень блокировки зависит от кучи факторов.
Широтно импульсная модуляция * если быть точнее, ШИМ
PWM pulse wide modulation
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Что я только что прочитал? Есть такая тема PVM - пульсирующая блокировка конвертера, и степень блокировки зависит от кучи факторов.
Широтно импульсная модуляция * если быть точнее, ШИМ
Да куда вас понесло, на 4L60 просто блокировка, никаких PWM
-
Что я только что прочитал? Есть такая тема PVM - пульсирующая блокировка конвертера, и степень блокировки зависит от кучи факторов.
Широтно импульсная модуляция * если быть точнее, ШИМ
Да куда вас понесло, на 4L60 просто блокировка, никаких PWM
Если вы о гидравлической полностью то другой разговор
А 4L60E вроде уже имеет ШИМ
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
С 95 года пошли насосы c PWM
-
С 95 года пошли насосы c PWM
Насос с PWM :o
-
гыыыыы....нам всем надо на конкурс "кто умнее выглядит в вопросе ,в котором нихрена не понимает" !
))))))
Блэйзе в роли тягача ?
...Тахо...Хамер с другой коробкой ....Сабур 2500....АКПП для лёгких машин ....а для прицепа 1500кг ? ,60-ка на пустом Блэйзере форева!......блокирвка ГТ и ШИМ модулятор ......
я думаю кому то мы сделали пару вечеров .... ;D ;D ;D ;D ;D
-
С АКПП я окончательно запутался. Что где блокируется и как теперь невозможно понять))))
-
Блейзер МКПП в наличии)))...как то на роль грузовика он не тянет(...5 человек в машине, и прицеп 1400кг, еле едет, вывозит конечно, но очень неохотно и с расходом 18-20л/100 км при пробеге в 2400км
-
гыыыыы....нам всем надо на конкурс "кто умнее выглядит в вопросе ,в котором нихрена не понимает" !
))))))
Блэйзе в роли тягача ?
...Тахо...Хамер с другой коробкой ....Сабур 2500....АКПП для лёгких машин ....а для прицепа 1500кг ? ,60-ка на пустом Блэйзере форева!......блокирвка ГТ и ШИМ модулятор ......
я думаю кому то мы сделали пару вечеров .... ;D ;D ;D ;D ;D
Ну шим позволяет делать блокировку бублика плавно и блокировать не бинарно "вкл выкл" а с разной степенью проскальзывания блокировки, за это соленоид ещё отдельный отвечает, там минимум два за блокировку отвечает, tcc lock up и tcc pwm соленоид. Но это так, нубские рассуждения на основе обрывочных данных
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Трактор рулит))))))
-
С АКПП я окончательно запутался. Что где блокируется и как теперь невозможно понять))))
4L60 без мозгов и PWM, блокировка бублика на 3 и 4 передачах.
4L60E уже с мозгами. Я бы не рассматривал коробку с "мозгами" как вариант для тягача.
-
Блейзер МКПП в наличии)))...как то на роль грузовика он не тянет(...5 человек в машине, и прицеп 1400кг, еле едет, вывозит конечно, но очень неохотно и с расходом 18-20л/100 км при пробеге в 2400км
странно ...у меня был Блэйз на МКПП таких проблем не было ....
-
Ну 31 -е колеса грязевые возможно влияют, но не думаю что штатная резина кардинально изменить ситуацию.
-
Ну 31 -е колеса грязевые возможно влияют, но не думаю что штатная резина кардинально изменить ситуацию.
ещё как изменит, а если ещё и меньшего диаметра прикрутить. так вообще бодро побежит, но максималка упадёт. Размер колёс имеет прямое отношение к паредаточному числу трансмиссии.
-
Блейзер МКПП в наличии)))...как то на роль грузовика он не тянет(...5 человек в машине, и прицеп 1400кг, еле едет, вывозит конечно, но очень неохотно и с расходом 18-20л/100 км при пробеге в 2400км
Ну не знаю не знаю...движке видать кирдык...
На Олином тащили на жеской сцетке блейзер( а там на минеточку не 1,5т), за рулем дядя 120кг, рядом 150...наши гаражные богатыри...,сзади два хлюпика вроди меня по 70...и крайне все бодро происходило....
Правда надо сказать что дигатель там практически бесшумно работает, сцепление новое(50000ре), мост перебран,за 80 000.... Ну и тд...машин из ГОНа, на крыше следы от СУУ
-
движка....ну масло подъедает(хотя свечи без нагара), компрессия 10.5 - 11 во всех, вероятно есть проблема с зажиганием, пальцы слегка постукивают при резкой "акселерации"...может я конечно имею завышенные ожидания))...но повторюсь, около 1.5 тн прицеп(тент, без скоса, 50-60 см выше крыши авто), 5 чел в машине, скорость 90-100, выше 110 очень сложно оказаться.
по тапкам: на авто 31-е купера STT с давлением 2.0, на прицепе 13-е))...с давлением 3.0, но при этом внешне подспущены, ибо их всего два)))
(https://pp.userapi.com/c633623/v633623277/38ac7/do_cGMY_E60.jpg)
(https://pp.userapi.com/c633623/v633623277/38abe/BNCG4jLr9SE.jpg)
-
"пальцы стучат" обычно в моторе на ХХ и у ананистов ....в большинстве случаев в моторе наблюдается "детонация"
у меня был Блэйз на МКПП с ТБИ на 30" СТТ проблем не было никаких ни с тягой ,ни со скоростью ,ни с торможением ....
максималка по навигатору до 178км/ч
гружёный ехал легко и скорость ограничивалась только моим здравым смыслом (которого у меня вобщем то мало )
-
Ребят че вы обсуждаете, 4.3 мотор достаточно дури имеет чтоб возить говно за собой
Тойоты 4раннер с 3 литрами v6 на 33 колёсах успешно возили прицеп кирпича по трассе и ничего ему не было. А вы тут о блейзере волнуетесь. Коробку в режим 3 поставить и нормально, в говнах на 2 или 1 можно и не крутить сильно, всё. Че ему будет то
Таха с такой же коробкой запросто тягает такую же таху или пикап сильверадо на несколько сот км и ничего не происходит. Субур 1500 с такой же акпп. Блейзер ну немного слабее но он и сам меньше весит. Кто сказал что акпп не надёжная и плохая?
Её один раз сделал нормально и кататься ещё ты 150-200 можно, меняя масло каждые 30тыщ км.
К тому же, автоматы мрут в первую очередь от перегрева. От него подыхает АТФ, фрикционы горят, ленты, барабаны, диски изнашиваются и эти продукты износ( пыль со стружкой) засирают каналы, оседают на всех клапанах, поршеньках, втулки убиваются, начинаются потери давления, от потери давления износ увеличивается,и так акпп убивает саму себя.
И ломается как правило часть завязанная на гидравлику. Сломанных планетарок я почти не слышал.
Можно кевларовые фрикционы поставить, ленты тормозные шире, заменить то что отвечает за создание и поддерживание давлений рабочих и планетарку для самоуспокоения от 65ой, поставить радиатор и акпп будет долго служить при своевременном обслуживании.
Да, один раз отдать за акпп 150руб конечно жаба душит, не спорю
Но возня со свапом и ремонтом механики американской (не ставить же слепо бу не вскрывая, учитывая что тягач должен быть надёжный) будет не сильно дешевле
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Добавлю к предыдущему посту, что сцепление на механику стоит как четверная часть ремонта автомата, в наличии его нет, а они по сути расходник, а при условии использования машины в говнах и с прицепом изнашиваться будет достаточно быстро.
-
Появилось желание прокатиться на другом блейзере))
-
Добавлю к предыдущему посту, что сцепление на механику стоит как четверная часть ремонта автомата, в наличии его нет, а они по сути расходник, а при условии использования машины в говнах и с прицепом изнашиваться будет достаточно быстро.
И ещё можно добавить что запчасти на 4L60E найти можно в гораздо большем количестве мест, чем на механику американскую. И автомат в том же ZF центре можно починить за пару тройку дней, или с пересылами максимум неделю полторы, у них как правило есть в наличии всё, а сцепление пока доедет из Америки пройдёт месяц только
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
ну как бы на всякий случай лежит в гараже комплект сцепления и второй коробас))
-
вас послушать ,так я должен был раза 3-4 угробить свою коробку и поменять сцепление комплектом .....
почему у меня не было проблем с трансмиссией ?
что я делал не так ?!!!
......
и вопрос к знатокам -какой мост агрегатируется с МКПП и какой с 4л60е ?
-
ну как бы на всякий случай лежит в гараже комплект сцепления и второй коробас))
Олигарх)))
-
и вопрос к знатокам -какой мост агрегатируется с МКПП и какой с 4л60е ?
По передатке любой, только на родном МКПП мосту приварена Чугунина в районе хвостовика для смягчения ударов при переключении.
-
Чугунина!!!!! С большой буквы)))))
-
У меня установлен радиатор на АКПП,ликвидирован кондиционер,вместо радиатора кондея стоят карлсоны от шнивы и датчик включения от тазика,основной радиатор от кукурузера.И умею тягать грузы не на D передаче!!!А у движки Блейзера сумашедшая тяга! :afro:
-
Может кто нить раскроет секрет, в чем именно сумашедшесть тяги блейзера?))..желательно в каких нить цифрах, вес прицепа, скорость, время разгона и прочее. А то четкое ощущение что с машиной что то не то.
-
Может кто нить раскроет секрет, в чем именно сумашедшесть тяги блейзера?))..желательно в каких нить цифрах, вес прицепа, скорость, время разгона и прочее. А то четкое ощущение что с машиной что то не то.
в том, что там таховский мотор без 2х горшков на 192 силы,при этом он весит на полтонны меньше тахи. 2.2 мы не рассматриваем, от слова совсем
-
Ну это лирика))...повторюсь, тащить он конечно тащит все, вопрос на сколько активно и легко он это делает?))...была у меня рено лагуна 2 когда то, 1.8(121л.с.), так тот же прицеп она таскала без проблем, может чуть дольше разгонялась, крейсерская была примерно одинаковой 90-100 км\ч, только разница в расходе 13-14 против 18-20 у Блейзера на трассе.
-
С каких это пор 200 сил на внедорожнике стало много?)
-
Ну и по поводу лошадей, чем отличаются двигуны 162 л.с. и 193 л.с., в ПТС стоит 162, но предыдущий хозяин утверждал что по факту 193, через знакомого по базе GM вроде как тоже выдает 193, но интересно в чем отличия.
-
С каких это пор 200 сил на внедорожнике стало много?)
ну и паспортный крутящий момент у блейза тоже далеко не выдающийся))
-
движка....ну масло подъедает(хотя свечи без нагара), компрессия 10.5 - 11 во всех, вероятно есть проблема с зажиганием, пальцы слегка постукивают при резкой "акселерации"...может я конечно имею завышенные ожидания))...но повторюсь, около 1.5 тн прицеп(тент, без скоса, 50-60 см выше крыши авто), 5 чел в машине, скорость 90-100, выше 110 очень сложно оказаться.
по тапкам: на авто 31-е купера STT с давлением 2.0, на прицепе 13-е))...с давлением 3.0, но при этом внешне подспущены, ибо их всего два)))
Купера STT 31 (люди говорят) ближе к 32" чем к 31". Это против штатных 29". Это на 10% больше. И они тяжелее.
1,5 тонны + 400кг людей это масса еще одного снаряженного блейзера.
Вот и считай, твой блейзер в таком виде должен разгоняться до 70кмч так же как разгонялся бы пустой с мотором меньше 2х литров.
А максималка, очевидно, ограничена кубическим прицепом. Ну и не забывай добавить 10% к спидометру.
-
Соглашусь, колеса очень тяжёлые, диски железяки. Спидометр показывает правильно, проверял по gps. До 70 -90 он норм разгоняется, дальше затык))
-
Ну и по поводу лошадей, чем отличаются двигуны 162 л.с. и 193 л.с., в ПТС стоит 162, но предыдущий хозяин утверждал что по факту 193, через знакомого по базе GM вроде как тоже выдает 193, но интересно в чем отличия.
это серьёзный вопрос ?
про разницу в мощности ?
как о странно это читать и воспринимать серьёзно ....
мощность 4.3 определяется впрыском ,и немного железом ....
ТБИ-160лс
псевдо-распределённый 193 лс ,при этом для Бразилии он же 180 лс
вы всё на цифры в бумажках возбуждаетесь ? ну это понятно ...теперь и компы и смартфоны покупают по цифрам в бумажке ....
по факту крутящего момента у 4.3 вполне хватает .....большие братья с моторами 6.2 могут сколько угодно оттягивать свой писюн ,но блэйзеру его мотора 4.3 вполне себе хватает )))))
-
Вопрос не про разницу мощности, а чем отличаются двигуны?..теперь знаю, что 160 это тби. Кто на что возбуждается вопрос спорный)))...я как раз о том, что по факту мало этой движки, ну или повторюсь, слишком большие ожидания от нее.
-
Соглашусь, колеса очень тяжёлые, диски железяки. Спидометр показывает правильно, проверял по gps. До 70 -90 он норм разгоняется, дальше затык))
Наверное действительно так, но вот этот пинок на второй... да по ледку... Таха так не может..Редко на блейзе выезжаю. Стою как-то на болотной набережной, ночь. морозец, пороша. На светофоре, три ряда, я в центре. А после светофора, метров через 50, три ряда в один сливаются. Слева мл-ка подгребла, справа х5 или 6, и вот они через мою крышу пересматриваются, кто в эту дырку из них залезет первый... Ага щазз!!! Я то по центру))) На третьей блейз уже не так тянет конечно, а на четвертой страшно топить, он же не рулится совсем))
-
Надо искать колеса на испытания))
-
Вопрос не про разницу мощности, а чем отличаются двигуны?..теперь знаю, что 160 это тби. Кто на что возбуждается вопрос спорный)))...я как раз о том, что по факту мало этой движки, ну или повторюсь, слишком большие ожидания от нее.
ну вот .... ;)
-
С каких это пор 200 сил на внедорожнике стало много?)
Как всегда всё обосрали!!!У моего Педжера 99 лошадей.И скажи,что это не внедорожник!!!(((А у РР2,224 л.с.,!И как это влияет на внедорожные качества?А у ТАХИ и под 300л.с,но своим *фартухом* тока бульдозером работать может!А по пездорожью,полный отстой!
-
Для towing'а важны не лошади ,а момент
-
Кстати вовремя вспомнили падж, у друга второй, 96г, 3,5 208 кобыл не gdi)))...ну вот он с прицепом(алюминиевый Ермак 510 двухконсольный, по самую ..опу загруженный бензином и шмурдяком) едет гораздо увереннее блейзера...собственно после поездки на нем и появились смутные чувства в отношении танчика;)
P.s. и мне кажется что стоковый Блейз больше подходит под "универсал повышенной проходимости" , чем внедорожник.
-
А у НИВЫ,ваабче около 80 л.с,но равных по проходимости очень мало!Это если вопрос о проходимости,а не качествах тягача!Так может мухи и катлеты отдельно?
-
А у НИВЫ,ваабче около 80 л.с,но равных по проходимости очень мало!Это если вопрос о проходимости,а не качествах тягача!Так может мухи и катлеты отдельно?
Так уж и мало?)))))
-
А тема именно о тягаче...формула динамика, скорость, время, стоимость - очень сильно не в пользу блейзера.
-
А у НИВЫ,ваабче около 80 л.с,но равных по проходимости очень мало!Это если вопрос о проходимости,а не качествах тягача!Так может мухи и катлеты отдельно?
Так уж и мало?)))))
Вы о чём сейчас разговор ведёте?Есть транспорт на воздушной подушке,так они и по суше,аки по воде!И наеборот!Тока прицеп в горах не потянет!
-
Как всегда!Можно прочитать вопрос и пару ответов,а потом флудня! :afro:А никто не упомянул,что у Блейзера 340 килоньютонов чуть-ли не с холостых!
-
Мы?))....мы точно не о нивах)))...хотя оная у меня есть, и можно поговорить отдельно об этом семействе))
-
Как всегда!Можно прочитать вопрос и пару ответов,а потом флудня! :afro:А никто не упомянул,что у Блейзера 340 килоньютонов чуть-ли не с холостых!
Ну так он с места с прицепом и едет норм, а дальше ...упс)).. ну его 360 не суперпоказатель.
-
прикольно ......
1. есть прямая зависимость крутящего момента от мощности.
и 340-370Нм на 4.3 вполне достаточно ,при условии исправности авто .
2. Блэйзер всегда едет лучше старого Паджеро ,хоть 2.8 ТД хоть 3.0 и по дороге и по бездорожью .
3.Нива не обладает никакой фантастической проходимостью ,более того ,она проигрывает очень многим авто в проходимости как и во всём остальном ,как то комфорт ,надёжность ,динамика и т.д...
4. да всё будет против Блэйзера ,просто их не осталось живых ,и в нём никогда не было понтов ,это просто рабочая лошадка .
-
Да вот уменя как раз по проходимости, с учётом колес, вопросов никаких к блейзу нет. Все более чем достойно. Вот именно сабж, его "тягачественность" не устраивает. Ну пусть задние подшипники просятся на замену, подшипник КПП подвывает какой то, возможно что то с зажиганием, но это мелочи, 5-10% потерь, не больше.
-
Medved98, у тебя круглый - на нем мосты 12/41 против 11/41 у квадрата) к тому же, движок SMFI гораздо лучше крутится, но хуже тянет, чем TBI/CPI - из-за разной конфигурации впускного коллектора и разных настроек
-
Вот кстати была мысль проверить соответствие мостов, коробок, раздаток))...мож там собака зарыта;)
-
Соответствие чему?)
-
Стоку, раздатка точно не родная например стоит, рессоры хоть и норм, но не родные, мож и мост инородный))
-
Medved98, у тебя круглый - на нем мосты 12/41 против 11/41 у квадрата) к тому же, движок SMFI гораздо лучше крутится, но хуже тянет, чем TBI/CPI - из-за разной конфигурации впускного коллектора и разных настроек
По мостам не соглашусь. У квадрата были и 3.73 и 3.42, а по каталогу и другие передаточные, но вживую я видел только эти. (дополнение: видел еще 4.11 от машины с мотором 2.8 )
Да и по мотору сомнительно... Есть сравнительные кривые момента?
-
Для тягача лучше ГП 4,11 , но это надо искать.
Да и по мотору сомнительно... Есть сравнительные кривые момента?
Незнаю как в мелких движках, но на примере 7,4 TBI и Vortec, TBI на низах лучше, дело в том что на TBI на впуске стоят завихрители , которые улучшают гомогенность смеси на низах, но на верхах они наоборот мешают, на 4.3 вроде так же, но не уверен на 100%
-
Дело даже не в гомогенности смеси - а в длине и объеме впускного тракта до впускного клапана
-
Дело даже не в гомогенности смеси - а в длине и объеме впускного тракта до впускного клапана
У нас не спорт-кар чтобы это было так важно, тут много других вещей которые мешают, типа нижневальной схемы и всего 2ка на цилиндр + они ещё низкую высоту подъёма имеют, а завихрители на низах реально помогают, дают тягу почти с холостых, почти как на дизеле.
-
и в нём никогда не было понтов ,это просто рабочая лошадка .
Понтов говоришь не было? Он новый в 95м 50к зелени вообще-то стоил, знакомый в этом же году квартиру на маяковке дешевле продавал)
-
и в нём никогда не было понтов ,это просто рабочая лошадка .
Понтов говоришь не было? Он новый в 95м 50к зелени вообще-то стоил, знакомый в этом же году квартиру на маяковке дешевле продавал)
В среднем $25000.
-
Интернет подсказывает следующие цены:
1993 Model Year
New: $13,889 to $20,006
1994 Model Year
New: $14,811 to $21,126
1995 Model Year (first year of new model)
New: $17,200 to $24,427
1996 Model Year
New: $18,086 to $25,630
1997 Model Year
New: $19,081 to $25,973
1998 Model Year
New: $20,120 to $28,656
1999 Model Year
New: $18,995 to $33,295
2000 Model Year
New: $19,520 to $32,120
2001 Model Year
New: $19,745 to $32,700
-
и в нём никогда не было понтов ,это просто рабочая лошадка .
Понтов говоришь не было? Он новый в 95м 50к зелени вообще-то стоил, знакомый в этом же году квартиру на маяковке дешевле продавал)
Ага.
Волгоградская пирамида РДС (Русский Дом Селенга) в 1993-1994 набрала с десяток-другой квадратных Блейзеров и Капризов,как разгонных авто.
И цены на них были ,именно ,в районе 45 тыр$.Я это отчетливо помню,так как тогда меня штырило от Гранда,ценники на которые были от 50 на Ларедо,до 90 на Орвис(+-5%).
С уважением,Сергей.
-
и в нём никогда не было понтов ,это просто рабочая лошадка .
Понтов говоришь не было? Он новый в 95м 50к зелени вообще-то стоил, знакомый в этом же году квартиру на маяковке дешевле продавал)
В среднем $25000.
Интернет подсказывает следующие цены:
1993 Model Year
New: $13,889 to $20,006
1994 Model Year
New: $14,811 to $21,126
1995 Model Year (first year of new model)
New: $17,200 to $24,427
1996 Model Year
New: $18,086 to $25,630
1997 Model Year
New: $19,081 to $25,973
1998 Model Year
New: $20,120 to $28,656
1999 Model Year
New: $18,995 to $33,295
2000 Model Year
New: $19,520 to $32,120
2001 Model Year
New: $19,745 to $32,700
Я про цены у нас в стране говорю, вон товарищи из Волгограда тоже помнят)
-
и в нём никогда не было понтов ,это просто рабочая лошадка .
Понтов говоришь не было? Он новый в 95м 50к зелени вообще-то стоил, знакомый в этом же году квартиру на маяковке дешевле продавал)
на Маяковке ?
в Свиблово возле Северянинского моста однушка за 27 тыс дол......
ну а про Блэйз ,ну извините ...просто у меня был Блэйз на уровне трактора Беларус .... ;D
ничего электрического и коропка ручная и по мотору кастрированный .....
да и вроде Блэйзер -не Кадилак ....
-
А может у своих питерских найдется Блейз в идеале?))...чтоб прокатиться и понять как он все таки должен ехать))
-
Medved 98, ближайший мне известный блейзер, который едет так, как положено блейзеру - в Петрозаводске) на нем - самодельный паук и выведенная по логам прошивка)
-
А что значит самодельный паук?)...и больше интересно именно стоковый
-
это сейчас про квадратный или вообще? что, прям все плохо едут? мне казалось у меня нормально едет... мне конечно сравнить особо не с чем,до этого был только заднеприводный квадрат...
-
даешь питерский драг на блейзерах)) у кого нормальнее едет) Могу принять участие в заезде если что.
-
да и вроде Блэйзер -не Кадилак ....
А в те времена был как кадилак.
-
3 года использую свой блейз 95 г как грузоперевозчик для строиматериалов на дачу. тонну цемента внутри не чувствует совсем,( на самом деле ощутимо больше) на расходе, практически, не сказывается. Ессно меняется управляемость из-за подъема центра тяжести и все. Таскал им кучу машин, разницы с пустым просто нет. Полностью в стоке. Когда по многу возил дополнял Нексевыми пружинами , потом снял так как пустым с ними ездить некомфортно.
До этого был квадрат, субъективно ездил и возил ещё лучше .
-
Ну не верю я в то что тонну не чувствует и на расходе не сказывается совсем))...новый трейл недавно, когда везли на нем тонну(плитка из Леруа), очень даже сильно чувствовал и вес, и аппетит вырос, а он несколько "помускули тей" Блейза.
-
Ок, у меня немного нестандартная ситуация- режим трассы. Т.е гружусь при выезде на неё, дальше просто равномерное движение почти без остановок до места. Т.е нет ускорений на которые как раз уходит разница в топливе из-за увеличения веса.
-
Ну так Блейз с тонной в корме , по прямой как раз будет все время в режиме разгона))...и какая средняя скорость?
-
90-100. Так обычно на нем и езжу всегда. O/D.
-
даешь питерский драг на блейзерах)) у кого нормальнее едет) Могу принять участие в заезде если что.
Ну так надо как-нибудь в четверговую сходку собрать побольше народу и устроить тест драйвы друг для друга :)
-
Поддерживаю;)
-
Поддерживаю;)
Завтра?
-
Где?))
-
Где?))
Вот тема про Питерские встречи. Думаю, что лучше там обсудить.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5786.4800
-
Ну результат то измерения пиписек тут выложите потом? :)
-
Ну результат то измерения пиписек тут выложите потом? :)
Да вроде решили без измерительного прибора обойтись. Так, может подержим друг у друга и всё (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fvse-4x4.ru%2FSmileys%2Fsmf%2Ffacepalm.gif&hash=9cc63f57ed1f09e21811efda8cc61fac14d62b06)
-
Не увлекайтесь там, а то потом будите клянчить друг у друга: "Дай поносить недельку, Нюрке моей очень нравится на на нём кататься")))
-
Medved98, паук на этом блейзере переделан по принципу паука нового образца - форсы на концах лапок, корпус - пустой, регулятор давления - внешний настраиваемый. Мозги свапнуты на обд1 3gen, впрыск - параллельный. Прошивка выведена по записанным в движении логам, ЕГР отключен программно
-
Всем приветы и ещё раз спасибо всем за ответы! :)
Понемногу приглядываюсь к кирпичам\квадратам и ползая по просторам авито\авто.ру набрёл на экземпляр с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. Из того что смог нарыть в забугорных интернетах пришёл к выводу, что это довольно редкая даже там комплектация. Соответственно, лучше такие обходить стороной, т.к. полагаю, что некоторых запчастей (акпп\раздатка как минимум. они от Oldsmobile Bravada и насколько я понимаю не такие, как на "обычном" S10) на неё днём с огнём не сыщешь?
-
Всем приветы и ещё раз спасибо всем за ответы! :)
Понемногу приглядываюсь к кирпичам\квадратам и ползая по просторам авито\авто.ру набрёл на экземпляр с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. Из того что смог нарыть в забугорных интернетах пришёл к выводу, что это довольно редкая даже там комплектация. Соответственно, лучше такие обходить стороной, т.к. полагаю, что некоторых запчастей (акпп\раздатка как минимум. они от Oldsmobile Bravada и насколько я понимаю не такие, как на "обычном" S10) на неё днём с огнём не сыщешь?
ну сейчас тебе быстро всё объяснят ...постоянный полный как на Олдсмобиле или на Шеви Астро
понижайки нет ,диф в РК несимметричный (если не ошибаюсь) ...такая трансмиссия была ещё на Тайфуне (довольно интересный авто )
по ЗЧ всё можно найти и купить ...можно даже свапнуть до РК от Чироки 242
...
а обходить стороной наверное надо совсем рухлядь,ибо сейчас привести в порядок Блэйзера довольно хлопотно и дорого ...а главное ,нет смысла ,именно потому что дорого и хлопотно ....))))))
-
Насчёт "дорого и хлопотно": да, недешево, да, требует напряжения сил, но потом ощущения от езды совершенно другие, чем просто перемещение своей задницы из точки А в точку Б на современных штампованных пивных банках с добавлением горсти гаджетов...
Насчет "тест-драйвов": окрестности шкиперского молла не шибко для них подходят, там вечно толчея из машин, на газ нажать негде
-
Насчёт "дорого и хлопотно": да, недешево, да, требует напряжения сил, но потом ощущения от езды совершенно другие, чем просто перемещение своей задницы из точки А в точку Б на современных штампованных пивных банках с добавлением горсти гаджетов...
....
но тут каждый сам себе решает .....и теперь большинство так не думает ;)
я продолжать спор почитателей современных шушлаек против владельцев старой рухляди здесь продолжать не буду )))))
-
Всем приветы и ещё раз спасибо всем за ответы! :)
Понемногу приглядываюсь к кирпичам\квадратам и ползая по просторам авито\авто.ру набрёл на экземпляр с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. Из того что смог нарыть в забугорных интернетах пришёл к выводу, что это довольно редкая даже там комплектация. Соответственно, лучше такие обходить стороной, т.к. полагаю, что некоторых запчастей (акпп\раздатка как минимум. они от Oldsmobile Bravada и насколько я понимаю не такие, как на "обычном" S10) на неё днём с огнём не сыщешь?
Отличия на самом деле очень незначительные. Передний мост без актуатора с постоянно подключенным полуосями. Можно свой доработать, зажав во включенном положении. Раздатка - постоянный полный через вязкомуфту. Полно на разборах от Астро. Такая же на тайфунах, бравадах. Передний кардан с шарниром Гука. В принципе все.
-
Правда, на 90% астровских раздаток на разборках - мертвые вискомуфты, а новая виска стОит от 30-35тыр. Но постоянный полный достаточно легко свапится на парт-тайм: 231/233х раздаток полно на разборках по 3-5тыр + заменить(удлиннить) передний кардан. Я себе на "сафари" свапнул раздатку на 231ю
-
Правда, на 90% астровских раздаток на разборках - мертвые вискомуфты, а новая виска стОит от 30-35тыр. Но постоянный полный достаточно легко свапится на парт-тайм: 231/233х раздаток полно на разборках по 3-5тыр + заменить(удлиннить) передний кардан. Я себе на "сафари" свапнул раздатку на 231ю
231/233х - это раздатки от Блейзеров насколько я понимаю? Есть вроде раздатки с электромоторчиком и "тросиковые" как я понял. Соответственно нужно блок управления\рычаг\кнопку переключения будет доустановить в салон (возможно пропилив кузов). С ЭБУ дружить это не придётся - раздатка получается довольно автономна?
Насчёт карданов на передок: правильно ли я понимаю, что можно взять от астро\сафари и удлинить\укоротить его (в МСК вроде с этим проблем нет), а крестовины должны подойти как родные?
З.Ы. Небольшой оффтоп - приложу заодно ссыль на авто из-за которого я начал пудрить мозги про AWD: https://www.avito.ru/zvenigorod/avtomobili/chevrolet_blazer_1993_1040198938
С виду бодрый агрегат. Вроде не заколхожен (кенгурин только снять). Но я пока ещё не эксперт - возможно не вижу каких-то очевидных вещей :)
Ну и имхо для безкарданного авто как-то многовато просят денег...
-
Дорого, но это моё мнение, надо смотреть
-
- возможно не вижу каких-то очевидных вещей :)
Например, бардачок на застежке от портфеля...
-
Да, блейзеровские раздатки, 233я с электроприводом, 231я с ручным управлением "кочергой"
-
Да, у бравады/тайфуна передний кардан такой же, как у астро/сафар по фланцам, но меньшей длины. Только в ремонте эти карданы дорогущие: один шарнир Гука 12.5тыр стОит+замена+балансировка
-
Да, блейзеровские раздатки, 233я с электроприводом, 231я с ручным управлением "кочергой"
поправьте меня ,если я ошибаюсь ,но на Блэйзе стоит NP231С
там цепь шире :1.25" против 1" на тех же Чирках....
вроде ещё изменения есть ...
по ценам на БУ от 5 до 10 тыс ,так ?
и уж как я издевался на своим Блэйзом ,но РК и МКПП работали безпроблемно ! ;)
-
Насколько я смотрел спецификацию, цепь 1.25 идет на 231d, а на 231с - обычная, 1"
-
Ахъ да! Обзавёлся-таки гемор... кирпичом на свою голову. S15 Jimmy 91 года, с гнильцой, слегонца уставшего по салону, но в целом бодрого (вроде). Попробую дожить с ним до лета - там быть может проведу опыты с буксировкой. Всем ещё раз спасибо за ответы\советы! С их помощью многие вещи для себя смог прояснить.
-
Ахъ да! Обзавёлся-таки гемор... кирпичом на свою голову. S15 Jimmy 91 года, с гнильцой, слегонца уставшего по салону, но в целом бодрого (вроде). Попробую дожить с ним до лета - там быть может проведу опыты с буксировкой. Всем ещё раз спасибо за ответы\советы! С их помощью многие вещи для себя смог прояснить.
Поздравляю, от души.!!!! Ждём фото или тему, в соответствующем разделе.
-
Поздравляю! Где тема?))
-
А как насчет правового вопроса? Нельзя же прицеп таскать больш половины массы авто. Тут нужна техника покрупнее.
как так то?
можно тягать прицеп, чтоб он был просто меньше тягача и все и в сумме не превышали 3.5 тонны.. ЭТО ВСЕ категория Б
-
Ахъ да! Обзавёлся-таки гемор... кирпичом на свою голову. S15 Jimmy 91 года, с гнильцой, слегонца уставшего по салону, но в целом бодрого (вроде). Попробую дожить с ним до лета - там быть может проведу опыты с буксировкой. Всем ещё раз спасибо за ответы\советы! С их помощью многие вещи для себя смог прояснить.
Поздравляю, от души.!!!! Ждём фото или тему, в соответствующем разделе.
Поздравляю! Где тема?))
А вот она: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=81235
Не уверен, правда, что по всем канонам оформил и мб фоток мало, но пока что чем богаты :)
А как насчет правового вопроса? Нельзя же прицеп таскать больш половины массы авто. Тут нужна техника покрупнее.
как так то?
можно тягать прицеп, чтоб он был просто меньше тягача и все и в сумме не превышали 3.5 тонны.. ЭТО ВСЕ категория Б
Угу. Даже гогл первое что выдаёт (ссылаясь на этот сайт: http://www.mzsa.ru/articles/articles_21.html) по запросу "прицеп категория б":
Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».
Прицеп с полной массой до 750 кг — подкатегория «Е» не нужна.
Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE. (Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В ...
Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE.
-
/>
Даже заднеприводный блейзер не плох для буксировки
Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk