Автор Тема: Опять про Р0300  (Прочитано 5850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Опять про Р0300
« : Октября 14, 2019, 09:33:12 am »
Нужна помощь Коллективного разума!
Появились ошибки Р0054, Р0141, Р0300, Р0302. Первые две это обрыв подогрева задней лямбды по левой стороне. Сначала они появлялись только после запуска холодного мотора, но теперь выскакивают и во время движения по трассе. Хотя вроде как подогрев должен работать только на холодном моторе (ниже 70С).. Вопрос первый: что ей, собаке надо? Проводку на нее посмотрел - вроде целая, но почистил и замотал в тряпочную изоленту.
Две последних ошибки появились вчера при движении по трассе. При ускорении на обгоне начинает моргать чек, потом гаснет. Появляется ошибка Р0300, потом появилась Р0302.. Р0300 - нарушение порядка работы цилиндров, Р0302 множественные пропуски 2-го цилиндра.. На светофоре машину изредка потряхивает, обороты 500-540, при движении на 1500 об/мин есть вибрация, но, возможно, с мотором не связанная. При оборотах 1500-1700 при увеличении нагрузки (например шел по прямой и начался пологий подъем) машина подергивается как-будто троит, при повышении оборотов проходит.
Такое подергивание было на старых свечах, с пробегом более 100тык, после поменял на свои же б/у, которые с машиной достались- подергивания прошли и вообще нормально машина ехала. Неделю назад поставил новые свечи (все три комплекта о которых речь AcDelco), сначала было все ОК, через 3 дня появилось подергивание на 1500-1700, а вчера вот это...
Да, кстати, если это имеет значение, расход не увеличился, по трассе 12-13 литров с учетом гористой местности. Заправляюсь месяца три уже как только на Лучке, 92-м..
У кого какие будут мнения? Буду рад любому дельному совету.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Опять про Р0300
« Ответ #1 : Октября 14, 2019, 11:47:36 am »
Если газа нет, то предположу форсунку 2го цилиндра
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Опять про Р0300
« Ответ #2 : Октября 14, 2019, 11:55:30 am »
Для начала поменять местами со второго цилиндра на любой свечу, провод, катушку. Скинуть ошибку и кататься смотреть...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Опять про Р0300
« Ответ #3 : Октября 14, 2019, 12:20:59 pm »
Если газа нет, то предположу форсунку 2го цилиндра
Газа нет и не было никогда. А как можно проверить форсунку?
« Последнее редактирование: Октября 14, 2019, 12:24:25 pm от Carlos »
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Опять про Р0300
« Ответ #4 : Октября 14, 2019, 12:22:45 pm »
Для начала поменять местами со второго цилиндра на любой свечу, провод, катушку. Скинуть ошибку и кататься смотреть...
Это я и хочу попробовать вечером. Если не поможет- поменять свечку на заведомо исправную.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Опять про Р0300
« Ответ #5 : Октября 14, 2019, 12:23:37 pm »
А может быть связь между Р0054/Р0141 и Р0302 ?
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Опять про Р0300
« Ответ #6 : Октября 14, 2019, 02:31:23 pm »
На твоем авто связи между Р0054\0141 и Р0302 нет. Судя по симптомам, это не топливная система, а высоковольтная часть. Сделай как ковбой Мальборо говорит! Небольшое дополнение к его совету: внимательно осмотри керамический изолятор свечи снаружи на предмет продольных черных рисок - это говорит о замене и свечи и провода. Ну и меняй соответсвенно со 2-го цилиндра все компоненты на разные цилиндры, записывая куда что поставил. Куда уйдет код Р030? - тот компонент и неисправен.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: Опять про Р0300
« Ответ #7 : Октября 14, 2019, 02:39:25 pm »
Было такое, форсунка льёт или забита. Мыть только со снятием.
Тахо 840

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Опять про Р0300
« Ответ #8 : Октября 14, 2019, 02:55:26 pm »
Поменял провода между 2 и 4-м цилиндрами. Сейчас до дома 40 км ехать - посмотрю как вести себя будет. Если так и останется Р0302, значит попробую менять свечку, если станет Р0304, значит провод наелся.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Опять про Р0300
« Ответ #9 : Октября 14, 2019, 03:39:13 pm »
На самом деле лучше всё было в куче на другой цилиндр перекинуть. Просто бывает так, что плохой у тебя провод, ты его сейчас на хорошую свечу воткнешь, он и вроде как нормально работать будет, а потом сырость например и полезет ошибка, а ты уже и не помнишь куда что пихал. Электрическая часть - это такая штука вредная, может то работать, то нет. Но я уверен на 90% что не в них проблема, ибо очень надежная это система с катушкой на цилиндр на всех машинах и на тахе в том числе. Скорее в форсунке проблема или в цилиндре..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Опять про Р0300
« Ответ #10 : Октября 14, 2019, 04:54:49 pm »
Пробная поездка ошибок Р030х не выявила. Специально делал резкие ускорения. Но р0141 и иногда р0332 появлялись. При чем к концу поездки реже.. В начале пути, первые 20 км были превышения долговременных топливных коррекций, до 18, при этом без ошибки! Такая вот петрушка блин.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Опять про Р0300
« Ответ #11 : Октября 15, 2019, 09:46:47 am »
Ошибки по зажиганию так и не появляются. Но.. иногда на холостых на светофоре машину подергивает, то есть на холостых пропуски все же возникают и похоже что не в одном цилиндре. Р0141 загорается в движении, хз при каких условиях.. Но ведь это подогрев, который работает только при холодном моторе??? Сегодня ехал с ЕЛМ и температура была в пределах 89-95 градусов, что значительно выше чем надо для включения цепей подогрева. Стала чаще появляться ошибка Р0332. После того как перешел на одну заправку, ни Р0332, ни Р0430/0420 не беспокоили пару месяцев, а сейчас вот она.. Люди добрые, помогите кто чем может. Советом добрым или ссылкой на книжку умную.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Опять про Р0300
« Ответ #12 : Октября 15, 2019, 10:07:48 am »
Если физически подогрев наелся, ошибка будет всё равно вылезать. Тупо обрыв цепи потому что.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Опять про Р0300
« Ответ #13 : Октября 15, 2019, 10:24:11 am »
Если физически подогрев наелся, ошибка будет всё равно вылезать. Тупо обрыв цепи потому что.
По поводу "наелся" читал что обычно в проводке проблема. Как прозвонить сам датчик? Какие контакты на нем и какое сопротивление должно быть? Кто нибудь может подсказать? Есть ли какие то подводные камни в восстановлении проводки (если она), типа нельзя паять, специальная изоляция тп
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Опять про Р0300
« Ответ #14 : Октября 15, 2019, 10:32:37 am »
Поменяй лямбды местами - поймешь их работоспособность. Но так как в сервисе за это денег возьмут больше, чем лямбда стоит, просто купи б/у и не парься. Только родную. Паять проводку лямбд не рекомендуется, как раз по причине изменения сопротивления. Я б тебе дал лямбды, были у меня, да роздал.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"