Сломался я как-то разок под вечер под невзрачным городком Гороховец, что во Владимирской губернии. Намотав от дома тысячи полторы уже мой попелац решил отдохнуть и отказался заводится у железнодорожного переезда. Уже вечерело и несмотря на теплый июльский вечер и наличия в качестве моего штурмана горячей, я бы даже сказал жаркой, восточной женщины, перспектива ночевать в муромских лесах не выглядела заманчивой. Благо наличие интернета позволяет сейчас не переживать о своей судьбе при некоторой сумме денежных знаков, был найден эвакуатор, который собственно доставил нас в "очень хороший" местный сервис. В двух словах объяснив в какую сторону капать местным сервисменам явно кавказского образа мышления, всё-таки подозрения и догадки были, я с подругой отправился в "очень хорошую" местную гостишку (обшарпанными обоями, как потом выяснилось ужасно скрипучей кроватью, и ценой как неплохой хилтон на лазурном берегу не в курортный сезон). Утром спозаранку, звонок из сервиса: "Вау дорогой, усю ночь ковырялись, усё починили, давай много дэнег". Собрались, позавтракали, пошел забирать машину. И главный конечно вопрос: что было? Да мы говорит не знаем. Сначала залили бензин - вдруг у тебя нет, а датчик врет (видимо я вылитая блондинка на порше, ну Бог с ними), продули фильтр воздушный, подергали проводки и потом нашли сгоревший пред!!! Заменили и она завелась. Действительно сгорел пред ING. Конечно разбираться по какой причине сгорел, я понял, что это где-то на пять этажей выше профессионализма данного сервиса, не стал напрягать людей и покинул окресности этого милого городка. Километров 30 проехал - пред опять сгорел, замененный сгорел через 10 и потом три часа лежания под машиной решили проблему этого коротыша. Проводка на маслодатчик коротила. Я к чему этот опус: вот если в таких сервисах, Алексей, чиниться, промыли фильтр и куда дальше лезть не знаем и боимся, то не сложится судьба твоя с американским автопромом, лучше избавься от него...