Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Zerroo от Октября 19, 2011, 01:45:17 am
-
Итог работы по модернизации круглого Blazer'а.
Для начала машина была наполовину разобрана. Отдефектована.
Установлен bodi-lift.
Перенесён радиатор( для чего слегка изменен телевизор)
Заменены шаровые.
Заменён, в связи с разбитым подшипником, мост.
Прошприцовано всё что можно :).
Заменены рессоры на волговские усиленные.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fdrzerr%2F200608188%2Fsmall%2F206654934.jpg&hash=36fd161ee64005abc4d99ab5bb21097e625b4380) (http://photo.qip.ru/users/drzerr/200608188/206654934/)
Перетянута салонная и подкапотная проводка.
В замен сгоревшего генератора установлен вазовский ( встаёт как родной, только крепление слегка доработано).
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fdrzerr%2F200608188%2Fsmall%2F206654938.jpg&hash=0c969de0e84ea2740129f998434aa9bab03e6c46) (http://photo.qip.ru/users/drzerr/200608188/206654938/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fdrzerr%2F200608188%2Fsmall%2F206654939.jpg&hash=b8d524069e5af83a87b7c2f4a7ab195cb2612428) (http://photo.qip.ru/users/drzerr/200608188/206654939/)
Последовательно штатному бензонасосу установлен волговский внешний насос и топливный фильтр от газели(взамен штатного)
Вместо блок фары установлены фары от Оки.
Вырезана решётка-гриль под фару(штатная блок фара ну очень маленькая)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fdrzerr%2F200608188%2Fsmall%2F206654935.jpg&hash=ae91425516576d36d12efe23d0b5047e3b76e3a3) (http://photo.qip.ru/users/drzerr/200608188/206654935/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fdrzerr%2F200608188%2Fsmall%2F206654937.jpg&hash=9eb85395e622ea73dffcec145e45f6f7b40910a1) (http://photo.qip.ru/users/drzerr/200608188/206654937/)
На место родных бамперов установлены силовые бампера.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fdrzerr%2F200608188%2Fsmall%2F206654925.jpg&hash=f2af4808e3da26823b36b6d5e8d006125cd3eb32) (http://photo.qip.ru/users/drzerr/200608188/206654925/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fdrzerr%2F200608188%2Fsmall%2F206654926.jpg&hash=defcbed856e2e64a7ce29cf77e6fa4928e266eae) (http://photo.qip.ru/users/drzerr/200608188/206654926/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fdrzerr%2F200608188%2Fsmall%2F206654928.jpg&hash=cf27c09bd9efe19382019b3122b445c2cd599157) (http://photo.qip.ru/users/drzerr/200608188/206654928/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fdrzerr%2F200608188%2Fsmall%2F206654932.jpg&hash=e5f7556b4c403fb9b37a66945f69be309e071a65) (http://photo.qip.ru/users/drzerr/200608188/206654932/)
По бокам установлены силовые подножки.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fdrzerr%2F200608188%2Fsmall%2F206654929.jpg&hash=f7300d1047cb28068deb224e8727349eef7878ed) (http://photo.qip.ru/users/drzerr/200608188/206654929/)
На крышу установлена экспедиционная корзина( штатные релинги оставлены для декорации, у корзины собственное крепление)
Вырезаны арки.
Установлена грязевая резина.
-
ага, только 32 колёса как-то и маловаты уже :D
-
:afro:! Но главного нет ::)...где татуха клана? 8)
-
увы не получается у друга на съезд приехать, часто в командировках
-
да классный жип получился :afro:
-
Молодец.Много проделано.Со своей колокольни вот что замечу из минусов:Нах гена от таза,когда висит доп люстра?передний бампер снизу закруглён-джеком вроде не зацепить.это ооочень большрй минус.Лес валить можно и родным,а вот морду поднять бывает необходимо.Так что чего то придумать надо.Ну и по поводу "силовых" порогов.за них всё равно машину не поднять-либо их нах вырвет из рамы,либо раму начнёт гнуть.ну и из-за большой ширины они очень быстро разболтаются.для всех остальных функций опять же хватает родных.Чтоб эти использовать как силовые,надо придумывать обвязку под рамой.
-
Молодец.Много проделано.Со своей колокольни вот что замечу из минусов:Нах гена от таза,когда висит доп люстра?передний бампер снизу закруглён-джеком вроде не зацепить.это ооочень большрй минус.Лес валить можно и родным,а вот морду поднять бывает необходимо.Так что чего то придумать надо.Ну и по поводу "силовых" порогов.за них всё равно машину не поднять-либо их нах вырвет из рамы,либо раму начнёт гнуть.ну и из-за большой ширины они очень быстро разболтаются.для всех остальных функций опять же хватает родных.Чтоб эти использовать как силовые,надо придумывать обвязку под рамой.
Замечания достойные, но:
Гена от ваза уже достаточно себя хорошо зарекомендовал.( ну и цена за вазовский генератор не впример ниже родного)
По поводу переднего бампера было принято решение не делать крепления под джек, а поднимать используя модернизированные проушины(ещё не стоят, не успели поставить)
Подножки уже опробованы, крепление к раме замечательно выдерживает усилие для подъема джеком
-
крепления то может и выдержат.А вот для рамы такой винт,кмк, очень губителен.не зря даже на уазах,которые легче, по уму делают обвязку под рамой.
-
крепления то может и выдержат.А вот для рамы такой винт,кмк, очень губителен.не зря даже на уазах,которые легче, по уму делают обвязку под рамой.
Д а нет тут всё проще, крепление сделано в местах где на раме сделаны поперечины. Которые и не дадут раме идти винтом.
А так пробовал уже всевозможные типы крепления. В том числе и когда был уаз.
P.S. УАЗ не легче, а подобен Blazer'у. К сведению:
УАЗ
Масса снаряженного автомобиля, 1600кг
Полная масса, 2350кг
Blazer
Снаряженная масса автомобиля 1730-1900кг (зависит от модификаций)
Допустимая полная масса 2170-2400кг (зависит от модификаций)
-
Надеюсь, не помешаю.
Тоже переделываю свой аппарат, но еще не успел все выплатить в жизнь.
Какой толщены у тебя бампер? Я планирую сделать из 2мм металла, вроде жесткости должно хватить.
А генератор на сколько А, под багажник, крышу усиливал, и что еще планируешь сделать?
-
Надеюсь, не помешаю.
Тоже переделываю свой аппарат, но еще не успел все выплатить в жизнь.
Какой толщены у тебя бампер? Я планирую сделать из 2мм металла, вроде жесткости должно хватить.
А генератор на сколько А, под багажник, крышу усиливал, и что еще планируешь сделать?
Бампер из трёшки с рёбрами жесткости из той же трёшки и боковыми усилителями из круглой трубы.
Генератор на 80А, хотели правда на 100.
Крыша усилена.
-
Задние пластиковые клыки оставишь в первом же сугробе. Новые - по тыще с лишним (оставишь в следующем). Надо тоже что-то думать "силовое" с ними.
Генератор на 80А ф топку - родной даже на 100. Есть модификации на 105. А кто-то из комрадов и на 200 ставил. Тем более, с нашим качеством комплектующих, надо еще 2 возить с собой
По поводу "силовых" порогов тоже баюся за раму. Ессно, за 2-3 раза ничо не будет, но при постоянном пользовании - поведет. Я шлепнул бы 3-чкой с обоих сторон рамы внахлест пластины по 30-40см длиной чтоб распределить нагрузку.
А так, да, хорошая работа проделана! Маладца
-
Бампер из трёшки с рёбрами жесткости из той же трёшки и боковыми усилителями из круглой трубы.
Генератор на 80А, хотели правда на 100.
Крыша усилена.
Крышу как усиливал и чем?
И сколько весит бампер?
-
Задние пластиковые клыки оставишь в первом же сугробе. Новые - по тыще с лишним (оставишь в следующем). Надо тоже что-то думать "силовое" с ними.
Генератор на 80А ф топку - родной даже на 100. Есть модификации на 105. А кто-то из комрадов и на 200 ставил. Тем более, с нашим качеством комплектующих, надо еще 2 возить с собой
По поводу "силовых" порогов тоже баюся за раму. Ессно, за 2-3 раза ничо не будет, но при постоянном пользовании - поведет. Я шлепнул бы 3-чкой с обоих сторон рамы внахлест пластины по 30-40см длиной чтоб распределить нагрузку.
А так, да, хорошая работа проделана! Маладца
Задние пластиковые клыки просто не успели заменить.
А вот чем пугает генератор на 80А? (кстати РОДНОЙ именно 80А всё остальное не родное для Blazera'а)
а самое интересное что это значение тока на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах( интересно как много людей ездит при 5000 оборотов?)
И что всех пугают так силовые подножки и их крепление к раме. Ну не свернет раму, не свернет.Не достаточно усилия, чтобы 6мм сталь сваренную в виде квадратной трубы( а именно так и выглядит рама) рычагом в 30 см и весом машины в 2500кг свернуть (сопромат ище никто не отменял) :)
P.S. Спасибо за похвалу.
-
Бампер из трёшки с рёбрами жесткости из той же трёшки и боковыми усилителями из круглой трубы.
Генератор на 80А, хотели правда на 100.
Крыша усилена.
Крышу как усиливал и чем?
И сколько весит бампер?
листовой трешкой усиливал.
не взвешивал бампер, но думаю не меньше 30кг
-
А ты суппорт радиатора, нижнюю часть отпустил ниже в месте с радиатором?
Я тоже хотел опустить радиатор (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs3.images.drive2.ru%2Fcar.journal.photos%2Fx1%2F0400%2F000%2F000%2F049%2Fd9f%2F88ce09ea1f5f8c94-large.jpg&hash=907a6a648fe74f95bf0bf614f197a624f8fb5538) то вискамуфта не справлялась, но обошелся электро вентиляторами.
С начало хотел сделать так (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs3.images.drive2.ru%2Fcar.journal.photos%2Fx5%2F0400%2F000%2F000%2F088%2F036%2F88ce18c884b33e06-large.jpg&hash=cdb6b711cc4ad1f4e0bd0a072a0ec5fdf3b477ea) Но отказался от этой идеи и просто установил два электро вентилятора (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs3.images.drive2.ru%2Fcar.journal.photos%2Fx1%2F4400%2F000%2F000%2F313%2F0d5%2F88cdee4afa9af812-large.jpg&hash=e2ea1a0867c5b1086158b10b16242ec886ba79de)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs3.images.drive2.ru%2Fcar.journal.photos%2Fx1%2F0400%2F000%2F000%2F049%2Fd5a%2F88ce09e95329bf52-large.jpg&hash=368df0ee80304f575c6d14ff2b3be22129a02193)
-
Да я телевизор переваривал, радиатор опущен вниз на 3"
Примерно так и получилось как у тебя нарисовано. Ещё и крепление масляного фильтра пришлось переделать
-
Ниче не знаю насчет силовых подножек. Какие такие винты - проушины:))) Жена у меня маленькая, а по подножкам ей очень удобно в салон забираться. Вот так то вот:))))
-
На крышу установлена экспедиционная корзина( штатные релинги оставлены для декорации, у корзины собственное крепление)
Расскажи подробнее, если можно:) Крышу усиливал? Крепления, как я понял, просто заведены под площадки рейлингов?
-
На крышу установлена экспедиционная корзина( штатные релинги оставлены для декорации, у корзины собственное крепление)
Расскажи подробнее, если можно:) Крышу усиливал? Крепления, как я понял, просто заведены под площадки рейлингов?
Крыша усиливается пластинами с внутренней стороны(пластина вставляется в ребра жёсткости крыши)
Релинги прикручены поверх креплений
-
Крыша усиливается пластинами с внутренней стороны(пластина вставляется в ребра жёсткости крыши)
Релинги прикручены поверх креплений
А можно попросить ВАС фото сделать?!:)
-
молодец :afro:
-
Крыша усиливается пластинами с внутренней стороны(пластина вставляется в ребра жёсткости крыши)
Релинги прикручены поверх креплений
А можно попросить ВАС фото сделать?!:)
С фоткой сложно, нужно обшивку снова снимать в салоне, что-бы это сфотографировать
-
Нее, я не про то - фото внешних креплений:)
Про пластины -усилители - примерно как идут? можно русунок какой, схемку? :) обшивку снимать не надо:))))
-
Фотки багажника будут позже. Улетел в командировку! Генератор вроде выдерживает. На выходных катались немного по полям - лесам со всеми ходовыми огнями:) Дополнительно на передний бампер установлены 2 противотуманки Хелла. Со всей этой включеной байдой генератор выдержал. Надо было конечно токи померять, но холодно, темно и грязно было:(
-
Очень сильно багажник интересует, а какую нагрузку рассчитан?
Фото креплений пожалуйста! :)
-
как свет стал с фарами от оки по сравнению с родными?и как крепил?а то думаю тож замутить ::)
-
Хотел бы уточнить, как автомобиль себя ведет в грязи?
Пробные заезды были?
-
как себя волговские рессоры ведут?
установил себе вместо лопнувших коренных волговские, что-то совсем не айс. буду мутить от Патриота…
-
Привет, :) на 2и2 поставил комплект рессор от ГАЗ-24, в т.ч и коренные. Основная проблема, с чем еще предстоит бороться, - расстояние от "ушей" коренного до 2-го листа - оно большое и под весом машины постепенно изгибается в обратную сторону, что не есть гуд. Мои мысли по этому поводу - поставить 2-ой лист от УАЗа, он как раз должен закрывать "уши" коренного и, соответственно, не дать коренному прогибаться.
-
Привет, :) на 2и2 поставил комплект рессор от ГАЗ-24, в т.ч и коренные. Основная проблема, с чем еще предстоит бороться, - расстояние от "ушей" коренного до 2-го листа - оно большое и под весом машины постепенно изгибается в обратную сторону, что не есть гуд. Мои мысли по этому поводу - поставить 2-ой лист от УАЗа, он как раз должен закрывать "уши" коренного и, соответственно, не дать коренному прогибаться.
У меня стоят рессоры от газ 53.
И вроде все хорошо.
-
Волговские рессоры ведут себя хорошо:) Пробовали уже на бездорожье - все по человечески как бы. Скрипят до жути правда. Но серьезных нареканий нет. Не могу сказать об изменении поведения на асфальте из за серьезного увеличения размера колес. Но кажется машина стала пожестче. Раньше то вообще как на барже плыл:) Генератор по прежнему нареканий не вызывает.
-
"В замен сгоревшего генератора установлен вазовский ( встаёт как родной, только крепление слегка доработано).
Последовательно штатному бензонасосу установлен волговский внешний насос и топливный фильтр от газели(взамен штатного)"
У меня несколько вопросов...
1. Какой генератор поставил? От какой Вазы?
2. Можно ли после твоей переделки крепления генератора поставить назад родной?
3. Смысл установки второго насоса? На случай поломки штатного?
4. Тогда как я понимаю, волговский обычно находится в выключенном состоянии. Не мешает ли он работе штатного? Как его устанавливал? Потянет ли он по производительности 4.3?
5. Зачем фильтр от Газели?
-
генератор от 10-ки встает, сама площадка не трогается. поэтому родной можно вернуть без проблем. по переделке нужно добавить пластинки и доработать уши десяточной гены, я подробно описывал процесс, поищи в электрике.
-
Вот как это все выглядит сейчас. Актуальным остался вопрос замены подкрылков. Вижу решение в подборе от какого либо грузовика и подрезке их до нужного размера. По поводу насоса и фильтра. На авто полностью убрали стакан(который в баке) осталась только топливозаборная трубка с сеткой. На раму смонтирован бензонасос от волги и бензофильтр газелевский. Это существенно облегчило процедуру обслуживания. Плюс раньше у меня очень быстро уходили родные бензонасосы(который в баке стоит) из минусов - пока езжу без указателя уровня топлива. (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi515%2F1210%2Fb3%2F56f81ee67d56.jpg&hash=5383f486bd5075f7b04eeb8c7faf1e1c37cc8807) (http://www.radikal.ru)
-
давай фоток побольше !;) :afro:
-
хороший аппарат получился.подкрылки от грузовика,думается, зае...ся подгонять чтоб смотрелось хорошо.проще обвариться и расширители приделать.а кенгур так вварен в силовик или ракурс такой?
ещё бы лапухи с чердака на бампер кинуть, а туда рабочий свет поставить.будет вообще супер.
-
Как делали силовой бампер? Если есть возможно расскажите, очень интересно!
-
Как делали силовой бампер? Если есть возможно расскажите, очень интересно!
балгарка,сварка,руки.
https://www.drive2.ru/l/6576646 (https://www.drive2.ru/l/6576646)
https://www.drive2.ru/l/6530441/ (https://www.drive2.ru/l/6530441/)