Автор Тема: Диагностика неисправностей топливной системы vortec 5.7  (Прочитано 5593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Вортек даст вспышку если давление топлива на старте, выше 3,6 атм.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Вортек даст вспышку если давление топлива на старте, выше 3,6 атм.
Т.е. форсунки закрыты, но их продавливает?
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Вортек даст вспышку если давление топлива на старте, выше 3,6 атм.
Т.е. форсунки закрыты, но их продавливает?
Не знаю, продавливает или нет, но если у ТС мерилом хорошего давления является наличие хорошей струи, то шансы завести машину минимальные.
Определить разницу в "струе" при 3 атм и при 3.6 атм, на глаз, врятли получится. Но при 3-х атм Вортек не запустится, а при 3.6 да.
Чего гадать без толку.
Надо чтоб ТС давление померил, а не вид "струи" на глаз.
Вообще-то это отправные точки - давление на старте (в стенку) и наличие искры.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн zampo

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Suburban 1996
Еще раз всех благодарю. Да, давление "на глазок" измерять не дело. Оно может быть, но его не хватает для запуска инжекторов. Поэтому заказываю топливомер. И заодно воткнул мультиметр в разьём инжектора, напряжение 12 вольт есть, когда крутит стартер - падает-поднимается с 6 до 12 вольт. Т.е., очевидно, лампа должна мигать (импульс есть). А насчет сервиса - уже договорился, но до него 35 км. :) Очень рассчитываю, что заведу, и сама заедет на прицеп. Тащить автомат на тросе такое расстояние - не вариант. Самому собирать торпеду даже в мыслях не было.

Очень важный вопрос. Вот в этой теме http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44633.0 написано, что российский топливомер без проблем подходит к штуцеру вортека. Но везде, где эти топливомеры продают, пишут, что резьба у них М14х1,5 (сосок, как я понял, 3/8 дюйма?). Помогите пожалуйста прояснить ситуацию, какой все таки топливомер искать?
« Последнее редактирование: Марта 22, 2020, 12:07:02 pm от zampo »

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Все эти телодвижения, что б на прицеп заехать?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Вортек даст вспышку если давление топлива на старте, выше 3,6 атм.
Т.е. форсунки закрыты, но их продавливает?

Т.е. клапаны форсунок открываются, а шарики -распылители на концах трубок не продавливаются.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Еще раз всех благодарю. Да, давление "на глазок" измерять не дело. Оно может быть, но его не хватает для запуска инжекторов. Поэтому заказываю топливомер. И заодно воткнул мультиметр в разьём инжектора, напряжение 12 вольт есть, когда крутит стартер - падает-поднимается с 6 до 12 вольт. Т.е., очевидно, лампа должна мигать (импульс есть). А насчет сервиса - уже договорился, но до него 35 км. :) Очень рассчитываю, что заведу, и сама заедет на прицеп. Тащить автомат на тросе такое расстояние - не вариант. Самому собирать торпеду даже в мыслях не было.

Очень важный вопрос. Вот в этой теме http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44633.0 написано, что российский топливомер без проблем подходит к штуцеру вортека. Но везде, где эти топливомеры продают, пишут, что резьба у них М14х1,5 (сосок, как я понял, 3/8 дюйма?). Помогите пожалуйста прояснить ситуацию, какой все таки топливомер искать?

шланг бензостойкий на сосок натягиваешь и хомутом поджимаешь, никаких гаек не понадобится.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
кондейный шланг с манометром подходит без проблем. можно у кого нибудь попросить на разок, это не дефицит.

Оффлайн Icemann

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 368
  • зачОООтка: +2/-1
  • Откуда: Москва
  • Авто: Taho 97г. 3 д.
Еще раз всех благодарю. Да, давление "на глазок" измерять не дело. Оно может быть, но его не хватает для запуска инжекторов. Поэтому заказываю топливомер. И заодно воткнул мультиметр в разьём инжектора, напряжение 12 вольт есть, когда крутит стартер - падает-поднимается с 6 до 12 вольт. Т.е., очевидно, лампа должна мигать (импульс есть). А насчет сервиса - уже договорился, но до него 35 км. :) Очень рассчитываю, что заведу, и сама заедет на прицеп. Тащить автомат на тросе такое расстояние - не вариант. Самому собирать торпеду даже в мыслях не было.

Очень важный вопрос. Вот в этой теме http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44633.0 написано, что российский топливомер без проблем подходит к штуцеру вортека. Но везде, где эти топливомеры продают, пишут, что резьба у них М14х1,5 (сосок, как я понял, 3/8 дюйма?). Помогите пожалуйста прояснить ситуацию, какой все таки топливомер искать?
https://www.avtoall.ru/izmeritel_davleniya_topliva__toplivomer__vaz_top_avto-657035/ я если ничего не напутал то использую вот этот сам.
А насчет давления топлива то 3,6 на моем опыте это мало, должно быть от 3.8. При 3,6 форсунки откроютьтся но будут хер знает как работать.

Если автор не против задам вопрос на ту же тему. Стоит насос Вальбро (оригинал) при работе машины на холостых, насос то работает ели слышно то работает с сильным напрягом. Манометр давление четко удерживает на 3.9 но как только насос напрягается сильно,стрелка манометра начинает сильно скакать от 3.6 до 4 при этом в под корпусом где стоит паук слышен какое то шипение. Звук похож на всасывание воздуха или наоборот. При добавление газа все становиться четко.
« Последнее редактирование: Июня 03, 2020, 11:32:14 pm от Icemann »