Еще раз всех благодарю. Да, давление "на глазок" измерять не дело. Оно может быть, но его не хватает для запуска инжекторов. Поэтому заказываю топливомер. И заодно воткнул мультиметр в разьём инжектора, напряжение 12 вольт есть, когда крутит стартер - падает-поднимается с 6 до 12 вольт. Т.е., очевидно, лампа должна мигать (импульс есть). А насчет сервиса - уже договорился, но до него 35 км.
Очень рассчитываю, что заведу, и сама заедет на прицеп. Тащить автомат на тросе такое расстояние - не вариант. Самому собирать торпеду даже в мыслях не было.
Очень важный вопрос. Вот в этой теме
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44633.0 написано, что российский топливомер без проблем подходит к штуцеру вортека. Но везде, где эти топливомеры продают, пишут, что резьба у них М14х1,5 (сосок, как я понял, 3/8 дюйма?). Помогите пожалуйста прояснить ситуацию, какой все таки топливомер искать?