Здравствуйте! Прошу помочь уважаемых форумчан советом по диагностике топливной системы Субурбана 1996 года, Вортек 5,7. История машины такая. В 2018 году товарищем был приобретен Субурбан 96 года. Сразу после приобретения он был продиагностирован в "Шевиплюс", почти все рекомендации по замене деталей и агрегатов были выполнены, машина была на отличном ходу, прекрасно заводилась. Оставалось поменять только задний редуктор (моста). Затем новый хозяин решил поменять весь салон на современный, и практически полностью его разобрал, даже торпеду снял. Остался один руль в обшивке и аварийка. Со временем он к проекту остыл, и почти год, а то и больше, машина стояла на улице, без движения. В таком состоянии она досталась мне, салон отдельно, я хотел отогнать её, чтобы собрали салон обратно. Попытался завести. Перед этим аккумулятор, плеснул 10 литров свежего бензина. Крутило бодро, но не схватывало.Выкрутил свечу, искра есть. Полез обследовать топливную систему, топливный насос работает (отчетливо слышен при включении зажигания). Попытался открутить алюминиевый колпачок ниппеля, на котором измеряют давление в топливной магистрали. Вот тут меня засада и ждала – колпачок намертво прикипел к ниппелю. Пытался открутить пассатижами – алюминий царапается в стружку, но колпачок не поддаётся. Исходя из положения – вопрос, можно ли замерить давление где-то еще, или хотя бы как-то проверить исправность бензонасоса без демонтажа? Хотелось бы сначала решить вопрос с ним, как наиболее вероятный, а потом уже лезть в форсунки. Еще раз повторюсь - на место стоянки автомобиль приехал сам, и заводился с полтычка.