Возвращаясь к теме расхода на 7.4 TBI сдал несколько физических замеров город, отдельно трасса. Итог -город короткие переезды 10-20км без пробок с прогревами до 40ка скоростной режим до 80 средняя 60 - расход 43-48л
Трасса в один подход, те с одним прогревом и прицепом 750-850кг скорость 80-90 дорога без подъемов и светофоров - 20-22л
Выбег трансмиссии хороший, давление в колесах по шильдику резина 275х70х16 все фильтры свежие давление не замерял но тянет не плохо. Тахометра у меня нет но кажется иногда завышает холостые (связываю это с инерцией подачи топлива, те испаряется топливо которое попало до закрытия дросселя)
Вот вопрос - это нормально или надо уже бить набат ?
О, любимая мя тема, рассход бзына на ТБИ 7.4.
у меня перед свапом мотор укладывался город-пробки 21 литр. Трасса вообщем также и даже поболее т.к на гашетку жал. Но это летом. Зимой с короткими пробегами по городу 35 с жирал.
Но у тебя оджнозначно многовато жрет. Были и есть экземпляра ТБИ 7.4 который по трасе спокойнов 15 вклыдываютсмя и это реальные цыфры.
Но очень много НО. Все зависит на только как тапку жать но и: от коммутатора, уменя хорошо встал от Импалы, прям цудненько прижился и хорошие паказатели давал.
Датчик детанации надо подбирать по сопротивлению .в результате мне подощол с сопротивлением 1.28 кОм, что позволили зажигание (траблером) довернуть по раньше. Любят эти моторы по раньше.
Форсунки стояли полд высокое давление которое было 1.9-2.1. насос ТБИ но высокопроизводительный, он кстати поом год прекрасно 8.1 Вортек тянул.Ну естействено в мозгах покапались.
Еще стоит обратит внимание на контактную группу насоса в баке, лучше её припаять, проблемное место. Вообщем возможносмтей для творчества мотор дает много. И если все настроено как надо, то на старте ТБИ Вортеку не уступит. Поставь в место пальцерезки элетровеники от ТАхи 800, то же очень хорошо помагает, шкив облегченый порставь, но он сука дрогущий. У меня в итоге с прицемом трехосным на котором был оксид автобуса Мерседеса под тритонны если не больше, зимой по трассе спокойно мотор уложился в 22 литра, правда больше 100 не ехал.
Еще многое зависть от состояния Бублика и как он блокируется. Вообще можно как минимум две прошивки туда залить, типа город (тощнить) и трасса, Знаю в Питере ребята делали на каприсс с 5.7 приспособу на аж 5 вариантов прошивок.