Автор Тема: Стук в моторе  (Прочитано 10371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima1989

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Салехард
Стук в моторе
« : Января 15, 2020, 08:22:09 pm »
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой - с утра как обычно запустил машину с пульта и начал собираться (до того как запустить машина стояла на котле подогрева 220w часа 4). Выйдя на улицу услышал, что машина странно работает, подойдя понял что идет стук с двигателя. Открыв салон увидел, что стрелка давления масла на нуле, соответственно быстро заглушил. Уровень масло на месте, по щупу не было раскидано. Подозрение было на провернутые вкладыши, но сняв поддон и слив масло - стружки не было обнаружено, маслонасос так же оказался рабочем и не забитым. Мужики, всё плохо ?? Тахо 99 г.в. 5,7.

Оффлайн Андрей43

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 91
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Киров
  • Авто: GMC Yukon 2dr
Re: Стук в моторе
« Ответ #1 : Января 15, 2020, 10:10:21 pm »
Шейка 1 и 2 цилиндров.
Давление было, как стучало было слышно. Вкладыши друг на дружке слиплись. Шатун скорей всего тоже под замену.
« Последнее редактирование: Января 15, 2020, 10:13:33 pm от Андрей43 »
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.

Оффлайн Dima1989

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Салехард
Re: Стук в моторе
« Ответ #2 : Января 15, 2020, 10:32:03 pm »
Шейка 1 и 2 цилиндров.
Давление было, как стучало было слышно. Вкладыши друг на дружке слиплись. Шатун скорей всего тоже под замену.
Жесть конечно. В какую примерно сумму у тебя ремонт встает ? И что будешь менять ?

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Стук в моторе
« Ответ #3 : Января 15, 2020, 10:35:46 pm »
 Мужики, всё плохо ?? 
Все плохо
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Андрей43

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 91
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Киров
  • Авто: GMC Yukon 2dr
Re: Стук в моторе
« Ответ #4 : Января 15, 2020, 10:53:24 pm »
Шейка 1 и 2 цилиндров.
Давление было, как стучало было слышно. Вкладыши друг на дружке слиплись. Шатун скорей всего тоже под замену.
Жесть конечно. В какую примерно сумму у тебя ремонт встает ? И что будешь менять ?
Заказал двиг с пробегом 100миль - 50руб., вскрою посмотрю, закрою и поставлю, либо капиталка. Притащить из за бугра полный комплект для ремонта 30-35 тыщ, расточка+шлифовка=около 10, работа - 0руб, делаю сам. Плюс по мелочи ещё утянет, в итоге около 50 тыщ.
Если восстанавливать свой плюсом колено и один шатун.
Как ни крути под сотку выйдет. Повезёт если тот что идёт перебирать не придётся, но кольца, вкладыши и прокладки все равно менять.
Разборка двс с фото - https://www.drive2.ru/l/549780279095459951/
« Последнее редактирование: Января 15, 2020, 10:55:26 pm от Андрей43 »
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.

Оффлайн Dima1989

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Салехард
Re: Стук в моторе
« Ответ #5 : Января 15, 2020, 10:59:09 pm »
Шейка 1 и 2 цилиндров.
Давление было, как стучало было слышно. Вкладыши друг на дружке слиплись. Шатун скорей всего тоже под замену.
Жесть конечно. В какую примерно сумму у тебя ремонт встает ? И что будешь менять ?
Заказал двиг с пробегом 100миль - 50руб., вскрою посмотрю, закрою и поставлю, либо капиталка. Притащить из за бугра полный комплект для ремонта 30-35 тыщ, расточка+шлифовка=около 10, работа - 0руб, делаю сам. Плюс по мелочи ещё утянет, в итоге около 50 тыщ.
Если восстанавливать свой плюсом колено и один шатун.
Как ни крути под сотку выйдет. Повезёт если тот что идёт перебирать не придётся, но кольца, вкладыши и прокладки все равно менять.
Разборка двс с фото - https://www.drive2.ru/l/549780279095459951/
Понял, спасибо

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Стук в моторе
« Ответ #6 : Января 15, 2020, 11:23:17 pm »
 Мужики, всё плохо ?? 
Все плохо
А потому  что не хрен  заводить дистанционно



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Dima1989

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Салехард
Re: Стук в моторе
« Ответ #7 : Января 15, 2020, 11:33:05 pm »
 Мужики, всё плохо ?? 
Все плохо
А потому  что не хрен  заводить дистанционно
Живу на севере, у нас морозы. В холодном салоне на кожаных креслах мало приятного сидеть.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Стук в моторе
« Ответ #8 : Января 15, 2020, 11:43:16 pm »
я  думаю  что  возможно  ничего  страшного не  случилось.
Ввиду  того что  сначала   машина  грелась  от внешнего источника -  масло  стало  достсточно  жидким  и  стекло  в поддон. Далее  -  скорее  всего  есть  проблема  в  том  что если бы  машину  заводил  человек   возможно  он бы  увидел  что давление  изначально на  нуле-  масло  то из насоса и  масло приемника  стекло..

Я  б попробовал   завести  (сначала  прогрев  из  вне)  и  дать обороты  без  нагрузки  (  примерно  2.5-3  тыщи  )  кратковременно -  если  оно  стукануло -  то  уже хуж не  будет,  а  если  все  ок- то  просто наполнит  маслоканалы.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Dima1989

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Салехард
Re: Стук в моторе
« Ответ #9 : Января 15, 2020, 11:52:53 pm »
я  думаю  что  возможно  ничего  страшного не  случилось.
Ввиду  того что  сначала   машина  грелась  от внешнего источника -  масло  стало  достсточно  жидким  и  стекло  в поддон. Далее  -  скорее  всего  есть  проблема  в  том  что если бы  машину  заводил  человек   возможно  он бы  увидел  что давление  изначально на  нуле-  масло  то из насоса и  масло приемника  стекло..

Я  б попробовал   завести  (сначала  прогрев  из  вне)  и  дать обороты  без  нагрузки  (  примерно  2.5-3  тыщи  )  кратковременно -  если  оно  стукануло -  то  уже хуж не  будет,  а  если  все  ок- то  просто наполнит  маслоканалы.
А может быть такое, что цепь ГРМ перескочила при запуске ? И из-за этого давление масло пропало и мотор соответственно застучал

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Стук в моторе
« Ответ #10 : Января 15, 2020, 11:55:35 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не может
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #11 : Января 16, 2020, 12:01:51 am »
    я  думаю  что  возможно  ничего  страшного не  случилось.
    Ввиду  того что  сначала   машина  грелась  от внешнего источника -  масло  стало  достсточно  жидким  и  стекло  в поддон. Далее  -  скорее  всего  есть  проблема  в  том  что если бы  машину  заводил  человек   возможно  он бы  увидел  что давление  изначально на  нуле-  масло  то из насоса и  масло приемника  стекло..

    Я  б попробовал   завести  (сначала  прогрев  из  вне)  и  дать обороты  без  нагрузки  (  примерно  2.5-3  тыщи  )  кратковременно -  если  оно  стукануло -  то  уже хуж не  будет,  а  если  все  ок- то  просто наполнит  маслоканалы.
    А может быть такое, что цепь ГРМ перескочила при запуске ? И из-за этого давление масло пропало и мотор соответственно застучал
    даже  если  цепь перескочила-  насос  от этого   будет  работать точно  так же.Но мотор  скорее  заглохнет
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Dima1989

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 150
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Салехард
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #12 : Января 16, 2020, 12:06:23 am »
    Понял, спасибо

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5278
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #13 : Января 16, 2020, 12:24:06 am »
    Почему давление вдруг в ноль свалилось - вот в чем вопрос? У меня была ситуация: слизало шестеренку приводную, стружечка под редукционный клапан маслонасоса попала, давление ноль. Но вовремя заглушили. На другом правда моторе. А без давления и гидрики могли стучать. Просто немножко не понятно: раз поддон снят, значит ты в сервисе. Там что моторист не может по звуку понять стукнул мотор или нет? Да просто видео надо было записать.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Dima1989

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 150
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Салехард
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #14 : Января 16, 2020, 12:34:13 am »
    Почему давление вдруг в ноль свалилось - вот в чем вопрос? У меня была ситуация: слизало шестеренку приводную, стружечка под редукционный клапан маслонасоса попала, давление ноль. Но вовремя заглушили. На другом правда моторе. А без давления и гидрики могли стучать. Просто немножко не понятно: раз поддон снят, значит ты в сервисе. Там что моторист не может по звуку понять стукнул мотор или нет? Да просто видео надо было записать.
    Поддон снимал самостоятельно дома с батей, смотрели масло и насос, ничего криминального не увидели. На следующей недели потащим его в сервис.

    Оффлайн Dima1989

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 150
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Салехард
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #15 : Января 16, 2020, 12:39:17 am »
    Почему давление вдруг в ноль свалилось - вот в чем вопрос? У меня была ситуация: слизало шестеренку приводную, стружечка под редукционный клапан маслонасоса попала, давление ноль. Но вовремя заглушили. На другом правда моторе. А без давления и гидрики могли стучать. Просто немножко не понятно: раз поддон снят, значит ты в сервисе. Там что моторист не может по звуку понять стукнул мотор или нет? Да просто видео надо было записать.
    Напиши подробней пожалуйста, что за приводная шестеренка ?

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5278
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #16 : Января 16, 2020, 01:17:23 am »
    Я ж говорю: не на этих моторах, не помню какой уже, лет 25 назад это было. Я эти моторы не разбирал ещё, к сожалению или счастью.... А маслонасос снимали или просто маслоприемник глянули?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Dima1989

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 150
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Салехард
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #17 : Января 16, 2020, 01:26:42 am »
    Я ж говорю: не на этих моторах, не помню какой уже, лет 25 назад это было. Я эти моторы не разбирал ещё, к сожалению или счастью.... А маслонасос снимали или просто маслоприемник глянули?
    Сняли, батя покрутил посмотрел и говорит рабочий (я по мат части не очень). Но то что он не создавал давления это 100%, после того как заглушил по щупу не было раскидано масло.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5278
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #18 : Января 16, 2020, 01:51:12 am »
    Просто сейчас его я б не стал заводить. Если он без давления, там всё будет греметь и не определишь откуда. И если ещё не стуканул - может стукануть. Но я не знаю причины по которой давление может упасть в ноль резко кроме отказа самого маслонасоса, его привода или редукционных клапанов. А звук то мотора какой был? Гремящий, цокующий, треск, шелест?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Dima1989

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 150
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Салехард
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #19 : Января 16, 2020, 01:57:42 am »
    Просто сейчас его я б не стал заводить. Если он без давления, там всё будет греметь и не определишь откуда. И если ещё не стуканул - может стукануть. Но я не знаю причины по которой давление может упасть в ноль резко кроме отказа самого маслонасоса, его привода или редукционных клапанов. А звук то мотора какой был? Гремящий, цокующий, треск, шелест?
    Я его запускал только два раза, один раз с пульта и второй раз при бате. Звук глухой как будто метал об метал стучит, но не громкий (не сказал бы что гремящий). Батя тоже не сог понять по звуку что это.

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4204
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #20 : Января 16, 2020, 07:45:35 am »
    На Волге  когда нибудь трамблер  снимал?  Так вот. На трамблере шестерня. Которая ппиводится распредвалом. В эту шестерню воткнут валик с лыской на конце. Этой лыской он вставляется в маслонасос.
    При низких температурах  редукционный  клапан не справляется и обрезает этот валик. Вы насос снимали валик проверяли?
    Лично я терял давление  два раза. При этом проезжал по 10км примерно. Рвалась трубка на маслорадиатор.
    Глухой  стук от кшм и звонкий  от компенсаторов присутствовал.
    Залил  масло и езжу  до сих пор. Тыщ 50. Пострадал ли мотор. Думаю да. Какую то часть  ресурса Сожрал. Пока не вылезло.
    В общем реверс верно говорит. Если валик приводной  цел то возможно насос не засасывает масло. Что можно  сделать. Налить два  уровня масла подождать мин 15  и завести. Должен закачать. Когда маслонасос  снимали ставили заливали в него масло?



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #21 : Января 16, 2020, 08:09:45 am »
    Почему давление вдруг в ноль свалилось - вот в чем вопрос? У меня была ситуация: слизало шестеренку приводную, стружечка под редукционный клапан маслонасоса попала, давление ноль. Но вовремя заглушили. На другом правда моторе. А без давления и гидрики могли стучать. Просто немножко не понятно: раз поддон снят, значит ты в сервисе. Там что моторист не может по звуку понять стукнул мотор или нет? Да просто видео надо было записать.

    Если у нас слижет шестерёнку, то и заводиться не будет, шестерня привода трамблёра у нас и маслонасос крутит.

    А вот если густое масло залито, то тупо могло срезать шлицы на пластиковой втулке привода маслонасоса.

    ДВС сверху согрет, а поддон ледяной с маслом в виде солидола остался, при запуске втулку и провернуло.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4204
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #22 : Января 16, 2020, 09:45:00 am »
    Почему давление вдруг в ноль свалилось - вот в чем вопрос? У меня была ситуация: слизало шестеренку приводную, стружечка под редукционный клапан маслонасоса попала, давление ноль. Но вовремя заглушили. На другом правда моторе. А без давления и гидрики могли стучать. Просто немножко не понятно: раз поддон снят, значит ты в сервисе. Там что моторист не может по звуку понять стукнул мотор или нет? Да просто видео надо было записать.

    Если у нас слижет шестерёнку, то и заводиться не будет, шестерня привода трамблёра у нас и маслонасос крутит.

    А вот если густое масло залито, то тупо могло срезать шлицы на пластиковой втулке привода маслонасоса.

    ДВС сверху согрет, а поддон ледяной с маслом в виде солидола остался, при запуске втулку и провернуло.
    Совершенно верно .И других вариантов нет . Когда снимали насос должны были в этом убедиться



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #23 : Января 16, 2020, 09:58:16 am »
    А уменя эта втулка железная....это хорошо или плохо? Кстати на Вортеке при капиталке понял что маслопотери огромные идут именно через привод маслонасоса, масло просто тупо сливается в поддон, всвязи с чем привод был переделан т.е на 0,25 сделано напыление и расточка, теперь нормально, а то при отсутствие износа, он там в принципе невозможен, масло лило от туда "ведрами". Фото к сожалению не получается сюда загрузить, а так всем при капиталке советую обратить внимание на это "мелочь"
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #24 : Января 16, 2020, 10:04:51 am »
    Эта так называемая втулка, она только направляющая, железная конечно надёжнее, но основная нагрузка идёт через вал, у них там паз, получается-насос-промежуточный вал-трамблер
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4204
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #25 : Января 16, 2020, 10:05:44 am »
    А уменя эта втулка железная....это хорошо или плохо? Кстати на Вортеке при капиталке понял что маслопотери огромные идут именно через привод маслонасоса, масло просто тупо сливается в поддон, всвязи с чем привод был переделан т.е на 0,25 сделано напыление и расточка, теперь нормально, а то при отсутствие износа, он там в принципе невозможен, масло лило от туда "ведрами". Фото к сожалению не получается сюда загрузить, а так всем при капиталке советую обратить внимание на это "мелочь"
     по поводу железной втулки . В принципе неплохо .Но . У меня на волге при сходных с ТС обстоятельствах срезало шестигранник  привода насоса )))). Так что срезать может что угодно .Масло надо лить соответствующее климату  просто . 0W40  к примеру



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #26 : Января 16, 2020, 08:19:00 pm »
    Почему давление вдруг в ноль свалилось - вот в чем вопрос? У меня была ситуация: слизало шестеренку приводную, стружечка под редукционный клапан маслонасоса попала, давление ноль. Но вовремя заглушили. На другом правда моторе. А без давления и гидрики могли стучать. Просто немножко не понятно: раз поддон снят, значит ты в сервисе. Там что моторист не может по звуку понять стукнул мотор или нет? Да просто видео надо было записать.

    Если у нас слижет шестерёнку, то и заводиться не будет, шестерня привода трамблёра у нас и маслонасос крутит.

    А вот если густое масло залито, то тупо могло срезать шлицы на пластиковой втулке привода маслонасоса.

    ДВС сверху согрет, а поддон ледяной с маслом в виде солидола остался, при запуске втулку и провернуло.
    Ниразу незаметил на 5.7 пластиковой втулки привода маслонасоса со шлицами.Где оно?

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #27 : Января 16, 2020, 08:22:47 pm »
    А уменя эта втулка железная....это хорошо или плохо? Кстати на Вортеке при капиталке понял что маслопотери огромные идут именно через привод маслонасоса, масло просто тупо сливается в поддон, всвязи с чем привод был переделан т.е на 0,25 сделано напыление и расточка, теперь нормально, а то при отсутствие износа, он там в принципе невозможен, масло лило от туда "ведрами". Фото к сожалению не получается сюда загрузить, а так всем при капиталке советую обратить внимание на это "мелочь"
     по поводу железной втулки . В принципе неплохо .Но . У меня на волге при сходных с ТС обстоятельствах срезало шестигранник  привода насоса )))). Так что срезать может что угодно .Масло надо лить соответствующее климату  просто . 0W40  к примеру
    Был случай при переборке пластиковая хрень соединяющая валы от старости рассыпалась в руках.Заказывать нестали,токорь решил вопрос за 10 минут.

    Оффлайн Dima1989

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 150
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Салехард
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #28 : Января 16, 2020, 09:15:13 pm »
    Втулка которая идет от насоса до трамблера целая, шестеренку на трамблере не смотрели. Если все таки окажется, что насос умер, заменю я его на другой, могу ли я отделаться легким испугом ?) Или всё таки стук сам по себе не пройдет и придется менять колено и т.д. ?

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23053
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #29 : Января 16, 2020, 10:21:53 pm »
    Почему давление вдруг в ноль свалилось - вот в чем вопрос?
    У меня однажды на В4 мотор стуканул из-за потери давления сразу после промывки двигателя и замены масла. Разборка показала полный износ всего. Просто промылись ранее зауженные каналы.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5278
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #30 : Января 16, 2020, 11:17:40 pm »
    Дима, ну ты такие вопросы задаешь. Да всё что угодно может стучать. Да ещё на морозе. От шеек коленвала, до тупо крыльчатки виски об пеоекосивший из-за разницы темпеоатур кожух. Сейчас раз снят поддон пошатай хотя бы шейки колена. Если одна от всех сильно отличается, то беда. В принципе, раз не видите повреждений, можно собрать и запустить на 10сек, посмотреть давление и послушать. Может отогрелось что. Да даже ролик ремня приводного мог накрыться. Но главное по мне - это давка масла. Я вот убей не помню лампочка давления масла есть в 400х...
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Dima1989

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 150
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Салехард
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #31 : Января 16, 2020, 11:39:05 pm »
    Дима, ну ты такие вопросы задаешь. Да всё что угодно может стучать. Да ещё на морозе. От шеек коленвала, до тупо крыльчатки виски об пеоекосивший из-за разницы темпеоатур кожух. Сейчас раз снят поддон пошатай хотя бы шейки колена. Если одна от всех сильно отличается, то беда. В принципе, раз не видите повреждений, можно собрать и запустить на 10сек, посмотреть давление и послушать. Может отогрелось что. Да даже ролик ремня приводного мог накрыться. Но главное по мне - это давка масла. Я вот убей не помню лампочка давления масла есть в 400х...
    Просто меня вся эта ситуация с машиной очень сильно напрягает. Эта машина была изначально у отца и очень сильно подвела, на трассе стуканул движок. Притащили его домой, вскрыли, в итоге провернуло вкладыши (не помню уже какие). Ремонт на те времена выходил очень дорого а заказывать мотор тем более. В итоге он решил его продать как есть, я начал отговаривать и просил оставить его. Уж больно нравился он мне. И так простоял он лет 5-6, потом я наткнулся на этот форум и решил взяться за машину, заказал мотор тут у парня, восстановил Тахо. И вот спустя полтора года опять стук, мне батя говорит уже сожги его))
    Лампочки там нет, просто стрелка 

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #32 : Января 16, 2020, 11:44:49 pm »
    раз снят поддон, открути шатунные вкладыши и посмотри их состояние. дело 5 минут. чем гадать на кофейной гуще. заодно загляни на вкладыши распреда "изнутри".  меняли их, когда стукануло в первый раз? обычно не принято это делать. могли выпасть их остатки.

    Оффлайн Dima1989

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 150
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Салехард
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #33 : Января 16, 2020, 11:51:10 pm »
    раз снят поддон, открути шатунные вкладыши и посмотри их состояние. дело 5 минут. чем гадать на кофейной гуще. заодно загляни на вкладыши распреда "изнутри".  меняли их, когда стукануло в первый раз? обычно не принято это делать. могли выпасть их остатки.
    Я назад все собрал как было, на следующей недели потащу его на сервис. Чтоб не усугубить ситуацию пускай уж лучше специалисты смотрят.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5278
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #34 : Января 16, 2020, 11:56:48 pm »
    Девок лапал на заднем сиденье?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #35 : Января 16, 2020, 11:57:32 pm »
    Цитировать
    пускай уж лучше специалисты смотрят.
    тогда чего голову ломать)

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #36 : Января 16, 2020, 11:59:02 pm »
    Девок лапал на заднем сиденье?
    упирал головой в задний борт в багажнике, зачем лапать)

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23053
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #37 : Января 17, 2020, 01:39:11 am »
    заодно загляни на вкладыши распреда "изнутри
    Простите, это как?
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #38 : Января 17, 2020, 02:43:57 am »
    заодно загляни на вкладыши распреда "изнутри
    Простите, это как?
    Дядюшка!   ну  ты ж  как будто не на  форуме! Тут  половина  обладают  Х-лучами ,  а другая   ренгеновским зрением.
    Куль там  делов  то-  светанул  , проренгенил  и все. ..
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #39 : Января 17, 2020, 11:50:34 am »
    До того как тащить в сервис - вытащи трамблёр и убедись, что в сервис тащить не надо.
    И незабудь прокрутить коленвал (за шкив, руками), мож у тебя вапще распредвал лопнул пополам. - Трамблёр крутиться не будет.
    А мож будет, кусками-рывками.
    Маслонасос не крутился потому что его привод от шестерни трамблёра не крутился.
    Осталось понять - почему. Мож шестигранник в приводе трамблёра провернуло.
    вряд ли.
    Если  лопнул   распред-  машина  глохнет
    Если  провернуло  шестерню  привода-  машина  глохнет
    Если  только   вал на  насос срезало.Но  при  снятии  поддона  думаю  увидели  бы . Ну  возможно  пластиковый  ретейнер  сломан который  сам  вал  держит- но  врядли-  увидели  бы
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #40 : Января 17, 2020, 12:01:51 pm »
    Втулка которая идет от насоса до трамблера целая, шестеренку на трамблере не смотрели. Если все таки окажется, что насос умер, заменю я его на другой, могу ли я отделаться легким испугом ?) Или всё таки стук сам по себе не пройдет и придется менять колено и т.д. ?
    Сними крышку шатуна 1 цилиндра и посмотри состояние рабочей плоскости шейки и вкладыша. Если криминала нет, в мотор дальше лезть не стоит. Устраняй причину масляного голодания и катайся на здоровье! Если есть задиры,  то там и стучало. Тогда тебе не повезло.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23053
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #41 : Января 17, 2020, 02:01:45 pm »
    У меня уже лет 6 стучит что-то на 6 цилиндре. Не заморачиваюсь пока.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #42 : Января 17, 2020, 02:34:18 pm »
    Почему давление вдруг в ноль свалилось - вот в чем вопрос? У меня была ситуация: слизало шестеренку приводную, стружечка под редукционный клапан маслонасоса попала, давление ноль. Но вовремя заглушили. На другом правда моторе. А без давления и гидрики могли стучать. Просто немножко не понятно: раз поддон снят, значит ты в сервисе. Там что моторист не может по звуку понять стукнул мотор или нет? Да просто видео надо было записать.

    Если у нас слижет шестерёнку, то и заводиться не будет, шестерня привода трамблёра у нас и маслонасос крутит.

    А вот если густое масло залито, то тупо могло срезать шлицы на пластиковой втулке привода маслонасоса.

    ДВС сверху согрет, а поддон ледяной с маслом в виде солидола остался, при запуске втулку и провернуло.
    Ниразу незаметил на 5.7 пластиковой втулки привода маслонасоса со шлицами.Где оно?

    Выход с маслонасоса U образный далее стоит втулка, которая соединяет шлицевой вал с самим насосом, который уже собственно втыкается в шестерню трамблёра.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #43 : Января 17, 2020, 02:35:28 pm »
    Втулка которая идет от насоса до трамблера целая, шестеренку на трамблере не смотрели. Если все таки окажется, что насос умер, заменю я его на другой, могу ли я отделаться легким испугом ?) Или всё таки стук сам по себе не пройдет и придется менять колено и т.д. ?

    втулка целая, а шлиц не срезало внутри этой втулки?
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #44 : Января 17, 2020, 02:38:53 pm »
    раз снят поддон, открути шатунные вкладыши и посмотри их состояние. дело 5 минут. чем гадать на кофейной гуще. заодно загляни на вкладыши распреда "изнутри".  меняли их, когда стукануло в первый раз? обычно не принято это делать. могли выпасть их остатки.
    Я назад все собрал как было, на следующей недели потащу его на сервис. Чтоб не усугубить ситуацию пускай уж лучше специалисты смотрят.

    Там в маслонасосе, бывает залипает байпасный клапан, когда сильно давнуло маслом холодным он мог уйти в положение, где гамно на стенках и заклинить там в открытом состоянии.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4204
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #45 : Января 17, 2020, 04:01:29 pm »
    До того как тащить в сервис - вытащи трамблёр и убедись, что в сервис тащить не надо.
    И незабудь прокрутить коленвал (за шкив, руками), мож у тебя вапще распредвал лопнул пополам. - Трамблёр крутиться не будет.
    А мож будет, кусками-рывками.
    Маслонасос не крутился потому что его привод от шестерни трамблёра не крутился.
    Осталось понять - почему. Мож шестигранник в приводе трамблёра провернуло.
    вряд ли.
    Если  лопнул   распред-  машина  глохнет
    Если  провернуло  шестерню  привода-  машина  глохнет
    Если  только   вал на  насос срезало.Но  при  снятии  поддона  думаю  увидели  бы . Ну  возможно  пластиковый  ретейнер  сломан который  сам  вал  держит- но  врядли-  увидели  бы
    Смотреть не значит видеть .Нужно знать куда и зачем смотреть . Плюс можно было снятый насос проверить .При заклинившем редукционном клапане хрен бы он качал



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн Genadu

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 503
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Ленинград
    • Авто: Yukon GMT 410
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #46 : Января 18, 2020, 07:07:34 pm »
     И ващета при отсутствии давления масла - бензонасос должен был выключиться и мотор заглохнуть, именно для такого случая.
    +5,7

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #47 : Января 19, 2020, 03:32:19 am »
     И ващета при отсутствии давления масла - бензонасос должен был выключиться и мотор заглохнуть, именно для такого случая.
    +5,7
    мечта идиота

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #48 : Января 19, 2020, 10:59:40 am »

     И ващета при отсутствии давления масла - бензонасос должен был выключиться и мотор заглохнуть, именно для такого случая.
    Так что либо давление было, но не показывало, либо датчик давления "отмодерирован" в сколково", в обоих случаях можно начинать с него, он под трамлёром.
     А стучать могло гидриком, с непривычки страшно бывает услышать.

    Так что отставить панику, никуда машину не тащить, проверять самому.

    На 7.4 99 года, например, у меня датчик давления уже 2-х контрактный, а не 3-х, и системы отключения бензонасоса уже нет. Так что если масло исчезнет, то мотор не заглохнет, а будет ехать до последнего. Мож это не баг, а фича такая, типа, при форсмажоре по-любому вывезти пассажиров из кризисной ситуации.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #49 : Января 19, 2020, 03:19:02 pm »
    вообще маслодатчик для разгрузки реле, если он накрывается, машина перестаёт нормально ехать, газовать, тянуть и прочее. реле очень сильно греется. это из практики. быстрый "ремонт" заключается в запитке этой цепи, через например моторчик дворников, куда питание подаётся с вкл. зажигания.

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #50 : Января 19, 2020, 08:48:33 pm »
    наверное, что то не совсем было гениально. где то был сбой.
    по крайней мере по мануалу маслодатчик проверяется вытаскиванием реле, если машин глохнет, то с ним проблем.

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #51 : Января 19, 2020, 11:50:06 pm »
    я о тахе тби 95 года. начала плохо ехать в жаркую погоду, перестала тянуть, стала стрелять пердеть и иногда глохнуть, остыв заводилась и какое то время "летела", пока не нагревалась. пинал колесо, не помогало. ездить надо было, заглянул в мануал. там написано русским по белому про выдернуть реле для проверки. выдернул, обжегшись об него, заглохла. нихуасебе подумалось. пришлось залезть в электросхему, удивился. возможно ты тоже удивишься, т.к. она везде одинакова до 98г на гыэме. насколько припоминается, схемы сейчас нет под рукой, питание идёт не совсем мимо реле, а как то касаясь его. но могу и ошибаться) ближайший плюс через замок зажигания оказался у моторчика дворников. оттуда и запитался через пред, решив потом как нибудь поменяю датчик, естественно удивившись, какой удак это придумал. так и проездил года 1.5, в плохую погоду тоже. ни стеклоочиститель не отказывал, ни машина не глохла. и реле не грелось, проверял часто какое то время. эта страшная история из моей жизни.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #52 : Января 20, 2020, 09:08:04 am »
    Пластиковая втулка - чисто для удобства монтажа - она ничо не соединяет, тока не даёт выпасть валу из насоса.
    При попытке посмотреть - обычно лопается.
     
    Про распредвал было написано для привлечения внимания к передаче вращения от каленвала до маслонасоса - оно по кругу получается.
    Каленвал - цепь - распредвал - шестерня трамблёра -  шестигранник - насос.

     И ващета при отсутствии давления масла - бензонасос должен был выключиться и мотор заглохнуть, именно для такого случая.
    Так что либо давление было, но не показывало, либо датчик давления "отмодерирован" в сколково", в обоих случаях можно начинать с него, он под трамлёром.
     А стучать могло гидриком, с непривычки страшно бывает услышать.

    Так что отставить панику, никуда машину не тащить, проверять самому.

    5.7 не глохнет от отсутствия давления масла, если конечно реле бензонасоса не умерло и бензонасос питается электром только через датчик давления масла.

    Если провернёт цепь, шестерню, сломает распред, ДВС не будет работать, а тут мотор работал исправно, значит этот вариант отпадает.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #53 : Января 20, 2020, 09:13:27 am »

     И ващета при отсутствии давления масла - бензонасос должен был выключиться и мотор заглохнуть, именно для такого случая.
    Так что либо давление было, но не показывало, либо датчик давления "отмодерирован" в сколково", в обоих случаях можно начинать с него, он под трамлёром.
     А стучать могло гидриком, с непривычки страшно бывает услышать.

    Так что отставить панику, никуда машину не тащить, проверять самому.

    На 7.4 99 года, например, у меня датчик давления уже 2-х контрактный, а не 3-х, и системы отключения бензонасоса уже нет. Так что если масло исчезнет, то мотор не заглохнет, а будет ехать до последнего. Мож это не баг, а фича такая, типа, при форсмажоре по-любому вывезти пассажиров из кризисной ситуации.

    Пишу в 100500 раз. Цепь питания через датчик давления масла, это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ "РЕЗЕРВНАЯ" ЦЕПЬ ПИТАНИЯ БЕНЗОНАСОСА 100% параллельная реле бензонасоса. Работают они одновременно за одним исключением, самим реле управляет ЭБУ, а цепь питания через датчик включается при поднятии давления масла в системе.

    Рабочая цепь на датчике или нет, легко проверить, на заведённом ДВС выдернуть реле бензонасоса, если ДВС работает цепь питания через датчик жива, в противном случае уже нет.

    Выкладываю схему.
    « Последнее редактирование: Января 20, 2020, 09:20:20 am от Zubilo »
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #54 : Января 20, 2020, 03:32:38 pm »

    Пишу в 100500 раз
    На первой схеме - 2 бензонасоса и 2 реле
    Я так думаю, что это после 98 года схема.
     2 схема - незаконченная.

    Проще всего на машине 95-96 года выдернуть датчик давления и пасмареть чо стало.

    ( ну есле канешна там уже не паучавствовали электрики с проводами к дворникам, например)

    выложил схему 2х средний листов, крайние с выводами на эбу не стал выкладывать, тут наглядно показано, как функционирует питание бензонасоса.

    Схемы общие для всех модификаций с одним и двумя баками, принципиально как работает там видно, это схема 97 года, на 98-99 практически одинаковая картина, за исключением трассировок, но принцип работы такой-же.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #55 : Января 20, 2020, 03:54:23 pm »
    Цитировать
    ( ну есле канешна там уже не паучавствовали электрики с проводами к дворникам, например)
    мануал(инструкцыя по проверки) эти электрики не писали, только читали. что было полезно.

    был случай от обратного. купил подобную машинку поздно осенью, покатался пару недель, поигрался, да и чего то пересел на легковушку. тут внезапно подморозило и снега намело. самое время, подумалось продолжить, жипы же не просто так придумали. завел, смел снежок, присаживаюсь в кабинку, ля музык, печка затеплела и тут, что за хрень, какой то чек гагез желтый горит...  пригляделся давления нет. заглушил, открыл капотец, а маслу звизда на щупе. оказалось трубка охладительная выскочила из защёлки, не была пластинкой притянута, холодное густое масло её и выдавило, а само и вытекло в сугробик. измена конечно была, но мотору ничего не случилось. наверноепотому что не газовал для лучшего прогрева. т.е. без давления мотор работает и не глохнет пачимута.  несмотря.

    ну про различные колхозные датчики типа не родных, вместо масляных, на гыэм изделиях поступавших в ремонт я и не говорю уже.

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #56 : Января 20, 2020, 04:11:31 pm »
    Чек гагес красный же загорается на джипе и на гм. Так и пишут "Проверь приборы".
    У меня так раз темпер зажигал его, а второй раз зарядка.)
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #57 : Января 20, 2020, 04:16:10 pm »
    на тахе желтый

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #58 : Января 20, 2020, 09:06:06 pm »
     И ващета при отсутствии давления масла - бензонасос должен был выключиться и мотор заглохнуть, именно для такого случая.
    +5,7
    мечта идиота
    Вот и Зубило подтвердил.Нет никакой системы сохранения мотора по давлению.Видимо GM имел 4 вагона  слаботочных реле от старых времен, вот  после
    многих рекламации решили  подстраховть нассос через датчик.
    « Последнее редактирование: Января 20, 2020, 09:17:25 pm от Amadejus. »

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #59 : Января 20, 2020, 10:47:35 pm »
    такая схема насос через маслодатчик и через реле на всех ГМах с 85 года, легковых и "грузовых", древнее я не углублялся, и до 98.

    Оффлайн stranger

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 748
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #60 : Января 23, 2020, 07:48:46 pm »
      У меня сто раз "стучал мотор"  все из-за потери вязкости продаваемых левых импортных масел.  Заменил масло на  10W40 ЛУК все нормально!  (бренчали гидрики)   
    Проверить это стоит недорого.
    Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
    Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
    Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

    Оффлайн Dima1989

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 150
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Салехард
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #61 : Января 23, 2020, 08:59:08 pm »
    В ближайшее время отпишусь в чем была причина потери давления масла и появления стука, и что в итоге с мотором!

    Оффлайн Ставр

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 530
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: Московская Область, Одинцово-1
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #62 : Января 24, 2020, 05:19:58 am »
    Два раза не присягают! Так что, облом им выходит!

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #63 : Января 24, 2020, 01:10:35 pm »
    Это в Севастополе не переприсягают. В Москве пепеприсягнут и не поморщатся!
    « Последнее редактирование: Января 24, 2020, 03:11:36 pm от i-man »
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн Dima1989

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 150
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Салехард
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #64 : Февраля 24, 2020, 03:17:01 pm »
    Всем привет! Прошу прощения, что сразу не отписался по проблеме. Вообщем стучал шатун, поменяли все шатунные вкладыши, теперь все норм. Восстановилось давление масла, но все равно давит маловато. Моторист сказал, что и коренные вкладыши под замену тоже, якобы они пропускают масло. Лью масло Genuine GM 5w30 посоветовали лить 10w40 что бы давление было норм. Вот не знаю что делать, либо менять коренные вкладыши, но как я понял со слов моториста, надо снимать мотор что бы их заменить, либо просто сменить масло на более густое.

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #65 : Февраля 24, 2020, 03:42:15 pm »

    Цитировать
    Моторист сказал, что и коренные вкладыши под замену тоже, якобы они пропускают масло.
    смотря чего тебе нужно от авто. если продать по быстрому, чтоб не успело застучать, то масло погуще, если себе надолго оставить, то вкладыши помимо коренных, ещё и распредвала. и шатун, который стучал тоже. подскажи это мотористу)
    а какое заливать масло, навряд ли кто то лучше инженеров завода придумает))

    Оффлайн Dima1989

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 150
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Салехард
    Re: Стук в моторе
    « Ответ #66 : Февраля 24, 2020, 07:31:21 pm »
    От машины однозначно избавляться не планирую. Буду восстанавливать мотор по тихоньку. Всем спасибо за советы и ответы ))) :afro: