показания дросселя нужны в вольтах.
судя по увиденному, у тебя заливает топливом.
Это либо паук хлещет, либо свечи сильно пропускают искру, либо дальше по высоковольтной части, заканчивая катушкой.
паук новый, свечи новые, катушка новая, провода новые...
только бекунку с крышкой года 3 уже... прошлый владелец менял...
вот и остается наверно только крышку с бегунком поменять... но фиг его знает поможет или нет..
также встал вопрос... зачем меняли мозги (вин зашит другой)
походу отшивали задние кислородники по маске (чек не светит но ошибки вешаются, если обманки отцепить)
могли ли поставить мозги от блэйзера... и если так, не могут ли другие карты давать подобное...
Новое, не значит рабочее, жор когда появился?
Тут ведь, помимо паука и ВВ части, сами датчики кислорода могут мозги телепать, я себе недавно вот сменил буквально, тоже всё ровно, ошибок нет, а график кислородника кривой, от этого жор появился и машина хрен пойми как ездила.
Мозги могли просто сменить, поставили, какие были.
Если задние лямбды отшивают, обманки не нужны уже становятся.
ЕГР стоит? на ЕVAP ругается машина?
Чтобы узнать, что правили нужно сливать кальки и глядеть.