Автор Тема: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?  (Прочитано 16430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #15 : Октября 29, 2019, 11:40:36 am »
Нет. Не едет. Шумит.
Дизель лучше камень, если не убитый и подшаманенный перед продажей.
Нельзя лить соляру - говно с трассы или от "тепловозников" - это обман и печное топливо с серой и парафином.
Если лить с брендовых заправок и ездить без гонок - камень не ломается. Значит у тебя что-то пошло не так.

У 94-95 годов это болезнь на рядном насосе. И дело не в солярке и не в стиле езды. Насос просто крякает в один прекрасный момент и всё. У кого-то раньше,у кого-то позже. Лечится либо переборкой,либо заменой насоса. По цене одно и то же. И что самое главное-новый насос тоже может крякнуть. А перебранный уже нет. Так пишут американцы.

По этой теме столько форумов американских перелопатил,караул просто. Никогда так много не читал на английском.

А про 6.5 и шумит-он и создавался для экономии топлива,бодро ехать-не его конёк. Как и 6.2.
Вот те на, не знал, хорошая информация. Было время, когда я только собирался приобретать полноразмерного американца, очень долго прорабатывал вопросы по доджам - пикапам. Практически купил, на форуме додж рэм ру сидел, искал клубную машину. Оказывается, у этих дизелей такой косяк. Будем знать.
Хотя и собирался брать года 2005-2007.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2019, 11:42:15 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #16 : Октября 29, 2019, 04:58:27 pm »
Нет. Не едет. Шумит.
Дизель лучше камень, если не убитый и подшаманенный перед продажей.
Нельзя лить соляру - говно с трассы или от "тепловозников" - это обман и печное топливо с серой и парафином.
Если лить с брендовых заправок и ездить без гонок - камень не ломается. Значит у тебя что-то пошло не так.

У 94-95 годов это болезнь на рядном насосе. И дело не в солярке и не в стиле езды. Насос просто крякает в один прекрасный момент и всё. У кого-то раньше,у кого-то позже. Лечится либо переборкой,либо заменой насоса. По цене одно и то же. И что самое главное-новый насос тоже может крякнуть. А перебранный уже нет. Так пишут американцы.

По этой теме столько форумов американских перелопатил,караул просто. Никогда так много не читал на английском.

А про 6.5 и шумит-он и создавался для экономии топлива,бодро ехать-не его конёк. Как и 6.2.
Вот те на, не знал, хорошая информация. Было время, когда я только собирался приобретать полноразмерного американца, очень долго прорабатывал вопросы по доджам - пикапам. Практически купил, на форуме додж рэм ру сидел, искал клубную машину. Оказывается, у этих дизелей такой косяк. Будем знать.
Хотя и собирался брать года 2005-2007.

Про 2005-2007 не знаю,не скажу. Этот косяк только у Камня с рядным насосом P7100 94-98 годов выпуска,преимущественно у насосов 94-95 года....Поздняя модификация,начиная с 96го года,уже гораздо реже такие пенки выдавала.

Так что да,на будущее)
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #17 : Октября 30, 2019, 06:15:12 pm »
Дизель 6,5 хорош в штатах, там он как у нас ЗМЗ на газель, все знают его и з/ч куча и они недорогие, этот двигатель делался для коммерческой техники, среднетонажные грузовики и тому подобное, двигатель прямо скажем так-себе, не зря GM на него забил и спелся с ISUZU

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #18 : Октября 30, 2019, 07:36:59 pm »
Дизель 6,5 хорош в штатах, там он как у нас ЗМЗ на газель, все знают его и з/ч куча и они недорогие, этот двигатель делался для коммерческой техники, среднетонажные грузовики и тому подобное, двигатель прямо скажем так-себе, не зря GM на него забил и спелся с ISUZU
Ну так про многие и бензиновые моторы можно спеть... можно жить с 6,5 и тут... главное не боятся руки испачкать и голову включать.
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #19 : Октября 30, 2019, 08:37:00 pm »
Ребят, ну как голову еще включать, ведь очень многие пишут, что неудачный просто получился. Такое бывает, так же, как и камминсом с плохим насосом. Просто что-то пошло не так, и им стало очень жаль.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #20 : Октября 30, 2019, 08:50:47 pm »
Ребят, ну как голову еще включать, ведь очень многие пишут, что неудачный просто получился. Такое бывает, так же, как и камминсом с плохим насосом. Просто что-то пошло не так, и им стало очень жаль.
Мотор не супер, тут есть такое, но сколько тапок летит, что уже начинает подгорать даже у спокойного человека))) и там катострофа и там зароешь весь бюджет России... при всех болячках бегает. И долго бегает... тянет хорошо, но не быстро. Хотя чтоб меня на субурбане дизельном  кто то обгонял на бензиновой Тахе не припомню))) обычно я проезжаю мимо, гладящих педали бензинов... особенно после смены пары на 3,42) 160000 километров после ремонта без серьёзных проблем. И ремонт мне вышел в 120 с расточкой под первый ремонт. Я не менял всё, но кое где я зря скроил))) главный косяк не поменял пробки тополиные на блоке. Показались живыми(((
Стабильность расхода это по мне его главный плюс. Выше 20 это нужно прям постараться... меньше 15 тоже.
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #21 : Октября 30, 2019, 08:54:59 pm »
Ну вот видишь, только после капиталки он стал ехать нормально. То есть восстановленный едет неплохо, а если нет? А что если просто купленный на вторичке с пробегом 200 тыщ, и чего, капиталить его надо сначала, чтоб он ехал?
 Не, такой хоккей нам не подходит.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #22 : Октября 30, 2019, 09:08:03 pm »
Ну вот видишь, только после капиталки он стал ехать нормально. То есть восстановленный едет неплохо, а если нет? А что если просто купленный на вторичке с пробегом 200 тыщ, и чего, капиталить его надо сначала, чтоб он ехал?
 Не, такой хоккей нам не подходит.
Капиталка вышла по вине прогоревшей прокладки))) я был зелёный и страдал перфекционизмом))) да была выработка. Пробег там был явно под 500000) возможно тем что мотор не догнали до необходимости ремонта по механике и обусловленна дешевизна. Колено, распред все в допусках и даже не полировалось. 
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #23 : Октября 30, 2019, 09:20:18 pm »
Ну да, запас прочности у него большой, на металле совсем не экономили. Тогда.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #24 : Октября 30, 2019, 11:04:20 pm »
Дизель 6,5 хорош в штатах, там он как у нас ЗМЗ на газель, все знают его и з/ч куча и они недорогие, этот двигатель делался для коммерческой техники, среднетонажные грузовики и тому подобное, двигатель прямо скажем так-себе, не зря GM на него забил и спелся с ISUZU

Да понятно,что на него забили.. Как и на прочие старые моторы. Тем не менее,они всё ещё бегают среди нас. И манят)))))
« Последнее редактирование: Октября 30, 2019, 11:08:50 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #25 : Октября 30, 2019, 11:05:24 pm »
Ребят, ну как голову еще включать, ведь очень многие пишут, что неудачный просто получился. Такое бывает, так же, как и камминсом с плохим насосом. Просто что-то пошло не так, и им стало очень жаль.
Мотор не супер, тут есть такое, но сколько тапок летит, что уже начинает подгорать даже у спокойного человека))) и там катострофа и там зароешь весь бюджет России... при всех болячках бегает. И долго бегает... тянет хорошо, но не быстро. Хотя чтоб меня на субурбане дизельном  кто то обгонял на бензиновой Тахе не припомню))) обычно я проезжаю мимо, гладящих педали бензинов... особенно после смены пары на 3,42) 160000 километров после ремонта без серьёзных проблем. И ремонт мне вышел в 120 с расточкой под первый ремонт. Я не менял всё, но кое где я зря скроил))) главный косяк не поменял пробки тополиные на блоке. Показались живыми(((
Стабильность расхода это по мне его главный плюс. Выше 20 это нужно прям постараться... меньше 15 тоже.

Воот,уже пошли реальные аргументы и опыт владения) Учту,спасибо!
« Последнее редактирование: Октября 30, 2019, 11:08:35 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Онлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #26 : Октября 31, 2019, 06:29:08 pm »
Про расход все точно.
У нас был Шван с 6.5 ТД
Брали новым, так что я поюзал этот агрегат с нуля.
Расход был всегда 15 или около того.  По трассе 110 или по городу, пофигу.
По моему, стоя на месте, на ХХ тоже столько же, но в час. (шутка)
А вот когда бус побегал и устал, пошли проблемы с ТНВД, по моему там оптоволоконный датчик какой-то или что-то вроде того. Глючило мотор на ХХ по черному.
Вот тогда порыдали от души. Новый тогда можно было купить, за 2500$
Во всем остальном претензий к мотору не было, но мы его начали юзать нулевым!
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #27 : Октября 31, 2019, 07:15:20 pm »
Про расход все точно.
У нас был Шван с 6.5 ТД
Брали новым, так что я поюзал этот агрегат с нуля.
Расход был всегда 15 или около того.  По трассе 110 или по городу, пофигу.
По моему, стоя на месте, на ХХ тоже столько же, но в час. (шутка)
А вот когда бус побегал и устал, пошли проблемы с ТНВД, по моему там оптоволоконный датчик какой-то или что-то вроде того. Глючило мотор на ХХ по черному.
Вот тогда порыдали от души. Новый тогда можно было купить, за 2500$
Во всем остальном претензий к мотору не было, но мы его начали юзать нулевым!
недавно такого трясущегося поправил заменой чипа в мозгах.  Заработал как новый))) а говорили Тнвд... выработка в кропусе... делов на 10 минут с прелюдией
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Онлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #28 : Октября 31, 2019, 08:56:35 pm »
Для тех кто знает - 10 минут.
У нас бус на фирме был. Ну и доили нас :) Завгар был пень, как оказалось :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #29 : Октября 31, 2019, 09:28:21 pm »
Мотор не супер, тут есть такое, но сколько тапок летит, что уже начинает подгорать даже у спокойного человека))) и там катострофа и там зароешь весь бюджет России.
Причем тапки в основном летят от людей, не сталкивавшихся с этим мотором, которым друг свояка соседки по секрету рассказал все проблемы этого мотора)). Нормальный мотор, ни разу не гоночный, зато для спокойной езды подходящий идеально, в паре с 4л800 едет как на вариаторе.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять