Автор Тема: Низкое давление масла на горячую  (Прочитано 17848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #45 : Июля 10, 2019, 12:03:58 pm »
Не ругайтесь горячие парни)
Я понял что насос скорее всего не причём, но возможно ли решить проблему с давлением поставив насос с повышенной производительностью?
Как отразится на моторе работа такого насоса, шланги масляные рвать не будет?

Если ты снял поддон и добрался до снятия насоса, ничего не мешает сделать ревизию вкладышам и колену, при желании отремонтировать или заменить вкладыши.
С распредом вот сложнее, нужно ещё снимать радиаторы ДВС и кондея.

а вообще, ездить и не париться пока не стуканёт, а в это время копить деньги и запчасти для капиталки.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #46 : Июля 10, 2019, 12:55:55 pm »
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #47 : Июля 10, 2019, 01:14:04 pm »
Тоже заливаю чистое масло. Димексид лью только для перед заменой масла. Не вижу ничего невозможного в том, что каналы тоже коксуются, особенно при использовании низковязких масле с большими промежутками замены. Про насос обсуждали тему, тоже пришел к выводу, что они вечные, тем более американцы тему замены рассматривают только на спортивных моторах, а все что в стоке, там все штатное.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Я вижу, ты никак не слышишь практиков, а всё витаешь в дебрях теорий...

Канал самый толстый идёт прямо из маслонасоса и упирается в маслодатчик! диаметр где-то 9-10мм
 
По твоей -же теории- при отмывании маслоканалов давление должно упасть.

Больше в дискуссии не участвую ибо всё уже описано в топике, можешь перечитать раз на 50, чтобы понять смысл, а лучше разбери мотор для наглядности.
Спасибо за совет.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #48 : Июля 10, 2019, 01:22:49 pm »
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Gas1236

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 279
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Piter
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #49 : Июля 10, 2019, 03:52:29 pm »
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Во и мне мастер говорит, что без шлифовки колена, вкладыши лучше не менять.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #50 : Июля 10, 2019, 04:12:48 pm »
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Во и мне мастер говорит, что без шлифовки колена, вкладыши лучше не менять.

Мы верим в команду, мы верим в удачу ...(с)
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #51 : Июля 10, 2019, 04:32:03 pm »
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Во и мне мастер говорит, что без шлифовки колена, вкладыши лучше не менять.
 Нужно знать как дефектовать коленчатый вал а не слушать и писать разную муйню .
Я вот сейчас раскидал два двигателя.Тритон  пробег 350 тыс . Овальность шеек 0,02 мм . прогиб вала 0,02 .Куда его шлифовать -это новый вал .Такая же фигня на эксплорере .
Найди мастера и пусть делает . А сопли тут тягать смысла не вижу



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #52 : Июля 10, 2019, 04:59:57 pm »
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Во и мне мастер говорит, что без шлифовки колена, вкладыши лучше не менять.


езди так, пока не застучит, если нет других проблем, масложора например. только когда застучит, не езди)  чтоб колено не искать. потом отремонтируешь нормально. ещё раз не обломаюсь сказать, замена вкладышей колена без замены колец распреда мудовые рыдания.  мастеру это подскажи. 
и масло с первой цифрой 15 не лей, дольше проездит до стука)  обосновывать не буду, просто поверь)  или не верь, дело твоё.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #53 : Июля 10, 2019, 08:32:10 pm »
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Если ставить вкладыши 1 ремонт, то приварятся. Точнее даже, не прокрутишь вал после затяжки крышек. Я имел в виду поставить новые вкладыши стандартного размера.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #54 : Июля 11, 2019, 08:01:10 am »
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Если ставить вкладыши 1 ремонт, то приварятся. Точнее даже, не прокрутишь вал после затяжки крышек. Я имел в виду поставить новые вкладыши стандартного размера.
мерять нужно зазоры однозначно, у меня когда тосол улетел в масло, при снятии бугелей, колено выглядело в идеале, только вот размеры ушли между стандартом и 1 ремонтом, даже стандарт + не помог бы, хотя ничего не стучало, пришлось шлифануть в 1 размер.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Gas1236

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 279
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Piter
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #55 : Июля 11, 2019, 11:10:35 am »
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Если ставить вкладыши 1 ремонт, то приварятся. Точнее даже, не прокрутишь вал после затяжки крышек. Я имел в виду поставить новые вкладыши стандартного размера.
мерять нужно зазоры однозначно, у меня когда тосол улетел в масло, при снятии бугелей, колено выглядело в идеале, только вот размеры ушли между стандартом и 1 ремонтом, даже стандарт + не помог бы, хотя ничего не стучало, пришлось шлифануть в 1 размер.
Я бы шлифанул колено и поменял вкладыши(хотя цена напрягает), но где гарантия что это поможет? Проблема в том что размеры коленвала в допуске, по идее не должно быть такого падения давления. Мастер говорит вкладыши могут иметь овальность от выработки и это не замерить. А если это не колено, а распред? Так можно весь мотор откапиталить.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #56 : Июля 11, 2019, 12:17:59 pm »
О чем и говорю. Поддон снят, крышки сняты, коленвал в допуске. Ставь новые вкладыши твоего размера и собирай движок. Ещё хорошо бы проверить параметры масляного насоса. Если давления не будет, то проблема сверху
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #57 : Июля 11, 2019, 12:19:05 pm »
А потратился только на вкладыши и прокладки
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #58 : Июля 11, 2019, 12:19:22 pm »
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Если ставить вкладыши 1 ремонт, то приварятся. Точнее даже, не прокрутишь вал после затяжки крышек. Я имел в виду поставить новые вкладыши стандартного размера.
мерять нужно зазоры однозначно, у меня когда тосол улетел в масло, при снятии бугелей, колено выглядело в идеале, только вот размеры ушли между стандартом и 1 ремонтом, даже стандарт + не помог бы, хотя ничего не стучало, пришлось шлифануть в 1 размер.
Я бы шлифанул колено и поменял вкладыши(хотя цена напрягает), но где гарантия что это поможет? Проблема в том что размеры коленвала в допуске, по идее не должно быть такого падения давления. Мастер говорит вкладыши могут иметь овальность от выработки и это не замерить. А если это не колено, а распред? Так можно весь мотор откапиталить.

Если поменять только вкладыши колена, на холодную давление будет максимум, а при прогреве падать до 1/4 шкалы.
И такой подход чреват быстрым умиранием вкладышей колена, т.к. проточность масла через них уменьшится из за слива через вкладыши распреда. т.к. когда они одновременно истираются гораздо лучше.

Поэтому если меняешь вкладыши на колене, сразу менять и на распреде.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Gas1236

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 279
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Piter
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #59 : Июля 11, 2019, 12:41:28 pm »
Если поменять только вкладыши колена, на холодную давление будет максимум, а при прогреве падать до 1/4 шкалы.

Так это и есть штатное давление на моторе или я не прав?