Автор Тема: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.  (Прочитано 58603 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #45 : Января 29, 2018, 08:42:37 am »
Если покраснения не заметил, ставь и не думай. Критичного покраснения незаметить невозможно.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #46 : Января 29, 2018, 02:51:44 pm »
Вот этот шатун который под вопросом. Спать вчера не давал он :) .Решил его не трогать и оставить как есть.  Но все равно грузит он меня. Жаль что негде его взять у нас тут. Так бы проще его махнуть и спать спокойно ))) На фото конечно синевы не видно.









Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #47 : Января 29, 2018, 03:03:12 pm »
 Не заморачивайся.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #48 : Января 29, 2018, 03:29:58 pm »
Вроде видно, но повторю еще раз. Если ты при прогреве шатуна не нагрел его докрасна, не заморачивайся. Докрасна - это ярко видно, так, что прикуривать можно. Не заметить это нельзя.
К сожалению, я материаловедение изучал 30 лет назад, многое не помню, поэтому и пишу весьма неточно. Но поверь, до красна - это видно сразу. И это от 500 градусов. А посинение при отпуске (охлаждении) происходит уже при 300. Так, что вряд ли ты нагрел выше 300-350 градусов.
Забей и пользуйся.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #49 : Января 29, 2018, 03:33:11 pm »
Бытовой газовой горелкой нагреть до красна, газ закончиться быстрее.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #50 : Января 29, 2018, 03:35:29 pm »
Знаешь, как говорят? Сдуру можно и буй сломать.)))
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #51 : Января 29, 2018, 03:48:42 pm »
Знаешь, как говорят? Сдуру можно и буй сломать.)))
Вот я и переживаю из за этого )))))))))))))))))

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #52 : Января 29, 2018, 03:57:07 pm »
Я тебя еще не успокоил?
Тогда тебе к врачу за рецептом. Или к бабе с конфетами и шампанским. Или к другу с водкой и соленым огурцом.)))
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн VovanChelny

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Набережные Челны
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe 5.7 95г.в. был Chevrolet Van 92 г. - в процессе
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #53 : Января 29, 2018, 03:58:43 pm »
На USAVANS посмотри мою тему по капиталке 5,7 . Может поможет чем.
лудим - починяем примуса всякие !

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #54 : Января 29, 2018, 04:06:32 pm »
Вроде видно, но повторю еще раз. Если ты при прогреве шатуна не нагрел его докрасна, не заморачивайся. Докрасна - это ярко видно, так, что прикуривать можно. Не заметить это нельзя.
К сожалению, я материаловедение изучал 30 лет назад, многое не помню, поэтому и пишу весьма неточно. Но поверь, до красна - это видно сразу. И это от 500 градусов. А посинение при отпуске (охлаждении) происходит уже при 300. Так, что вряд ли ты нагрел выше 300-350 градусов.
Забей и пользуйся.
не могу точно сказать про нагрев до красна. Так как отвлекали пока грел. Грел Всю конструкцию  (поршень палец шатун) минуту или 2. Грел только вокруг пальца шатун. Думал легко выйдет палец после нагрева. А он с трудом вышел и то пока  не подсказали что нужно палец охладить.  Только потом на прессе сделал.
Если шатун не найду то оставлю свой. (не у кого не залежался шатун? за не дорого  ::))
« Последнее редактирование: Января 29, 2018, 04:08:38 pm от MCB125rus »

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #55 : Января 29, 2018, 04:07:59 pm »
На USAVANS посмотри мою тему по капиталке 5,7 . Может поможет чем.
можно в почту ссылку.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5258
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #56 : Января 29, 2018, 11:07:08 pm »
Я тебя еще не успокоил?
Тогда тебе к врачу за рецептом. Или к бабе с конфетами и шампанским. Или к другу с водкой и соленым огурцом.)))
Главное не перепутай!!))) Но, если есть возможность, поменяй. Не с точки зрения материаловедения, а в психологическом аспекте.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #57 : Января 30, 2018, 12:57:39 am »
Вроде видно, но повторю еще раз. Если ты при прогреве шатуна не нагрел его докрасна, не заморачивайся. Докрасна - это ярко видно, так, что прикуривать можно. Не заметить это нельзя.
К сожалению, я материаловедение изучал 30 лет назад, многое не помню, поэтому и пишу весьма неточно. Но поверь, до красна - это видно сразу. И это от 500 градусов. А посинение при отпуске (охлаждении) происходит уже при 300. Так, что вряд ли ты нагрел выше 300-350 градусов.
Забей и пользуйся.
не могу точно сказать про нагрев до красна. Так как отвлекали пока грел. Грел Всю конструкцию  (поршень палец шатун) минуту или 2. Грел только вокруг пальца шатун. Думал легко выйдет палец после нагрева. А он с трудом вышел и то пока  не подсказали что нужно палец охладить.  Только потом на прессе сделал.
Если шатун не найду то оставлю свой. (не у кого не залежался шатун? за не дорого  ::))
А есть возможность экспериментально взять остатки от старых поршней и их погреть также, минуту или две, и посмотреть - нагреются до красна или нет?  Станет ясно, мог ты нагреть шатун или нет
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #58 : Января 30, 2018, 02:25:51 am »
Я тебя еще не успокоил?
Тогда тебе к врачу за рецептом. Или к бабе с конфетами и шампанским. Или к другу с водкой и соленым огурцом.)))
И куда же мне идти. Или лучше по порядку :) ?

Я тебя еще не успокоил?
Тогда тебе к врачу за рецептом. Или к бабе с конфетами и шампанским. Или к другу с водкой и соленым огурцом.)))
Главное не перепутай!!))) Но, если есть возможность, поменяй. Не с точки зрения материаловедения, а в психологическом аспекте.
Я решил по порядку. Сперва к врачу потом к жене а потом  бухать

Вроде видно, но повторю еще раз. Если ты при прогреве шатуна не нагрел его докрасна, не заморачивайся. Докрасна - это ярко видно, так, что прикуривать можно. Не заметить это нельзя.
К сожалению, я материаловедение изучал 30 лет назад, многое не помню, поэтому и пишу весьма неточно. Но поверь, до красна - это видно сразу. И это от 500 градусов. А посинение при отпуске (охлаждении) происходит уже при 300. Так, что вряд ли ты нагрел выше 300-350 градусов.
Забей и пользуйся.
не могу точно сказать про нагрев до красна. Так как отвлекали пока грел. Грел Всю конструкцию  (поршень палец шатун) минуту или 2. Грел только вокруг пальца шатун. Думал легко выйдет палец после нагрева. А он с трудом вышел и то пока  не подсказали что нужно палец охладить.  Только потом на прессе сделал.
Если шатун не найду то оставлю свой. (не у кого не залежался шатун? за не дорого  ::))
А есть возможность экспериментально взять остатки от старых поршней и их погреть также, минуту или две, и посмотреть - нагреются до красна или нет?  Станет ясно, мог ты нагреть шатун или нет
Попробую нагреть другую деталь до красна.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #59 : Января 30, 2018, 02:43:19 am »
Заказал с РОКАВТО вкладыши распредвала. Если до выходных придут буду менять их. Мне говорят что их менять очень сложно.Вот эти вкладыши заказал MAHLE/CLEVITE SH290S


Чтоб выбить старые и установить новые. У токаря заказал втулку чтоб выбить их и этой же втулкой установить новые. К втулке подобрал  металлическую палку. Фото втулки



Опишу процесс ка буду делать. Собрался делать так: Выбью с помощью втулки все старые вкладыши, Обезжирю поверхность в блоке и новые вкладыши тоже обезжирю, после с помощью втулки буду их вбивать туда , медленно и аккуратно.
вопросс:
 1) Вкладыши устанавливаются на сухую или смазывать их?
 2) Чем и как убрать пробку где стоит последний вкладыш. Или можно сделать как то не убирая пробку?

Поправьте меня пока опять не  накосячил. А то вдруг опять все не так делать нужно. И втулка не нужна.