Автор Тема: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.  (Прочитано 14056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Selivanenko Ivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
« Ответ #30 : Марта 07, 2016, 08:51:03 pm »
Хорошо. Если в Нижнем не решу эту проблему, обращусь к вам. Благодарю.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
« Ответ #31 : Марта 09, 2016, 06:36:21 pm »
1. Пару дней назад разобрал такой мотор. Все внутренности в водо-маслянной эмульсии. Причина? Трещина между седлами клапанов. Это про "можно ездить и так"
2. Варить пробовали многие. Результат? 50/50. Либо получится, либо нет. Хотя скорее нет. Не буду объяснять специфику сварки чугуна.
3. Ближайшее время планирую опробовать другой способ ремонта. Если получится, поставлю на поток.  ::)
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
« Ответ #32 : Марта 09, 2016, 06:41:10 pm »
У нас технология газопорошковой наплавки, не путайте с диметом
Очень интересен результат. У пиндосов не получается это место вылечить подобными методами. Но хочется верить в хорошее. Такой способ ремонта чугунины нормально выдерживает нагрузки? Я про него читал, но попробовать не доводилось. Скинь контакты в личку, пжл.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Selivanenko Ivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
« Ответ #33 : Марта 10, 2016, 10:49:01 pm »
1. Пару дней назад разобрал такой мотор. Все внутренности в водо-маслянной эмульсии. Причина? Трещина между седлами клапанов. Это про "можно ездить и так"
2. Варить пробовали многие. Результат? 50/50. Либо получится, либо нет. Хотя скорее нет. Не буду объяснять специфику сварки чугуна.
3. Ближайшее время планирую опробовать другой способ ремонта. Если получится, поставлю на поток.  ::)

Я изучил специфику , попробую применить что то свое. Если будет работать - тоже дам знать.
Раз такая история что вообще с ними делают? Потому как просто замена на новую тоже не гарантирует долгой жизни.  В чем причина интересно?

Оффлайн MCTSE

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 598
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
  • GMC JIMMY 1995 4,3
    • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
« Ответ #34 : Марта 11, 2016, 12:13:45 am »
Такие же трещины на гбц тепловозных дизелей, лечат заваркой газовой горелкой с присадочным прутком из того же чугуна что и голова, с подогревом не менее 400 С.
GMC JIMMY 1995 4,3
AUDI A6C5 1999  2,4

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
« Ответ #35 : Марта 13, 2016, 03:14:28 pm »
добавлюсь в ряды ожидающих ответа на вопрос варить или собрать так. одна голова вроде без трещин, вот на второй найдены 2 трещины между клапанами... пока не расшивали.
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
« Ответ #36 : Марта 13, 2016, 03:20:15 pm »
я думаю эта тема по ремонту голов многим будет интересно
E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
« Ответ #37 : Марта 13, 2016, 03:41:58 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • сейчас чугун варят нормльно, за 1500, я че-то сомневаюсь в качестве, но блок варили на оборонном заводе. Уже год бегает. Как варили  не говорят -  секретная технология :o
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн MCTSE

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 598
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
    • GMC JIMMY 1995 4,3
      • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
    Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
    « Ответ #38 : Марта 13, 2016, 04:22:14 pm »
    1500 это для соклана цена
    GMC JIMMY 1995 4,3
    AUDI A6C5 1999  2,4

    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
    « Ответ #39 : Марта 15, 2016, 09:43:12 am »
    1. Пару дней назад разобрал такой мотор. Все внутренности в водо-маслянной эмульсии. Причина? Трещина между седлами клапанов. Это про "можно ездить и так"
    2. Варить пробовали многие. Результат? 50/50. Либо получится, либо нет. Хотя скорее нет. Не буду объяснять специфику сварки чугуна.
    3. Ближайшее время планирую опробовать другой способ ремонта. Если получится, поставлю на поток.  ::)

    Тоже на крайних цилиндрах трещины , или есть на средних? Заварил, жду координатно расточного. , какого то инструмента для центровки не хватает. Ждём.

    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
    « Ответ #40 : Марта 15, 2016, 09:49:16 am »
    добавлюсь в ряды ожидающих ответа на вопрос варить или собрать так. одна голова вроде без трещин, вот на второй найдены 2 трещины между клапанами... пока не расшивали.

    Оставлять так точно не стоит. В чугуне не держаться они а идут дальше к тосольным каналам. Надо варить...и варить только на горячую иначе не один резец не возьмёт- сварка подкаливается.

    Оффлайн Selivanenko Ivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
    « Ответ #41 : Марта 15, 2016, 09:56:56 am »
    У нас технология газопорошковой наплавки, не путайте с диметом
    Очень интересен результат. У пиндосов не получается это место вылечить подобными методами. Но хочется верить в хорошее. Такой способ ремонта чугунины нормально выдерживает нагрузки? Я про него читал, но попробовать не доводилось. Скинь контакты в личку, пжл.
    Как я считаю что если треснул цельно -литой кусок чугуна то просто заварить саму трещину не является решением проблемы. Треснет не по сварке а рядом. Форкамеры и выхрекамеры работают очень жестко что скорее всего и является причиной трещин изначально слабого узла.

    Оффлайн MCTSE

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 598
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
    • GMC JIMMY 1995 4,3
      • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
    Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
    « Ответ #42 : Марта 15, 2016, 10:03:15 am »
    Варить можно, специальными материалами на никелевой основе, проверено
    GMC JIMMY 1995 4,3
    AUDI A6C5 1999  2,4

    Оффлайн valyidol

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 720
    • зачОООтка: +35/-0
    • Откуда: Москва, САО
    Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
    « Ответ #43 : Марта 15, 2016, 12:05:13 pm »
    Варить можно, специальными материалами на никелевой основе, проверено
    Это так. Но Иван прав, при сварке чугун "отбеливается" и, с одной стороны, становится очень твердым, с другой стороны, рядом со швом довольно хрупким. Поэтому и интересна твоя технология. Там не такие высокие температуры, чтобы "отбелить" чугун.
    Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
    GMC Suburban 1988 6,2 diesel
    Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

    Оффлайн Сергей Зюзин

    • Подшипник
    • Сообщений: 6
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: 2500d
    Re: Трещины на ГБЦ между клапанами GM 6.5 DIESEL 1996.
    « Ответ #44 : Октября 08, 2019, 08:27:39 pm »
    как дела обстоят с головками после сварки ?