Автор Тема: Провал в работе двигателя. Tahoe 97 г.  (Прочитано 13212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн labuss

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва,Матвеевское
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #45 : Февраля 19, 2013, 01:39:01 pm »
РУГАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ЕГР
Самая лучшая болезнь-Склероз,ничё не болит и каждый день новости Chevy Tahoe '95
8-926-550-59 восемь три Андрюха
чип тюннинг удаление сажи и ЕГР

Оффлайн labuss

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва,Матвеевское
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #46 : Февраля 19, 2013, 01:51:33 pm »
см.выше CHECK GAGES, а не двигла
Самая лучшая болезнь-Склероз,ничё не болит и каждый день новости Chevy Tahoe '95
8-926-550-59 восемь три Андрюха
чип тюннинг удаление сажи и ЕГР

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #47 : Февраля 19, 2013, 02:01:45 pm »
см.выше CHECK GAGES, а не двигла

Есть постоянные ошибки которое зажигают чек, а есть периодические, которые не зажигают пока его, но траблы уже есть...

Если ругается на EGR попробуй поставить под него глухую прокладку из пивной банки...

есть вариант, что косяки пропадут ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Keyzer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Челябинск
Re: Провал в работе двигателя. Tahoe 97 г.
« Ответ #48 : Марта 22, 2020, 05:08:10 pm »
Вижу тема страна, но может возобновим...

паук - новый
топливный насос - AEM новый
свечи - новые
провода - новые

при резком нажатии на газ идут провалы и мотор раскручивается ооооочень медленно и как будь-то с пропусками зажигания...
после 1500-2000 оборотов - раскручивается без таких симптомов...

и еще что напрягает...
стоят электронные обманки и показания по первой голове ниже +3 не уходят... а по второй - все вполне норм и  на холостых ровно в 0....

и если разгоняться плавно - то ничего такого нет....

куда залезть и что глядеть?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Провал в работе двигателя. Tahoe 97 г.
« Ответ #49 : Марта 23, 2020, 09:41:42 am »
Обманки нужно ставить только вместо после катализаторных датчиков, первые на выпуске участвуют в качестве состава смеси.
Тут на лицо пропуски зажигания, может форсы просто льют струёй, либо свечи, провода гамно, это довольно часто - новое не значит рабочее.
Так же есть ещё коммутатор катушки и сама катушка, которая при повышенной нагрузке может шить на массу.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Провал в работе двигателя. Tahoe 97 г.
« Ответ #50 : Марта 23, 2020, 02:13:49 pm »
куда залезть и что глядеть?
Вакуума у тебя нет под интейком.
Сосет откуда-то.
Для начала проверь резинку под маленьким МАР датчиком, сверху на интейке стоит. Я ради этой резинки целый датчик в Китае купил.

Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Keyzer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Челябинск
Re: Провал в работе двигателя. Tahoe 97 г.
« Ответ #51 : Марта 23, 2020, 06:24:34 pm »
Обманки нужно ставить только вместо после катализаторных датчиков, первые на выпуске участвуют в качестве состава смеси.
Тут на лицо пропуски зажигания, может форсы просто льют струёй, либо свечи, провода гамно, это довольно часто - новое не значит рабочее.
Так же есть ещё коммутатор катушки и сама катушка, которая при повышенной нагрузке может шить на массу.

обманки на вторых кислородниках и стоят... даже сами кислородники новые поставил...
провода нормальные...
катушка тоже новая..

распределитель и крышку не менял... до меня года 4 назад меняли...
и по обманкам есть тоже вопрос...

ни где не видел информацию, какой вольтаж толжен быть на вторых кислородниках при нормальной работе...
сейчас с обманками напряжение прыгает от 0,1 до 0,9в...
при этом коррекции по второй голове в 0% уходят, а по первой - ниже 3% не опускаются...


знать бы что конкретно... купил бы и забыл...
даже подумывал если не разберусь так, к тебе в гости приехать...  :)

Оффлайн Keyzer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Челябинск
Re: Провал в работе двигателя. Tahoe 97 г.
« Ответ #52 : Марта 23, 2020, 06:27:12 pm »
куда залезть и что глядеть?
Вакуума у тебя нет под интейком.
Сосет откуда-то.
Для начала проверь резинку под маленьким МАР датчиком, сверху на интейке стоит. Я ради этой резинки целый датчик в Китае купил.



вакуум есть ;)
в прошлом году менял прокладки впуска все..
и потом повторно дымогенератором гонял... ни где ни капельки....

и расход воздуха 5г/с на прогретом моторе

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Провал в работе двигателя. Tahoe 97 г.
« Ответ #53 : Марта 23, 2020, 09:04:01 pm »
Обманки нужно ставить только вместо после катализаторных датчиков, первые на выпуске участвуют в качестве состава смеси.
Тут на лицо пропуски зажигания, может форсы просто льют струёй, либо свечи, провода гамно, это довольно часто - новое не значит рабочее.
Так же есть ещё коммутатор катушки и сама катушка, которая при повышенной нагрузке может шить на массу.

обманки на вторых кислородниках и стоят... даже сами кислородники новые поставил...
провода нормальные...
катушка тоже новая..

распределитель и крышку не менял... до меня года 4 назад меняли...
и по обманкам есть тоже вопрос...

ни где не видел информацию, какой вольтаж толжен быть на вторых кислородниках при нормальной работе...
сейчас с обманками напряжение прыгает от 0,1 до 0,9в...
при этом коррекции по второй голове в 0% уходят, а по первой - ниже 3% не опускаются...


знать бы что конкретно... купил бы и забыл...
даже подумывал если не разберусь так, к тебе в гости приехать...  :)
imho разница между bank1 и  bank2 в пределах 5 % ето  близко к норме
 LTF на 5,7 до +/- 10% ни как несказываются на динамике и расходе и поведении движка вообщем.
ламды волтметром непровериш, толко осцилографом.Или ЕЛМкой что в разы проще :)

Оффлайн Keyzer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Челябинск
Re: Провал в работе двигателя. Tahoe 97 г.
« Ответ #54 : Марта 25, 2020, 05:58:58 pm »
Обманки нужно ставить только вместо после катализаторных датчиков, первые на выпуске участвуют в качестве состава смеси.
Тут на лицо пропуски зажигания, может форсы просто льют струёй, либо свечи, провода гамно, это довольно часто - новое не значит рабочее.
Так же есть ещё коммутатор катушки и сама катушка, которая при повышенной нагрузке может шить на массу.

обманки на вторых кислородниках и стоят... даже сами кислородники новые поставил...
провода нормальные...
катушка тоже новая..

распределитель и крышку не менял... до меня года 4 назад меняли...
и по обманкам есть тоже вопрос...

ни где не видел информацию, какой вольтаж толжен быть на вторых кислородниках при нормальной работе...
сейчас с обманками напряжение прыгает от 0,1 до 0,9в...
при этом коррекции по второй голове в 0% уходят, а по первой - ниже 3% не опускаются...


знать бы что конкретно... купил бы и забыл...
даже подумывал если не разберусь так, к тебе в гости приехать...  :)
imho разница между bank1 и  bank2 в пределах 5 % ето  близко к норме
 LTF на 5,7 до +/- 10% ни как несказываются на динамике и расходе и поведении движка вообщем.
ламды волтметром непровериш, толко осцилографом.Или ЕЛМкой что в разы проще :)


елмкой и смотрю...
но блин, мне даже 3% разницы покоя не дают...
и провалы при резком старте тем более... не должно быть так... надо чтобы все было в идеал...
поэтому и пытаюсь узнать куда еще залезть...

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Провал в работе двигателя. Tahoe 97 г.
« Ответ #55 : Марта 25, 2020, 09:23:51 pm »
Обманки нужно ставить только вместо после катализаторных датчиков, первые на выпуске участвуют в качестве состава смеси.
Тут на лицо пропуски зажигания, может форсы просто льют струёй, либо свечи, провода гамно, это довольно часто - новое не значит рабочее.
Так же есть ещё коммутатор катушки и сама катушка, которая при повышенной нагрузке может шить на массу.

обманки на вторых кислородниках и стоят... даже сами кислородники новые поставил...
провода нормальные...
катушка тоже новая..

распределитель и крышку не менял... до меня года 4 назад меняли...
и по обманкам есть тоже вопрос...

ни где не видел информацию, какой вольтаж толжен быть на вторых кислородниках при нормальной работе...
сейчас с обманками напряжение прыгает от 0,1 до 0,9в...
при этом коррекции по второй голове в 0% уходят, а по первой - ниже 3% не опускаются...


знать бы что конкретно... купил бы и забыл...
даже подумывал если не разберусь так, к тебе в гости приехать...  :)
imho разница между bank1 и  bank2 в пределах 5 % ето  близко к норме
 LTF на 5,7 до +/- 10% ни как несказываются на динамике и расходе и поведении движка вообщем.
ламды волтметром непровериш, толко осцилографом.Или ЕЛМкой что в разы проще :)


елмкой и смотрю...
но блин, мне даже 3% разницы покоя не дают...
и провалы при резком старте тем более... не должно быть так... надо чтобы все было в идеал...
поэтому и пытаюсь узнать куда еще залезть...
надо определится хочеш чтоб было так как Ты хочеш или так как чтобы ехало нормално
3% ето не о чем ,причина где то рядом.Пропуски есть по елм?Отсоедини датчики о2 прокатись.

По правалу со старта - провал обективно есть,измеримый?
Ибо с не привычки врожденную тупизну 5.7 при активном старте тоже можно определить как провал,так как динамика на самом деле провалная.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2020, 09:39:07 pm от Amadejus. »

Оффлайн Keyzer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Челябинск
Re: Провал в работе двигателя. Tahoe 97 г.
« Ответ #56 : Марта 26, 2020, 08:19:22 pm »
Обманки нужно ставить только вместо после катализаторных датчиков, первые на выпуске участвуют в качестве состава смеси.
Тут на лицо пропуски зажигания, может форсы просто льют струёй, либо свечи, провода гамно, это довольно часто - новое не значит рабочее.
Так же есть ещё коммутатор катушки и сама катушка, которая при повышенной нагрузке может шить на массу.

обманки на вторых кислородниках и стоят... даже сами кислородники новые поставил...
провода нормальные...
катушка тоже новая..

распределитель и крышку не менял... до меня года 4 назад меняли...
и по обманкам есть тоже вопрос...

ни где не видел информацию, какой вольтаж толжен быть на вторых кислородниках при нормальной работе...
сейчас с обманками напряжение прыгает от 0,1 до 0,9в...
при этом коррекции по второй голове в 0% уходят, а по первой - ниже 3% не опускаются...


знать бы что конкретно... купил бы и забыл...
даже подумывал если не разберусь так, к тебе в гости приехать...  :)
imho разница между bank1 и  bank2 в пределах 5 % ето  близко к норме
 LTF на 5,7 до +/- 10% ни как несказываются на динамике и расходе и поведении движка вообщем.
ламды волтметром непровериш, толко осцилографом.Или ЕЛМкой что в разы проще :)


елмкой и смотрю...
но блин, мне даже 3% разницы покоя не дают...
и провалы при резком старте тем более... не должно быть так... надо чтобы все было в идеал...
поэтому и пытаюсь узнать куда еще залезть...
надо определится хочеш чтоб было так как Ты хочеш или так как чтобы ехало нормално
3% ето не о чем ,причина где то рядом.Пропуски есть по елм?Отсоедини датчики о2 прокатись.

По правалу со старта - провал обективно есть,измеримый?
Ибо с не привычки врожденную тупизну 5.7 при активном старте тоже можно определить как провал,так как динамика на самом деле провалная.

вся соль в том, что после 2000 оборотов с разгоном все нормально и провалов нет...
а до этого порога мотор захлебывается...

поэтому хочу вяснить почему...

Оффлайн Lex_tahoe

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Регистрация изменений ТС.
    • Регистрация изменений ТС reg4x4.ru
  • Авто: Внедорожный красный пТах
Re: Провал в работе двигателя. Tahoe 97 г.
« Ответ #57 : Июня 25, 2020, 11:57:03 pm »
Давление в магистрали сколько?)
Помогаем узаконить изменения в конструкции ТС
Консультация - бесплатно