Автор Тема: 5.7 TBI  (Прочитано 246374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: 5.7 TBI
« Ответ #975 : Января 15, 2020, 09:14:52 am »
На в кус не сластит, просто конденсат. Да и убыли антифриза не замечено.
Клапан то простейшей конструкции, даже и не знаю что в нем может не работать. Летом мыл для профилактики - продувается в одну сторону. Похоже нужно морду утеплять сильнее...

А ты щуп глядишь сразу после запуска? Если да, то не парься влага в масле всегда есть после ночной стоянки и по мере нагрева ДВС она выходит через вентиляцию картера. У тебя нужно заменить уплотнительное колечко на пробке щупа, тогда эмульсия на щупе перестанет образовываться.
Кто скажет во сколько примерно встаёт капиталка этого мотора?
Мучает вопрос - капиталить или все таки свап


Тут несколько факторов, делать будешь сам или кому-то отдашь, колено новое или это проточить ещё куда есть. Запчасти какие сам найдёшь или в сервисе будут искать, головы в каком состоянии... от этого и цена складывается. Минимум обойдётся в 80, это когда меняешь только прокладки и поршни с кольцами, по хорошему нужно менять и распред с вкладышами сразу.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: 5.7 TBI
« Ответ #976 : Января 15, 2020, 09:17:40 am »
На в кус не сластит, просто конденсат. Да и убыли антифриза не замечено.
Клапан то простейшей конструкции, даже и не знаю что в нем может не работать. Летом мыл для профилактики - продувается в одну сторону. Похоже нужно морду утеплять сильнее...

А ты щуп глядишь сразу после запуска? Если да, то не парься влага в масле всегда есть после ночной стоянки и по мере нагрева ДВС она выходит через вентиляцию картера. У тебя нужно заменить уплотнительное колечко на пробке щупа, тогда эмульсия на щупе перестанет образовываться.
Кто скажет во сколько примерно встаёт капиталка этого мотора?
Мучает вопрос - капиталить или все таки свап


Тут несколько факторов, делать будешь сам или кому-то отдашь, колено новое или это проточить ещё куда есть. Запчасти какие сам найдёшь или в сервисе будут искать, головы в каком состоянии... от этого и цена складывается. Минимум обойдётся в 80, это когда меняешь только прокладки и поршни с кольцами, по хорошему нужно менять и распред с вкладышами сразу.
Тогда смысла особого не вижу. Сам делать не буду, времени на это нет.
Поэтому, в те же деньги проще более современный мотор воткнуть
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: 5.7 TBI
« Ответ #977 : Января 15, 2020, 09:21:59 am »
На в кус не сластит, просто конденсат. Да и убыли антифриза не замечено.
Клапан то простейшей конструкции, даже и не знаю что в нем может не работать. Летом мыл для профилактики - продувается в одну сторону. Похоже нужно морду утеплять сильнее...

А ты щуп глядишь сразу после запуска? Если да, то не парься влага в масле всегда есть после ночной стоянки и по мере нагрева ДВС она выходит через вентиляцию картера. У тебя нужно заменить уплотнительное колечко на пробке щупа, тогда эмульсия на щупе перестанет образовываться.
Кто скажет во сколько примерно встаёт капиталка этого мотора?
Мучает вопрос - капиталить или все таки свап


Тут несколько факторов, делать будешь сам или кому-то отдашь, колено новое или это проточить ещё куда есть. Запчасти какие сам найдёшь или в сервисе будут искать, головы в каком состоянии... от этого и цена складывается. Минимум обойдётся в 80, это когда меняешь только прокладки и поршни с кольцами, по хорошему нужно менять и распред с вкладышами сразу.
Тогда смысла особого не вижу. Сам делать не буду, времени на это нет.
Поэтому, в те же деньги проще более современный мотор воткнуть
В эти деньги не уложишься. Минимум 150+трудности по сращиванию старого и нового.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: 5.7 TBI
« Ответ #978 : Января 15, 2020, 10:53:46 am »
Я себе свапил в место 7.4 8.1 Вортек. Ща понимаю что нехрена было заниматься свапом с учетом что свой мотор был нормальный. Купил за дорого 8.1, год откатал нормально, был доволен. Стучал только один гидрик. Решил поменять... как оказалось мотор был очень уезжанный , распредвала небыло, но он ездил и хорошо! Далее капиталка 8.1, запчастей было купленно более чем на 150 тысяч, плюс работа....Кстати сам свап в принципе не дорого, сменя взяли 120 и две недели времени. Я к чему, если есть возможность взять гарантированно хороший мотор современный то надо брать, но по любому это выйдет намного дороже чем капиталка своего, тем более её, вооружившись мануалом можно сделать самому, ничего там сложного нет. Ищите хороший мотор не уезжанный, кстати мой внешне выглядил как новый на этом все хорошее кончалось. ;D
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Крыс

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Это не лечится
  • Авто: GMC Yukon SLT 5dr '95 Chevrolet Tahoe LT '05
Re: 5.7 TBI
« Ответ #979 : Января 15, 2020, 11:17:46 am »
Вот кстати да. Все так говорят "капиталка или свап", как будто ставят новый мотор в заводской консервации. На самом деле при грамотном подходе бюджет нужно считать как "капиталка + свап". А за эти деньги родной движок можно откапиталить уже тюнинговыми компонентами. Может и на коробку останентся.
Пластмассовый мир победил (c)

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: 5.7 TBI
« Ответ #980 : Января 16, 2020, 09:49:11 am »
Если кому нужно есть на 5.7 промежность с топливными рейками под распределительный впрыск, очень удобно особенно для желающих поставить нормально работающее ГБО
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: 5.7 TBI
« Ответ #981 : Января 16, 2020, 09:51:31 am »
Вот кстати да. Все так говорят "капиталка или свап", как будто ставят новый мотор в заводской консервации. На самом деле при грамотном подходе бюджет нужно считать как "капиталка + свап". А за эти деньги родной движок можно откапиталить уже тюнинговыми компонентами. Может и на коробку останентся.
Акулычу повезло с 6.0 как новый, но это как говорят по блату...А так если есть финансы, взять 5.3 они не дорогие и откапиталить и будет счастье на долгие годы, и прет и не жрет.. правда 4как будет с тех осмотром дальше.....?
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 5.7 TBI
« Ответ #982 : Января 16, 2020, 10:09:43 am »
Я себе свапил в место 7.4 8.1 Вортек. Ща понимаю что нехрена было заниматься свапом с учетом что свой мотор был нормальный. Купил за дорого 8.1, год откатал нормально, был доволен. Стучал только один гидрик. Решил поменять... как оказалось мотор был очень уезжанный , распредвала небыло, но он ездил и хорошо! Далее капиталка 8.1, запчастей было купленно более чем на 150 тысяч, плюс работа....Кстати сам свап в принципе не дорого, сменя взяли 120 и две недели времени. Я к чему, если есть возможность взять гарантированно хороший мотор современный то надо брать, но по любому это выйдет намного дороже чем капиталка своего, тем более её, вооружившись мануалом можно сделать самому, ничего там сложного нет. Ищите хороший мотор не уезжанный, кстати мой внешне выглядил как новый на этом все хорошее кончалось. ;D
Серега . Лучшее -враг хорошего  ;D



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: 5.7 TBI
« Ответ #983 : Января 16, 2020, 10:25:45 am »
взял на разборе из японии за 80 в обвесе поставил езжу и радуюсь. по мотору косяков не было по обвесу небольшие (вискомуфта и термостат)

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: 5.7 TBI
« Ответ #984 : Января 16, 2020, 10:39:21 am »
взял на разборе из японии за 80 в обвесе поставил езжу и радуюсь. по мотору косяков не было по обвесу небольшие (вискомуфта и термостат)
так я и говорю, как повезет
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Alexdiesel

  • Глушитель
  • Сообщений: 12
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tlc80
Re: 5.7 TBI
« Ответ #985 : Августа 17, 2020, 05:46:56 pm »
Всем привет! Подскажите где поискать информацию по свапу 6.0 в 410й. Нашёл себе Субурбан с разобраным 7,4 вортек, впуска нет вообще, скомуниздили. Мотор найти не могу. Решил пойти по пути свапа 6,0 от эскалейда. Но информации найти никак не могу. На 800-й то свапают, здесь на форуме проскакивало. Но тоже информации не нашёл.

Оффлайн Alexdiesel

  • Глушитель
  • Сообщений: 12
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tlc80
Re: 5.7 TBI
« Ответ #986 : Августа 17, 2020, 05:51:48 pm »
 С ним достался ещё донор 5,7 тби. Может его можно будет подкинуть вместо 7,4вортек? Для такой замены много головняков?

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: 5.7 TBI
« Ответ #987 : Августа 17, 2020, 06:34:40 pm »
Всем привет! Подскажите где поискать информацию по свапу 6.0 в 410й. Нашёл себе Субурбан с разобраным 7,4 вортек, впуска нет вообще, скомуниздили. Мотор найти не могу. Решил пойти по пути свапа 6,0 от эскалейда. Но информации найти никак не могу. На 800-й то свапают, здесь на форуме проскакивало. Но тоже информации не нашёл.
Впуск на родной мотор найти проще, быстрее и дешевле. А в 800-ки ставят мотор 6,0 т.к. он родной для этой серий и никаких лишних манипуляций делать не нужно...

Оффлайн Alexdiesel

  • Глушитель
  • Сообщений: 12
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tlc80
Re: 5.7 TBI
« Ответ #988 : Августа 18, 2020, 08:50:56 am »
Мотор стоял разобраный несколько лет, поршни приржавели к гильзам. Плюс шатун гнутый. У нас в барахолке 7,4 вортек не сыскать ни сам мотор, ни запчасти на него.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: 5.7 TBI
« Ответ #989 : Августа 18, 2020, 09:42:57 am »
Печалная картина. Но установка 5,3-6,0 выйдет под 150-200 т.р. и еще куча головной боли. Надо считать цену восстановления или искать такой же, мотор то замечательный сам по себе.