Автор Тема: 5.7 TBI  (Прочитано 246563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: 5.7 TBI
« Ответ #75 : Декабря 07, 2009, 03:05:50 pm »
ага!!!
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: 5.7 TBI
« Ответ #76 : Декабря 07, 2009, 03:09:23 pm »
А есть системы и с одним проводом ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1621
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #77 : Декабря 07, 2009, 06:31:45 pm »
Вот и мне продали с одним проводом.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1621
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #78 : Декабря 07, 2009, 06:36:16 pm »
три должно быть,черный масса,розовый подогрев и фиолетовый сигнал
На ответной фишке именно так. :afro:
Меняю однопроводной датчик на трехпроводной.Никому не надо? :'(
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #79 : Декабря 07, 2009, 06:42:37 pm »
однопроводной на более старых моделях года до 93. попробуй подключи его только на сигнал без подогрева,если не найдёшь трёхпроводной

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1621
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #80 : Декабря 07, 2009, 07:03:54 pm »
Спасибо за совет, если не поменяю, так и сделаю.
Смущает, что без датчика мотор работает нормально.Может комп перепрошит? Как узнать?
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #81 : Декабря 07, 2009, 07:19:14 pm »
датчик начинает работать минуты через 4 только. сервис джеки чан вообще есть такая оранжевая лампочка?работает? или символ движка, должна загораться при включении зажигания и гаснуть при заводке.

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1621
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #82 : Декабря 08, 2009, 11:39:15 am »
датчик начинает работать минуты через 4 только. сервис джеки чан вообще есть такая оранжевая лампочка?работает? или символ движка, должна загораться при включении зажигания и гаснуть при заводке.
Есть- " service engine soon". Бывало загоралась. На пробу катался с полчаса,  не зажглось.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #83 : Декабря 08, 2009, 11:50:28 am »
может и отключен,какой нибудь бразильский вариант.поезди подольше. без задействованного или отключенного кислородника будет повышенный расход топлива

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1621
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #84 : Декабря 15, 2009, 05:09:07 pm »
Поездил. Лампочка " service engine soon" два раза загоралась.Потом или сама гаснет, или гаснет при выключении двигателя и при повторном запуске не горит.Закономерность горения лампы установить не удалось (типа когда в пробке стоял или гонял, или прогрев). По расходу пока коплю статистику.До отключений датчиков было 28 по городу в средне-агрессивном стиле езды.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #85 : Декабря 15, 2009, 05:42:13 pm »
Цитировать
Лампочка " service engine soon" два раза загоралась.Потом или сама гаснет, или гаснет при выключении двигателя и при повторном запуске не горит.Закономерность горения лампы установить не удалось
симптом заглушеного егра :)

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1621
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #86 : Декабря 16, 2009, 03:27:47 pm »
Новый симтом.
Под нагрузкой стал слышен звонкий звук, типа "стучат пальцы".Это раннее зажигание или позднее?

Напоминаю.На данном этапе заглушен ЕГР и отключен кислородник.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #87 : Декабря 16, 2009, 03:44:54 pm »
кислородник подключи,он сильно влияет на смесеобразование.

Оффлайн gostt

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: рязань
Re: 5.7 TBI
« Ответ #88 : Декабря 17, 2009, 11:41:06 am »


Новый симтом.
Под нагрузкой стал слышен звонкий звук, типа "стучат пальцы".Это раннее зажигание или позднее?

Напоминаю.На данном этапе заглушен ЕГР и отключен кислородник.
Раннее... Еще из-за бедной смеси может быть детонация

Оффлайн денис edelbrockov

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
Re: 5.7 TBI
« Ответ #89 : Января 12, 2010, 08:37:43 pm »
Всем привет! Тот самый кислородник, что "на АсДелко не похож", это Тазовский десяточный, старого образца. Принцип тот -же, но четыре контакта - 1 сигнал, 2 земля сигнала, 3 подогрев, 4 земле подогрева. Обе земли на массу и у тебя надежный кислородник за 800 р. !!!
Я лично переделал таких... на разных авто. На моей тахе куплннной 2 года назад (95 ТBI) была беда с родным трехконтактным. Переделал. До сих пор не знаю бед! Делал пару раз диагностику в шеви +, сигнал от датчика изумительный!