Насколько я помню, дорестайл H2 - 3.73, рестайл - 4.10, что там конкретно по годам (когда у них рестайл был) не помню... Точно знает Акулыч.
А на 4.10 перейти не хочешь? ИМХО, я бы на твоём месте на 4.10 переходил.
Line-X и подобные - как в эксплуатации не знаю, народ вроде хвалит, но жирный недостаток: наносится ТОЛЬКО спецоборудованием, обычные маляры его нанести не смогут. Если в будущем потребуется локальный ремонт - ехать только туда где оно есть.
Raptor и подобные. Достоинство (такое же как и у LineX), единственное на мой взгляд - царапины от веток и прочего НЕ БРОСАЮТСЯ В ГЛАЗА. Недостаток. Я натыкался в отзывах многократно на него, но не поверил и наступил на те же грабли собственноручно, так что пишу "из первых рук". При соблюдении абсолютно всех рекоммендаций производителя, после полного предварительного пескоструя, при использовании родного рапторовского грунта и т.д. - всё "по фен-шую". Получилось покрытие, по которому если стукнуть, скажем, маленьким лёгким молоточком (имитируем прилетевший например из-под колеса камень) - начинает откалываться относительно крупный кусок ЛКП. Крупный - по сравнению с "традиционным" ЛКП. Где на "традиционном" получается милиметровый скол - у раптора он уже полусантиметровый. СТОЙКОСТИ К УДАРАМ у покрытия НЕТ. Только к царапинам!
ИТОГ, на мой взгляд, для внешки - все эти покрытия непригодны. Это больше современный "карго-культ" такой джиперский, типа барбер-шопов.
Возможно, для машины которая ежедневно лазит по кустам и регулярно подкрашивается, без заморочек по внешнего виду раптор в тему.
Что можно использовать для внешки чтобы всё же было более устойчивым. Есть в "традиционной малярке" более твёрдые износоустойчивые лаки (называются модным маркетинговым словом "керамические"). В частности, Rock Paint'овский сильно хвалят. Я сейчас планирую именно с ним покраситься. Опытьм пока поделиться не могу, т.к. только планирую.
Также можно в плёнку машину обтянуть поверх ЛКП.
Отдельный разговор по кузову пикапа. Там, конечно, никакие "традиционные технологии", если кузов активно используется по назначению, не выдержат. Возможно, именно кузов всё же в line-x я бы и "закатал"... Хотя наверное больше бы думал в сторону вкладышей готовых, или сам что-то из того же композита (он же алюкобонд и прочие названия) попробовал сообразить.
Всё ИМХО.