21
Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. / Re: Давление масла
« Последний ответ от Pferd Сегодня в 03:10:49 pm »Ааа, извини ещё раз .Кажется понял то чего ты недопонимаешь.Производительность насоса во много раз больше чем вытекает масла изо всех дырок при исправном моторе .
Т е если убрать из насоса редукционный клапан то на работающем двигателе давление будет 10кг .
Это сделано для того чтобы с износом вкладышей( увеличение сечения дырок) и самого насоса давление оставалось в пределах 3 кг .И поэтому стоит редукционный клапан который сбрасывает давление до 3 изначально .
Т е если убрать из насоса редукционный клапан то на работающем двигателе давление будет 10кг .
Это сделано для того чтобы с износом вкладышей( увеличение сечения дырок) и самого насоса давление оставалось в пределах 3 кг .И поэтому стоит редукционный клапан который сбрасывает давление до 3 изначально .