Автор Тема: Как проверить работу рулевого демпефра?  (Прочитано 3918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Короче, стоял у меня набор рулевого демпфера он монро. Резинки износились, чето все как то разболталось, купил rancho rs5402, в предыдущие места вроде должен залезть.

Такой вопрос, демпфер это по же по сути амортизатор? Можно ли в дальнейшем использовать обычные амортизаторы? (правда шток-шток не нашел)

И как он должен работать? Шток должен выходить из корпуса или он просто должен сохранять свое положение?

Просто газовые амортизаторы, насколько я помню всегда стремятся вверх. А газмасло и масло нет.
Или не так?

Просветите короче, плиз, я как то совсем не сталкивался
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Как проверить работу рулевого демпефра?
« Ответ #1 : Апреля 12, 2019, 05:11:36 pm »
Демпфер, по факту масляный амортизатор двойного действия.
Реально амортизатор и демпфер разные по усилиям.
Газовый и газомасляный это те же яйца, только в профиль. Разные названия одного и того же.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Как проверить работу рулевого демпефра?
« Ответ #2 : Апреля 12, 2019, 07:48:27 pm »
Не скажи. Газовые амортизаторы действительно стремятся вверх. Из-за того, что газ находится под высоким давлением, он давит на масло. А масло, как известно, не сжимается и в свою очередь, давит на шток, который и вылезает из корпуса амортизатора.
Короче, яйца те же, но сложно будет подобрать по характеристикам. ИМХО.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн lexxUz

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 229
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Как проверить работу рулевого демпефра?
« Ответ #3 : Апреля 12, 2019, 08:02:05 pm »
Демпфер сконструирован так, что бы работать в горизонтальном положении...
Обычный Амортизатор не будет работать...
SsangYong Musso 1998, Hundai Starex 2001, TLC 80, Chevrolet Tahoe 2006, Cadillac Escalade ESV 2005...

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: Как проверить работу рулевого демпефра?
« Ответ #4 : Апреля 13, 2019, 12:45:54 am »
Короче, амортизатор никуда двигаться не должен. Как и демпфер, значит все в порядке

Спасибо, ребятки
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн 017

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 451
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Краснодар
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 1999 5.7
Re: Как проверить работу рулевого демпефра?
« Ответ #5 : Апреля 13, 2019, 08:54:29 am »
Подскажите бестолковому - демпфер это тюнинг, или штатно стоит?
Tahoe 1999 5.7 Броневичок

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Как проверить работу рулевого демпефра?
« Ответ #6 : Апреля 13, 2019, 10:29:02 am »
Кто теперь скажет, но штука полезная!
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Как проверить работу рулевого демпефра?
« Ответ #7 : Апреля 13, 2019, 11:12:13 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Подскажите бестолковому - демпфер это тюнинг, или штатно стоит?

    на некоторых комплектациях стоит штатно
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Как проверить работу рулевого демпефра?
    « Ответ #8 : Апреля 13, 2019, 07:07:49 pm »
    Кто теперь скажет, но штука полезная!
    Я себе поставил.
    Стало хуже.
    Снял.
    Мне не понравилось или колеса уж сильно штатного размера и демпфер себя проявляет только на нештатных.
    На Форд Эксплорере были 33", там демпфер был в тему.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Как проверить работу рулевого демпефра?
    « Ответ #9 : Апреля 13, 2019, 08:34:10 pm »
    Сань, а что не понравилось?
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Как проверить работу рулевого демпефра?
    « Ответ #10 : Апреля 13, 2019, 08:44:42 pm »
    Тугой руль.
    Видимо, для штатных колес демпфер не очень подходит.
    Хотя кому-то нравится.
    Демпфер был штатный, АсДелко. На другой бус с 7.4 поставил демпфер Скайджекер. Та же история. Видимо, от производителя не влияет.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Как проверить работу рулевого демпефра?
    « Ответ #11 : Апреля 14, 2019, 04:26:01 pm »
    Я на вехикросс поставил, есть КИТ под штатные места. Из минусов - руль не охотно обратно в ноль возвращается, ну и потуже стал, но не критично.
    На ходу особых изменений не заметил, как я думаю, он нужен, для бездора на высокой скорости, как минимум, на этой машине.(вехокросс)
    Suburban 1996, К 2500,  7,4