Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Carlos от Марта 17, 2019, 03:18:53 pm
-
Такая проблема - при резком нажатии на тормоз на холостых оборотах, а позже появилось и при повороте руля тоже на хз или менее 1000 об/мин, на панели загораются ошибка тормозной системы Р и ошибка системы стабилизации. На холостых оборотах так же ГУР перестает работать и руль не повернуть.
Утечек в системе ГУР не нашел, да и уровень в норме. На всякий случай поменял жидкость, но не помогло.
Подскажите куда рыть дальше?
Ещё откуда то выдавливает тормозу. Такое ощущение что через верхнюю крышку бачка.. но может это и просто расплескивает..
-
если крышка закрыта , то ничего выдавливать не должно. Но если подтеки есть , то этот ГТЦ перепускает.
Система с гидробустом, конечно эффективная в плане тормозов, но в плане ремонта - ну его нах! Денег потратишь вагон и не факт что починишь.
Начни с ГТЦ, самое бюджетное...
-
А что за ошибки тормозной системы? Я думал Р загорается только когда тормозухи уровень низкий. Ну или на ручнике.
-
Жидкость давно меняли? Что залито?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Жидкость давно меняли? Что залито?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Менял неделю назад. Не помогло . Залит декстрон 3
-
А что за ошибки тормозной системы? Я думал Р загорается только когда тормозухи уровень низкий. Ну или на ручнике.
Да, загорается красная Р и в верхней правой части оранжевая шина с "!", На дисплее надпись про систему стабилизации.
-
если крышка закрыта , то ничего выдавливать не должно. Но если подтеки есть , то этот ГТЦ перепускает.
Система с гидробустом, конечно эффективная в плане тормозов, но в плане ремонта - ну его нах! Денег потратишь вагон и не факт что починишь.
Начни с ГТЦ, самое бюджетное...
Я правильно понимаю, что из за того что ГТЦ перепускает может не хватить давления для работы гидроусилителя?
Подтёки есть, и сверху и снизу бачка с тормозной, но уровень за три или четыре месяца опустился буквально на 2-3 мм.
-
Жидкость давно меняли? Что залито?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Менял неделю назад. Не помогло . Залит декстрон 3
Я тоже заливал 3й дексрон. Но поменял на жидкость для Гура. И все потому что заметил подтекание сальника на штоке тормозной педали. Я не углублялся в свойства обеих жидкостей, но на простой диже для Гура и педаль тормозная не такая чувствительная и руль. Мой совет: для начала смени жидкость. Если не будет изменений, то надо смотреть клапаны и датчики. В идеале заменить насос Гура на хомяковский (от 2500 базы) якобы там произволительнее начинка.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Надо быть аккуратным с жидкостями!
Особенно если есть гибробустер никаких декстронов!!!
По совету хорошего человека залил декстрон, гидробустер в скоре умер, утянув за собой насос гидрача. Походу вязкость совсем другая, что приводит к перегреву.
Старый компрессор отдал в переборку и вожу как запасной ...
только mopar atf+4
-
D III по вязкости соответствует нашему маслу "Гидро-А", а жидкость ГУР - "Гидро-Р" (сравнивал по TDS всяких пентосинов, раз родные GM скрывает)
-
Для холодного климата DIII слишком вязкий. Могут быть протечки на холодную. Я так думаю.
Лучше что нить из синтетики, типа Total fluide DA, Motul Multi HF или Pentosin CHF 11S. У них вязкость при 40 гр. около 18-19 cts, против ATF более 30-33 cts. А при 100 гр. вязкость практически у всех одинаковая около 6-7 cts.
Поэтому ATF на холодную давит.
-
Ух ты! Вот спасибо за информацию. Всегда полезно знать цифры.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Несколько лет подряд гидробуст и гур работатают на обычной атф. И никаких проблем даже в -26 не было...
-
Несколько лет подряд гидробуст и гур работатают на обычной атф. И никаких проблем даже в -26 не было...
Все зависит от состояния резины трубок. У кого-то и в -40 нормуль, я вот у меня на обратке в -10 потеть начало.
Трубки заменил, заодно выкинул нафик все обжимки и поставил пружинные хомуты, залил жижу для ГУР. Все гуд, сухо.
Заодно напорную трубку на маслоохладитель АКПП перевел на пружинные хомуты, естественно с заменой самой трубки. Такая схема на АКПП японцев десятилетиями ходит, зачем GM обжимку трубок тудой засунул не понимаю, там нет запредельных давлений....это же не ГУР.
-
атф или спец жидкость это чисто вопрос вкуса. Из серии - какой кефир лучше Простоквашино или Домик в деревне :)
Конечно если полгода -30 то лучше пожиже заливать.
Насос этот выпускается без изменение лет 60 и тогда ни о какой спецжиже речи не было. Я вобще страшную вещь скажу :o можно спокойно трансмиссионку лить. Особенно на подыхающих насосах помогает .
-
атф или спец жидкость это чисто вопрос вкуса. Из серии - какой кефир лучше Простоквашино или Домик в деревне :)
Конечно если полгода -30 то лучше пожиже заливать.
Насос этот выпускается без изменение лет 60 и тогда ни о какой спецжиже речи не было. Я вобще страшную вещь скажу :o можно спокойно трансмиссионку лить. Особенно на подыхающих насосах помогает .
+100500
-
атф или спец жидкость это чисто вопрос вкуса. Из серии - какой кефир лучше Простоквашино или Домик в деревне :)
Конечно если полгода -30 то лучше пожиже заливать.
Насос этот выпускается без изменение лет 60 и тогда ни о какой спецжиже речи не было. Я вобще страшную вещь скажу :o можно спокойно трансмиссионку лить. Особенно на подыхающих насосах помогает .
Такая-же проблема, с поворотом руля на месте, при прогретом масле тяжело крутить. жидкость заменили на трансмиссионное масло DEXRON III, изменение не большое. С ремонтом уже выше написали - "гемор", выходит только замена ГУР?