опа опа, Всем привет
Вообщем после адовых покатушек, и недельного ковыряния в субуре и поиске + и сгоревшего актюатора переднего моста, я решил все же покончить с фишкой PED (на мозгах), которая была сломана и притянута стяжкой к ЭБУ, вообщем так как у меня лежит вся коса в гараже, я решил замахнуть фишку эту у себя в сервисе вечером, делов там минут на 5 не торопясь, и все бы нечего, но после он стал заводится после минутного маслания стартером, причем когда заведется, все работает на раз два и под нагрузкой тоже..Я все списал на жесткие покатушки и не исправность проводки..на след день замучил диагноста и померив давление топлива, я ему рассказал про свой вечерний чилаут с фишкой, оказалось я на 1 пин сдвинул пины под номером 1,2,3.. Суть в том что у нас (относительно вортек с 96 года)питание на реле насоса продублировано, аля аварийная защита, т.е плюс от датчика давления масла и полноценный + на реле . Т.е если убить + на реле, то каким то мифическим образом авто все равно заводится промаслав стартером секунд 30..При том жужжание топливного насоса не наблюдается. а вот если + не будет приходить от датчика давления масла, то авто не заведется. вот