Всем привет! Колхоз я думаю был и с передним тросом, и по ВИН все же все правильно, но подстава с неправильным вложением левого троса все усугубило..Вообщем трос C95545 т.е самый длинный, встал на место с доработками, а именно я укоротил муфту соединяющую передний и левый трос и выкрутил до конца регулировку.
И все таки 01.01 мы с женой выехали на родину
Перекусили на выезде на Ленинградку, заодно я встретился с новым хозяином моего дважды перепроданного Marka и двинули в путь.
Тут я родился:
Тут я женился:
а тут я бухал, не вылезал из бани, отогревал лифтованного головастика 2 часа, катался по онеге и заводил цедию целый день, дело было в Медгоре у Дружищи темпер от окна врал и ночью было около 42-43 градусов
Заехали к моей Бабули и у ее дома увидел коротыша, на что предложил Жене поменять авто, не ну а че? 3 двери же
Мне сказали что я еб***т и мы поехали с миром
С Маратом договорился на праздничные, но на обратном пути с Карелии явился позднее чем рассчитывал и до кучи засранец таксист на S maxе замочил нашу Cediю на выезде с платки на МКАД. Так что Марат все в силе, но когда буду в МСК я незнаю
Так же перед НГ я успел перепаять все диоды в задних фонарях и сделать выхлоп, концепция такая: Коллектора сняты, отпескоструены и покрашены, далее 60я труба через Y пайп входит в 76, стыкуется с репликой Flowmaster 44 и выходит на родную оконечную трубу
https://vk.com/video4513858_456239024https://vk.com/video4513858_456239023Еще вымутил классный козырек от gmt800 и заинсталил по приезду и вскрыл наконец передние двери, кстати внутренние ручки на родных винтах, а не на клепках
На очереди замена задних тормозных магистралей, цилиндров, установка гидробуста и думаю к лету внедрить Nexus со всеми плюшками вместо магнитолы, а так же поменять свой g80 на нормальный пацанский locker, ну и надо поднять кузов и отребилдить все
PS. отрыл свой старый аргумент, который искал очень долго
И еще до НГ устроил ради фана тяни-толкай с Чирком.
https://vk.com/video80587433_456239031