По расходу на ХХ(литр.час)незнаю а про расход вобщем вот что.
На ТБИ по заводу 800 об. на паркинге прописано(у Вортека незнаю)мне знакомый перешил на 650 паркинг,550 драйв,расход упал,потом он же изменил угол(не всё в карте перепрошил, а в каких то моментах)Субур стал в разы бодрее,так как по заводу угол сильно занижен(видать что бы грузы таскать)
И ещё вискомуфту сменил на электро вентили,прогреваюсь быстрее,помпа в разы дольше живет,ну и +пара литров экономии.
Расход у меня никогда большим не был 26-27(до всех переделок) в городе(спокойная езда) трасса 16-17.
После вышеизложенных процедур расход вероятно стал меньше,но так как Субур резвый,то и ездить я стал пошустрее,приятно когда машина не тупит,а адекватно ускоряется.В этом режиме все равно за 30 в городе не выхожу,а спокойно думаю за 25 ездить будет.
Так что по расходу
1 обороты ХХ 650 желательно
2 Вискомуфта
3 угол опережения
Если есть кто в Москве или поблизости могу дать планку с правильной прошивкой(ТБИ),на пробу,(у меня запасная есть),можно думаю и на Вортек подобное спроворить,но для этого нужен Вортек в Москве,снять копию прошивки.