Давно не заходил сюда.
Да и машина ничего не требовала, просто ездила
И тут вдруг за последние 2 месяца кучу денег сожрала
Видимо, просто проголодалась, давно ничего не просила.
1. Амортизаторы передние. Rancho RS9000 XL отходили 11 лет и 100 тыс пробега, и машинка начала раскачиваться на неровностях.
Заменил на новые Bilstein, специально для лифтованных машин 4-6 дюйма.
При замене стало понятно, что правый амморт до сих пор в отличном состоянии, а вот левый не держит
2. Резина. Cooper Discoverer ATR 35 дюймов отходил 100 тыс пробега, стёрся до остатка 3мм.
Поставил китайские Sumaxx All terrrain LT. 315/70/R17. Резина огонь, сейчас в Москве зимнюю дорогу отлично держит.
Правда изначальная глубина протектора 9мм всего. Судя по рисунку протектора - китайская копия гудрича.
Мягкая, хоть и LT : в машине стало комфортнее ездить.
Обошлась в 70 тыс руб с заказом из Красноярска грузовой доставкой.
3. Диски. стояли TG racing, шириной 8 дюймов. По прошествии 100 тыс пробега увидел, что середина резины протирается сильнее чем бока. На боках сейчас 4-5мм, в середине 2-3мм. Принял решение заменить диски на более широкие.
Поставил шириной 9 дюймов. Копия американских Black Rhino. Диски просто супер. Лёгкие, весят по 11кг.
Тоже заказывал грузовой компанией из восточной части России. 40 тыс + доставка.
4. Сидушка водительская продавилась, восстановил полностью поролон, теперь как новое сиденье.
5. аккумулятор Solite. Предыдущий American отходил примерно 7 лет. Solite обощёлся в 8.5 тыс руб с обменом на старый аккум.
6. Коробка спустя 4 года езды крякнулась при разгоне с парковки. Проходила чуть больше 30 тыс км с переборки
Вскрытие показало что сдох насос.
Всё под ключ обошлось в 100 тыс руб, с ремонтом бублика.
Короче, спустя 11 лет владения и 21 год отроду - машина потребовала вложений и снова радует