Автор Тема: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71  (Прочитано 36735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #90 : Декабря 07, 2016, 09:50:11 pm »
Спасибо!
 :afro:
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #91 : Января 10, 2017, 11:07:02 pm »
В праздники немного покатались по зимнему полю  :afro:

Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #92 : Января 10, 2017, 11:29:48 pm »
ежегодно садиться на брюхо на одном и том же поле - признак мастерства
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #93 : Января 10, 2017, 11:59:14 pm »
 ;D
На брюхе ни разу в жизни не сидел... от асфальта до брюха более 40см.

А так, да, поле классное - и для шашлыка, и для катания на тюбинге. Да и от дома минут 15 езды всего.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #94 : Января 19, 2017, 04:04:57 pm »
Чтобы самому не забыть :) , запишу-ка я тут то, что сделано было за последний год по машинке на пробеге ~180 тыс км. Если что, буду знать, что сколько отходило.
- рулевые тяги и наконечники - лев/прав, синий Raybestos
- шаровые верх/низ/лев/прав, Moog
- сайлентблоки передней подвески верх/низ/перед/зад, синий Raybestos
- резинки стоек стабилизатора - перед/зад
- обе ступицы: прав - Timken, лев - Moog
- 4 торм.шланга: лев/прав/зад/перед
- модуль ABS
- свечи
- обе крестовины переднего кардана: Moog, Precision
- жидкость ГУР
- масло в редукторах мостов
- прав сальник полуоси переднего моста
- троса стояночного тормоза
- рычаг маятниковый - GM
« Последнее редактирование: Января 19, 2017, 04:07:50 pm от ee »
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #95 : Января 19, 2017, 06:40:34 pm »
 :afro: Красота.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #96 : Января 19, 2017, 07:32:47 pm »
 :Dда самый поди коварный снег,когда рыхло-мокрый :afro:забивает протектор,и получается цеплять нечем
И резня не для такого снега,достаточно убрать бугорки снего и он трогается :afro:
Вот в мороз бы ваще влёгкую


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #97 : Июня 01, 2017, 08:09:38 pm »
Продал вторую машину, и теперь субур стал единственным и основным транспортом.
До этого старался на нём не кататься в центр Москвы, а тут вдруг осознал, что оказывается, ничего страшного, даже наоборот - кайф  ::)
И ещё один кайф от состояния машины: перешитый салон, всё работает как надо (что можно было отремонтировать, уже сделано, руки приложить не к чему  ;D)

Так что просто фотки:
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #98 : Июня 01, 2017, 08:38:35 pm »
На субуре отлично везде ездить, посмотрите на разные спринтеры и транспортеры, они по центру шустрят, как дома.
Дело привычки, а по комфорту - просто песня, едешь как на персональном кожаном диване, мягко, тепло, далеко всё видно, музычку запустил - и просто праздник!
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #99 : Октября 01, 2020, 05:40:51 pm »
Как субур поживает? Интересуют сайленты. За три года как себя показали?

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #100 : Октября 01, 2020, 11:35:08 pm »
 А что с ними не так?  Какие то особенные?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #101 : Октября 13, 2020, 12:39:50 am »
Как субур поживает? Интересуют сайленты. За три года как себя показали?

Давно не заходил сюда.

Сайленты живые, всё хорошо.
Подвеска с 2017 года вообще не ремонтировалась, хотя диагностику делаю каждые 6 тыс км. Всё работает как новое. Видимо потому, что перестал съезжать с асфальта  ;D

Поставил абсолютно новый рулевой редуктор - теперь ещё и рулится как бмв :)

Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #102 : Октября 13, 2020, 12:45:03 am »
Что ещё: Антикор сделал из смеси растстопа и гудрона, до этого устранив проблемные места под расширителями арок и перекрасив оба бампера.

Смесь растстопа с гудроном и не смывается, и текучая - то что надо для старичков.

Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #103 : Ноября 27, 2022, 11:57:22 pm »
Давно не заходил сюда.
Да и машина ничего не требовала, просто ездила

И тут вдруг за последние 2 месяца кучу денег сожрала :) Видимо, просто проголодалась, давно ничего не просила.

1. Амортизаторы передние. Rancho RS9000 XL отходили 11 лет и 100 тыс пробега, и машинка начала раскачиваться на неровностях.
Заменил на новые Bilstein, специально для лифтованных машин 4-6 дюйма.
При замене стало понятно, что правый амморт до сих пор в отличном состоянии, а вот левый не держит

2. Резина. Cooper Discoverer ATR 35 дюймов отходил 100 тыс пробега, стёрся до остатка 3мм.
Поставил китайские Sumaxx All terrrain LT. 315/70/R17. Резина огонь, сейчас в Москве зимнюю дорогу отлично держит.
Правда изначальная глубина протектора 9мм всего. Судя по рисунку протектора - китайская копия гудрича.
Мягкая, хоть и LT : в машине стало комфортнее ездить.
Обошлась в 70 тыс руб с заказом из Красноярска грузовой доставкой.

3. Диски. стояли TG racing, шириной 8 дюймов. По прошествии 100 тыс пробега увидел, что середина резины протирается сильнее чем бока. На боках сейчас 4-5мм, в середине 2-3мм. Принял решение заменить диски на более широкие.
Поставил шириной 9 дюймов. Копия американских Black Rhino. Диски просто супер. Лёгкие, весят по 11кг.
Тоже заказывал грузовой компанией из восточной части России. 40 тыс + доставка.

4. Сидушка водительская продавилась, восстановил полностью поролон, теперь как новое сиденье.

5. аккумулятор Solite. Предыдущий American отходил примерно 7 лет. Solite обощёлся в 8.5 тыс руб с обменом на старый аккум.

6. Коробка спустя 4 года езды крякнулась при разгоне с парковки. Проходила чуть больше 30 тыс км с переборки :( Вскрытие показало что сдох насос.
Всё под ключ обошлось в 100 тыс руб, с ремонтом бублика.

Короче, спустя 11 лет владения и 21 год отроду - машина потребовала вложений и снова радует :)
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #104 : Ноября 28, 2022, 12:13:15 am »
Фотки к посту выше
Амморты
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires