Автор Тема: Как должен работать селектор АКПП  (Прочитано 2896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denistruck

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 116
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новочеркасск, Россия
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3
Доброго дня всем. Автомобиль Chevrolet Blazer 1996 Америка, селектор на руле. Проблема в следующем: в норме тянем селектор на себя и переключаем передачи вверх вниз. У меня же с p на r нужно тянуть на себя, а с n на d и далее 2 и 1 можно просто давить вниз. То есть рычаг селектора имеет фиксации только на p и r. В чем беда? И сразу вопрос - как снять селектор? Вроде там есть какой то регулироаочный болт.

Оффлайн Denistruck

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 116
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новочеркасск, Россия
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3
Re: Как должен работать селектор АКПП
« Ответ #1 : Мая 12, 2020, 08:37:54 pm »
С чем? Под фиксацией я имею ввиду что рычаг не надо тянуть на себя. Думаю виноват механизм на руле? Или нет?
« Последнее редактирование: Мая 12, 2020, 08:55:24 pm от Denistruck »

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5258
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Как должен работать селектор АКПП
« Ответ #2 : Мая 12, 2020, 08:55:05 pm »
Да у меня вроде тоже так, не заморачивался по этому поводу...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Denistruck

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 116
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новочеркасск, Россия
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3
Re: Как должен работать селектор АКПП
« Ответ #3 : Мая 12, 2020, 09:08:53 pm »
Боюсь переключить случайно. Или я или жена. А как должно быть?

Оффлайн Шкипер

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как должен работать селектор АКПП
« Ответ #4 : Мая 12, 2020, 09:35:24 pm »
Так и должно быть, на себя дёргать только при переводе с паркинга на реверс. Остальные передачи без фиксации

Оффлайн Denistruck

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 116
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новочеркасск, Россия
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3
Re: Как должен работать селектор АКПП
« Ответ #5 : Мая 12, 2020, 09:44:04 pm »
Спасибо. Мне кажется раньше такого не было. Где то читал что есть регулироаочный болт который регулирует люфт рычага селектора. Есть он или нет?

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5258
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Как должен работать селектор АКПП
« Ответ #6 : Мая 12, 2020, 11:43:09 pm »
Боюсь переключить случайно. Или я или жена. А как должно быть?
Когда с женой вместе на водительской сидухе едешь, там никакой регулировочный болт не поможет!!!)) На заднем сиденье этим надо заниматься!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Denistruck

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 116
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новочеркасск, Россия
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3
Re: Как должен работать селектор АКПП
« Ответ #7 : Мая 13, 2020, 10:47:45 am »
Так все таки есть регулировки или нет? И как к ним добраться?