Автор Тема: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!  (Прочитано 74523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь ОК

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва САО
  • fat birds don't fly
помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« : Октября 20, 2010, 12:57:13 pm »
Понятия не имею как, где и сколько. Где взять комплект для боди лифта.
Пожалуйста подскажете как для ребенка!!!
fat birds don't fly

Оффлайн FOX 469

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 830
  • зачОООтка: +21/-1
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #1 : Октября 20, 2010, 12:59:01 pm »
первый вопрос на сколько лифт , это раз , а дальше больше , в автолавке посмотри там есть несколько предложений..
Когда ты родился, ты плакал, а весь мир смеялся. Живи так , чтобы, умирая, ты смеялся , а мир плакал. ...
GMC Yukon Denali 5.7L. 1999. был.....
8-903-781-71-сорок два. Антон.
Москва

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #2 : Октября 20, 2010, 02:51:19 pm »
А какой лифт хочешь? Боди или подвески?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Царь ОК

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва САО
  • fat birds don't fly
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #3 : Октября 20, 2010, 04:49:41 pm »
Боди, к сожалению а может к счастью лифт подвески пока не по карману, да и ходы подвески мне не особо актуальны. Легкое бездорожье, больше для единения с природой и колеса хочу поставить либо 31 либо 32 дюйма.
fat birds don't fly

Оффлайн Царь ОК

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва САО
  • fat birds don't fly
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #4 : Октября 20, 2010, 04:50:46 pm »
первый вопрос на сколько лифт , это раз , а дальше больше , в автолавке посмотри там есть несколько предложений..

А на сколько надо? чтобы 32 колеса гармонично стояли и не срывали кромку передних крыльев.
fat birds don't fly

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #5 : Октября 20, 2010, 04:59:02 pm »
32" на Тахо с живой подвеской и так должны встать.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #6 : Октября 20, 2010, 05:35:30 pm »
32" на Тахо с живой подвеской и так должны встать.
абсолютно верно!!!проверенно...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #7 : Октября 21, 2010, 03:17:52 am »
33-е с легким выкручиванием торсионов и по доп. листу в рессоры.
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #8 : Октября 21, 2010, 10:29:14 am »
с интересом слежу за темой...

предлагаю перечислить все способы лифтовки, начиная от накручивания торсионов и т.д., с перечислением +/- каждого способа...

1. Для небольшого подъема авто можно затянуть торсионы на необходимую величину(НЕБОЛЬШУЮ), и под рессоры сделать проставки...
после всего нужно будет делать развал-схождение, бо углы "уйдут"...

В "+" этого способа относим простоту и бюджетность.
В "-" малая высота лифта.
этого способа будет достаточно для легкого подъема кузова над дорогой, небольшого изменения внешнего вида, либо выравнивания положения - перед/зад.

Отельно стоит лифт посредством тюнинговых ключей торсионов и приспособ для поднятия задней части авто...
тюненые ключи позволяют поднимать морду больше, чем штатные... есстественно, больше меняется угол работы передних приводов...
комплект имеет определенную стоимость, плюс работа...

2. Боди лифт.
бывает 2 и 3" (может, бывает и больше - но не встречал...)

достигается путем установки проставок в местах крепления кузова к раме. высота проставки определяет высоту подъема кузова.
чаще всего требуется перенос бамперов, установка удлинителя рулевого вала, удлинение шланга бензозаливной горловины, перенос кожуха вентилятора радиатора и т.п. мелочи...
т.к. все, что крепится к раме, остается на месте, а все закрепленное к кузову - поднимается...

"+" - относительная доступность и бюджетность(в теории, любой человек, умеющий пользоваться ключами, может сделать лифт самостоятельно(с помощником)). бюджетность самого лифт комплекта - можно выточить капролоновые проставки, некоторые используют хоккейные шайбы(не рекомендую), можно купить "заводской" комплект. Перенос бамперов и тп - либо самостоятельная резка/варка, либо детали из комплекта. можно установить и на сервисе. еще потребуются удлиненные болты крепления кузова к раме, надлежащего качества...

в "-" не знаю, что в минусы отнести... стоимость лифта на сервисе? для меня это минус, а кому-то пох...

поднимается только кузов над рамой, что позволяет устанавливать колеса бОльших размеров без резки арок(резку мы вообще не будем рассматривать, т.к. тема про лифты,  а не про то, как вкрячить большие колеса...), за их счет увеличивается клиренс, думаю, в пределах 5? см...

3. Суспенжен-лифт. лифт подвески.
дорогостоящий комплект лифта, позволяющий значительно поднимать сами агрегаты вверх, рычаги измененной формы, подрамник всяческие проставки...

в "+" увеличение клиренса за счет переноса агрегатов... в "-" стоимость комплекта+работа(если вы не сервисмен, лучше не пытаться установить самостоятельно...)

вывод: каждый выбирает сам, по своим предпочтениям/доходам, отпимальным является сочетание лифтов...

все имхо.
поправьте, если ошибаюсь...
дополните... покритикуйте...
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #9 : Октября 21, 2010, 11:14:11 am »
Цитировать
все имхо.
поправьте, если ошибаюсь...
дополните... покритикуйте...
Всё конкретно и доступно объяснено. Можно еще добавить про изменения центра тяжести при различных видах лифта.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #10 : Октября 21, 2010, 11:46:57 am »
Цитировать
дополните... покритикуйте...
;) в подвеску я бы вообще не стал залазить,так как даже малейшее в неё внедрение влияет на комфорт и управляемость. пройденный этап, я у себя сначала задирал машину выкручиванием торсионов и установкой сначала проставок в рессоры,потом заменой рессор, но скажу что машина превратилась по управлению похожей на трактор беларусь на асфальте.из за этого я её занизил на сколько можно,скрутив обратно торсионы и установив прямые рессоры и чтоб она не казалась негромобилем по плечо,сделал боди-лифт на 3 дюйма из промышленного комплекта.теперь она едет и управляется практически как легковой авто

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #11 : Октября 21, 2010, 01:52:30 pm »
а где на фотку авто глянуть?
 ;)

что за прямые рессоры?

любопытно... хочу все знать...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #12 : Октября 21, 2010, 02:50:14 pm »
клиренс увеличивается только ключами и установкой больших колес.(нужен большой только при езде по бездорожью...)
а вот бодик и суспенжен(полноценный) сами по себе клиренс не увеличивают... 8) 8) 8)
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #13 : Октября 21, 2010, 02:54:20 pm »

а вот бодик и суспенжен(полноценный) сами по себе клиренс не увеличивают... 8) 8) 8)

они позволяют ставить бОльшие колеса, что в свою очередь...
 ;) :D :)

т.е. весь смысл лифтов сводится именно к этому...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #14 : Октября 21, 2010, 02:55:00 pm »
и вообще, лифтованные вы наши, давайте сюда фотки своих машин! плиз...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...